Я не знаю, может вы считаете что спам откровенно рассыпающихся претензий к Дейнерис как-то повлияет на популярность "Секты черновиков"
Зачем?
Ээээ? При чем тут черновики?
Вы, вероятно, полагаете, что я рупор фанклуба и озвучиваю какую-то официальную позицию?
Вы сами не видите, что это глупо? Там с десяток человек, самостоятельно отвечающих за свои чувства к героям саги. И среди нас полно людей, которые верили в моральность Дейнерис. (Раз уж у нас тема про добро, зло и моральный аспект поступков героев).
Я лично вижу в Дейнерис антигероя, антитезу для Джона в Танце.
Наш разговор начался с Танца, именно в этой книге они решают примерно одну и ту же задачу, именно там особенно выпукло высвечиваются их приоритеты и цели. Два героя стоят перед одинаковым моральным выбором. В зависимости от принятого решения читатель будет делать вывод, кого счесть "хорошим", а кого "плохим". При этом для Дейнерис это "ее дети", которые ей доверились и шли за ней как за матерью, которая должна была их спасти. А для Джона - враги, которых он вообще в принципе не обязан был спасать и делиться своими запасами, замками и землями. И если первые движутся из состояния любви к ненависти, то вторые от вражды к доверию.
А претензию мою к Дейнерис вы как раз подтвердили, а не "рассыпали" примерно здесь:
Этот факт можно безусловно
позлорадствовать констатировать
Только какой из этого можно сделать вывод? Ну, кроме того что целеполагание должно соответствовать ресурсам. Если нет ресурсов превратить жизнь людей в сказку - цельтесь в ад, так будет проще
Одна из вещей, за которые я не люблю вопросы морали - это спекуляции и притягивания за уши, коим нет числа
Ну и конечно же самопровозглашённые моральные авторитеты, на самих которых клейма ставить негде(я не про вас конечно, я бы сказал про кого но эта тема запрещена
). От вопросов морали так несёт лицемерием, что потом не веришь в никакую мораль вообще. Простите, накипело
Да вы много чего уже наговорили, Бог с ним. С вопросами морали приходится рано или поздно определяться. Составлять для себя некую систему координат и приемлемостей. Или не составлять и заучивать уголовный кодекс на всякий случай.
С конца: сериал - это именно что компьютерная игра.
Случаи должны быть хотя бы идентичны чтобы избежать неизбежных обвинений в притягивании за уши. Так-то можно сказать что Джон Сноу - дерьмовый военачальник и никакой лидер, потому что Дейнерис собрала армию в которой одних безупречных 10 000, а у Сноу только 1 000 одичалых. На этом основании сделать вывод что за Сноу не идут люди, у него нет харизмы и люди не хотят его видеть лидером, тогда уж. И те же тысячи пошли именно к Дейнерис, а к Сноу никто не пошёл. Но я оставлю притягивание за уши вам и не буду до этого опускаться
Идентична тут может быть только ситуация выбора. Ответственность.
Для автора, ищуещго человеческое сердце, именно это важно. А обстоятельства в литературе имеют право быть различны. Дейнерис свои обстоятельства создала себе сама, Джон при всем желании не мог бы попасть в те же самые перепетии.
Ну.....тётя торгуется из-за луковицы видимо потому что ей уже надоели эти проклятые персики? Но как я понимаю вы сами себе Мартин
Тетя торгуется? Джон приехал туда раздать еду, хоть ее и мало, но ее раздают, просто потому что. Они там с голоду не умирают, хоть и впроголодь живут. Трехразовое питание Сноу обещает тем, кто отправится с ним в Черный Замок - служить. Еды у него на 3-4 года, денег раздобыл, купит провизию когда понадобится. Причем Лорд Коммандующий готов принять всех желающих, и разнополых детей, и калек, и стариков, и женщин. Главное выполнять приказы. Одичалым дан выбор - ничего не делать и жить впроголодь или служить в ЧЗ и питаться хорошо. Дейнерис из бывших интересны были только те, кто мог стать воином и пойти с ней в Вестерос.