Lestarh
Знаменосец
Это если у Вас маги компьютерно-РПГшные - то есть основное, что они умеют это кидаться файрболлами...Магам разве что было бы выгодно всячески тормозить развитие огнестрельного оружия.
Это только в режиме "криптомагии". Потому как если маги существуют открыто - то первое, что сделают остальные - это лишат их любых прав играть в казино и на биржеА вот что касается индустриального развития, экономики, финансов - все это играет им на руку... если у них есть прорицатели. Прорицатель (например, такой, как описан у Лукьяненко в "Дозорах") + доступ на биржу = финансовые возможности ограничены только какими-то оргмоментами (вроде того, что если человек за месяц станет мультимиллиардером, то это будет подозрительно).
С другой стороны - если есть прорицатели - нафига вообще игра на бирже, ведь любые курсовые колебания заранее известны. То есть прорицатель просто нанимается биржевым аналитиком и работает за зарплату, совершенно легально.
Это именно то, о чём я написал выше:о чем, разумеется, никто не знает
Специфика фентези как раз в том, что маги там существуют совершенно открыто, о них все знают (в том числе их знают в лицо и поимённо), и они встроены в общественную систему.Это мистика и хоррор. Каковые отлично сочетаются практически с чем угодно (кроме классического "твёрдого" детектива, где мистическое объяснение событий запрещается жанровыми правилами).
Когда маги это рептилоидно-масонские заговорщики, тайно и подпольно управляющие мировой закулисой - это уже совершенно иные жанры.