Давайте решим как мы оцениваем персонажей: современными мерками или мерками Средневековья (пусть и "псевдо").
Оценивать нужно с учетом условий, в которых находится персонаж. И мерило должно быть одно для всех.
Арья, к примеру, тоже видела казнь отца
Арья не видела казни отца, на это ей не дал смотреть Йорен, именно потому, что нельзя детям на такое смотреть. А Санса была в двух шагах, и глаза ей никто не закрывал. И как она кричала- слышала даже Арья.
В Арье более живо стремление обходится без покровителей,
Ну, и как, получается? Арья находится в этой иллюзии и легко делает попытки самостоятельности. Как пример - продажа лошади. Тетка еще порядочная оказалась, хоть какие-то деньги дала, а могла пинком под зад расплатиться.
А у Сансы есть понимание, что без покровителя - никуда.
в отрывке, приведенном вами намека на секс еще меньше, чем в сакраментальной ночной сцене Сансы с Бейлишем.
А мы разве про секс говорили? Емнип, речь шла, что не нужно ходить к мутным дядькам с непонятными намерениями.
Я и привела пример, что к мутным дядькам, не задумываясь об эротических последствиях, ходят обе.
Ни одна ошибка, намек, проступок Арьи с сексуальным подтекстом или без него не сделают Сансу чище и белее.
А почему? На фоне мрака даже лучина- яркий свет.
Почему к Сансе все время подходят с каким-то эталоном для измерения сферических коней в вакууме и пеняют ей на то, что она, дескать, не соответствует некому идеальному стандарту, существующему лишь в воображении обвинителя? Зачем применять эксклюзивный стандарт, которым меряют лишь ее? Санса и не должна быть идеальна, она - не святая, не ангел и не героиня сказки.
Если этот сансометр, по которому она не достаточно сферична, применить к другим персонажам, вообще окажется, что они - призмы, пирамиды и цилиндры.
Поэтому все случившееся с Арьей для меня не служит оправданием Сансиной пластилиновой податливости.
Пластилин под нагрузкой принимает форму и остается таким до следующей нагрузки. Сансина податливость - это ветка ивы, легко гнется, но без нагрузки распрямляется.
Про остальных - да, думала.
... но не открылась, поскольку силен страх поменять терпимое на худшее. Хотя и Гловер, и Торхен - знаменосцы Робба, который воюет и побеждает.
И странно пенять Сансе, для которой инкогнито - это тоже основа безопасности, на то, что не рискнула открытся лордам Долины, которые ей не друзья, не родственники и не знаменосцы. В тот момент, когда Старки окончательно проиграли.
А где анализ на тему "что будет дальше?"
А дальше должно быть замужество, перед этим карлик должен погибнуть.
Один из самых лучших анализов был сделан Сансой по Маргери и Лорасу.
Пока были основания, был анализ и план по Уиллису: понравится, не показывать разочарование, родить детей.
А для понимания эталона анализа на тему "что будет дальше", приведите, пожалуйста, пример, как это делают правильные и идеалогически верные персонажи, вроде Арьи.