Здесь отвечу, чета меня обсуждение игрушек зацепило.
Сложность игры должна быть в квестах, заданиях, головоломках каких-то, но никак не в том, что вместо трех мобов на тебя выскочит пять и ХР у них увеличится два раза. Это никак игру интереснее не сделает.
Вчера вот малой сел играть в Tomb Raider. Вернее он сел опробовать все свои новые игры. Tomb Raider покупался как бы для меня, но оторваться от него он уже не смог. Что сказать, игрушка необыкновенной красоты. На большом экране это выглядит просто а*уительно.
Ничего подобного на компе быть не может. Я наверное час времени потратила только на наблюдение за игрой. Да, мне не хватает тех квестов и загадок что были в первых частях. Но я готова ей все простить. Все же Square Enix - это нечто. И красивее их игры не делает никто. Похожая история с Resident Evel. В четвертой и пятой нет того ужаса, который был в первых, но они не становятся хуже. Они другие просто. Я до их пор помню свое состояние, когда играла в первую часть. Мне по моему ни на секунду не переставало быть страшно. Эту гадскую кухню с ее саундом не забуду уже никогда.
Этого ощущения не хватает конечно, но четвертая и пятая все равно шикарны, хоть и другие. Шестая конечно чистая ж*па, тут даже спорить не буду. Для любителей чисто пострелять зомбей ничего лучше Left4Dead все равно не придумали, зачем было извращаться, мне не понятно.