Сколько раз и КОГДА Санса вспоминает несуществовавший поцелуй Сандора Клигана, потрудитесь припомнить?
Два или три, но главное - когда Санса пытается представить рыцаря цветов, она вдруг представляет, что её целует Сандор Клиган. Это все, что нужно знать
Никакого ПРИНУЖДЕНИЯ в тексте вы не найдете. То что первый поцелуй Петира, тогда еще женатого на Лизе, стал для Сансы неожиданностью, естественно.
Читайте книгу, леди, и не нужноделать вид, что сексуального насилия нет. Мизинец приказывает Сансе подзодить и целовать его, сама по доброй воле она не прикоснулась к нему ни разу. Долгое пребывает в фанфиковом разделе делает свое дело
— Отец, — сказала Алейна, — хотите овсянки на завтрак?
— Терпеть ее не могу. — Он смотрел на нее глазами Мизинца. — Лучше я позавтракаю твоим поцелуем.
Дочь не должна оказывать отцу в поцелуе, поэтому она подошла и чмокнула его в щеку.
— Алейна. Иди поцелуй отца.
Она послушно обняла его и поцеловала в щеку.
— Я не ждала вас так скоро. И очень рада, что вы приехали.
— По твоему поцелую этого не скажешь. — Он притянул Алейну к себе, взял ее лицо в ладони и долго не отрывался от ее губ. — Вот как следует встречать своего отца — запомни на будущее.
как видите - во всех случаях приказ, во всех случаях Санса послушна и прячется под маской "дочери". Леди, почему вы не можете наконец посмотреть правде в глаза - тут сексуальное использование заложницы и нет там никакой инициативы Сансы и ничего, что можно назвать словом "целуется"
Принуждение, кстати, это когда нож к горлу приставляют. Помним, кто так делал? И ничего - приятные воспоминания и даже чувственные фантазии из этого развились.
В том и дело, что чувственные фантазии развились именно на Сандора Клигана, а поцелуи Мизинца идут в топку. У Сансы по отношению к Мизинцу ни одной заинтересованной мысли нет, она воспринимает его как нечто полезное и нечто, что сейчас обеспечивает ей защиту. А чувственные фантазии пока - о других. Я вот о чем говорю
Так что да, у вам множественные фактические ошибки по тексту
Есть факт из книги: Санса не целовалась по-настоящему ни с Джоффри, ни с Сандором, ни с Тирионом, хотя он был ее мужем, только с Петиром Бейлишем и больше никем.
Санса не целовалась ни с кем, включая Мизинца, потому что то, как она его целует - то же самое, как когда она целует меч Джоффри по его приказу. Вот так:
— Благослови мою сталь своим поцелуем. — Он протянул ей клинок. — Ну же, поцелуй его.
Так что, леди, откройте книгу и узрите - нет там Сансы, которая целуется с Мизинцем или думает о его поцелуях иначе, чем:
Если тетя Лиза узнает об этом, она уж верно ее прогонит… и она избавится от капризов, трясучки и слезящихся глаз Роберта, от липких взглядов Мариллона и поцелуев Петира. Она скажет тете все. Все как есть.
И ничего другого вам Мартин не дал. Читайте его, а не леди Л.
Я же написала: это был первый раз, неожиданность, и такое поведение при проявлении инициативы мужчиной, от которого она ухаживаний не ожидает, вполне естественно.
То есть когда случается вот такое, про жертву принято говорить "это было неожиданность и она не ожидала"?
То есть все остальное нормально, да?
Леди, это сексуальное насилие над ребенком, тем более заложницей, о чем вы говорите?
Достаточно того, что она не ощущает ни малейшего желания его избегать.
У Сансы нет возможности его избегать, поэтому, если вы можете заметить, она плотно завернулась в кокон "Алейны" и каждый раз, когда Мизинец её принуждает, она делает ремарку "как и положено дочери". ВЫ это моменты пропустили?
Что вы пытаетесь доказать - что Санса является инициатором всех этих поцелуев? Да книгу уже откройте
В первый раз это нормально.
Леди. Вы о чем? ЧТо если насилие в первый раз, то вырываться это нормально, а потом привыкнет?
Вы понимаете, что речь идет о насилии над девочкой-подростком и вы считаете, что это нормально?
тогда бы санса радовалась что бейлиша нет в замке, а у нас в тексте наоборот.
И вы тоже, сир, читайте текст:
Спускаясь вниз к завтраку, Алейна заново поразилась тишине, царящей в Гнезде. Во всех Семи Королевствах не найти более тихого замка. Слуг здесь мало, все они старые и говорят приглушенными голосами, чтобы не потревожить юного лорда. У них наверху нет ни лошадей, ни собак, ни бьющихся во дворе рыцарей. Даже шаги часовых в этих бледных чертогах звучат до странности глухо. Слышно лишь, как ветер поет и стонет у башен. Когда она только сюда приехала, слышался еще шум Слез Алисы, но теперь водопад замерз, и Гретчель говорит, что он до весны не растает.
Еще до ухода вниз слуг и стражи замок представлялся ей чем-то вроде гробницы, особенно когда Петир уехал. После Мариллона здесь не слышно ни песен, ни смеха. Даже боги хранят молчание.
Сансу гнетет пустота, и связана она с отсутствием людей, которые все ушли с Мизинцем. Иначе придется считать, что она скучает и по Мариллону. Читайте уже все целиком, а не выйскивайте то, что греет душу
Кстати, первая цитата - про тишину, это еще когда Мизинец был там
И обратите внимание на этот момент:
Как красиво! Вверху видна снежная вершина Копья Гиганта — по сравнению с ней замок, притулившийся на плече горы, кажется крохотным. Над пропастью, куда летом падают Слезы Алисы, теперь нависли сосульки двадцати футов длиной. Над замерзшим водопадом парит сокол, раскинув синие крылья. Вот бы и мне такие, подумала девушка.
Как видите, сколько вы не говорили о том, что Санса, дескать, считает Мизинца другом, она все еще хочет оттуда бежать.