• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Вороний Совет

Беннифер Блэквуд (игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет
- Мой голос уйдет Эйгону. Лорды и леди, мне нет нужды вам напоминать, что сильный, энергичный, умный и главное - знающий свою страну принц уже есть среди нас. Так же нет нужды ждать пока пройдут года и ребенок вырастет в короля. И какой король это может быть? Вот в чем вопрос. Его можно взрастить как умным и великодушным так и жестоким тираном. Любое семено вырастет в податливой почве. Регентство не станет подходящим вам ответом. И коль принцесса Дейнора просит мира и согласия у принца Эйгона почему не в праве он расчитывать на тот же дар от нее?
 

Роджер Рейн (игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет
Рейн ждал не слов Эйгона. Отнюдь. Он ждал, когда свое слово скажет Дианна. Поддержит ли внука? Неужто она поставит крест на младенце лишь потому, что у него неудачное имя? Или потому, что он может вырасти безумным. Неплохо было бы просто дожить до этих дней. С учетом пороха и Эйгора.
Но королева молчала, и Рейн хмурился.
 

Томмард Талли (игра ВС)

Игрок (закончена)
Чертог
Словами не передать, как хотелось лорду Томмарду воздержаться. Он ведь уже сейчас чувствовал, что как бы он не проголосует, потом все равно будут какие-нибудь последствия. Если младенца, который выше по линии, обойдут сейчас, что помешает ему поднять восстание спустя 15 лет? А что помешает спустя 15 лет сделать тоже самое детям принца Эйгона, если впереди будут годы Регенства?
Впрочем мало ли что произойдет за 15 лет. По крайней мере, есть надежда, что хоть эти годы пройдут в мире и спокойствии. Он заранее морщился, представляя все возмущение лорда Блэквуда.
- Я рано лишился отца, милорды и миледи. - аккуратно подбирая слова, начал лорд Талли, - Его здоровье серьезно подорвали те ужасы восстания, которым он был свидетелем. Ответственность за Речные земли легла на меня когда я сам был мальчишкой, и тогда же я поклялся, что обеспечу им мир и спокойствие. Раз последний король не высказал явно кого он хотел видеть на Железном троне, нельзя закрывать глаза на разумный порядок вещей. Раз принцесса Вейлла ни на что не претендует, права Мейгора выше прав принца Эйгона. Регенты конечно должны будут приложить все силы для воспитания достойного короля, но пока не вижу никаких причин опасаться, что нрав отца достался молодому принцу. В конце концов, он не будет расти за закрытыми дверями, и в случае чего совет можно собрать снова. Потому, милорды и миледи, я поддерживаю принца Мейгора.
Лорд Блэквуд успел высказаться до него и теперь лорда Томмарда точно ждали сложности. Удрученный этой перспективой, он как раз садился на место, когда к нему снова полез тирошиец.
- Послушайте, какое вам дело до моей жены? - шепотом возмутился лорд Талли. - Ее имя Бесс. Урожденная Бракен. Что вам нужно, хотелось бы все же знать.
 

Алис Аррен (игра ВС)

Игрок (закончена)
Услышав слова Эйгона, Алис на мгновение криво усмехнулась. Это был предсказуемый поворот событий: после того, как угроза избрания Блекфайра сдулась так позорно, в союзе между ними на этом совете уже не было нужды. Алис не осуждала Эйгона: как разумный человек и принц он обладал волей к власти, пусть и скрывал это даже от себя. Но всё же, Мейгору нужен был один голос для победы. Она обдумывала и другой вариант: Талли и королева Дианна отдадут голоса Эйгону: и тогда будет ничья. Да, это было бы весьма забавно.
И тут раздался голос лорда Талли. В этот момент Алис готова была расцеловать его, но этот порыв не продлился даже и долю секунды. Впрочем, какому мужчине приятно, если его вдруг обнимет и поцелует совершенно посторонняя старая женщина? В любом случае, лорд Талли заслужил свою долю почестей и наград - как и все, кто голосовал за Мейгора. Разумеется, не стоит обделять вниманием и принца Эйгона. Он нужен, очень нужен Вестеросу - и как возможный военный вождь против возможной высадки Блэкфайров; и как пугало для лордов со своим сочувствием крестьянской доле.
 

Лейтон Флорент (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Чертог

Лейтон глубоко вздохнул. Несколько дней уговоров, разговоров, и для чего? Для того, чтобы обратить против себя своим голосом будущую королеву-регент?
Ну, он попытался.
Флорент откинулся на стуле и потер переносицу.
 

Мара Мартелл (игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет
Мара заметила, что пуще всех, кроме предусмотрительной во всех отношениях леди Аррен, сейчас переживал лорд Рейн. Это вдруг бросилось в глаза Маре. Вассалы Ланнистеров. Какой тут его интерес и роль? Вот что занимало ее среди прочего.
 

Роджер Рейн (игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет
Волею судьбы все решил Талли. Кто бы мог подумать? Роджер выдохнул и наконец почувствовал себя спокойным и даже расслабленным. Король избран. Да здравствует король.
Он посмотрел на Дейнора Таргариен (Игра ВС) и улыбнулся ей, всё получилось. Слава Семерым.
 

Беннифер Блэквуд (игра ВС)

Игрок (закончена)
- Они хотят использовать его и в случае чего разменять как пешку, - внутри себя Блэквуд начинал закипать, почти не осознавая, что шипит слова как ядовитая змея. Скорей всего позже ему станет стыдно за сказанное и прийдется отвечать перед недовольными. Так тому и быть, но ему было отчаянно жаль за решение, которое принимается так скоропостижно.
 

Роро Аксион (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Малый чертог
Леди Аррен хотелось расцеловать Талли, и Роро тоже хотелось расцеловать Талли. Он знал, он знал что человек с такой бородой и с такими шикарными перчатками не подведет. А возможно это на него подействовало неумолимое обаяние тирошийца... Сложив руки в замок, он прошептал:
- Спасибо! Я хочу передать комплимент вашей жене за такую тонкую работу. Можно? И небольшой подарок, это засахаренные фрукты из Волантиса.
Томмард Талли (игра ВС) ,
 

Десмонд Хайтауэр (игра ВС)

Игрок (закончена)
Малый чертог
Лорд Хайтауэр старался держаться спокойно и невозмутимо, не позволяя чувствам и мыслям отражаться на его лице. Но не о каждом присутствующем можно было сказать то же самое. Десмонд наблюдал за игрой лиц благородных лордов и леди, и словно бы видел перед собой липкую паутину, скрытую под богатым убранством и дорогими коврами.
Он переглянулся с дорнийской принцессой, и на сей раз взгляд его был далек от веселья.

Мара Мартелл (игра ВС) ,
 

Дианна Дейн (игра ВС)

Игрок (закончена)
Великий совет
Слава Семерым, ее голос ничего не решал. Эйгон сказал все, о чем думала и она сама. А что будет дальше она не знала. Выборы регента, совета регентов или лорды и леди отдавали свои голоса не только за короля Мейгора, но и за королеву-регента Дейнору?
Дианна Дейн голосовать не стала.
 

Роджер Рейн (игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет

- Господин Роро Аксион (Игра ВС) , я смотрю вы меня только обделили подарком. Нет, я знаю, что мы едва понимаем друг друга, но всё же... Я хуже всех?, - Рейн пошутил, конечно, и понадеялся что Роро поймет его. Или не поймет.
На всякий случай он добавил:
- Это была шутка. Я знаю, у меня отвратительное чувство юмора. Не мой конек.
 

Лейтон Флорент (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет

Лейтон обратил взгляд на Дианну Дейн и Эйгона Таргариена. Когда же всё пошло не так и он положил все свои амбиции на "неправильного" кандидата? В надежде на, давайте быть честными, брошь Десницы? Лучшее всегда враг хорошего. А кандидатура Эйгона с самого начала была этим "лучшим"
Сохраняя хорошую мину при плохой игре, Флорент подошел к Дейноре Таргариен.
- Поздравляю, будущая королева-регент. - Он с ухмылкой чинно кивнул. - Не буду скрывать, я все еще считаю, что Эйгон был бы уместнее. Кроворон не просто так собрал Великий Совет, нужно это признать. Но, кто я такой, чтобы спорить с решением Совета? Думаю, вы пересмотрели свои предложения, и, я не буду скрывать, они мне тогда показались очень перспективными. Но, увы, Вейлла удивительно на меня влияет: я поступил так, как диктовали мне мои убеждения, а не амбиции. Но эти убеждения и амбиции могут послужить и вам. Всегда нужно иметь кого-то в оппозиции. Полезно. Давайте переговорим об этом сегодня. Завтра, пожалуй, я хочу уделить время моей жене.
Дейнора Таргариен (Игра ВС)
 

Эйгон (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет

Многие лорды еще брали слово, но в итоге все их речи и голоса сводились к тому варианту, о котором они говорили с матерью еще третьего дня. Долгие годы регентства удовлетворят честолюбивые помыслы, а брак кузины Дейноры с лордом Кастамере станет средством избежать возможных притязаний со стороны самого Эйгона. Впрочем, ее дети в том браке не наследуют права на трон, а младенца Мейгора он обещал беречь пуще зеницы ока. Подумав о всем том, Эгг послал матери, которая выглядела непривычно усталой, ободряющую улыбку. До роспуска совета осталось совсем мало времени.
 

Мейстер Эймон (игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет

Остаться незамеченным не получилось - то ли цепь мейстера блеснула отражениями света свечей в металлических гранях её колец, то ли они присутствующие тут устали от препирательств и заметили, что кто-то сюда ещё вошёл..
Непонятно.
Однако звонкий голос юного лорда Хайтауэра заставил Эймона улыбнуться, парень говорил уверенно и искренне!
Настоящий лорд, именно так и нужно говорить воодушевляющие речи, и тогда ему совсем не грозит участь его дяди Квентона, который принял тяжёлое решение, спасшее многие тысячи жизней ценой решения не выпустить эпидемию серой хвори из Олдтауна.
Но там не оказалось никого, кто бы людям, оказавшимся взаперти с болезнью, смог бы так же звонко объяснить, зачем это нужно.
Доступно объяснить и напомнить, что в Олдатауне - Цитадель, а в ней - множество мейстеров, и если они не смогут остановить болезнь - то никто не сможет.
А они ведь справились.
Половина жителей Олдтауна тогда погибла, а из мейстров Цитадели, переживших эпидемию - осталась лишь четверть, но болезнь была уничтожена и не пошла гулять по Вестеросу, когда ворота городa открылись.
A сразу после этого Квентона и его близких, что были с ними, растерзала толпа жителей его города.
Доброго умного Квентона, который читал книжки о медицине и о путях торговли, пытаясь понять, как работает связь между городами и государствами, и как её улучшить. Это-то и помогло ему понять, как сдержать эпидемию. Очень многих во всём Вестеросе он спас, но они этого даже не поняли, как и не поняли те, кто его убили.
Снова Эймон нырнул мыслями в прошлое... это всё эти вороны, что напомнили. И не только они.

И взгляд мамы, искрящийся. Она знала, догадалась, и сейчас опять что-то такое думает. Но это невозможно уже.

Эймон чувствовал и другие взгляды, но если он ..
Нет, нужно сосредоточиться, ведь тут уже голосуют, и сказал:
- Я думаю, что все те, кто меня знают и все, с которыми я впервые говорил лишь недавно - уже поняли моё мнение. Я не вижу никакой необходимости отказываться от своих мейстерских обетов. К счастью, я не единственный представитель законной ветви Таргариенов, - он взглянул на Десмонда Хайтауэра, единственного, кто остался по мужской линии и должен продолжить род, но Десмонд уже знает, что будет сказано дальше, и не только он, - и я абсолютно уверен, что лучшего короля, чем мой брат Эйгон, просто быть не может.
- И не только в настоящий момент сложившейся ситуации. А вообще во все времена. Король, который здоров, умён, рыцарь, знающий жизнь народа своей страны на самом деле, а не из окон замков или с седла принцевого коня, счастливо женат и в свои 32 года отец уже пятерых детей. Каждому разумному человеку должно быть очевидно, что Эйгон должен стать королём. А если бы вы знали его, как знаю его я, его pодной брат, то вообще бы ни секунды не сомневались. Я готов принести ещё одну клятву, в том, что уверен, что Эйгон Таргариен, четвёртый сын четвёртого сына в законном королевском роду - будет тем королём, который Семи Королевствам необходим.

Эйгон (Игра ВС) ,
Десмонд Хайтауэр (игра ВС) ,
 
Последнее редактирование:

Десмера Редвин (Игра ВС)

Игрок (закончена)
Леди Редвин размышляла о том, что может быть в первый раз справедливость, которой так не хватало в их безумном мире условностей и личных предпочтений, все же по какой-то нелепой случайности, преодолевшей неприступную стену преград, удалось пробиться, как пробивается прибитая морозом виноградная лоза через стылую мерзлую почву. Невинный младенец, заложник лишь проклятого имени своего безумного отца, но, рожденный достойной и мудрой матерью, готовился стать следующим королем.
 

Мара Мартелл (игра ВС)

Игрок (закончена)
Совет

Талли наконец высказался. Мара пожала плечом.
- Тем лучше, - сказала она, - в конце концов каждая страна имеет того короля, которого заслужила.
А леди Аррен даже проявила таки эмоцию! Возможно, такой исход голосования стоил того, чтобы убедиться, что она не замаскированный под женщину требушет. Мара хмыкнула и поднялась. На награды и почести она не наголосовала, а поздравления сейчас с ее стороны будут слишком фальшивыми.
Она поймала взгляд Десмонда и пожала плечом, улыбнувшись, - кто знает, какой исход лучше? Рассудит только время.
Возможно, этой стране не видать Эйгона Невероятного, но она и не познает Эйриса Безумного. Возможно, будет кто-то лучше, а может быть кто-то и гораздо хуже.
В одном можно было бы быть уверенным - все покроет лед, как и говорила Вейлла, предсказывая в своем безумии. Лед и вода, что придут из-за Стены.
Но всего этого все они, собравшиеся на Совете, не знали и знать не могли. Может, об этом что-то знал Бладрейвен. Но он покинул их и никому ничего не сказал.
Мара пошла к выходу.

Десмонд Хайтауэр (игра ВС) ,
 

Эйнис Блэкфайр (игра ВС)

Игрок (закончена)
Великий Совет

Эйнис Блэкфайр сокрушенно подумал о том, что переговоры о его возможной консультации как бывшего офицера штаба Золотых Мечей новому монарху Вестероса (и получении за это титула с замком)... обещают быть более неприятными, чем он думал. Он надеялся, что изберут принца Эйгона. Чем годовалого ребенка, за которого будет править унизившая его женщина и её мать. А он не любил подчинятся женщинам. Это было противоестественным, что доказал еще Танец Драконов.
"Но чего только не сделаешь ради детей?", - вздохнул сир Эйнис, внук короля Эйгона Недостойного.
"И я поклялся единственной женщине, которая хоть что-то значила в моей жизни".
 

Алис Аррен (игра ВС)

Игрок (закончена)
А Алис уже обдумывала первые желательные шаги нового правительства, которые она предложит на рассмотрение Малого Совета: упорядочивание закона о престолонаследии и определение полномочий Великого Совета; привлечение симпатий Септы - шаг совсем не лишний в связи с грядущей грозой с востока; создание сети представителей Вестероса в (пока что) важнейших Вольных Городах, формально только для защиты интересов державы за рубежом, а на деле - для создания разведывательной сети.... и многое, многое другое, что требовалось сделать, о чём она думала и размышляла долгие годы пребываний в столице.
 
Великий совет.
На мгновение Дейноре показалось, что она ослышалась. Потому что если нет, то получалось так, что он лгал, глядя ей в глаза, улыбаясь, обнимая и поддерживая. По крайней мере, для вида. И она понятия не имела, чем, Неведомый побери, она это заслужила? Прямой изначальный отказ она бы приняла с куда большим спокойствием. Это было бы честно.
С таким же успехом, кузен мог просто не прийти на совет. Ну или прийти и не сказать ровным счетом ничего. Да ему всё это было в общем-то и не надо.
«Предатель», - подумала Дейнора единственно возможное. Потому что иначе того, кто вытер ноги о её доверие, она назвать не могла. Принцесса бы поняла, если бы он этого хотел. Но Эгг ничего не хотел, ничего не делал, никуда не ходил. Эггу всегда для расположения было довольно красиво постоять в стороне, поплевывая в потолок и периодически вворачивая фразы о добром и вечном. Дейнора всю жизнь завидовала кузену, чья жизнь напоминала увлекательный роман без малейших напрягов с его стороны. Оно у него как-то всё само складывалось, по сюжету. Это Дейноре, вообще получившей хоть какие-то возможности всего пару дней назад, приходилось бегать как ошпаренной, впитывать информацию как губке и учиться, учиться, учиться, учиться, думая о том, как лучше сделать так, чтобы сыну досталось не просто королевство, но ещё и процветающее королевство с людьми, которые будут им верны.
Впервые в жизни принцесса испытала к кузену нечто очень близкое к отвращению. И очень кстати вспомнила свои же собственные слова о том, что Эйгон, будучи принцем крови, никуда не денется, никуда не уйдет и в любом случае работать нужно будет именно с ним. Для блага их всех. Они вернулись к ней самым неожиданным способом. Принцесса усмехнулась. Ну что же…Видят Семеро, она умела терпеть тех, кто ей не нравится. Ради благополучия сына и благополучия страны она могла бы вытерпеть и терпела и не такое.
Однако всё было решено гласом человека, с которым ей так и не довелось пообщаться. Ей вовсе не хотелось его расцеловывать – весьма неудачный брак отнюдь не способствовал романтичным мыслям. Но ей очень хотелось сделать так, чтобы он не пожалел. Чтобы даже те, что отдали голоса за других, поняли, что сделанный этим днем выбор – благо. Она кратко кивнула на слова Лейтона, потому что не считала, что отданный за кого-то другого голос сразу ставит их на другую с ней сторону. Теперь-то это было уже неважно.
Дейнора окинула взглядом всех собравшихся и церемонно поклонилась.
- Я благодарю вас, милорды и миледи. Было принято верное решение. И я сделаю всё, чтобы оправдать оказанное доверие.
Дейнора собиралась вырастить сына достойным человеком и прекрасным королем. И пусть всё эти отродья, сомневающиеся в ней, в её сыне, в её честности и её чести, утрутся.
 
Сверху