• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сингл-игры на PC и консолях

Deni

Знаменосец
Меня больше радует огнем управлять:thumbsup:

Ага зрелищно в бензиновые лужи особенно когда попадаешь. А щас он катался типа на какой-то подвесной дороге - офигенно. Вообще не разочаровывает игрушка совершенно.:meow:
 

Огненный Ёж

Знаменосец
Прошел Shank. Везет мне в последнее время на двухмерные игры. Сперва шикарный Intrusion 2, теперь это просто отличнейшее мясо. Адреналина от схваток (особенно с боссами) ничуть не меньше чем в God of War и Devil May Cry.

(А брат тем временем упорно расхваливает Metro: Last Light и Sleeping Dogs)
 

NIKTO

Казнен
Браво, милорд!:bravo: Конечно же, мультиплейер важнее сюжета.:rolleyes:
Если игра последняя в серии - да.:( Если она, скажем, предпоследняя, то мы рискуем будущей прибылью, но в нашем случае её нет. С другой стороны продвинутый мультиплейер позволит продлить существование игры. А так-то, исходя из исчерпанности сценария, МЕ хватило бы на 4-5 частей, после чего продать за большие бабки раскрученный бренд, с которым мы не знаем что делать.
Ну, зато сюжет прост, как бревно.Древнее щло проснулось, простой "амьерикан солдиер" застал восстание зла, теперь он должен собрать пати на босса и выпилить его. И так три раза.
Зато как.:cool: А чего вы хотели, мессир? DA I идёт тем же путём. А сюжет с наворотами, идея экспорта сейвов - новаторство. Полагаю, в т.ч. непонимание того, что с ней дальше делать и привело игру к коллапсу.:(
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Если игра последняя в серии - да. Если она, скажем, предпоследняя, то мы рискуем будущей прибылью, но в нашем случае её нет. С другой стороны продвинутый мультиплейер позволит продлить существование игры. А так-то, исходя из исчерпанности сценария, МЕ хватило бы на 4-5 частей, после чего продать за большие бабки раскрученный бренд, с которым мы не знаем что делать.
ИМХО, им надо было писать сюжет сразу на трилогию.
Зато как. А чего вы хотели, мессир? DA I идёт тем же путём. А сюжет с наворотами, идея экспорта сейвов - новаторство. Полагаю, в т.ч. непонимание того, что с ней дальше делать и привело игру к коллапсу.
Ну, ДА всё-таки поживее. Например, несмотря на все недостатки ДА2, я до сих пор иногда в него играю.:oops:
 

Lestarh

Знаменосец
ИМХО, им надо было писать сюжет сразу на трилогию.
Для этого надо иметь гарантии, что первые две игры будут иметь коммерческий успех... В случае ME такого не было. Игра во многом оригинальная и поэтому делалась без явных гарантий, что сиквелы будут иметь место. В геймдеве никто не закладывается на сиквел сиквела разрабатываемой игры. Бо лотерея... В отношении того же ДА это было сказано прямо - писали на одну игру с учётом, "если вдруг". В отношении МА они заявляли, что закладывались на три игры сразу, но вообще если поковырять всякий сопутствующий товар типа комиксов и романов - видно, что генеральную линию там по ходу процесса загибало не по-деццки...

Ну, ДА всё-таки поживее. Например, несмотря на все недостатки ДА2, я до сих пор иногда в него играю.
Основной недостаток ДА2 - сильная переоценка влияния женской аудитории и либерализма масс... Потому как если бы не увлечение авторов мужскими однополыми романсами - больше половины претензий бы ушло. А так - они просто сделали не эпик, как в ДА, а нормальную авантюрную эмигрантскую историю пути пацана к успеху. Ну да - ожидавшие очередной пафосной мегабитвы с мировым злом были слегка разочарованы... так и ладно.
 

Резчица

Призрак (гость)
Основной недостаток ДА2 - сильная переоценка влияния женской аудитории и либерализма масс... Потому как если бы не увлечение авторов мужскими однополыми романсами - больше половины претензий бы ушло.
Какая глупость. Изабелла клеется активнее чем Андерс. ПРолблемы ДА 2- однообразные локации и скомканные диалоги спутников.
 

Lestarh

Знаменосец
ПРолблемы ДА 2- однообразные локации и скомканные диалоги спутников.
Это называется "экономия средств". Поверьте - возмущённых "обилием ахтунгов" на порядок больше недовольных диалогами...
А реюз контента там, кстати, довольно грамотный.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Основной недостаток ДА2 - сильная переоценка влияния женской аудитории и либерализма масс... Потому как если бы не увлечение авторов мужскими однополыми романсами - больше половины претензий бы ушло. А так - они просто сделали не эпик, как в ДА, а нормальную авантюрную эмигрантскую историю пути пацана к успеху. Ну да - ожидавшие очередной пафосной мегабитвы с мировым злом были слегка разочарованы... так и ладно.

Ну, сюжет получился очень даже живым. И юмора достаточно.;) А однообразные кишки-уровни - скорее, ИМХО, фича, чем баг. 
ПРолблемы ДА 2- однообразные локации и скомканные диалоги спутников

Ну, Киркволл в принципе город однообразный. А в целом, локаций достаточно : Верхний Город, Нижний Город, Порт, Клоака, Висельник, Казематы, Крепость Наместника, Церковь, жилища спутников, дом Хоука, Рваный Берег, пещеры, переходы, Расколотая Гора, Драконья Яма, множество подземных проходов, уровневые локации. плюс ещё дополнения. Так что, вполне достаточно.
 

Lestarh

Знаменосец
Ну, сюжет получился очень даже живым.
Мне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.

Ну, Киркволл в принципе город однообразный. А в целом, локаций достаточно : Верхний Город, Нижний Город, Порт, Клоака, Висельник, Казематы, Крепость Наместника, Церковь, жилища спутников, дом Хоука, Рваный Берег, пещеры, переходы, Расколотая Гора, Драконья Яма, множество подземных проходов, уровневые локации. плюс ещё дополнения. Так что, вполне достаточно.
Насколько я помню претензии были:
1. Вся игра в одном и том же городе а не в дюжине локаций имитирующих целое королевство, как в первом.
2. Пещеры крайне однотипны, а не собраны из конструктора, как в первом.
3. Все локации кроме города ещё более "коридорные", чем в первом...

Но здесь я покощунствую. :)
Что ДА, что МЕ, что СВТОР упорно наводят меня на мысль, что Bioware в принципе не умеют делать окружение, особенно естественное. Населённые пункты от деревень до космических станций у них ещё вполне себе, но как выйдешь за околицу (если вообще удастся выйти) - так такая тоска :(
МЕ несколько выручает техногенный антураж, который в принципе зануден и однообразен, так что меньше бросается в глаза.
Но это они компенсируют персонажами и сюжетом. Так что я не в обиде. А в то, что они смогут сделать вплане антуража нечто а-ля Скайрим - не особо верю.
 

Sinopteg

Знаменосец
Мне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.
По мне так там только к концу сюжет обороты набирает, а до этого нудятина адова, разбавленная двумя доставляющими схватками

Насколько я помню претензии были:
1. Вся игра в одном и том же городе а не в дюжине локаций имитирующих целое королевство, как в первом.
2. Пещеры крайне однотипны, а не собраны из конструктора, как в первом.
3. Все локации кроме города ещё более "коридорные", чем в первом...
А еще над инвентарем и торговлей надругались в неясных целях, если я правильно помню
 

Резчица

Призрак (гость)
Мне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.
Да не сюжет мне тоже понраивлся больше. Но исполнение нет. 
2. Пещеры крайне однотипны, а не собраны из конструктора, как в первом.
Справедливости ради в ДАО тоже были не очень разнообразные пещеры- Глубинные Тропы достали. Но до такого маразма как в ДА 2 тоже не доходило.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Мне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.

Я с вами.:hug:


Но это они компенсируют персонажами и сюжетом. Так что я не в обиде. А в то, что они смогут сделать вплане антуража нечто а-ля Скайрим - не особо верю.

Биовар в принципе не делают открытый мир. Они создают несколько локаций и позволяют перемещаться только между ними. Конечно, если бы они создали огромный бесшовный мир, это было бы прекрасно.:meow: Но, увы. у них немного другая направленность. Ну и в последнее время они больше тяготеют к "интерактивному кино". Взять хотя бы МЭ3. Так что, они работают в своём жанре. 
1. Вся игра в одном и том же городе а не в дюжине локаций имитирующих целое королевство, как в первом.

Так ведь и город огромный. Как-никак, крупнейший центр торговли Вольной Марки.


3. Все локации кроме города ещё более "коридорные", чем в первом...

Ну, это да. есть такое.:( Зато не заблудишься.:oh:
 

RadiatoR

Присяжный рыцарь
Да уж, Dragon Age по крайней мере был цельным, сам в себе произведением, что я уже не могу сказать о аддоне и второй части (dlc туда же). Вероятно всему причина алчная тяга к быстрой наживе на франшизе, приведшая к малым срокам разработки, что в свою очередь отразилось на качестве реализуемых идей и вообще на количестве свежих идей.

Недавно, решил перепроити ее с самого начала со всеми dlc, в свете выхода третей части, создать свои сейв прошедших событий и освежить в памяти заодно. И если еще оригинальную кампанию было перепроходить интересно, то дальше видиться только вымученность и неловкость в персонажах и истории.
 
Сверху