Каждый человек, если он человек, так или иначе решает вопрос, кому и что позволено. Просто кто-то позволяет другим делать все что угодно над собой, а кто-то и над другими такого не позволяет.
Нет, это государство в любом его проявлении решает - кому и что позволено. А те, кто считают, что решают они, чаше всего отвечают за свои решения по той или иной статье УК. Вот Мика, которого обвинили в нападении на принца, заплатил за это жизнью, в соответствии с обычаями Вестероса. Арья - не заплатила в соответствии с этими же обычаями, потому что "отец - друо короля" это тоже закон и ороавдывающие обстоятельства. И поэтому ей и сошло с рук то, что она напала на принца, хотя до неё так и не дошло, что сошло с рук не потому что она поступила правильно, а потому что её отец - лучший друг короля, не более того. А Санса просто хорошо знакома с обычями и просто их принимает. Если бы она в своем положении начала быковать как Арья - то она была бы идиоткой и лишилась бы головы уже давно.
Так что Санса - очень разумная девочка, разумная и законопослушная.
Это точно. Не слушай голос совести и не будет с ней никаких конфликтов.
Вы так говорите, как будто Санса в книге только и делает, что затывает голос совести
![Довольный и хитрый Мизинец :meow: :meow:](/talk/styles/smilies/x3.png)
Огорчу вас - ничего подобного нет. Она искренне считает Арью виноватой и ни разу не вспомнила о Мике. Санса не не слушает голос совести - она живет в соответствии с ним, просто она живет в мире, где мясничонок не стоит ничего. Вернее - стоит, но куда меньше, чем любимая волчица или хорошая лошадь. Нет у Сансы конфликтов с внешним миром. Она может страдать от обычаев, но это не значит, что она не знает, что мир просто такой.
Но, как правило, бумерангом прилетает по голове.
Не тот случай. Все, что случилось с Сансой не имеет никакого отношения к её поступкам ли её совести. Это просто политика, где её отец проиграл. А Санса проигрыш этот приняла как факт, как и изменение своего положения. Приспособилась и, прошу отметить, не пытается изменить мир, а именно в этом мире пытается вернуться на исходные позиции: роль высокородной леди. Не в идеальном мире, а в этом самом.