Хрюша
Знаменосец
Стивен Кинг
«Кадиллак» Долана
Рассказ ведётся от первого лица, так что открытой морали тут нет. Каждый сам может решить, в своём праве главный герой или он просто повернулся на месте. Впрочем первое отнюдь не исключает второго. Школьный учитель Робинсон одержим местью Долану, главарю преступной группировки. Тот взорвал жену учителя Элизабет, поскольку та хотела дать показания.
Робинсон много лет следил за Доланом, но не находил возможности свершить месть. Но однажды в очередной слежке он увидел знак дорожных работ. И появилась идея ловушки для «Кадиллака».
Воплощение плана не встретит сюрпризов, однако автор хорошо передаёт, как это тяжело. Реалистично показано какие нагрузки приходится переносить Робинсону, когда он готовил яму на дороге в условиях жары. Подобное мало кто сможет выдержать, а от учителя это трудно ожидать. Но Робинсон слышит в голове голос Элизабет, который не позволяет ему остановиться. Такова одержимость местью.
Автор неплохо передаёт и внутреннее состояние главного героя в момент совершения мести и после. Навязчивая идея, что Долан его преследует, хотя сам он зарыт вместе с машиной. Совесть это или что-то иное, остаётся на усмотрение читателя.
Конец всей этой мерзости
Однажды гениальный вундеркинд Роберт Форной решил спасти человечество, излечив его от агрессии. И изобрёл лекарство, только проверять на наличие побочных эффектом не захотел. Решил что на это нет времени.
Рассказ в духе научной фантастики, а вовсе не ужасов. Очередная вариация апокалипсиса.
Детки в клетке
Любопытный рассказ, где остаётся загадка. Более вероятным кажется, что учительница мисс Сидли спятила, посчитав что в детей вселились монстры. Пусть дети и сами её довели, за что и поплатились. Но конец рассказа намекает, что вполне могло иметь место быть вселившееся в детей зло.
Рассказа может заставить вспомнить о детской жестокости. И в данном ракурсе идея отводить мелких говнюков в комнату и отстреливать кажется не такой уж плохой. По сути дети часто ведут себя говнисто из чувства безнаказанности, равно как и взрослые. Так что в воспитательных мерах для детей в детских садах и школах следует ввести такие воспитательные меры: составлять список плохишей, который потом разыгрывать в лотерее. Победивший получает пулю в голову на глазах других плохишей. Тогда уровень детской говнистости резко снизится.
Летающий в ночи
Любопытная идея вампира, путешествующего в самолёте. Но суть рассказа в другом. Журналист из газеты «Взгляд изнутри» Диз гоняется за убийцей, перемещающемся на самолёте. У Диза отсутствуют обычные человеческие эмоции, его интересует только сенсация. Но что будет, когда он столкнётся с убийцей? Не важно, вампир это или просто маньяк. Редко кто не испугается за свою жизнь, каким бы бесчувственным ни был.
Попси
Нередко в жанре ужасов главным героем оказывается отрицательный, либо не совсем положительный персонаж. Который может в итоге оказаться жертвой чего-то сверхъестественного. Например вампира, такое было и до Кинга. Собственно он далеко не везде первопроходец.
Шеридан изначально не плохой человек, но его пороком были карточные игры. На них он спускал всё и проигрывал не тем, кому следует. С бандитами шутки плохи, их должником становиться чревато. Пусть карточный долг по сути и не сильно отличается от того, что задолжаешь ни на чём. Это как к тебе вломятся громилы и ни с того скажут, что ты им должен. Подобное являлось бы беспределом, зато карточный долг делает видимость обоснованности шантажа. Шеридан проиграл некому Регги, который затем свёл его с каким-то турком. И теперь турок требует от Шеридана, чтобы тот доставлял ему детей. И главному герою приходится переступать через моральные принципы.
Похищение детей — дело опасное, не только потому что противозаконное. У ребёнка могут оказаться опасные родственники. У очередного похищенного дедушка оказался вампиром.
Дом на повороте
Изюминка Кинга не в оригинальных идеях, не в части ужасов как таковых. Всё дело в создании атмосферы. Может Кинг тут решил, что стоит оставить изюминку, убрав то, в чём он не на самой высоте. И осталось произведение ни о чём. Городок Кастл-Рок, знавший лучшие дни, и люди, обсуждающие старый заброшенный дом. Походит на зарисовку «Салимова удела». Но убери оттуда вампиров, тогда как раз получится мрачная проза без сюжета и смысла.
Щелкун
Путешествующему по стране коммивояжёру приглянулись металлические зубы на ножках. Возможно хорошая игрушка для сына, но при этом пугающая. Главный герой ещё подумает, стоит ли брать эти зубы. Однако в данном случае не человек выбирает игрушку, а игрушка человека.
Вполне ожидаемо, что зубы на ножках являются чем-то сверхъестественным. Скорее дивишься тому, что эта игрушка оказалась дружественной к главному герою.
Главным антагонистом окажется случайный попутчик. Обычный молодой хулиган, которого главный герой взял на свою голову. И ведь в душе знал что это до добра не доведёт. Попутчик попытается обуть главного героя, но того спасут зубы. Казалось что коммивояжёр будет следующей жертвой зубов, но нет. Тем не менее история удалась.
Посвящение
Скорее мистический рассказ, идея которого о зачатии не половым путём. Хотя непорочным его не назовёшь. Чернокожая служанка работает в отеле, среди клиентов гениальный писатель. Аристократичный и вежливый, но главной героине он всё равно не нравится, поскольку расист. Но даже не из тех, кто убивает или просто бьёт чёрных, просто не любит их. Вот ведь как, расистом оказывается быть плохо само по себе, неважно что не переходишь грани. Такое вот порицание права на свободомыслие.
Но вернёмся к зачатию, которое произошло путём поедания спермы. Не очень лицеприятно, но если берёшь произведение писателя ужасов, то будь готов. Это не только всякие монстры, сверхъестественный явления. Тут есть место неприятным реалиям, в том числе и извращениям.
Мистика не только в процессе зачатия, но в том, что у сына стиль написания окажется таким же, как у настоящего отца. Даже почерк окажется одинаковый. Но большая часть рассказа касается жизни чернокожей героине с мужем козлом. Ну хоть сволочной муж чёрный, бывает и такое.
Двигающийся палец
Палец из сливного отверстия довольно распространён в американских страшилках. Вот и Кинг не обошёл её стороной, своеобразно обыграв эту идею. Главному герою Говарду Милту стал видится такой палец в собственной ванной. И не ясно, действительно ли реально происходящее или это игра воображения. Ведь кроме Говарда палец никто не видит, а ведь он с женой живёт.
Палец действует Говарду на нервы, он в туалет не может спокойно сходить. И решает справиться с проблемой собственными силами.
С помощью КРОТа и садовых ножниц.
Ближе к концу кажется, что палец скорее всего реален, хотя до конца уверенности всё равно нет. Ну и открытая концовка хороша, такая как надо.
Кроссовки
На фоне истории о приведении показаны пороки шоу бизнеса. Джону Теллу мерещатся кроссовки в туалете на третьем этаже в Мюзик Сити. Вскоре он узнает, что они принадлежат давно убитому человеку. Кроссовки являются старой басней, но главный герой их видел сам. В конце концов призрак расскажет ему историю своего убийства. И убийце сошло это с рук, потому как тот, кто мог его заподозрить, решил что раскрывать его невыгодно.
Рок-н-ролл никогда не умрёт
Вариаций про заброшенную дорогу, ведущую в жуткое местечко много. В том числе про дороги в загробный мир. Муж и жена, Кларк и Мэри, свернули не туда и в итоге оказались в городке, где находятся умершие рок-звёзды. Для кого-то может и мечта оказаться там, но это местечко может оказаться довольно жутким. Ведь многие рок звёздам заказана дорога в Ад.
Рожать придётся дома
Не обошёл Кинг и тему зомби-апокалипсиса. Правда в этом рассказе он остаётся практически за кадром, кроме финальной сцены. Произведение повествует о женщине, которая в нормальном мире не была сильной или волевой, целиком зависела от мужа. Да и при зомби-апокалипсисе в бой бабу не превратилась. Воля к жизни у неё во многом благодаря ребёнку, которого она носит. Сама женщина живёт в городке на острове, которого мало коснулась эпидемия зомби-вируса. Условия оптимальные, но главным испытанием для героини будет встреча с мёртвым мужем.
Автор не пошёл по пути сюжета противостояния живых и мёртвый. Тут скорее быт в общине, живущей во время зомби-апокалипсиса. Но нельзя сказать, что Кинг единственный, кому пришла в голову подобная идея. Апокалипсис может быть любой, ядерный, вампирский или какой-то ещё.
Сезон дождя
Раз в семь лет в городке Уиллоу начинается сезон дождя. И дождь этот из плотоядных лягушек. Жители Уиллоу должны приносить им в жертву проезжих туристов. Простая история, показанная глазами двух местных жителей и двух жертв. Знакомый сюжет жанра ужасов, где некая община приносит жертвы ради общего блага какой-то силе. Рассказ не плох, хотя плотоядные лягушки являются банальной выдумкой. Где-то даже детской. По сути Кинг ничего не привнёс этим рассказом.
Мой милый пони
Дедушка рассказывает внуку о том, что такое время и как им пользоваться. Написано в духе лирики Брэдбери. Мистика если и есть, то довольно неуловимая.
Люди десяти часов утра
Даже Стивен Кинг не гнушается плагиата. Вспомним фильм Карпентера «Они живут среди нас», где люди могли видеть пришельцев через специальные очки. В этом рассказе другой способ обнаружения чужих. Их увидеть могут только люди, которые находятся между заядлыми курильщиками и теми, кто не курит. Люди, которые стремятся бросить курить, но до конца этого не сделали. Оригинальный способ, но в плане сюжета рассказ ничего нового не несёт.
Однажды главный герой увидел на улице монстра, готов был закричать. Но нашлась добрая душа, которая не позволила этого сделать. Видящих правду щадить не будут. Дальше тайная встреча знающих правду, предательство, облава. Те, кто смотрел фильм Карпентера, а может читал первоисточник, всё будет до боли знакомо.
Крауч-Энд
По лавкрафтавским «Мифам Ктулху» писали разные авторы, такие как Роберт Говард, Брайан Ламли и другие. Не обошёл их и Стивен Кинг и у него получилось довольно хорошо. «Крауч-Энд» вышел атмосферным и загадочным. Место, где размывается граница между мирами, опасно для тек, кто там очутился. Как для пары американских туристов. Муж исчез, а жена сумела прибежать в полицейский участок, где рассказала свою историю. О самом Крауч-Энде говорили и сами полицейские перед этим, о том что это странное место.
Пятая четверть
Бодрые криминальный рассказ, достаточно атмосферный, но явно не претендующий на оригинальность. Персонажи типичные для жанра, но всё же выглядят живыми людьми.
Четверо грабителей после удачного дела спрятали добычу в одном месте. И сделали карту, поделив её на четыре части. Затем одного из подельников убивают, а его друг Джерри Тарканян решил отомстить его партнёрам. Заодно прибрать награбленное себе.
Дом на Кленовой улице
У детишек напряжённые отношения с отчимом Лью. Тот вовсе не бьёт их или свою жену, не повышает голос, никого не насилует. Не заставляет быть своими личными слугами. Но при этом умеет в очень строгой форме высказать своё неудовольствие, если кто-то нарушает порядок. Больная жена безразлична, разве что раздражает, когда падает в обморок при гостях. Ведь этим его позорит.
В общем Лью не любит, если в его заведённом порядке что-то не так, он бесчувственный и эгоистичный. Тут разве что возникает вопрос, зачем такому человеку вообще заводить семью. Разве что просто ради статуса, иной причины не вижу.
Детишки тем временем обнаружили, что в стенах их дома прорастает странные метал, а на чердаке появляется таймер, отсчитывающий время в обратную сторону. Дети увидели в этом способ избавиться от ненавистного отчима, без всякого зазрения совести.
Последнее расследование Амни
У частного детектива Клайда Амни не задался день. Всё привычное меняется и ему это не нравится. Шумные соседи ведут себя тихо, знакомый слепой мальчик газетчик заявляет, что скоро вернёт зрение, старые стены возле офиса красят в белое, а секретарша уволилась, оставив письмо. В разговоре со слепым мальчиком Клайд может показаться неприятной и эгоистичной личностью. Он считает, что мальчик должен остаться слепым, поскольку является частью привычного мира. Но так же можно заметить, что все персонажи довольно типичны для детективов в духе нуар 1930-х. И даже не слишком удивляет, когда главный герой встречает своего создателя.
Клайд Амни является книжным персонажем, живущем в написанном мире. И просто чувствует, когда этот мир идёт наперекосяк. Его создатель решил сам уйти в этот мир, заняв место главного героя. Ведь в реальности жизнь писателя пошла под гору, сын умер, семьи больше нет. И он выбивает почву из под ног Клайда, руша привычную среду. Таким образом займёт место главного героя, Клайд же окажется в мире реальном.
Тут может быть мистика, а может всё оказалось в голове писателя. Сама его личность подсознательно спряталась, отдав руль Клайду. Правда тому это не нравится, главный герой будет пытаться вернуться в свой мир.
«Кадиллак» Долана
Рассказ ведётся от первого лица, так что открытой морали тут нет. Каждый сам может решить, в своём праве главный герой или он просто повернулся на месте. Впрочем первое отнюдь не исключает второго. Школьный учитель Робинсон одержим местью Долану, главарю преступной группировки. Тот взорвал жену учителя Элизабет, поскольку та хотела дать показания.
Робинсон много лет следил за Доланом, но не находил возможности свершить месть. Но однажды в очередной слежке он увидел знак дорожных работ. И появилась идея ловушки для «Кадиллака».
Воплощение плана не встретит сюрпризов, однако автор хорошо передаёт, как это тяжело. Реалистично показано какие нагрузки приходится переносить Робинсону, когда он готовил яму на дороге в условиях жары. Подобное мало кто сможет выдержать, а от учителя это трудно ожидать. Но Робинсон слышит в голове голос Элизабет, который не позволяет ему остановиться. Такова одержимость местью.
Автор неплохо передаёт и внутреннее состояние главного героя в момент совершения мести и после. Навязчивая идея, что Долан его преследует, хотя сам он зарыт вместе с машиной. Совесть это или что-то иное, остаётся на усмотрение читателя.
Конец всей этой мерзости
Однажды гениальный вундеркинд Роберт Форной решил спасти человечество, излечив его от агрессии. И изобрёл лекарство, только проверять на наличие побочных эффектом не захотел. Решил что на это нет времени.
Рассказ в духе научной фантастики, а вовсе не ужасов. Очередная вариация апокалипсиса.
Детки в клетке
Любопытный рассказ, где остаётся загадка. Более вероятным кажется, что учительница мисс Сидли спятила, посчитав что в детей вселились монстры. Пусть дети и сами её довели, за что и поплатились. Но конец рассказа намекает, что вполне могло иметь место быть вселившееся в детей зло.
Рассказа может заставить вспомнить о детской жестокости. И в данном ракурсе идея отводить мелких говнюков в комнату и отстреливать кажется не такой уж плохой. По сути дети часто ведут себя говнисто из чувства безнаказанности, равно как и взрослые. Так что в воспитательных мерах для детей в детских садах и школах следует ввести такие воспитательные меры: составлять список плохишей, который потом разыгрывать в лотерее. Победивший получает пулю в голову на глазах других плохишей. Тогда уровень детской говнистости резко снизится.
Летающий в ночи
Любопытная идея вампира, путешествующего в самолёте. Но суть рассказа в другом. Журналист из газеты «Взгляд изнутри» Диз гоняется за убийцей, перемещающемся на самолёте. У Диза отсутствуют обычные человеческие эмоции, его интересует только сенсация. Но что будет, когда он столкнётся с убийцей? Не важно, вампир это или просто маньяк. Редко кто не испугается за свою жизнь, каким бы бесчувственным ни был.
Попси
Нередко в жанре ужасов главным героем оказывается отрицательный, либо не совсем положительный персонаж. Который может в итоге оказаться жертвой чего-то сверхъестественного. Например вампира, такое было и до Кинга. Собственно он далеко не везде первопроходец.
Шеридан изначально не плохой человек, но его пороком были карточные игры. На них он спускал всё и проигрывал не тем, кому следует. С бандитами шутки плохи, их должником становиться чревато. Пусть карточный долг по сути и не сильно отличается от того, что задолжаешь ни на чём. Это как к тебе вломятся громилы и ни с того скажут, что ты им должен. Подобное являлось бы беспределом, зато карточный долг делает видимость обоснованности шантажа. Шеридан проиграл некому Регги, который затем свёл его с каким-то турком. И теперь турок требует от Шеридана, чтобы тот доставлял ему детей. И главному герою приходится переступать через моральные принципы.
Похищение детей — дело опасное, не только потому что противозаконное. У ребёнка могут оказаться опасные родственники. У очередного похищенного дедушка оказался вампиром.
Дом на повороте
Изюминка Кинга не в оригинальных идеях, не в части ужасов как таковых. Всё дело в создании атмосферы. Может Кинг тут решил, что стоит оставить изюминку, убрав то, в чём он не на самой высоте. И осталось произведение ни о чём. Городок Кастл-Рок, знавший лучшие дни, и люди, обсуждающие старый заброшенный дом. Походит на зарисовку «Салимова удела». Но убери оттуда вампиров, тогда как раз получится мрачная проза без сюжета и смысла.
Щелкун
Путешествующему по стране коммивояжёру приглянулись металлические зубы на ножках. Возможно хорошая игрушка для сына, но при этом пугающая. Главный герой ещё подумает, стоит ли брать эти зубы. Однако в данном случае не человек выбирает игрушку, а игрушка человека.
Вполне ожидаемо, что зубы на ножках являются чем-то сверхъестественным. Скорее дивишься тому, что эта игрушка оказалась дружественной к главному герою.
Главным антагонистом окажется случайный попутчик. Обычный молодой хулиган, которого главный герой взял на свою голову. И ведь в душе знал что это до добра не доведёт. Попутчик попытается обуть главного героя, но того спасут зубы. Казалось что коммивояжёр будет следующей жертвой зубов, но нет. Тем не менее история удалась.
Посвящение
Скорее мистический рассказ, идея которого о зачатии не половым путём. Хотя непорочным его не назовёшь. Чернокожая служанка работает в отеле, среди клиентов гениальный писатель. Аристократичный и вежливый, но главной героине он всё равно не нравится, поскольку расист. Но даже не из тех, кто убивает или просто бьёт чёрных, просто не любит их. Вот ведь как, расистом оказывается быть плохо само по себе, неважно что не переходишь грани. Такое вот порицание права на свободомыслие.
Но вернёмся к зачатию, которое произошло путём поедания спермы. Не очень лицеприятно, но если берёшь произведение писателя ужасов, то будь готов. Это не только всякие монстры, сверхъестественный явления. Тут есть место неприятным реалиям, в том числе и извращениям.
Мистика не только в процессе зачатия, но в том, что у сына стиль написания окажется таким же, как у настоящего отца. Даже почерк окажется одинаковый. Но большая часть рассказа касается жизни чернокожей героине с мужем козлом. Ну хоть сволочной муж чёрный, бывает и такое.
Двигающийся палец
Палец из сливного отверстия довольно распространён в американских страшилках. Вот и Кинг не обошёл её стороной, своеобразно обыграв эту идею. Главному герою Говарду Милту стал видится такой палец в собственной ванной. И не ясно, действительно ли реально происходящее или это игра воображения. Ведь кроме Говарда палец никто не видит, а ведь он с женой живёт.
Палец действует Говарду на нервы, он в туалет не может спокойно сходить. И решает справиться с проблемой собственными силами.
С помощью КРОТа и садовых ножниц.
Ближе к концу кажется, что палец скорее всего реален, хотя до конца уверенности всё равно нет. Ну и открытая концовка хороша, такая как надо.
Кроссовки
На фоне истории о приведении показаны пороки шоу бизнеса. Джону Теллу мерещатся кроссовки в туалете на третьем этаже в Мюзик Сити. Вскоре он узнает, что они принадлежат давно убитому человеку. Кроссовки являются старой басней, но главный герой их видел сам. В конце концов призрак расскажет ему историю своего убийства. И убийце сошло это с рук, потому как тот, кто мог его заподозрить, решил что раскрывать его невыгодно.
Рок-н-ролл никогда не умрёт
Вариаций про заброшенную дорогу, ведущую в жуткое местечко много. В том числе про дороги в загробный мир. Муж и жена, Кларк и Мэри, свернули не туда и в итоге оказались в городке, где находятся умершие рок-звёзды. Для кого-то может и мечта оказаться там, но это местечко может оказаться довольно жутким. Ведь многие рок звёздам заказана дорога в Ад.
Рожать придётся дома
Не обошёл Кинг и тему зомби-апокалипсиса. Правда в этом рассказе он остаётся практически за кадром, кроме финальной сцены. Произведение повествует о женщине, которая в нормальном мире не была сильной или волевой, целиком зависела от мужа. Да и при зомби-апокалипсисе в бой бабу не превратилась. Воля к жизни у неё во многом благодаря ребёнку, которого она носит. Сама женщина живёт в городке на острове, которого мало коснулась эпидемия зомби-вируса. Условия оптимальные, но главным испытанием для героини будет встреча с мёртвым мужем.
Автор не пошёл по пути сюжета противостояния живых и мёртвый. Тут скорее быт в общине, живущей во время зомби-апокалипсиса. Но нельзя сказать, что Кинг единственный, кому пришла в голову подобная идея. Апокалипсис может быть любой, ядерный, вампирский или какой-то ещё.
Сезон дождя
Раз в семь лет в городке Уиллоу начинается сезон дождя. И дождь этот из плотоядных лягушек. Жители Уиллоу должны приносить им в жертву проезжих туристов. Простая история, показанная глазами двух местных жителей и двух жертв. Знакомый сюжет жанра ужасов, где некая община приносит жертвы ради общего блага какой-то силе. Рассказ не плох, хотя плотоядные лягушки являются банальной выдумкой. Где-то даже детской. По сути Кинг ничего не привнёс этим рассказом.
Мой милый пони
Дедушка рассказывает внуку о том, что такое время и как им пользоваться. Написано в духе лирики Брэдбери. Мистика если и есть, то довольно неуловимая.
Люди десяти часов утра
Даже Стивен Кинг не гнушается плагиата. Вспомним фильм Карпентера «Они живут среди нас», где люди могли видеть пришельцев через специальные очки. В этом рассказе другой способ обнаружения чужих. Их увидеть могут только люди, которые находятся между заядлыми курильщиками и теми, кто не курит. Люди, которые стремятся бросить курить, но до конца этого не сделали. Оригинальный способ, но в плане сюжета рассказ ничего нового не несёт.
Однажды главный герой увидел на улице монстра, готов был закричать. Но нашлась добрая душа, которая не позволила этого сделать. Видящих правду щадить не будут. Дальше тайная встреча знающих правду, предательство, облава. Те, кто смотрел фильм Карпентера, а может читал первоисточник, всё будет до боли знакомо.
Крауч-Энд
По лавкрафтавским «Мифам Ктулху» писали разные авторы, такие как Роберт Говард, Брайан Ламли и другие. Не обошёл их и Стивен Кинг и у него получилось довольно хорошо. «Крауч-Энд» вышел атмосферным и загадочным. Место, где размывается граница между мирами, опасно для тек, кто там очутился. Как для пары американских туристов. Муж исчез, а жена сумела прибежать в полицейский участок, где рассказала свою историю. О самом Крауч-Энде говорили и сами полицейские перед этим, о том что это странное место.
Пятая четверть
Бодрые криминальный рассказ, достаточно атмосферный, но явно не претендующий на оригинальность. Персонажи типичные для жанра, но всё же выглядят живыми людьми.
Четверо грабителей после удачного дела спрятали добычу в одном месте. И сделали карту, поделив её на четыре части. Затем одного из подельников убивают, а его друг Джерри Тарканян решил отомстить его партнёрам. Заодно прибрать награбленное себе.
Дом на Кленовой улице
У детишек напряжённые отношения с отчимом Лью. Тот вовсе не бьёт их или свою жену, не повышает голос, никого не насилует. Не заставляет быть своими личными слугами. Но при этом умеет в очень строгой форме высказать своё неудовольствие, если кто-то нарушает порядок. Больная жена безразлична, разве что раздражает, когда падает в обморок при гостях. Ведь этим его позорит.
В общем Лью не любит, если в его заведённом порядке что-то не так, он бесчувственный и эгоистичный. Тут разве что возникает вопрос, зачем такому человеку вообще заводить семью. Разве что просто ради статуса, иной причины не вижу.
Детишки тем временем обнаружили, что в стенах их дома прорастает странные метал, а на чердаке появляется таймер, отсчитывающий время в обратную сторону. Дети увидели в этом способ избавиться от ненавистного отчима, без всякого зазрения совести.
Последнее расследование Амни
У частного детектива Клайда Амни не задался день. Всё привычное меняется и ему это не нравится. Шумные соседи ведут себя тихо, знакомый слепой мальчик газетчик заявляет, что скоро вернёт зрение, старые стены возле офиса красят в белое, а секретарша уволилась, оставив письмо. В разговоре со слепым мальчиком Клайд может показаться неприятной и эгоистичной личностью. Он считает, что мальчик должен остаться слепым, поскольку является частью привычного мира. Но так же можно заметить, что все персонажи довольно типичны для детективов в духе нуар 1930-х. И даже не слишком удивляет, когда главный герой встречает своего создателя.
Клайд Амни является книжным персонажем, живущем в написанном мире. И просто чувствует, когда этот мир идёт наперекосяк. Его создатель решил сам уйти в этот мир, заняв место главного героя. Ведь в реальности жизнь писателя пошла под гору, сын умер, семьи больше нет. И он выбивает почву из под ног Клайда, руша привычную среду. Таким образом займёт место главного героя, Клайд же окажется в мире реальном.
Тут может быть мистика, а может всё оказалось в голове писателя. Сама его личность подсознательно спряталась, отдав руль Клайду. Правда тому это не нравится, главный герой будет пытаться вернуться в свой мир.