Komediant
Знаменосец
Купила ребенку Bioshock Infinite сегодня, сижу вот любуюсь как он играет. Необыкновенно красивая и стильная штучка.
Там девчонка няшная
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияКупила ребенку Bioshock Infinite сегодня, сижу вот любуюсь как он играет. Необыкновенно красивая и стильная штучка.
Там девчонка няшная
Еще нету девчонки. Только воронами научились командовать.
Меня больше радует огнем управлять
Если игра последняя в серии - да. Если она, скажем, предпоследняя, то мы рискуем будущей прибылью, но в нашем случае её нет. С другой стороны продвинутый мультиплейер позволит продлить существование игры. А так-то, исходя из исчерпанности сценария, МЕ хватило бы на 4-5 частей, после чего продать за большие бабки раскрученный бренд, с которым мы не знаем что делать.Браво, милорд! Конечно же, мультиплейер важнее сюжета.
Зато как. А чего вы хотели, мессир? DA I идёт тем же путём. А сюжет с наворотами, идея экспорта сейвов - новаторство. Полагаю, в т.ч. непонимание того, что с ней дальше делать и привело игру к коллапсу.Ну, зато сюжет прост, как бревно.Древнее щло проснулось, простой "амьерикан солдиер" застал восстание зла, теперь он должен собрать пати на босса и выпилить его. И так три раза.
ИМХО, им надо было писать сюжет сразу на трилогию.Если игра последняя в серии - да. Если она, скажем, предпоследняя, то мы рискуем будущей прибылью, но в нашем случае её нет. С другой стороны продвинутый мультиплейер позволит продлить существование игры. А так-то, исходя из исчерпанности сценария, МЕ хватило бы на 4-5 частей, после чего продать за большие бабки раскрученный бренд, с которым мы не знаем что делать.
Ну, ДА всё-таки поживее. Например, несмотря на все недостатки ДА2, я до сих пор иногда в него играю.Зато как. А чего вы хотели, мессир? DA I идёт тем же путём. А сюжет с наворотами, идея экспорта сейвов - новаторство. Полагаю, в т.ч. непонимание того, что с ней дальше делать и привело игру к коллапсу.
Для этого надо иметь гарантии, что первые две игры будут иметь коммерческий успех... В случае ME такого не было. Игра во многом оригинальная и поэтому делалась без явных гарантий, что сиквелы будут иметь место. В геймдеве никто не закладывается на сиквел сиквела разрабатываемой игры. Бо лотерея... В отношении того же ДА это было сказано прямо - писали на одну игру с учётом, "если вдруг". В отношении МА они заявляли, что закладывались на три игры сразу, но вообще если поковырять всякий сопутствующий товар типа комиксов и романов - видно, что генеральную линию там по ходу процесса загибало не по-деццки...ИМХО, им надо было писать сюжет сразу на трилогию.
Основной недостаток ДА2 - сильная переоценка влияния женской аудитории и либерализма масс... Потому как если бы не увлечение авторов мужскими однополыми романсами - больше половины претензий бы ушло. А так - они просто сделали не эпик, как в ДА, а нормальную авантюрную эмигрантскую историю пути пацана к успеху. Ну да - ожидавшие очередной пафосной мегабитвы с мировым злом были слегка разочарованы... так и ладно.Ну, ДА всё-таки поживее. Например, несмотря на все недостатки ДА2, я до сих пор иногда в него играю.
Какая глупость. Изабелла клеется активнее чем Андерс. ПРолблемы ДА 2- однообразные локации и скомканные диалоги спутников.Основной недостаток ДА2 - сильная переоценка влияния женской аудитории и либерализма масс... Потому как если бы не увлечение авторов мужскими однополыми романсами - больше половины претензий бы ушло.
Это называется "экономия средств". Поверьте - возмущённых "обилием ахтунгов" на порядок больше недовольных диалогами...ПРолблемы ДА 2- однообразные локации и скомканные диалоги спутников.
Дураки, которые жмут на сердечки и жалуются.Поверьте - возмущённых "обилием ахтунгов" на порядок больше недовольных диалогами...
Они самыеДураки, которые жмут на сердечки и жалуются.
Основной недостаток ДА2 - сильная переоценка влияния женской аудитории и либерализма масс... Потому как если бы не увлечение авторов мужскими однополыми романсами - больше половины претензий бы ушло. А так - они просто сделали не эпик, как в ДА, а нормальную авантюрную эмигрантскую историю пути пацана к успеху. Ну да - ожидавшие очередной пафосной мегабитвы с мировым злом были слегка разочарованы... так и ладно.
ПРолблемы ДА 2- однообразные локации и скомканные диалоги спутников
Мне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.Ну, сюжет получился очень даже живым.
Насколько я помню претензии были:Ну, Киркволл в принципе город однообразный. А в целом, локаций достаточно : Верхний Город, Нижний Город, Порт, Клоака, Висельник, Казематы, Крепость Наместника, Церковь, жилища спутников, дом Хоука, Рваный Берег, пещеры, переходы, Расколотая Гора, Драконья Яма, множество подземных проходов, уровневые локации. плюс ещё дополнения. Так что, вполне достаточно.
По мне так там только к концу сюжет обороты набирает, а до этого нудятина адова, разбавленная двумя доставляющими схваткамиМне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.
А еще над инвентарем и торговлей надругались в неясных целях, если я правильно помнюНасколько я помню претензии были:
1. Вся игра в одном и том же городе а не в дюжине локаций имитирующих целое королевство, как в первом.
2. Пещеры крайне однотипны, а не собраны из конструктора, как в первом.
3. Все локации кроме города ещё более "коридорные", чем в первом...
Да не сюжет мне тоже понраивлся больше. Но исполнение нет.Мне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.
Справедливости ради в ДАО тоже были не очень разнообразные пещеры- Глубинные Тропы достали. Но до такого маразма как в ДА 2 тоже не доходило.2. Пещеры крайне однотипны, а не собраны из конструктора, как в первом.
Мне, кстати, второй сюжетно понравился больше первого... Но я в меньшинстве.
Но это они компенсируют персонажами и сюжетом. Так что я не в обиде. А в то, что они смогут сделать вплане антуража нечто а-ля Скайрим - не особо верю.
1. Вся игра в одном и том же городе а не в дюжине локаций имитирующих целое королевство, как в первом.
3. Все локации кроме города ещё более "коридорные", чем в первом...