Fut
Знаменосец
Закидывая помоями победителя, еще большие выливают на проигравшего.Так тоже бывает и закидывать помоями Роберта только за то, что в данный момент он оказался сильнее не стоит.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЗакидывая помоями победителя, еще большие выливают на проигравшего.Так тоже бывает и закидывать помоями Роберта только за то, что в данный момент он оказался сильнее не стоит.
Это-то сир Барристан, всю жизнь прослуживший королям, понимал. Но понимать должен был по-своему, по-рыцарски: да, из отличного рыцаря не обязательно получится хотя бы хороший король - но из ложного рыцаря отличный король никак не выйдет.Быть хорошим королем и хорошим рыцарем или воином разные вещи.
По мнению Барристана Тайвин рыцарем считаться не может, но король из него вышел бы отличный. И служа Эйрису думаю это понимал.но из ложного рыцаря отличный король никак не выйдет.
Детоубийца - пожалуй, да.По мнению Барристана Тайвин рыцарем считаться не может
Не помню такого мнения Барристана. Процитируете?но король из него вышел бы отличный.
Не наоборот, как уже отмечалось.Именно потому, что она не гарантирует победу, а даже, как бы, совсем наоборот. Не та уже ситуация, чтобы
Отказ от чести позволил Таргариенам победить Блэкфайров.В итоге именно отказ от чести в воинском деле приводит к созданию оружия массового уничтожения и ЧУДОВИЩНЫМ жертвам.
Отказ от чести позволил Тириону продержаться до прихода Тайвина с войсками. И?отказ от чести короля Эйериса чуть не спалил всю Королевскую Гавань.
В итоге именно отказ от чести в воинском деле приводит к созданию оружия массового уничтожения и ЧУДОВИЩНЫМ жертвам.
Зато он рыцарственный и сражался по-рыцарски, а Баратеон, значит, нет, поэтому он бесчестный читак и фу таким быть. И вообще, надо мерять всё абстрактной честью, но не привлекая аргументов и определений сего термина ни в коем случае. У кого честь больше, тот и положительный герой.И, в любом случае, Рейгар, безотносительно наличия/отсутствия чести ОМП против Роберта применить не мог никак. Sad but true.
А если бы у него был дракон, как у Эйегона Завоевателя? Он поступил бы, как его предок? Или дракон постоял в сторонке?И, в любом случае, Рейгар, безотносительно наличия/отсутствия чести ОМП против Роберта применить не мог никак.
Кстати да, вот уж кто были бесчестные захватчики так это Тарги. Они спали такую кучу народу совершенно не парясь о чести.А если бы у него был дракон, как у Эйегона Завоевателя? Он поступил бы, как его предок? Или дракон постоял в сторонке?
Научный и технический прогресс дал возможность, отсутствие чести обеспечило готовность его применитьА точно не научный и технический прогресс?
Так ч же о воспитательной функции личного примера:И, в любом случае, Рейгар, безотносительно наличия/отсутствия чести ОМП против Роберта применить не мог никак. Sad but true.
Скорее всего, ситуация б не возникла. Восстания б не было.А если бы у него был дракон, как у Эйегона Завоевателя? Он поступил бы, как его предок? Или дракон постоял в сторонке?
Тогда институт рыцарства ведь ещё не существовал?Кстати да, вот уж кто были бесчестные захватчики так это Тарги. Они спали такую кучу народу совершенно не парясь о чести.
То есть держать подданных в страхе с помощью дракона это честно и благородно?Скорее всего, ситуация б не возникла. Восстания б не было.
В итоге именно отказ от чести в воинском деле приводит к созданию оружия массового уничтожения и ЧУДОВИЩНЫМ жертвам.
я Вам, как всегда, плюсую, но спешу добавить что, на мой взгляд, при всем отношении Роберта к рейегару, первый нашел бы в себе силы удостоить последнего поединком 1 на 1. это конечно при условии что у последнего хватило бы яиц вызвать Роберта на такое "состязание"Между Рейгаром и Робертом уже не может быть поединка по честным правилам, поскольку для Роберта Рейгар-бесчестный человек, негодяй и насильник, не достойный уважения враг, не имеющий шансов на пощаду и снисхождение.
простите, миледи, но я говорю)никто не говорит, что он бездарность в области ратного дела
Так ч же о воспитательной функции личного примера:
"Делая выбор для себя, ты делаешь выбор для всего человечества" (с).
А если б Роберт вызвал Рейегара на поединок, как Брандон, Рейегар вышел бы без дракона
Тут надо представлять себе, что есть рыцарская честь, что в ней допустимо, что нет.То есть держать подданных в страхе с помощью дракона это честно и благородно?
В Вестеросе дракон же и является аналогом вот этого самого о чем вы говорите.
А вот допустимо ли принять вызов на поединок либо уклониться от него - вопрос стоит.