• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Великая Дорнийская Хартия

Бенедикт Уллер (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Пиршественный зал.
Лорд Уллер не видел лиц, окружающих его, не слышал, что говорят голоса вокруг него, и уж конечно не мог знать о молитвах, творящихся вокруг него. Его сознание было целиком сосредоточено на противнике. На задворках этого сознания ядовитой змеей ворочалась уверенность в том, что князь, чьим вассалом он все еще оставался, и чьим формальным чемпионом он являлся, в данную минуту желает смерти именно ему.
Это не должно было быть больно. Но это все еще болело. И не было больше возможности просто спрятаться от этой боли в чужих, почти незнакомых объятиях.
А потом заболела и рана.
Вспышка боли пронзила его существо, и по телу лорда Адова Холма заструилась горячая кровь. Стиснув зубы, человек, любивший свой независимый Дорн больше всего на свете, нанес еще один удар.
 

Гарт Тирелл (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Зал

- Я подчинюсь личному и устному приказу моего короля, принц Бейлор. Не вам. Вы не мой сюзерен, пока что. Только он имеет право заставить меня остаться здесь против моего желания. Не вы, - ответил принцу-полукровке лорд Хайгардена и отвернулся, стараясь не пропустить момент истины в этом историческом поединке...

Бейлор Таргариен (Игра ВДХ)
 

Эйгор Риверс (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Услышав слова Деймона, Эйгор подавил желание заржать - истерика была бы к лицу девчонке, хотя он и так рассопливился хуже малявки Ширы. Ну да, конечно, Дейрон и это предусмотрел. Хрен ему, а не горделивое самоубийство. Если Деймона не станет, ему придется жениться на Роанне, заботиться о племянниках и помнить, кому он этим всем обязан.
Лучше бы его распяли на обочине Королевского Тракта, честное слово.
Но пока Деймон сражается, Деймон держится - у них есть шанс.
Оставалось помочь еще кое-кому.
Эйгор усилием воли взял себя в руки и принялся оглядывать зал в поисках арбалетчика.
- Все будет хорошо, - шепнул он Роанне и пожал ее пальцы в ответ. - Видишь - он достал Уллера.
Деймон Блэкфайр (игра ВДХ) Роанна Тирошийская (игра ВДХ)
 
Пиршественный зал
Кворгил не отрываясь глядела на поединок, губы шептали заученные до автоматизма молитвы. Кровь брызнула на пол, оба поединщика получили серьёзные ранения. В мозгу внезапно промелькнула мысль: "Можно ли считать судебный поединок в полном смысле правильным, если и истец и ответчик желают одного и того же исхода?".
 
У Дженны не было выдержки принцессы.
Она смотрела на поединок, что решал долю страны, на выпады мечей и первую пролитую кровь, и так силого желала отвернуться - но не могла.
Соленые слезы стекали по ее щекам, но она того не замечала.
 
Зал

Полилась кровь: принца Таргариена, самого красивого, самого рыцарственного из ее братьев, сражающегося за права их семьи; лорда Уллера, сражающегося за свою землю и свою независимость. Дейнерис, старательно продолжая дышать, вновь подняла руки к лицу, на этот раз прикрывая глаза, и следя за происходящим сквозь пальцы, пытаясь упустить подробности и в то же время видеть, что происходит, узнать итог, пережить его результат и смириться с ним тоже, как она смирялась со всякой утратой до этого момента.
И все же в сознании билась мысль о том, что последние слова, которыми она обменялась с Деймоном, были упреки. Упреки из-за какой-то ерунды, из-за дела, не стоящего и выеденного яйца. Из-за какого-то плаща. Она почти не замечала стоящих в глазах слез.
 

Марон Мартелл (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Пиршественный зал
Словно догадавшись, о чем думает леди Гвинет, Марон шепнул ей:
- Учтите, леди, на случай, если результат вас не устроит и вы пожелаете его оспорить - в Суде Поединком проявляется не воля истца и ответчика и даже не воля их чемпионов, а воля Семерых. Кроме того, никто не сможет сказать, что я выставил от имени Дорна плохого чемпиона, или что этот чемпион был мной подкуплен. Не так ли?
Гвинет Кворгил (игра Хартия)
 
Пиршественный зал
Гвинет даже не удостоила князя ответом. С вшами в облике людей говорить можно, но не нужно. Этот суд только начало. Великий суд ещё ждёт своего часа. И она сделает всё, что от неё зависит, чтобы Великий суд настал.
 

Cocaine Mother

Знаменосец
Деймон Блэкфайр был очень умным мечником.
Болезненный укол, нанесенный Уллером в запястье, не остановил его удар. Лорд Адова Холма плавным и текучим движением уклонился от траектории Черного Пламени... но оно так же плавно и текуче последовало за ним.
Деймону определенно пошла на пользу вчерашняя тренировка.
Раздался характерный звук.
Валирийские мечи не разрубают кость как масло, но частично все же прорубаются через них. Даже если это черепные кости.
Бенедикт Уллер осел на камни Летнего Замка, увлекая своим весом Черное Пламя, оставившее на его голове сбоку рану, несовместимую с жизнью.

Деймон Блэкфайр получает легкое ранение.
Бенедикт Уллер погибает.


Деймон Блэкфайр (игра ВДХ)
Бенедикт Уллер (игра ВДХ)

PS.
А я напоминаю:
Информация от ГМа, которую я продублирую в паблик вместе со следующим своим постом.
До конца игры юридически остался час, но фактически она закончится после логического завершения. Когда, на мой взгляд, логическое завершение настанет, я дам дополнительные 15 минут, после чего игра будет закончена.
 

Мирия Мартелл (Игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Зал

Наблюдая за ходом поединка, Мирия вдруг поймала себя на очень противоречивых чувствах. Она болела за Блэкфайера, потому что за годы брака успела убедить себя, что Дорну лучше будет под сенью Вестероса. Она болела за него еще и потому, что прекрасно понимала, как весь этот план был рожден. Но когда Деймон поразил Уллера, Мирия сжала руку в кулак и опустила взгляд, чтобы не выдать своих чувств. После прочтения Хартии и видя и слыша, как нагло себя ведет Уллер по отношению к брату, ей иногда хотелось самой набросить гарроту на шею мятежному лорду, но сейчас... Оказывалось, что она все же не до конца убила в себе ту часть, что хотела видеть Дорн независимым вечно. Ей всегда казалось, что эта Мирия умерла, когда её, наследную принцессу Дорна, посватали королю. Она ведь была умной девочкой, которая умеет смиряться со своей судьбой и долгом.
Но сейчас эта Мирия Мартелл молча и безэмоционально, насколько это было возможно, оплакивала независимость Дорна. Она медленно выдохнула. Все было решено.
 
Пиршественный зал
Что же, поединок бойца с валирийским мечом против бойца без валирийского меча закончился примерно так же, как и следовало ожидать. Теперь самым важным было сохранить лицо, не заплакать, не продемонстрировать своей ярости, своего недовольства, своих будущих намерений. Их судьи придут без зова.
- Я поздравляю Его Милость Дейрона II с блестящей дипломатической победой, - она смогла встать и обратиться к истинному победителю сегодняшнего дня. Она надеялась, что по её лицу не текут слёзы и что оно по-прежнему бесстрастно.
Дейрон II (игра ВДХ)
 

Марон Мартелл (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
- Ваша Милость, - сказал Марон, - Семеро выразили свою волю ясно, и я не могу спорить с ней. Но я прошу отдать тело лорда Уллера его родне для достойных похорон. Я клянусь, что он получит лучшую усыпальницу из всех, что сооружались в честь дорнийских героев, павших за свою страну. При всех наших разногласиях с покойным я надеюсь, что боги простят его грехи и он войдет в лучший мир.
Дейрон II (игра ВДХ)
 

Бенедикт Уллер (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Пиршественный зал.
Лорд Бенедикт Уллер лежал на полу в луже собственной горячей крови.
Темные дорнийские глаза постепенно меркли, и в них угасал вечный непокорный огонь. На какое-то время их взгляд задержался на лице плачущей Дженны Дондаррион, и умирающий посмотрел на нее с тем выражением, с которым никогда не смотрел ни на одну женщину. А затем переместился к лицу Балериона Отериса. В затухающем взгляде читалась... благодарность.
— Я же говорил, что у них скверное чувство юмора, — из последних сил прошептал ему дорниец. — Посмейся теперь за нас двоих...
И на его губах навсегда застыла легкая улыбка.
Война лорда Адова Холма была окончена. Но для Дорна... судя по лицу несгибаемой леди Кворгил, для Дорна еще ничего не было окончено.
 
Зал
Дейнерис Таргариен отняла руки от лица, увидела, содрогнулась.
И, опустив голову, дала волю слезам, оплакивая... она сама не знала, что.
 

Гарт Тирелл (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Зал

- Слава Семерым! Слава Деймону Блэкфайру! - воскликнул лорд Тирелл, когда всё было кончено. Дорниец погиб доблестной смертью. Лучшей, чем его жизнь.
Возможно, это было примером и для него самого...

- Ваша милость, мой король! Лорд Хайгардена и Хранитель Юга, Гарт Тирелл, желает покинуть Летний Замок и уехать к себе домой. Как я уже сказал ранее. Вы разрешаете мне выполнить мое намерение... или... я заключен под стражу по какому-то обвинению? - обратился Гарт к королю Дейрону, второму этого имени. На его старшего сына он даже не смотрел.

Деймон Блэкфайр (игра ВДХ) Дейрон II (игра ВДХ)
 
Пиршественный зал
Князь Мартелл, как всегда, омерзительный до конца, кликушествовал над трупом человека, которого ненавидел и которого стремился погубить.
- Ваша Милость, - вновь обратилась леди Песчаника к королю Дейрону. - Бенедикт Уллер был моим товарищем, мы делили с ним хлеб и воду. Мы бились с ним за одно дело - и не его вина, что боги присудили победу другому. Я прошу Вас выдать мне тело лорда Уллера для погребения. Едва ли бы он одобрил, чтобы человек, который ему не нравился, распоряжался его останками.
Дейрон II (игра ВДХ)
 

Эйгор Риверс (игра ВДХ)

Игрок (закончена)
Матерь, помилуй нас.
Матерь помиловала нас.
Эйгор никогда не был особенно религиозным, но именно это сейчас крутилось у него в голове.
- Все закончилось, Рани, слышишь? Все закончилось, - он прижал Роанну к себе и поцеловал в лоб - совсем не братским поцелуем, если честно.
Роанна Тирошийская (игра ВДХ)
 
Пиршественный зал
В голосе отца звучала такая усталость и печаль, что Бейлор ни на секунду не усомнился в его искренности. Он и теперь помнил его слова. Так нужно ради общего блага. Ценой многих жизней будет смерть. Таков путь правителя. И все же в устремленном на атакующего Блэкфайра взгляде принца промелькнула нотка горечи и досады, какой-то мальчишеской зависти. Впрочем, промелькнула настолько быстро, что это вполне могло померещиться.
 
Сверху