леди Амби-Ходор
Знаменосец
Ну Мартин не показал.как и зачем Не знаюИ как эта снобка учила Джона обращаться с девушками?
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияНу Мартин не показал.как и зачем Не знаюИ как эта снобка учила Джона обращаться с девушками?
Эм.. вот только девочка Санса ничего не знала о таких извращениях. В ее ментальности красивые знатные леди выходят замуж за знатных и храбрых воинов.Тётя Лианна увлеклась певцом а тётя Лиза Мизинцем
Мы это знаем и очень вас за это любим, за разборы под разными угламиНе столько обвинить, сколько с любопытством разобраться,
Юная Санса Старк не имеет девиаций, ее сексуальные фетиши (в широком смысле, включая поведенческие сценарии) абсолютно гармоничны месту и времени. Это скучно, да. Честно говоря, девушка несколько простовата, в оперетте это называется "лирическая героиня"Скорее речь идет об утилитарности ее чувств, их нацеленности на прямую и практическую пользу, при которой все неэффективные и вредоносные эмоции
А это и есть основа для любви. Для хорошей, здоровой, помогающей человеку идти по жизни любви. Если конечная цель не проникновенные стихи писать, загибаясь во цвете лет от психосоматического заболевания, а счастливая семья и дети, то влюбляться имеет смысл только в тех, с кем семья в принципе возможна. В случае Сансы, в тех, кто принадлежит к ее сословию, свободен и имеет желание женится. Я повторюсь, читать про таких женщин неинтересно, зато в реальной жизни намного приятнее находиться рядом с той, которая может быть счастлива почти с любым мужем своего круга и образования, нежели с той, которая уничтожает себя страданиями по женатому мужику.Поскольку соответствие мужчины соц.стандартам и его доступность в плане брака (возможность и желание на ней жениться), по сути и являются для Сансы достаточной основой для любви,
Во всех женских романах, даже в тех, художественный уровень которых весьма высок, есть одно провальное место: мужчины как фантастические твари и где они обитают (с)в отличие от Элизы Беннет, чьи духовные требования к мужу жестко превалировали над ее материальными запросами, как бы та ни шутила про решающую красоту и роскошь Пемберли.
Мартин показал через воспоминания Джона. Кто бы ещё читал книги.Ну Мартин не показал.как и зачем Не знаю
Ну так ее так воспитали.Как в принципе дочек лордов воспитывают.Что их задача стать идеальными женами и полюбить того кого им выберут в мужья.Что странного то?Поскольку соответствие мужчины соц.стандартам и его доступность в плане брака (возможность и желание на ней жениться), по сути и являются для Сансы достаточной основой для любви
Не поняла фразу.Кто бы ещё читал книги.
Отнюдь. Санса вспоминает о Джоне с теплотой только превратившись в Алейну, и при этом думает, что они сравнялись в статусе "она теперь тоже бастард"(с) Вот доминанта её отношения к Джону и вообще к людям: положение в обществе.У Сансы и Джона достаточно близкие отношения - они идеально понимают что другой подумает или почувствует в какой-то ситуации.
Санса понимает чувства Джона на пиру и когда Йорен приезжает в столицу лучше Арьи. Арья о чувствах Джона вообще не думает - она слишком эгоистична. Санса замечает где Джон сидит, понимает его зависть и обиду, а потом при одном взгляде на Йорена разделяет разочарование Джона в НД.А чтоб она до того понимала или хотя бы по интересовалась , что Джон чувствует - не было такого
Очень правильная и единственно верная доминанта в её положении. В Вестеросе нет демократии.Вот доминанта её отношения к Джону и вообще к людям: положение в обществе.
По-вашему мнению, в чем суть проблемы Джона на пиру, почему он расстроился, напился и ушел во двор? Почему у него Робб -"сельский дурень", Мирцелла -глупая, а Джоффри-"похож на девчонку"?А чтоб она до того понимала или хотя бы по интересовалась , что Джон чувствует - не было такого
Потому, что его как бы не признали членом семьи. А при чём понимание Сансы?По-вашему мнению, в чем суть проблемы Джона на пиру, почему он расстроился, напился и ушел во двор? Почему у него Робб -"сельский дурень", Мирцелла -глупая, а Джоффри-"похож на девчонку"?
Ничего она не понимаетСанса замечает где Джон сидит, понимает его зависть и обиду, а потом при одном взгляде на Йорена разделяет разочарование Джона в НД.
Очень правильная и единственно верная доминанта в её положении. В Вестеросе нет демократии.
Неправда. Джона задело что его не представили королю, не дали учавствовать в схватке с принцем, посадили ниже соли и то что он так отреагировал говорит о том что до этого его никто не тыкал носом в его бастардство.А Джону нужно, чтоб его ценили и любили близкие люди: не Джоффри и не Амбер, и не Виман, а отец, братья и сёстры.
И никому он не завидует, а огорчается.
Ну именно, не тыкал, а теперь тыкнули. Он считал их своими, а оказалось, они думали иначеНеправда. Джона задело что его не представили королю, не дали учавствовать в схватке с принцем, посадили ниже соли и то что он так отреагировал говорит о том что до этого его никто не тыкал носом в его бастардство.
.
Понимаете, "вот бы мнеГолубая мечта Джона стать лордом Винтерфелла преследует его и он действительно завидовал Роббу.
Для общества важен, а вся семья ведет себя согласно тому, что требует общество. И именно это вызывает реакцию Джона.Потому, что его как бы не признали членом семьи.
...Для неё важен статус в обществе, она судит по себе.
При том, что Санса эту мысль и высказала: бедный Джон, он обижен потому, что он осознает себя не членом семьи, а бастардом. Она понимает, что он чувствует и почему.А при чём понимание Сансы?
Арья точно также не интересуется, что он чувствует, она вспоминает его, как старшего брата и защитника, с проекцией на себя, что она может поехать к нему на Стену, как он при встрече взъерошит ей волосы, а не как он там, хорошо ли ему, здоров ли он. Для Арьи внешний облик Йорена просто внешность, одна из многих, без каких-то выводов. Человек из НД, может, он ей расскажет новости о Джоне.А чтоб она до того понимала или хотя бы по интересовалась, что Джон чувствует -
Ну я все это вижу немного иначе, но я уже сказала, как.Для общества важен, а вся семья ведет себя согласно тому, что требует общество. И именно это вызывает реакцию Джона.
Поэтому обида, ревность и все дураки.
Санса зрит в корень. Возможно, она оставила бы эту не очень деликатную мысль при себе, но неприятное ей высказывание Арьи требовало симметричного ответа. Арья же не взяла комментарий на себя, а зачем-то не к месту помянула Джона, сделав его источником гадости, поэтому удар и пришелся по нему.
При том, что Санса эту мысль и высказала: бедный Джон, он обижен потому, что он осознает себя не членом семьи, а бастардом. Она понимает, что он чувствует и почему.
А Арья, несмотря на свой демократизм и близость между ней и Джоном, не осознает это даже после слов Сансы, и ему приходится вслух проговаривать эту неприятную для него информацию. Благо, Джон уже успокоился, но на пиру невинное упоминание Бенджена о детях ( даже не бастардах) стало последней каплей, когда он не сдержался.
Арья точно также не интересуется, что он чувствует, она вспоминает его, как старшего брата и защитника, с проекцией на себя, что она может поехать к нему на Стену, как он при встрече взъерошит ей волосы, а не как он там, хорошо ли ему, здоров ли он. Для Арьи внешний облик Йорена просто внешность, одна из многих, без каких-то выводов. Человек из НД, может, он ей расскажет новости о Джоне.
А Санса, увидев Йорена, сразу понимает, что у Джона было большое потрясение от того, насколько НД отличается от его ожиданий. Получается, что образ мышления бастарда Джона был гораздо ближе к сансиному тому, что здесь называют "снобизмом".
Именно! Поэтому она самыйУ Сансы можно найти цитаты и мысли на все случаи жизни.
Будьте добры, не надо говорить за всех современных независимых женщин.современная независимая женщина, у которой к мужу/бойфренду/любовнику совсем другие требования по сравнению со средневековой женщиной, из критериев “отважного, благородного и сильного”
Он не требовал - он ошибочно думал, что она только романтичная девочка, и с ней достаточно объясниться в категориях рыцарского романа.Эддард не был романтиком, но требовал этого от своей старшей дочери
И это залог ее выживания в Вестеросе, в то время как более сильные, умные и ловкие вокруг погибают.Я бы сказала так - Санса рождена для того, чтобы стать женой лорда. В ней отличная практическая жилка и она понимает, что в этой жизни ей потребуется защита, а тот же Хайгарден (и Долина) - это и есть защита. Но в книге нет оснований считать, что вся эта ситуация ей нравится. Что это её сердце ко всему этому (блеску и славе) искренне тянется, а не просто есть девушка, которой нужен достойный брак, который даст ей защиту и хоть какую-то жизнь.
Хм, сложно сказать - слишком много факторов. Думаю, все же Уилласа.Но вот мне было бы интересно - а если бы Сансе предложили на выбор Лораса и Уилласа, то есть, третьего сына и первого наследника, то каков был бы ее выбор?
Оттуда, что это нормальная практика в Вестеросе. Отцы и матери устраивают судьбы своих детей по своему усмотрению, а дети подчиняются.Откуда видно, что Эддард бы ей кого-то "навязал", не поинтересовавгись её мнением?
Нуу, как-то громко сказано - "любовь". Девическая влюбленность в прекрасный образ - девочки так в поп-звезд влюбляются. Да, сердце у Сансы заходится, когда она мечтает о поцелуях с Лорасом, кровь играет, гормоны. Но в то же время в реальности Санса замечает, что, во-первых, Лорасу на нее плевать с высокой колокольни, а во-вторых - что он рыцарь КГ, давший обет безбрачия. То есть мечты отдельно - реальность отдельно. Похвальное для 12-летней трезвомыслие.мгновенный отказ от любви, если тот сулит ей неудобства и страдания (а любовь к Лорасу, стань она женой его брата, как раз сулит ей таковые)
Забавное противопоставление, если учесть, что у них один и тот же прототип из раннего творчества Мартина. Зато внутри ПЛИО эти два персонажа скорее зеркала друг друга, между ними больше общего, чем кажется на первый взгляд. Но если Лорасу на Сансу плевать, то Сандору - далеко не, в каких бы уродливых формах не выражалось это неравнодушие. Заранее прошу -не надо меня убеждать в том, что Пес это худшее, что случилось в жизни Сансы. Во-первых, тема не о нем, а во-вторых - у меня есть сложившееся представление о персонаже и его взаимоотношениях с Сансой, и я не хочу об этом спорить.Лорас - антипод Пса в мыслях Сансы.
Ага, дав понять, что он даже не узнал ее.Лорас стал для неё чем-то вроде вестника надежды.
Боюсь, без приданого и мечей у Неда не было бы шансов узнать темперамент Кейтилин на практике.Вот только даже без приданого Кейтлин -красивая и темпераментная женщина, причем вполне возможно, его первый сексуальный опыт
Но это, как уже отметили выше, не меркантилизм, и уж точно не снобизм.Но для себя лично она хочет самого лучшего. И желает чтобы человек, от которого будет зависеть её судьба её любил. И ценит себя очень высоко. Кузнецы и прочая грязь не для неё.
Санса меркантильный сноб? Ещё какой! Но кто сказал что это плохо?
Именно. +миллион. ППКС.в реальной жизни намного приятнее находиться рядом с той, которая может быть счастлива почти с любым мужем своего круга и образования, нежели с той, которая уничтожает себя страданиями по женатому мужику.
Вы говорите о том, что он интересуется их мнением перед заключением помолвки? Ну так разочарую, он заключил только одну помолвку и мнением своего ребенка не интересовалсяДа, но Эддард как раз считается с желаниями детей, вопреки обычаю.
А вот это совершенно уже высосано из пальца и перевернуто. Ну где Санса при упоминании о Джоне заботится о своем статусе? Ее статус не подлежит вообще никаким сомнениям, она лишь справедливо уточнила его статус, который определило общество в целом и их отец в частности. Нед Старк вообще-то тоже в курсе, что Джон Сноу - бастард, у которого прав практически и нет. Это не снобизм, это жизнь, нормальная обыкновенная жизнь Вестероса.Но она не может забыть, что её статус выше, и не может допустить, чтоб другие об этом забыли
Мне удивительно то, что именно фанаты Сансы раз за разом старательно доказывают, какая она на самом деле скучная и обыкновенная. Я видела совсем другую героиню - ту, которая взрослеет и раскрывается, как цветок, и "пора пришла, она влюбилась" с ней ещё случится и перевернёт её мир (не то поверхностное, как с Лорасом, а именно глубокие чувства, основанные на узнавании в другом человеке близкой тебе души). А то, по-вашему, выходит, что вот эти впечатлительность, мечтательность, романтичность, которыми Мартин её наделил, - это всё вхолостую и ни о чём.Я повторюсь, читать про таких женщин неинтересно...
"Душечка" ЧеховаПоскольку соответствие мужчины соц.стандартам и его доступность в плане брака (возможность и желание на ней жениться), по сути и являются для Сансы достаточной основой для любви.