Принцесса Лень
Лорд
Под спойлером нет изображения.А что с ней?
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияПод спойлером нет изображения.А что с ней?
Странно...Под спойлером нет изображения.
Она есть у нас на сайте вроде бы:Нет, и по ссылке не получилось зайти. Тогда, наверно, это у меня проблемы с браузером.
У низших классов тоже?Надо сказать в сферической в вакууме средневековой Европе штаны были непопулярны. Мода мужская: объемный верх, облегающий низ, как сейчас. Для того, чтобы этого достичь без эластана, шили сборчатые трусы - брэ и высокие чулки - шоссы
Этот вопрос терзает меня в отношении большинства деталей сериальных костюмовИнтересно - для чего?
Тоже.У низших классов тоже?
Там и мех есть?немного оттороченной мехом.
Наверняка ещё и неудобная, так как передавливает грудь.Дополняет это фирменная портупея
Только в сериале ! В книге у них шелк, бархат и атлас вполне себе упоминаются.Пусть дорогие ткани до Севера не доходят
Как раз перечитываю сейчас БК - там Рикон сидит на пиру в горностаевой накидке .но пушнины там должно быть навалом
У то ли ворота, то ли капюшона платья есть опушка. На овчину похоже.Там и мех есть?
В этом-то и заключается моя основная претензия к Клэптон. Реально костюмы сложные и продуманные, но зрители этого просто не замечают.Не думала, что Фреи такие затейники
Не знал, интересный вариантНедавно я наткнулась на старые фото униформы канадских медсестёр:
Гугл наше всёТолько я всё равно не понимаю, откуда эти ремни идут, где они крепятся сзади?
А может это быть связанным с тем, что те же Фреи подаются затемнённой картинкой? Или у Ланнистеров, например, такие же проблемы?В этом-то и заключается моя основная претензия к Клэптон. Реально костюмы сложные и продуманные, но зрители этого просто не замечают.
Это телевидение - здесь нужны театральная яркость и крупность форм, чтобы бросались в глаза, даже если персонаж виден мельком и издалека. А не мелкая работа с малозаметными деталями...
У всех такие проблемы. С платьями Сансы в начальных сезонах были те же претензии - ничего толком не видно.А может это быть связанным с тем, что те же Фреи подаются затемнённой картинкой? Или у Ланнистеров, например, такие же проблемы?
Кролик? Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы (с).А мех, похоже, какой-то кролик.
Спасибо.Если кого-нибудь интересует средневековое цветовосприятие, то у Мишеля Пастуро есть "Символическая история европейского средневековья". Ее можно и бесплатно скачать если задаться целью.
Куда "не доходят" дорогие ткани (или они очень уж дороги), люди обычно упираются в вышивку.Пусть дорогие ткани до Севера не доходят, но пушнины там должно быть навалом.
Эту задачу решали (и успешно) в киноиндустрии уже не раз Разделение костюмов разных географических регионов по нескольким дизайнерам (театральным ателье/домам высокой моды).Если умножить все эти амбициозные задачи на отсутствие вкуса и должного мастерства у художника по костюмам, станет ясно, что ничего путного из великого замысла не выйдет. Выйдут - отдельные удобоваримые костюмы, которые будут продаваться в магазинах и косплеится фанами.
Шея хороша у актрисы Натали Дормер, точнее, у нее одной из немногих в ИП хорошая осанка. Про "задуманный" акцент на шею при таком типе воротника можно говорить, когда талия завышена, либо акцент на талию отсутствует вовсе.Оно некрасивое. Некрасивый материал+некрасивый силуэт+некрасивая подкладка. Хотя шея в нем хороша.
Небольшой нюнс заключается в том, что человеческое тело в реальной Европе и в Вестеросе - одно и тоже Вот хоть тресни, одна голова, две руки и две ноги.1. Не стандартное фентези и не Европа, нечто самобытное.
Для того, чтобы аллегории были доступны зрителю, с этим зрителем нужно "разговаривать" языком символов, принятым у потенциального зрителя. А потенциальный зритель "Игры престолов" ... ой, надо же, американцы с европейцами, а вовсе не рептилоиды Создатель оскароносных костюмов для "Дракулы Брэма Стокера" - японка (!) Эйко Исиока. Причем это не исторические костюмы, это именно перифраз и авторское видение, которые у нас, тем не менее, откликаются узнаванием.Нужно, чтобы каждое платье что-то СИМВОЛИЗИРОВАЛО. В итоге аллегория, кроме самых очевидных, оказывается недоступна большинству зрителей.