Kars
Знаменосец
Когда это великий септон разводил карлика с женой?он свободен
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияКогда это великий септон разводил карлика с женой?он свободен
Кроме жены у карлика и дочь есть.он свободен
отец приложил усилияКогда это великий септон разводил карлика с женой?
Не помню никаких усилий и привлечения верховного септона.Так что карлик двоеженец и Санса ничего ему не должна)отец приложил усилия
предлагаю в его тему
Санса вовсе не сожалела, что не может выйти за Гарри, она констатировала факт, а это разные вещи. Да и речь шла не о Гарри, а был разговор вообще с РобертомВ которой она сожалела, что не может выйти замуж за Гарри, пока жив карлик?
и смерти ему не желает.– Ты должна выйти за меня, а не за него. Мы сможем спать в одной кровати каждую ночь, и ты будешь читать мне истории.
«Ни один мужчина не может жениться на мне, покуда мой супруг-карлик живет где-то в этом мире». Королева Серсея уже получила головы дюжины карликов, рассказывал Петир, но ни одна не принадлежала Тириону.
Какое-то лицемерие мне видится в Вашем "смирилась". По-моему гораздо честнее признать, что Санса к Тириону абсолютно равнодушна и чётко осознаёт, что между ней и её счастливым будущим лежит голова карлика.Санса не хочет быть женой Тириона и бежала из этого брака. С тем, что он должен умереть она смирилась - но и смерти ему не желает.
Это констатация факта или всё-таки грусть?Алейну же Стоун ни один Тирелл целовать не захочет.
Простите, а я что - когда-то говорила, что Санса к Тириону не равнодушна? Да я тут целые простыни писала с доказательствами, что ей брак с Тирионом не встал никуда и что бежала она из этого брака с огромным облегчением. Санса к Тириону как к мужчине абсолютно равнодушна, хотя считает, что он был добр к ней. Но есть нюанас - нигде в мыслях Сансы нет того, что она будущее свое вообще считает счастливым (потому что у неё вообще отсутствуют мысли о будущем). А зачем додумывать за Сансу, если сама она предпочитает о неприятном не думать?Какое-то лицемерие мне видится в Вашем "смирилась". По-моему гораздо честнее признать, что Санса к Тириону абсолютно равнодушна и чётко осознаёт, что между ней и её счастливым будущим лежит голова карлика.
Думаю, точно не грусть. Больше да - похоже на констатацию факта. Санса в целом умеет принимать ситцации такими, какие они есть. Она - бастард и старковские плюшки ей больше не доступны. Если начать фантазировать - то по хорошенькому заду Алейну шлепнуть могут, а вот розу уже не подарят и она это понимает. Но принимает. Санса же такая - она устраивается в любой ситуации, но рано или поздно она из зоны дискомфорта выйдет. Как с Тирионом.Это констатация факта или всё-таки грусть?
Или Джону объективно не хватало женского внимания и женского одобрения. Не будем забывать, что Джон Сноу - человек своего времени и класса, на начало ПЛИО в замке фактически только две женщины - Кейтлин и Санса. Что характерно, далее он заочно обижается на королеву и принцессу Мирцеллу.У меня две версии. Первая - абсолютно фрейдистская (вы такое не любите): Джон обижен на Кейтлин за её отторжение, и переносит эту обиду на Сансу, потому что она - точная копия матери. Отсюда и близость с сестрой, которая похожа на него, а не на мать.
Вторая - фанфиковская, все доказательства косвенные, но не без логики: Джон и Санса были близки в раннем детстве.
Твинк мой эту версию описывала с точки зрения Сансы: http://7kingdoms.ru/talk/threads/5045/page-644#post-2194840
В настоящем средневековье мальчики покидали "женскую половину" и общую "детскую" в 7 лет. Девочки оставались и их начинали обучать женским делам. У Мартина Брана именно в 7 лет впервые берут на казнь.
Джон, Робб и Санса играли вместе до 3 лет Сансы. Должны были играть ещё год, но Робб и Джон покинули "детскую" раньше срока, потому что появился Теон.
У "брошенной" братьями и родителями Сансы в трёхлетнем возрасте появился странный комплекс: "желание всем угодить". Робб - мальчик непоседливый и эгоистичный был увлечён новыми занятиями и новым другом и на сестру внимания уже не обращал. Но тихий и внимательный Джон старался уделять ей время (как потом будет уделять время Арье). Года три Джон и Санса, возможно, были друг у друга любимцами. Джон возился с обоими сёстрами, но Арья - ещё кулёк. Сансе исполнилось 7 лет, у неё появились занятия и обязанности, произошла естественная гендерная сепарация. И примерно в этом возрасте она поняла про "бастардов". Для Джона это выглядело так: сестра отдалилась потому что он - бастард. Но для Сансы эти события не связаны.
Просто Джону не хватало в детстве материнской ласки.Или Джону объективно не хватало женского внимания и женского одобрения. Не будем забывать, что Джон Сноу - человек своего времени и класса, на начало ПЛИО в замке фактически только две женщины - Кейтлин и Санса. Что характерно, далее он заочно обижается на королеву и принцессу Мирцеллу.
Гм, а как сделать Сансу неприкасаемой для цепких рук карлика?Сделать любовника Сансы неприкасаемым для Тириона. Таким мог бы быть Тайвин или Оберин, но они кончились.
Плюс, Санса должна иметь на него дополнительный компромат.
Как в фике "Мерзкая тварь"Гм, а как сделать Сансу неприкасаемой для цепких рук карлика?
Тоже интересная версия!Или Джону объективно не хватало женского внимания и женского одобрения. Не будем забывать, что Джон Сноу - человек своего времени и класса, на начало ПЛИО в замке фактически только две женщины - Кейтлин и Санса. Что характерно, далее он заочно обижается на королеву и принцессу Мирцеллу.
Сансу - королевой Севера, а Тириона при ней - консортом-приживалкойГм, а как сделать Сансу неприкасаемой для цепких рук карлика?![]()
В данном случае материнской = женской. Собственно, первый объект восхищения мальчика - мама, и первые комплименты мальчик "ах, какой смелый, какой сорванец, настоящий мужчина растет" получает от мамы. Будь Джон нормальным сиротой, проблемы бы и не было, но... такой же Робб и получает свою порцию женского внимания, одобрения и восхищения, а он - нет.Просто Джону не хватало в детстве материнской ласки.
Пёс загрызёт карлика если тот попытается тронуть егоИли вы забыли, как он отреагировал на свою бывшую содержанку в чужой постели?
Загрыз он Джоффри?Пёс загрызёт карлика если тот попытается тронуть егосамкуволчицу.
Только портить всеНо натягивать сову на глобус и воображать что чувства Сансы направлены на Сандора могут только...у меня не получается.
И ростом с Гору. Тирион не догадается в кого наследник вымахал.![]()
Сын вырастет добрым и славным малым, но считать отцом будет ТирионаПусть гордится, что ему с таким сыном подфартило![]()
Даже если и переспят - думаю, мою картину восприятия это не разрушит.Только портить всеНичто так не разрушает восприятие, как заявление шипперов "они неприменно переспят, вот увидите"
![]()
Вроде не было такого, что он пытался сломить её сопротивление.
так она не сопротивлялась пока.
На самом деле все было так:Она хотя бы попыталась встать и уйти?
Так что вот весь расклад - Сансе страшно, он просит его прекратить, а он продолжает шарить руками по её телу. Вот это и называется - он собирается её изнасиловать. И как видите - Санса его не провоцирует и не дразнит.— Алейна. — Перед ней появился тетин певец. — Милая Алейна, меня зовут Мариллон. Я видел, как вы пришли со двора. Ночь ныне мокрая и холодная. Позвольте мне согреть вас.
Старый пес поднял голову и зарычал, но певец отпихнул его ногой, и он, скуля, забился в угол.
— Мариллон, — нерешительно сказала Санса, — вы очень добры, но я, право же, очень устала.
— Красоте вашей это не повредило. Я всю ночь сочиняю песню для вас. В ней говорится о ваших глазах, ваших губах, вашей груди. Но я не стану петь ее вам — она недостойна такой красоты. — Он сел на ее кровать и положил руку ей на колено. — Позвольте моему телу спеть вместо меня.
На нее пахнуло его дыханием.
— Вы пьяны.
— Я никогда не бываю пьян. Мед только веселит меня. Я весь горю. — Его рука скользнула вверх по ее бедру. — И вы тоже.
— Уберите руку. Вы забываетесь.
— Сжальтесь надо мной. Я спел слишком много любовных песен, и моя кровь закипела. Ваша тоже кипит, я знаю: нет более страстных женщин, чем рожденные вне брака. Ты хочешь меня?
— Я девственница!
— Правда? Алейна, милая Алейна, подари мне свою невинность. После ты возблагодаришь за это богов. Я заставлю тебя петь громче, чем леди Лиза.
Санса в испуге отшатнулась от него.
— Если вы не уйдете, лорд Петир… мой отец… вас повесит.
— Мизинец-то? — хмыкнул Мариллон. — Леди Лиза меня очень любит, и лорд Роберт тоже… Если твой отец поднимает на меня руку, я уничтожу его одним стихом. — Он сжал ее грудь в своей ладони. — Дай я сниму с тебя мокрую одежду. Ведь ты же не хочешь, чтобы я ее разорвал. Слушайся зова своего сердца…
Вы высказали свое мнение, оговорившись, чтоЯ высказала своё впечатление. И дальше обсуждать вопрос не намерена.
И предпочитаю поговорить на более приятную тему.
Вот я вам напомнила, как все было и в тексте есть ответы на все вопросы. Санса просила оставить её в покое, ей было страшно, а он продолжал её лапать и уже начал требовать, чтобы она разделась. И юристом быть не нужно, чтобы понять, что Мариллон Сансу собирался изнасиловать. И вы, как любая женщина, конечно же понимаете, что просьба "уберите руки" это просьба убрать руки, а не любовная прелюдия. И при попытке изнасилования выяснять "а она сопротивлялась ли? а пыталась ли уйти" - это.... не те вопросы, какие вообще должны быть заданы.Я не помню эту сцену, а перечитывать неохота.