Еще раз - если у вас есть потребность заниматься сексом, вы искали бы связи даже когда полностью удовлетворены, либо не испытываете желания по каким-либо другим причинам?
Нет. И что?
Это надо трактовать так что ли - Если у волка есть потребность убивать, пытался бы он убивать, когда он сыт?
Но это же ложная посылка. Аналогичная вашему примеру посылка будет - Если волк имеет потребность в пище, пытался бы он убивать, когда он сыт? - В этом случае, естественно - ответ нет.
Одно дело убийство волком дичи ради пропитания. В этом случае, сытый волк не выходит на охоту. Мотив его действий голод. Волк насытился, мотив исчез - всё, вполне себе мирная зверюшка.
Совсем другое дело - убийство волком дичи из "стремления убивать" - т.е. в этом случае волк получает удовольствие именно от самого убийства, безотносительно к тому, сыт он или голоден. Тогда поведенческий мотив волка совсем другой - волк убивает из абстрактной "жажды крови". Вот в реальности этого последнего, я как раз сильно и сомневаюсь.
я не могу не отметить,что между охотой и другой азартной игрой - пропасть...
Какой именно? Боюсь, что между охотой и другими азартными играми пропасть не так уж и велика.
Для меня Старки не являются гуманистами и пацифистами
Старки таковыми и не являются. Гумманизм (а уж тем более пацифизм) дети совсем другого времени, гораздо более позднего, чем эпоха, описанная Мартином.
мне достаточно Брановых впечатлений от свободы (имею в виду именно свободу от человеческих моралей-нравственностей
Арьи,которая растворилась в своей ненависти
Это вполне нормальное поведение для детей их возраста. Поскольку нравственные нормы для ребёнка не актуализированы. Ребёнок не понимает, почему надо поступать морально.
Нравственный закон либо присутствует в человеке изначально (как у Канта) - но требует внутренних и внешних усилий для своей актуализации. Либо просто экстерриториален человеку. Тогда его в ребёнке воспитывают. И требуется достаточно длительное время для того, чтобы человек стал нравственным существом. По факту, многие не становятся таковыми никогда.
А дикое, стихийное, свободное от ограничений, опьяняющее, хтоническое "дионисийское" начало присутствует в человеке всегда, но во взрослом человеке оно находится (должно находиться) под самоконтролем - окультуренного "аполлонического" или мудрого "сократического" Я. Тем паче, такое "животное" начало присутствует в ребёнке, который ещё не обуздал это своё Я. Но ребёнок слаб, и сдерживаем взрослым окружением. Вспомните "Повелителя мух" Голдинга, там очень ярко показано, что происходит с детским обществом, лишённым контроля со стороны взрослых.
И особенно ярко такое животное начало будет проявляться в ребёнке, который при этом обладает какими-либо уникальными возможностями, как в случае Брана или Арьи.