На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Король мертв.
Прозванный Безумным еще при жизни, Эйрис Таргариен жалко лежал у подножия Железного Трона. Его невидящие глаза уставились в высокий потолок, а мимо неслышащих ушей топали северные и западные шаги.
***
Король мертв.
Удобный для всех, кроме Судьбы, Роберт Баратеон горел в лихорадке, вызванной раной на Трезубце. Рейгар проиграл - но проиграл дорого.
Эддарду Старку, возглавлявшему авангард, сообщили об этом уже в Королевской Гавани. Она горела, но не тем огнем, которого жаждал другой король.
***
Король мертв.
Мертвого победителя похоронят по-королевски. Мертвого побежденного погребут тихо, вдали от глаз победителей.
А потом будут решать - потому что безвластие хуже.
Приветствую вас.
Приглашаю вас на ФРПГ "Король мертв" по произведениям Дж. Р. Р. Мартина.
Тема: 283 г. от З. Э., окончание Восстания Баратеона.
Только есть поправка - Роберт Баратеон, чьим именем названо Восстание, мертв. Есть и другие поправки, но не все интересное сразу.
В Королевской Гавани собрались личности, которые могут определить судьбу Вестероса на ближайшие года.
Интригами ли, правом сильных ли, происхождением...
Возможно всякое, пока король мертв.
Формат: традиционный. Игровые аккаунты, три вечерние сессии с 24 по 26 апреля этого года. Определяться с персонажами, впрочем, имеет смысл заранее: чем раньше определимся, тем больше успеем проработать.
Разрешены: интриги, сражения (от дуэльных до городских боев армий), убийства и прочие радости послевоенного дележа пирога.
Правила сражений и убийств: есть.
Правила интриг: зависят от игроков.
Правила игры (общие): будут.
Эддард Старк, 20 - лорд Винтерфелла и Севера, один из главных лиц Восстания, воспитанник Джона Аррена и лучший друг Роберта Баратеона. Тихий Волк. Эддард Старк (игра КМ) - P_G
Русе Болтон, 26 - лорд Дредфорта, один из самых могущественных лордов Севера и потомок Красных Королей - последних, кто склонил колено перед Старками. Русе Болтон (Игра КМ) - Верная клятве
Мэйдж Мормонт, 36 - временно представляющая дом Мормонтов, пока ее племянник, лорд Медвежьего Острова Джорах Мормонт, оправляется от раны на Трезубце. Сильная и харизматичная женщина, умело обращающаяся с булавой. Мейдж Мормонт (игра КМ) - skaLLy
Хостер Талли, 48 - лорд Риверрана и Речных Земель, тесть Эддарда Старка и Джона Аррена. Вдовец. Тоскует по жене. Склонен к компромиссам. Совсем недавно оправился от раны, полученной в Колокольной Битве. Хостер Талли (Игра КМ) - Leonard
Джон Аррен, 58 - лорд Орлиного Гнезда и Долины Аррен, воспитатель Эддарда Старка и Роберта Баратеона, главный идеолог Восстания Баратеона. Прагматик с доброй улыбкой. Джон Аррен (Игра КМ) - dreaming of summer
Лиза Аррен (в девичестве Талли), 16 - молодая жена Джона Аррена и дочь Хостера Талли, которая после своего выкидыша и рождения ребенка у старшей сестры Кейтилин (Старк), а также новостей об успешной битве на Трезубце, самовольно выехала к мужу и отцу. Приезжает в Королевскую Гавань к первому игровому дню. Лиза Аррен (Игра КМ) - Ksana
Селвин Тарт “Вечерняя Звезда”, 37 - лорд Закатного Замка, потомок Дейлы Таргариен (сестры Эйгона Невероятного). Также достаточно влиятельный лорд. Склонен к беспорядочным связям. Селвин Тарт (игра КМ) - -Arliss-
Рональд Коннингтон, 32 - лорд Грифоньего Насеста, кузен Джона Коннингтона, бывшего десницы Эйриса, изгнанного Безумным Королем после Колокольной Битвы. Когда Эйрис передал Грифоний Насест Рональду, тот предал его, перейдя на сторону Роберта. Не такой влиятельный лорд, как предыдущие двое, но свое войско у него тоже есть. Рональд Коннингтон (игра КМ) - AnnaBel
Тайвин Ланнистер, 41 - лорд Утеса Кастерли и Западных Земель, бывший десница короля Эйриса, захвативший и разграбивший Королевскую Гавань. Тайвин Ланнистер (Игра КМ) - Lady from Lannisport
Роланд Кракехолл, 43 - лорд Кракехолла, один из самых влиятельных лордов Западных Земель, вместе с Элисом Вестерлингом глава авангарда войска Западных Земель. Компетентен. Роланд Крейкхолл (игра КУ) - Thoros
Лайл Кракехолл, 21 - его средний сын (старший остался на хозяйстве). Могуч, но нрава доброго. Лайл Кракехолл(ИграКМ) - МаленькийМамонт-Колючий голубь
Пакстер Редвин, 33 - лорд Арбора, обладатель крупнейшего флота в Вестеросе, как военного, так и торгового. Пока флот осаждает Штормовой Предел, лорд Редвин прибыл в Королевскую Гавань. Хладнокровен. Пакстер Редвин (игра КМ) - Багровый Ястреб
Джейме Ланнистер, 17 - сын Тайвина Ланнистера, рыцарь Королевской Гвардии Эйриса, убийца Эйриса Таргариена. Джейме Ланнистер (Игра КМ) - knacker_sai
Варис, возраст неизвестен - мастер-над-шептунами в Малом Совете Эйриса Таргариена. Нынешнее местоположение неизвестно. Варис (Игра КМ) - Птах
Прием заявок открыт! Он продлится до 20 апреля включительно.
В течение следующих трех дней (до вечера воскресенья 15 марта) я буду принимать только заявки на персонажей, без подтверждения. Подтверждать заявки я начну только после 15 марта. Если на вашего персонажа будут иные заявки кроме вашей - вам стоит быть готовыми к тому, чтобы ответить на несколько вопросов. К любой заявке стоит приложить свое видение персонажа (ГМ оставляет за собой право вносить в него правки, если это требуется сюжету).
Заявки стоит подавать в личной переписке с названием формата "КМ - никнейм игрока - имя персонажа". Не забудьте разрешить другим участникам переписки добавлять другие аккаунты.
Персонажи, не входящие в список выше, но присутствовавшие на тот момент в Королевской Гавани, возможны, но их следует обсудить с ГМом, и ГМ оставляет за собой право отказать вам в новом персонаже.
Необходимые для игры персонажи выделены полужирным шрифтом.
Дополнительная информация:
Станнис и Ренли Баратеоны находятся в осаде в Штормовом Пределе. С суши их осаждают войска Мейса Тирелла, с моря - флот Пакстера Редвина. Осада ведется уже долгое время, но замок все еще не пал.
Визерис Таргариен и его мать Рейла покинули Королевскую Гавань после новостей с Трезубца. Можно предполагать, что они на Драконьем Камне - там же, где стоит королевский флот Таргариенов.
Несколько объявлений
1) С радостью и облегчением объявляю, что эту игру я буду вести не один, а вместе с Mimir.
2) Основные роли либо заняты, либо обсуждаются. Более второстепенные роли нам тоже нужны и в приоритете, но при желании, напоминаю, вы можете подобрать другого персонажа, присутствовавшего на тот момент в Королевской Гавани - но учтите, что ГМы могут, рассмотрев заявку, попросить вас выбрать кого-либо еще.
Читаю характеристики персонажей: "хладнокровен", "компетентен", "склонен к беспорядочным связям" и т.д. - ну прямо досье из "17 мгновений": "Характер нордический. Выдержанный. В связях, порочащих его не замечен".
Читаю характеристики персонажей: "хладнокровен", "компетентен", "склонен к беспорядочным связям" и т.д. - ну прямо досье из "17 мгновений": "Характер нордический. Выдержанный. В связях, порочащих его не замечен".
Всем привет!
Во-первых, мы даем знать, что ГМы живы и готовы вести игру.
Во-вторых, здесь будут правила.
Это карта Королевской Гавани. Она поделена на кварталы.
В Красном Замке по условиям задачи полноценных боевых подразделений сейчас нет - максимум стража: после того, как в замке оказались и Ланнистеры, и союзники, было решено убрать лишние войска всех фракций из замка, чтобы не было лишних провокаций. Все войска квартируются в разоренной Королевской Гавани. Мнение местных жителей об этом оставим за кадром.
В кварталах 1-3 можно разместить до 4 тысяч солдат, в остальных - до 2 тысяч. Кварталы 20, 26 и 27 не заняты, т.к. являются примыкающими к Красному Замку. Информация о размещении войск на начало игры будет открытой, о ней будет сообщено отдельно. Высказывать пожелания по размещению можно, но основное решение остается за ГМами. В течение ближайших дней мы сообщим данные о количестве имеющихся у вас войск.
Если во время игры произойдет вооруженное столкновение армий, то вместимость квартала увеличится в 2.5 раза (10 тысяч в большом, 5 тысяч в малом).
Для военного столкновения имеют значение:
- то, является ли этот квартал для кого-то домашним;
- внезапность нападения;
- наличие игрового военачальника в бою (при поражении своего отряда игровой военачальник может быть пленен);
- контроля ключевых точек, если та граничит с кварталом (таковых 9: Великая Септа Бейлора на Холме Висеньи, Драконье Логово на Холме Рейнис, а также каждые из семи городских врат). Для захвата ключевой точки нужно потратить боевой ход армии, которая контролирует один из граничащих с ключевой точкой кварталов.
Конкретные цифры я пока оставлю закрытыми. Защищающаяся/проигрывающая сторона, помимо принятия боя, может заказать побег в выбранном направлении - это уменьшит полученный урон войскам. При полном успехе отступающие полноценно затеряются на улицах города.
Один боевой ход будет занимать 30 минут игрового времени.
Перемещение в соседний квартал - 15 минут игрового времени.
Передислокация войск в пределах города возможна. Если ее нужно сохранить в тайне, то это требует броска кубика. Совершить тайное перемещение, когда в городе происходят беспорядки или полноценное военное столкновение, проще, чем когда в городе все спокойно.
Навесная башня (барбакан). Здесь находится главный вход в Красный замок, с бронзовыми воротами и опускной порткулисой. По обеим бокам ворот есть калитки. От заката и до рассвета ворота заперты, вход — только через калитки[1].
Западный двор. Тут обычно упражняются рыцари и оруженосцы; иногда здесь проводятся небольшие турниры, на которые допускают народ из города.
Палата Малого Совета. Это зал, где собирается Малый Совет.Палата была богато обставлена. Вместо тростника пол покрывали мирийские ковры, в уголке, на ширме, привезенной с Летних островов, играли выписанные яркими красками сказочные животные. Стены были завешены гобеленами норвосской, квохорской и лиссенийской работы. Пара валирийских сфинксов стояла возле двери, глаза из полированного граната пылали на черных мраморных ликах[5].
Кухонный Замок. Ко временам Роберта Баратеона ранее находившиеся здесь кухни переместились в новое здание, а в освободившихся помещениях были оборудованы роскошные палаты. Здесь жил лорд Джайлс Росби и некоторое время после свадьбы — Тирион Ланнистер и Санса Старк[7].
Кухни, где готовится пища для обитателей Красного Замка.
Великий Чертог, крупнейший зал замка. Здесь за столами может поместиться больше тысячи гостей.
Тронный зал, именно тут стоит знаменитый Железный Трон Семи Королевств. Вдоль зала проходят галереи, где тоже могут поместиться порядка тысячи придворных.
Богороща. Это одна из немногих богорощ к югу от Перешейка, здесь растут старые чардрева. Мало кто из обитателей замка верит в Старых Богов, поэтому богорощу редко посещают.
Восточный двор. Западный и восточный дворы разделяют стена и ров, и попасть из одного в другой можно только по опускному мосту;
Малый Чертог, еще один пиршественный зал, примыкающий к башне Десницы. Он впятеро меньше Великого Чертога, но тут все равно могут разместиться за столами две сотни гостей.
Девичий склеп, длинное здание под сланцевой крышей. Свое печальное название оно приобрело после того, как король Бейлор Таргариен заточил там своих сестер[8].
Конюшни.
Свинарник.
Казармы золотых плащей.
Дворовая лестница со множеством поворотов. По ней можно подняться из восточного двора в верхнюю часть замка, к твердыне Мейгора.
Птичник. Здесь содержатся почтовые вороны. Тут же рядом живет великий мейстер.
Твердыня Мейгора — большая квадратная башня, «замок внутри замка»[2]. От всего остального замка ее отделяет еще один глубокий ров, усаженный острыми пиками. В ней находятся:
Королевские покои.
Бальный зал королевы, третий по размеру чертог замка. Здесь может поместиться до сотни гостей.
Путь Предателя, двор рядом с богорощей. Здесь же в приземистой полукруглой башенке живет королевский палач, находятся надземные камеры и вход в подземные темницы[9].
Это карта Красного Замка.
Я предполагаю, что все в целом знают, кто где находится. Пожелания опять же можно высказывать, и опять же - последнее слово будет за ГМами.
В целом правила являются достаточно стандартными.
0. Любой пункт этих правил может быть изменен до/в процессе игры, если мастера сочтут это необходимым.
1. Жанр игры - ФРПГ. Сеттинг - ПЛиО. Место действия - Красный Замок. Время действия - 283 год после З. Э.
2. Игра пройдет с 24 по 26 апреля 2020г. Она будет происходить тремя вечерними сессиями. Время, на которое можно ориентироваться: 17:00-23:59 в пятницу и субботу, 17:00-23:00 в воскресенье (время московское).
3. Все персонажи являются смертными. Отравления, драки, покушения на убийства, военные столкновения возможны с первого игрового дня. Вопросы драк и покушений решают простая механика и кубик. Все прочие взаимодействия разрешены в полном объеме с соблюдением игровой этики (одно действие за один пост, потом ждете партнера, действия партнера за него не описываете, не используете информацию, которую ваш персонаж не знает и т.д.). Нарушения игровой этики будут караться.
4. Секретные переговоры разрешены в личных переписках, которые можно заказывать у ГМа, если ваши персонажи находятся рядом. В теме нужно отыграть, что ваши персонажи зашли в одну комнату/шепчутся в толпе/и т.д. Также можно заказать личную переписку на ночь, если потребуется.
5. ГМы оставляют за собой право являться во время игры в любом облике, если это потребуется. ГМы оставляют за собой право ставить игру на паузу.
6. Если вы и ваш персонаж чего-то не знаете об игровом мире - это не означает, что этого чего-то не существует.
Как было сказано в первом посте, заявляться можно до 20 апреля включительно.
Доигровые переписки можно будет заказывать с 19 апреля (воскресенье). По игровым аккаунтам аналогично.
Инвентарь (не только оружие, яды, лекарства и тому подобное, но и марионеточную гвардию - но не основные войска, осевшие в КГ, их размер назначат ГМы) следует прописать до 23 апреля включительно (четверг перед игрой), после этого можно дозаявлять только вещи для отыгрыша, но не для использования во взаимодействиях.
Дорогие игроки и не только,
у нас, к сожалению, неожиданно слетел Лайл Кракехолл, 21 год, так что если кто-то хотел бы вскочить в последний вагон и занять освободившуюся роль, мы будем рады.
Роль не требует особой подготовки в плане интриг и политики. Персонаж молодой, горячий, нрава доброго, но шумного.
Также еще раз напоминаю, что аж с 19 апреля уже можно было создавать аккаунты, просить переписки, и разрешать неразрешенные вопросы.
1) Напоминаю, что те, у кого есть войска, могут высказать свои пожелания насчет их расположения. Также надо прописать инвентарь. Инвентарь надо прописать до ночи с четверга на пятницу.
2) Несколько деталей экспозиции:
Большая часть игровых персонажей начинает в Красном Замке, там же и ночует. Исключения: Пакстер Редвин ночует в заливе на корабле и в Красный Замок как минимум до игры не выходит (при этом корабль лорда Редвина уже был в заливе в ночь штурма КГ и КЗ); Лиза Аррен прибывает в Красный Замок на начало первого игрового дня; информация о местонахождении Вариса скрыта.
Общеизвестно, что Ланнистеры вошли в город первыми, а также что они штурмовали замок, в частности, Крепость Мейгора. Однако подробности, касающиеся Элии Мартелл, Рейнис и Эйгона Таргариенов, большей части игровых персонажей неизвестны.
Распределение расквартированных в городе военных сил сторон, примерно: 12 тысяч - Западные Земли, по 8 тысяч - Север и Речные Земли, 6 тысяч - Долина Аррен, 4 тысячи - Штормовые Земли. Данные о том, кто где расквартирован, будут следующим вечером.
В целом у разных персонажей может быть разная степень информированности. Если вы не уверены, что знаете ту или иную информацию - лучше уточните это у ГМов.
Дополнение от 24.04
Русе Болтон все же продавил казнь Барристана Селми после Трезубца.
Я еще раз показываю здесь карту Королевской Гавани.
На начало игры войска различных фракций квартируются в следующих кварталах:
Западники: 8, 10, 14, 15, 16, 21.
Северяне: 2, 4, 5.
Речники: 1, 17, 22.
Долина: 6, 7, 9.
Штормовые: 3, 24.
В городе присутствует некоторый элемент хаоса - неподконтрольные пока никому городские стражники, т.е. Золотые Плащи (около 2 тысяч). Они не проявляют агрессии к регулярным войскам пяти регионов, заполонивших столицу (потому что чувствуют силу), но если там возникнут беспорядки - могут повести себя непредсказуемо. Удерживают за собой центр (11-13 кварталы).
Дорогие игроки, с вами еще примерно полчаса будет Cocaine Mother, щедро раздающий ночные лички желающим. Утром его в той же роли заменю я. Новый день начнется, как предсказано, в 17:00 МСК. До 16:00 МСК можно будет общаться в ночных личках.