• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Дейнерис Таргариен VI

Кто такая Дейнерис Таргариен?

  • Симпатичная блондинка с добрым сердцем

    Голосов: 189 26.4%
  • Одержимая жаждой власти кровожадная и лицемерная маньячка

    Голосов: 204 28.5%
  • Спасительница и заступница

    Голосов: 138 19.2%
  • Просто Богиня

    Голосов: 92 12.8%
  • Отношусь к ней нейтрально, у меня другие интересы

    Голосов: 94 13.1%

  • Всего проголосовало
    717
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Ivan456

Знаменосец
Ваши утверждения ложны и вы с них строите ложные умозаключения. Как всё было в книгах написано.
1. Рабы с удовольствием сбили с себя цепи, расправились со своими хозяевами и благодарны за это Дейенерис. Без них она бы не стала королевой Миэрина.
2. Свободные миэринцы возмущены тем, что их уравняли с рабами. Плюс личные обиды, которые им принесла Дейенерис своим завоеванием.
3. Часть свободных нашла теплое местечко и возможность сделать карьеру при новой власти.

Вот такой вот простой расклад. Люди благодарны за добро, обижены за зло и ищут выгоду.
Как только Дейнерис с драконами уйдёт всё опять станет по старому и рабов обратно посадят на цепь.
Дейнерис их освободила но бросит ради безумной идеи о Вестеросе и тогда испытав месть господ рабы будут проклинать тот день когда Дейнерис их освободила.
 

tarris :)

Знаменосец
застывшии в своём вырождении Древний Рим и Греция.
Разве античный мир - мир вырожденцев? :) Ренессанс и Классицизм с Вами несогласные :)
после чего все точно помирятся:hug:. :D
Равноапостольный Володимир крестил Русь огнём и мечом и ничо так :) нимб над ним воссиял :)
Принципы,мечты и деяния Дейнерис мне оченно близки - мы способны быть братьями и сестрами :) просто низнаем своих возможностей,а драконы знают ;)
зы угу,только инцест и драконоложество!
 
Ээ, для рабовладельцев - работать не надо было:
Есть мнение,что труд из обезьяны сделал человека и из Зданов фсяких тоже сделает :)
 

Джонтирденис

Знаменосец
простой народ как и знать конечно всегда будут хотеть больше, чем имеют
:doh:
но...всерьёз подняться на восстание и устроить революцию вряд ли кто хотел.
Пруф? Зато есть пруфы, что в городах Эссоса имела место борьба за власть, перевороты/попытки переворотов и восстания.
Дени пришла и устроила им её никого не спрашивая, после чего жить стало определённо не лучше для большинства, но наоборот.
;)
Ну как бы точное соотношение не известно
И чего бы это большинство гискарцев потеряло? С тем, что они все имели рабов, Вы вроде не согласны. :meow: А кто имел, может нанять вольноотпущенников за небольшую плату, зато не тратиться на питание, проживание, одежду и охрану для рабов. Объективно понесли потери сами работорговцы и персонал, непосредственно занятый в работорговле. Это явно малая часть населения, а Миэрин огромный город - как Астапор и Юнкай вместе взятые.
 

first

Удалившийся
Где о я говорил о недовольстве рабов, большинство из них наверное вполне довольны своим новым положением по сравнению с предыдущим (хотя за всех не скажешь), гарпийскую проблему это никак не снимает.
:thumbsup:
Как только Дейнерис с драконами уйдёт всё опять станет по старому и рабов обратно посадят на цепь.
Дейнерис их освободила но бросит ради безумной идеи о Вестеросе и тогда испытав месть господ рабы будут проклинать тот день когда Дейнерис их освободила.
Посмотрим. Безусловно рабовладельцы мечтают вернуть славные времена, но вполне вероятно пузико себе надорвут. Дело в том, что несмотря на кажущуюся незаменимость Господ в действительности незаменимых не существует. ;) Кроме того, в книгах есть Волантис, где нога Дейенерис не ступала и где проповедуют в пользу Дени. Как и Юнкай они пытаются нанять наемников, так как сами понимают свою неэффективность.

Вам известно, что триарх Малакво пытался нанять Золотое Братство, чтобы зачистить Красный Храм и предать Бенерро мечу? Он не посмел использовать тигриные плащи. Половина из них также поклоняются Владыке Света.


Проблема Залива и рабовладения Эссоса это не искусственно созданная проблема Дейенерис, а естественный запрос, который существует в мире ПЛиО. Это не обман, не трюк, не идеализм, а реальность.
 

Harbard

Знаменосец
Разве античный мир - мир вырожденцев? :) Ренессанс и Классицизм с Вами несогласные :)
Это они с классическим периодом античности с которого брали пример несогласные, но расцвет античности неминуемо сменился её упадком, вот на этой последней стадии по моему мнению в Эссосе всё и застыло.
Пруф? Зато есть пруфы, что в городах Эссоса имела место борьба за власть, перевороты/попытки переворотов и восстания.
Борьба за власть внутри правящей верхушки обычное дело, от которой обычному среднему человеку ни тепло, ни холодно (если уж совсем какой-нибудь "людоед" до власти вдруг не дорвётся), с тем что устроила Дени это вообще не сопоставимо, когда она перетряхнула всё общество отменив рабство. То что устроила она это революция, а не смена одного царя на другого, считаете иначе, ну тогда сами и приведите пример ещё подобной революции в Эссосе с отменой рабства.
:doh:
И чего бы это большинство гискарцев потеряло? С тем, что они все имели рабов, Вы вроде не согласны. :meow: А кто имел, может нанять вольноотпущенников за небольшую плату, зато не тратиться на питание, проживание, одежду и охрану для рабов. Объективно понесли потери сами работорговцы и персонал, непосредственно занятый в работорговле. Это явно малая часть населения, а Миэрин огромный город - как Астапор и Юнкай вместе взятые.
Ну да при таком численном перевесе и дешевизне, наверняка даже у самого захудалого миэринца был свой какой-никакой раб, но даже если и не так, то доходы от работорговли так или иначе перепадали всем, хотя и в разной степени (да даже те же цены на еду явно были на порядок ниже до Дени). Если рабство было основой экономики, то и так понятно какой чудовищный удар нанесло по ней его отмена, но это и в книге описывается.
Проблема Залива и рабовладения Эссоса это не искусственно созданная проблема Дейенерис, а естественный запрос, который существует в мире ПЛиО. Это не обман, не трюк, не идеализм, а реальность.
Откуда такому запросу взяться, никаких предпосылок, что Эссос готов перейти на следющую стадию социальной формации к феодализму не видно, её прославление религиозными фанатиками одно, смена общественного строя совсем другое, то что всё держится на Дени видно хотя бы из примера Астапора, где рабы придя к власти под предводительством Клеона благополучно вернули обратно рабство же, но только уже для своих бывших господ.
 
Последнее редактирование:

Джонтирденис

Знаменосец
То что устроила она это революция, а не смена одного царя на другого
Да. И это прекрасно. :proud:
Если рабство было основой экономики, то и так понятно какой чудовищный удар нанесло по ней его отмена, но это и в книге описывается.
Конечно, описывается. Но в динамике. Сначала кризис, разброд и шатание; потом даже гискарцы успокоились и выстроились к Дени в очередь компенсации выпрашивать, а в конце Танца народ жаждет зрелищ - остальное у него уже есть. :thumbsup:
Дети Гарпии - это жалкая кучка. Гискарцев, которые недовольны переменами, существенно больше, но это уже, как и Вы подметили, всего лишь на уровне брюзжания на кухне. А подобное брюзжание и раньше было. Население убедилось, что новое государство работает, при новом строе можно жить, причем жить неплохо, или даже хорошо.
 

first

Удалившийся
Откуда такому запросу взяться, никаких предпосылок
Рабство. Это и есть та самая первейшая предпосылка. Любят писать про несчастных гискарцев, которых обидела Дени и которые ей мстят. А теперь представьте себе обиды рабов на своих хозяев и надсмотрщиков. Просто раньше рабы были сломлены и разрознены, а теперь у них появилась надежда, что они поквитаются со своими обидчиками.
 

tarris :)

Знаменосец
на этой последней стадии по моему мнению в Эссосе всё и застыло.
Вы переоцениваете стадию Эссоса,ибо еще до периода упадка античный мир уже создал нехилую правовую систему в отношении и рабов в том числе. Как минимум на уровне того,что введенные ошейники упразднил быстрее быстрого,а также регулировал насилие в отношении двуногих-двуруких. Кстате европейская культура это та самая упадковая античная фигня,философия,психология,искусство и бла-бла-бла... Чо-та я не помню,чтоб Хиздар посещал библиотеки. Залив держался на ужосе перед плеткой,ничо страшного что плетку перешиб Дрогон... Выдавят из себя уж кое-как рабов. И ямы сменяется на театры. А лучше сжечь! Как завещал нам король Эйрис. Не хлебом единым,друг мой ;)
 

Ivan456

Знаменосец
Рабство. Это и есть та самая первейшая предпосылка. Любят писать про несчастных гискарцев, которых обидела Дени и которые ей мстят. А теперь представьте себе обиды рабов на своих хозяев и надсмотрщиков. Просто раньше рабы были сломлены и разрознены, а теперь у них появилась надежда, что они поквитаются со своими обидчиками.
Без Дени у рабов появится несколько лидеров которые перегрызутся и кончится всё тем что Господа вернут свою власть и продолжится работорговля.
 

first

Удалившийся
Без Дени у рабов появится несколько лидеров которые перегрызутся и кончится всё тем что Господа вернут свою власть и продолжится работорговля.
Может быть. Мало того работорговля итак свободно продолжается везде, кроме Миэрина. Браавосу понадобилось шесть войн, чтобы заставить один несчастный Пентос не торговать рабами. Мне эффективность действий Дени всё-таки больше нравится.:)
 

Ivan456

Знаменосец
Может быть. Мало того работорговля итак свободно продолжается везде, кроме Миэрина. Браавосу понадобилось шесть войн, чтобы заставить один несчастный Пентос не торговать рабами. Мне эффективность действий Дени всё-таки больше нравится.:)
"Мы в ответе за тех кого приручили". Если бы Дени осталась королевой в Миэрине то ей удалось бы подарить мир и порядок для рабов. Но Вестерос уничтожит все её достижения и возможно её саму.
 

first

Удалившийся
"Мы в ответе за тех кого приручили". Если бы Дени осталась королевой в Миэрине то ей удалось бы подарить мир и порядок для рабов. Но Вестерос уничтожит все её достижения и возможно её саму.
Это только Мартин знает что и как будет. Про Пентос, который прямо рядом с Браавосом и казалось, что ничто не мешает ему отменить рабство, имея прогрессивный пример под боком.

Рабство существовало в Пентосе в течение большей части его истории, пентошийские корабли активно занимались работорговлей. Это и привело город несколько веков назад к вражде с его северным соседом, Браавосом, основанным беглыми рабами и прозванным «побочной дочерью Валирии». За последние двести лет два государства не менее шести раз воевали по этой причине (а также, стоит отметить, за власть над лежащими между ними водами и плодородными землями).

В четырех из упомянутых войн Браавос одерживал победу, а Пентос – подчинялся. Последняя завершилась девяносто один год назад, оказавшись до того неудачной для Пентоса, что в течение года пришлось принести в жертву не менее четырех князей. Пятый в этом омытом кровью ряду, князь Невио Нарратис, убедил магистров запросить мира после одной из редких побед – да и ту, по слухам, он одержал при помощи подкупов. Заключая мир, Пентос был вынужден пойти на значительные уступки – наиболее важными стали отмена рабства и прекращение работорговли.

В Пентосе эти условия и по сей день являются законом, хотя некоторые наблюдатели отмечают, что многие пентошийские корабли обходят запрет на работорговлю – на случай проверки они просто поднимают на своих мачтах стяги Тироша или Лиса. В то же время в самом городе живут десятки тысяч «вольных прислужников»: они являются рабами по всем признакам, кроме названия, носят клейма и оковы, подобно своим собратьям из Лиса, Мира и Тироша, а также подчиняются тем же суровым правилам. По закону, эти люди свободны и имеют право отказаться служить, если пожелают… и если не имеют долгов перед хозяевами. В долгах же почти все – стоимость крова, пищи и одежды, что хозяева предоставляют своим слугам, нередко превышает плату за труд. И с течением лет кабала лишь усиливается, а не смягчается.

В Миэрине же как мы знаем всё совсем наоборот. Рабство запрещено, вольноотпущенникам платят жалованье, богатые облагаются налогами, а бывшие рабы могут богатеть.
 

Harbard

Знаменосец
Конечно, описывается. Но в динамике. Сначала кризис, разброд и шатание; потом даже гискарцы успокоились и выстроились к Дени в очередь компенсации выпрашивать, а в конце Танца народ жаждет зрелищ - остальное у него уже есть. :thumbsup:
Дети Гарпии - это жалкая кучка. Гискарцев, которые недовольны переменами, существенно больше, но это уже, как и Вы подметили, всего лишь на уровне брюзжания на кухне. А подобное брюзжание и раньше было. Население убедилось, что новое государство работает, при новом строе можно жить, причем жить неплохо, или даже хорошо.
А следующая стадия этой "динамики" Дени улетела, всем правит её муж и каждому в Миэрине понятно вот-вот скоро он восстановит рабство, вернув прежние славные деньки. Ну или же как думает Селми, если Дени не вернётся, то город утонет в крови, так как только она одна останавливала всех от того чтобы они не перегрызли друг другу глотки.
Рабство. Это и есть та самая первейшая предпосылка. Любят писать про несчастных гискарцев, которых обидела Дени и которые ей мстят. А теперь представьте себе обиды рабов на своих хозяев и надсмотрщиков. Просто раньше рабы были сломлены и разрознены, а теперь у них появилась надежда, что они поквитаются со своими обидчиками.
Это моральная предпосылка, а не социальная, ибо какое они ещё другое общество кроме известного им могут построить, ну поменяются как в Астапоре местами с господами, через пару поколений никто и разницы не увидит. Есть правда пример Браавоса, но сколько уже веков этому примеру как исключению подтверждающему правило.
Вы переоцениваете стадию Эссоса,ибо еще до периода упадка античный мир уже создал нехилую правовую систему в отношении и рабов в том числе. Как минимум на уровне того,что введенные ошейники упразднил быстрее быстрого,а также регулировал насилие в отношении двуногих-двуруких. Кстате европейская культура это та самая упадковая античная фигня,философия,психология,искусство и бла-бла-бла... Чо-та я не помню,чтоб Хиздар посещал библиотеки. Залив держался на ужосе перед плеткой,ничо страшного что плетку перешиб Дрогон... Выдавят из себя уж кое-как рабов. И ямы сменяется на театры. А лучше сжечь! Как завещал нам король Эйрис. Не хлебом единым,друг мой ;)
Рим создал свою правовую систему, касавшуюся в том числе смягчения отношения к рабам во многом в связи с уменьшением их численности, рабов стало меньше, появилась нужда в более рачительном их использовании, а не вскармливании ими на потеху акул. В Эссосе же обратная ситуация, рабов не только завались, но их количество чего доброго ещё и увеличивается благодаря таким поставщикам как дотракийцы, сами рабовладельцы уже толком не представляют чего с этими рабами ещё такого напридумать. Вот где-то здесь вектор развития и затормозился на мой взгляд: если в связи со снижением численности рабов Рим сам постепенно скатывался к феодализму, то в Эссосе похоже в связи с новыми и новыми притоками рабов произошла стагнация рабовладельческого строя со всеми отсюда неприятными нам с моральной точки зрения вытекающими. Ну а по культуре сложно сравнивать, поздняя античность в сравнении с количеством гениев классического периода Греции на квадратный метр тоже не блистала.
 
Последнее редактирование:

tarris :)

Знаменосец
Рим создал свою правовую систему, касавшуюся в том числе смягчения отношения к рабам во многом в связи с уменьшением их численности, рабов стало меньше, появилась нужда в более рачительном их использовании, а не вскармливании ими на потеху акул.
Друг мой! Вы книжки по древней истории за пятый класс уберите в ящик :) античный мир оченно заботился о своём облико морале ибо был глубого религиозен,чему свидетельствуют многочисленные храмы и ысякие празднества мистерические и пр голые Апполоны и Афины,в связи с этим элита должна была быть не менее богопристойной,ибо Зевс не имел рабов... И бла-бла-бла :) всякие блажи не были направлены на облегчение жизни рабов,на них всем по фигу,они не люди по статусу - правовая фигня прежде всего для высшего общества и формирования его нравов,а также регулирования его аппетитов... В Заливе же фсе наоборот - не рождённые щенки на завтрак,дети в мёде на ужин,пост такой у гискарцев и образец благопристойности :) а ищо говорят что на Скагосе людоеды :) неа - людоеды в ЗР,а Дени щитает,что кушать друг друга нет необходимости,сажает оливы и финики,а могла бы сожрать фсех лехххко,ибо дракон ест и коней и овец... Падумайти на досуге об энтом ;)
 

first

Удалившийся
Это моральная предпосылка, а не социальная, ибо какое они ещё другое общество кроме известного им могут построить, ну поменяются как в Астапоре местами с господами, через пару поколений никто и не разницы не увидит. Есть правда пример Браавоса, но сколько уже веков этому примеру как исключению подтверждающему правило.
А зачем думать о том, что будет через два поколения? Эссос нуждается в перераспределении ресурсов и влияния и Дени в этом помогает. Вот и всё.
Рим сам постепенно скатывался к феодализму
Феодализм стал возможен только из-за роста замков и городов, которые могли защитить от нападения других феодалов и прочих разбойников. Попал в город и через какой-то срок у феодала кончалось право на тебя. Так феодализм со временем и закончился. Одна из главных средневековых пословиц - "воздух города делает свободным". Кстати, эта идея прослеживается в главе Тириона в лагере юнкайцев, где мечтают попасть в Миэрин и освободиться от рабства.
Плюс были постоянные крестьянские войны и восстания, которые сотрясали общество. Оба процесса - свобода городов и восстания сельскохозяйственной бедноты(в Риме это были восстания багаудов, которые продолжались веками) и привели к современной свободе и равенству. А не смена общественного уклада. Как в смену общественного уклада вписываются непрекращающиеся восстания багаудов или крестьянские войны Средневековья?
 
Последнее редактирование:

Джонтирденис

Знаменосец
А следующая стадия этой "динамики" Дени улетела, всем правит её мужи каждому в Миэрине понятно вот-вот скоро он восстановит рабство
Недолго мучился - и трех недель не продержался. А как бы он восстановил рабство? :annoyed: Установленный Дени порядок сильнее, чем тыщща Хиздаров вместе с его юнкайскими друзьями. :doh:
Ну или же как думает Селми, если Дени не вернётся, то город утонет в крови, так как только она одна останавливала всех от того чтобы они не перегрызли друг другу глотки.
При революциях это бывает, даже обязательно. Но победитель обычно продолжает революционный курс. Среди соратников Дени нет никого, кто мог бы повернуть назад. Да и знаем мы, что она вернется. Зачем фантазировать?
в связи со снижением численности рабов Рим сам постепенно скатывался к феодализму
А численность снижалась из-за падения эффективности. Но сами по себе римские рабовладельцы от рабов не отказались бы, пока им это было выгодно. Американцы рабский труд до 19-го века использовали, причем тоже не просто так скатились к капитализму, для этого война потребовалась. И в древнем мире было то же самое. Вождь готов Аларих подошел к Риму, потребовал освободить рабов и выплатить дань. Рабов Аларих освободил и принял в свою армию - как Дени под Юнкаем. Когда Аларих снова подошел к Риму, вновь завезенные туда рабы открыли ему ворота - почти как Дени в Миэрине. Так Рим и докатился до феодализма. Линия освободительной войны Дени основана на исторических фактах. :thumbsup:
 
Последнее редактирование:

Harbard

Знаменосец
Друг мой! Вы книжки по древней истории за пятый класс уберите в ящик :) античный мир оченно заботился о своём облико морале ибо был глубого религиозен,чему свидетельствуют многочисленные храмы и ысякие празднества мистерические и пр голые Апполоны и Афины,в связи с этим элита должна была быть не менее богопристойной,ибо Зевс не имел рабов... И бла-бла-бла :) всякие блажи не были направлены на облегчение жизни рабов,на них всем по фигу,они не люди по статусу - правовая фигня прежде всего для высшего общества и формирования его нравов,а также регулирования его аппетитов...
Ну да, ну да, о рациональном использовании рабов и как следствие смягчении отношения к ним писали ещё такие известные авторы как Катон, Колумелла, Варрон... Не говоря об указах императоров. А уж с религиозностью в Эссосе был вообще полный порядок, один Р'глор чего только стоит.
А зачем думать о том, что будет через два поколения? Эссос нуждается в перераспределении ресурсов и влияния и Дени в этом помогает. Вот и всё.
Нет Дени рабство отменила, это угроза всей экономике Эссоса.
Феодализм стал возможен только из-за роста замков и городов, которые могли защитить от нападения других феодалов и прочих разбойников. Попал в город и через какой-то срок у феодала кончалось право на тебя. Так феодализм со временем и закончился. Одна из главных средневековых пословиц - "воздух города делает свободным". Плюс постоянные крестьянские войны и восстания, которые сотрясали общество. Оба процесса - свобода городов и восстания сельскохозяйственной бедноты(в Риме это были восстания багаудов, которые продолжались веками) и привели к современной свободе и равенству. А не смена общественного уклада. Как в смену общественного уклада вписываются непрекращающиеся восстания багаудов или крестьянские войны Средневековья?
Да никак не вписываются, никакие восстания общественный строй не сменили, феодализм появился когда место рабов в качестве производительной силы заняли зависимые крестьяне.
Недолго мучился - и трех недель не продержался. А как бы он восстановил рабство? :annoyed: Установленный Дени порядок сильнее, чем тыщща Хиздаров вместе с его юнкайскими друзьями. :doh:
Это какой такой порядок, когда всё держится на одной Дени:
Сир Барристан не сомневался, что если Дрогон вернется в Миэрин без Дейенерис на своей спине, город погрузится в кровь и пламя. Даже эти люди, сидящие сейчас за одним столом, вскоре передерутся между собой. Возможно, Дейенерис Таргариен и юная девушка, но она была единственной причиной, удерживавшей их всех вместе.
При революциях это бывает, даже обязательно. Но победитель обычно продолжает революционный курс. Среди соратников Дени нет никого, кто мог бы повернуть назад. Да и знаем мы, что она вернется. Зачем фантазировать?
Ну да, соратников которые без Дени друг с другом передерутся как это обычно и бывает при революциях и развале экономики, такова динамика.
А численность снижалась из-за падения эффективности.
Нового притока из военнопленных просто не было, империи стало не до завоевательных войн, лишь бы границы удержать, но и этого не смогли.
Вождь готов Аларих подошел к Риму, потребовал освободить рабов и выплатить дань. Рабов Аларих освободил и принял в свою армию - как Дени под Юнкаем. Когда Аларих второй раз подошел к Риму, вновь завезенные туда рабы открыли ему ворота - почти как Дени в Миэрине.
Вообще это легенда, но даже согласно ей триста юношей посланных им в город в "подарок" изначально рабами не были.
Рим сам ни к чему не скатывался, феодализм целиком и полностью заслуга германских варваров, рабства не знавших.
Постепенная замена рабов на колоннов и прочих набирала обороты и без варваров.
 

Джонтирденис

Знаменосец
Это какой такой порядок, когда всё держится на одной Дени
Порядок, при котором нет рабов. :thumbsup: Для революции это главное.
Ну да, соратников которые без Дени друг с другом передерутся как это обычно и бывает при революциях и развале экономики, такова динамика.
:rolleyes: Дантоны с Робеспьерами отправляли друг друга на гильотину, но революция продолжалась, а экономика позволяла вести войну против всей остальной Европы.
Нового притока из военнопленных просто не было
:cry: А кто мешал естественным воспроизводством заниматься?
Вообще это легенда
:D Легенда - про благочестивую Пробу. Кто открыл ворота Алариху? :writing:
Постепенная замена рабов на колоннов и прочих набирала обороты и без варваров.
Из-за нехватки военнопленных? :sneaky:
 

gurvik

Лорд Хранитель
Это какой такой порядок, когда всё держится на одной Дени:

Ну да, соратников которые без Дени друг с другом передерутся как это обычно и бывает при революциях и развале экономики, такова динамика.
Ну, соратники вроде не передрались без неё. Полагаю, и не передерутся, продолжат наводить порядок в Миэрине, будут продолжать реформы, а не просто ждать возвращения Дейнерис. То, что "всё держится на одной Дени" - не совсем так, на мой взгляд. Это к вопросу о роли личности в истории. Вопрос сложный, мировоззренческий. Моя точка зрения: на начальном этапе реформ важна роль личности, проводящей реформы, своего рода символ, "знамя" новой жизни, объединяющее начало. Таким объединяющим началом для народа Миэрина стала Дени.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху