Илларион
Знаменосец
и даже несуществующими)Вспоминаем мушкетёров, которые ловко оперируют самыми разными валютами
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход Регистрацияи даже несуществующими)Вспоминаем мушкетёров, которые ловко оперируют самыми разными валютами
А Лавкрафта куда запишем?Действие допускает магию, но происходит в нашем мире - сказка.
Меррита не читал. Лавкрафта, собственно, тоже, но его, по-моему, в страшные сказки.А Лавкрафта куда запишем?
Или Меррита?...
Мани не понадобилось.Для того чтобы стать мировой религией гностицизму понадобилось превратиться в христианство)
Основной экшен, основное внимание приковано к героям, от их прописанности зависит восприятие мира, ну а уж сам мир пишется постольку-поскольку.
абсолютно точно невозможно написать реалистичное фэнтези ни в первом, ни во втором смысле. А реалистичности бы хотелось, кроме Толкина в фэнтези его как бы и нет. Наверное, потому, что для того, чтобы создать действительно реалистичный мир, нужно заниматься этим десятилетиями.если вдруг вам приспичит написать фэнтези, никогда, слышите, никогда не начинайте построение мира до того как напишите хотя бы одну книгу
Ну лично у меня не совсем средневековье.Если автор хочет, например, чтобы его мир был похож на средневековье, но должен отображать не только внешний антураж средневековья, но и факторы, которые в этом мире сделали его возможным.
Туда же, куда и Хаггарда. Колониальный приключенческий роман. Собсна, Лунная Заводь сюжетно недалеко от Копей Царя Соломона ушла.Или Меррита?
Церковь в своих обыденных аспектах должна жить по тем же закономерностям
а самом деле в фэнтези, если брать собственно фэнтезийный aka магический компонент, всё упирается в несколько вопросов, ИМХО:
К вопросу о том, что авторы фентези не понимают вообще зачем свои книгу пишут. ВК например о войне и мире, а религия для идеи автора и не нужна. ТАк же и с магией.Для религии просто не остаётся места.
А мы бы и сами не поняли такое произведение. Так что любое исскуство это условность, причем всегда.ибо сознание средневекового человека как-раз сильно отличалось от современного, так что сильно про соответствие Средневековью лучше не заговаривать.
"Ведьма - гори!" и "Тень ползи!" это колониальные приключенческие романы? Вы их, извиняюсь, читали?Туда же, куда и Хаггарда. Колониальный приключенческий роман
Ну манихейство стало даосизмом...Мани не понадобилось.
36 уроков Вивека?Если честно - серьёзно проработанных в фентези религий я фактически не видел.
Так Ведьма вообще не фэнтези, насколько я помню, а мистический триллер. По похожим сценариям фильмы ужасов снимать любили, но вроде никто Чаки за фэнтези не считает. Так можно и Семь ступеней к Сатане вспомнить, которое вообще не фантастическое ни на миг."Ведьма - гори!" и "Тень ползи!" это колониальные приключенческие романы?
Так о чем, собственно речь, и почему я это написал - выше было заявлено что все произведения в которых происходит действие в нашем мире и есть магия (а она в "ведьме" и "тени" есть) относятся к жанру сказки. Поэтому я собственно и спросил про Меррита и Лавкрафта.Так Ведьма вообще не фэнтези, насколько я помню, а мистический триллер. По похожим сце...
А в самой ире поменялось бы что-то если бы их там не было.36 уроков Вивека?...
Как посмотреть. 36 уроков, как и вообще все, связанное с АЛЬМСИВИ, ЧИМ и прочими божественными, миротворческими и тд шктуками - творчество Киркбрайда. В Скайриме этого меньше стало (нового, старое-то, понятно, никуда не делось), тк Киркбрайд ушел. Большинству игроков и так норм: бегай, убивай драконов и тд, - но мне, например, кажется, что "раньше было лучше" - с Киркбрайдом, в смыслеА в самой ире поменялось бы что-то если бы их там не было....
Ну какая-то часть и впрямь немного дает бэкграунд, но в остальном... Ну зачем все это в самом деле? Вот как будто время потратить больше не на что. Вивиек, Альмалексия и Сота Сил влияли на сюжет, но остальные... Вот к чему мне эти 10 описаний аэдра и даэдра если нужна одна Азура?Большинству игроков и так норм: бегай, убивай драконов и тд, - но мне, например, кажется, что "раньше было лучше" - с Киркбрайдом, в смысле
Собс-на говоря, любой вымышленный мир опирается на наши законы, только видоизменённые. Кушать люди хотят везде, ремеслом занимаются, землю пашут. На всё на это насаживается во-первых, определённая социальная структура, во-вторых, определённая потребность в ресурсах. Которые как им и положено размещены неравномерно. Даже если речь не идёт об истощение биосферы - неодинаковая стоимость извлечение тех или иных ресурсов уже порождает почву для конфликтов.Соответствие историческому развитию и физическим законам ИРЛ. Вот это действительно вряд ли возможно. Физические законы даже трогать не буду, возьмем историю. Если автор хочет, например, чтобы его мир был похож на средневековье, то должен отображать не только внешний антураж средневековья, но и факторы, которые в этом мире сделали его возможным. То есть должен знать древнюю и средневековую историю как минимум на уровне крепкого любителя и иметь сильные аналитические способности - и все это тащить в свое произведение.
Да вообще пздц. Лично мне персонажи вообще не даются - мне как раз больше по душе организации, события. Персонажей я вообще не пишу, как правило, и не понимаю зачем они мне. Только я ничего до конца не довожу и оставляю в виде коротеньких зарисовок, которые никому не показываю. Потому что не окончены они нифига, и походу не будут окончены Причём что характерно, мотивы там пересекаются, при том что миры это разные. А остановиться не могу потому что я так расслабляюсь.И запомните ребята, если вдруг вам приспичит написать фэнтези, никогда, слышите, никогда не начинайте построение мира до того как напишите хотя бы одну книгу. Я начал писать пять лет назад. За это время я успел изменить сюжет три раза, убрав из него мерзкий сюжет про попаданцев и пытаться вшить старых персонажей в новые сюжеты. Вы понимаете как это сложно? Этих персонажей не существует но они мне стали как дети и переписывать их было лично для меня очень болезненно Но вот наконец-то у меня получился создать мир и персонажей, я взял себя на слове что больше менять ничего не буду. Начал писать и в мою тупую голову пришла идея (хмм, в игре престолов люди вспоминают времена Столетней давности, значит это очень прописанный мир, почему бы мне сначало не написать пред-историю) И в итоге я написал в подробных чертах временной промежуток с 0 года до 1500. Про то как одна королевская династия успела вознестись а потом обосраться. И т.д. Короче иногда так и хочется все бросить. Наверное буду как Роберт Джордан который выпустил первую книгу 10 лет спустя после того как начал писать
Вот тут хз. Магия в фентези штука такая - нельзя однозначно сказать какая она. Если она инклюзивная, т.е. любой член общества может пользоваться магией - то, пожалуй, возможно появление в ней чего-то вроде Астрономикона. Но если(как обычно) - эксклюзивная, то тут встаёт вопрос о том, не является ли использование магии условной топкой парового котла красным деревомПромышленная тоже. Как и интеграция магии в экономику - маги же, они ведь не только файрболлами могут бросаться.
Вообще, функция бога, среди прочих (в смысле обоснования нынешнего социального строя) - это объяснить откуда мы пошли. Вечный вопрос мироздания - откуда мы взялисьНасчëт религии. Как такая идея, что Бог является создателем, но вообще не принимает участия в жизни, а просто наблюдает и его именуют Смотрящим? Ну примерно как в жизни? Только с полной уверенностью что Бог есть.
Я тоже пишу фэнтези, у меня раньше землю населяли монстры, но потом Бог согнал всех их под землю и создал людей, самое прекрасное и одновременно ужасное из его творений и в отличии от других существ они имели свободу воли, с одним лишь условием что бы они почитали лишь его одного. Но со временем люди начали создавать культы и религии поклонения идолам и разным божествам, и их стало настолько много что люди стали массово убивать иноверцев. Что бы образумить людей, Бог отправил на землю сто ангелов что бы те донесли до них истину. Вступив на землю ангелы приняли людской облик а вместе с тем и людские чувства, эмоции и желания. Сначало всë было хорошо но потом люди начали считать их богами и поклоняться им. Ангелам начало нравиться поклонения, они жаждали людских молитв. В итоге Ангелы, кроме одного, отвернулись от Бога.
Сначала они взамен на молитвы выполняли некоторые людские просьбы, потом помимо молитв начали просить подношения, сначало в виде фруктов и изделий в их честь, потом жертвоприношения в виде скота, а после человеческие жертвы. Власть сильнее развращал их разум, они хотели что бы люди больше поклонялись им, чтобы они их любили и боялись, чтобы они страдали ради них. Тот единственный, был измучен людьми и брошен со скалы в ущелье...
Мне про то что на земле сначало были монстры а потом люди, бабушка рассказывала, остальное мне приснилось во сне