• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Новости Игры престолов, сезон 3

  • Автор темы Резчица
  • Дата начала
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Я тут во вконтактике увидел вот это:

"В блогах фанатов, живущих по близости от места съемок, постоянно появляется новая информация о том, что они видели, подглядывая за происходящем. Так вот вчера несколько человек написали, что видели как снимали "те самые" сцены с Теоном и Рамси (!!!просьба не спойлерить под постом!!!).
Пишут: "На месте действия было два актера - Элфи Оуэн-Аллен (Alfie Owen-Allen), играющий Теона, и Иван Реон (Iwan Rheon). По сцене и тому, что там творилось, не трудно было определить, что Иван именно Рамси и никто другой. Да, я точно уверен, что это он!"
Конечно стопроцентно этим слухам верить нельзя, но очень часто поступающая информация от этих фанатов оказывалась верной)))"
 

Redhat

Ленный рыцарь
Очередной Сноу, народ в округе от теошиных воплей есть-спать не мог? :devil:
 
Очередной Сноу, народ в округе от теошиных воплей есть-спать не мог? :devil:
Я бы не смог :D
С утра приходят,потом 12 часов криков и воплей,а вечерком радостные выходят:"Ох,я устал,пойду посплю хоть."И все соседи рядом такие,мол,ээээ!
А второй отвечает:"Да, конечно,завтра в то же время!"
 

Frau Lolka

Знаменосец
почему ее сделали символом неудач второго сезона
Очень много сцен откровенной жестокости. Я считаю, что только плохие и неумелые сценаристы нагоняют страх выпущенными кишками и отрезанными головами. Психологический ужас имеет гораздо более сильное воздействие.
Отпиливание ноги, избиение шлюх, мясо, торчащее во все стороны, пытки, кишки во все стороны, оторванная рука великого септона - какая вкуснота... :ill: И самое противное, что автор сценария всего этого кошмара - женщина...
И очень мало логики. Талиса-маркитантка-медсестра, решетка посреди чиста поля, сир Родрик вернулся один и бесследно пропал весь гарнизон Винтерфелла, волки, которые неизвестно чем занимаются и неизвестно где находятся, пока железнорожденные берут приступом Винтерфелл, Дейенерис - глупая попрошайка, как ее брат Визерис, с её «TakeWhatisMine…», пустая глупая беготня Джона и Игритт и сон в горах на камнях без шапки, и многое-многое другое - это все в сериях Ванессы Тейлор...
Я не знаю, каким образом производится работа над отдельными частями сценария, но обе серии, над которыми работала Тейлор - ужасны, ИМХО. Думаю, что Д&Д приложили свою руку к общим сценарным линиям. Но для меня Ванесса Тейлор олицетворяет надругательство над каноном в смысле отсутствия логики и хамско-пренебрежительного обращения с оригиналом. Я вообще не уверена, что она читала книги...

Заметьте, в прошлом году "Игра Престолов" была номинирована на "Эмми" в категории "лучший сценарий". Да, она эту награду не получила.
Но была же номинация! Но в этом году "ИП" даже на лучший сценарий даже не была номинирована... :confused:
Надеюсь, что Д&Д все же сделают правильные выводы из этого и приблизят все же свой фанфик к высококачественному оригиналу.
 

Daena

Знаменосец
Заметьте, в прошлом году "Игра Престолов" была номинирована на "Эмми" в категории "лучший сценарий". Да, она эту награду не получила.
Но была же номинация! Но в этом году "ИП" даже на лучший сценарий даже не была номинирована... :confused:

Зато номинирована жуткая серия из Даунтонского Аббатства, где граф с кондачка, на ровном месте, целует служанку. Фанатами Аббатства серия хором была обозвана худшей, а тут вдруг :fools:
(представляю, что теперь будет в третьем сезоне)
 

Remar

Знаменосец
Очень много сцен откровенной жестокости. Я считаю, что только плохие и неумелые сценаристы нагоняют страх выпущенными кишками и отрезанными головами.
Не буду отрицать, сцены жестокости здесь не имеют должного эффекта. Но я никак не вижу, как из этого вытекает выражение "слащавости в духе Ванессы Тейлор"...
Талиса-маркитантка-медсестра
Покажите мне логичную сцену с Талисой любого сценариста, и я признаю справедливость ваших претензий.
Дейенерис - глупая попрошайка, как ее брат Визерис, с её «TakeWhatisMine…»
Она и в книге не отличалась ни умом, ни психической стабильностью.
 

Natalka

Знаменосец
Покажите мне логичную сцену с Талисой любого сценариста, и я признаю справедливость ваших претензий.
Есть такой дядька - Джордж Мартин, вот он в трёх предложениях описал логичную сцену с Талисой. Раненый Робб, его выхаживает дочь лорда, он поддаётся искусу, и женится из чувства благородства, так как опозорил благородную девицу. Просто как два пальца. И логично. Правда, вот беда, без отрезанных ног, сексуально распущенной хабалки, покорившей короля своим хамством и дерзостью и с лишним обязательным персом - тёщей. Но на этом рейтингов не сделаешь, видимо, бо штампов маловато.:unsure:
 

gradiva

Рекрут
Очень много сцен откровенной жестокости. Я считаю, что только плохие и неумелые сценаристы нагоняют страх выпущенными кишками и отрезанными головами. Психологический ужас имеет гораздо более сильное воздействие.
Отпиливание ноги, избиение шлюх, мясо, торчащее во все стороны, пытки, кишки во все стороны, оторванная рука великого септона - какая вкуснота... :ill:И самое противное, что автор сценария всего этого кошмара - женщина...

как будто женщина должна исключительно красиво пить чай и писать нэжные пейзажики на берегу ручья, вызывая этим всеобщее мимими.
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Так вот вчера несколько человек написали, что видели как снимали "те самые" сцены с Теоном и Рамси
Только вот сейчас ссылка на tumblr, где это было написано, не работает ;) Хорошо бы в HBO уже подтвердили или опровергли. Ну, по крайней мере, если долго не будут опровергать, можно считать, что он и есть Рамси.
 

Frau Lolka

Знаменосец
слащавости в духе Ванессы Тейлор"...
так это к автору высказывания, не ко мне.
Покажите мне логичную сцену с Талисой любого сценариста, и я признаю справедливость ваших претензий.
Я высказываю свое мнение и не призываю что-то признавать. И логичная сцена - у Джорджа Мартина в книге.
А второй сезон сериала я лично считаю неудачным. Кроме серии Когман-Сахаров.
Тейлор косячит с самого начала - с отпиливания ноги при знакомстве Робба и Талисы. Она могла бы просто рану перевязывать раненому, без отпиливания по-живому. А получилось как раз в стиле Ванессы, пытки и мяско. Вы почитайте обсуждения 4 и 6 эпизода, там все написано подробно.
Она и в книге не отличалась ни умом, ни психической стабильностью.
Но она не была попрошайкой. В Кварте все приходили к ней, смотрели на драконов и приносили дары.
А в сериале тупейшие сцены - "пустите меня в Кварт, а драконов я не покажу" и "дайте мне корабли, король специй, но сначала я полчаса буду рассказывать, кто я такая и откуда у меня драконы"...


как будто женщина должна исключительно красиво пить чай и писать нэжные пейзажики на берегу ручья, вызывая этим всеобщее мимими.
Меня лично это неприятно поразило, потому что мне кажется, что женщинам реже свойственен садизм...
А здесь склонности Ванессы очень ярко проявились. Мне это просто неприятно, когда женщина от этого получает такое удовольствие.
ИМХО, ессно.
 

Remar

Знаменосец
Есть такой дядька - Джордж Мартин, вот он в трёх предложениях описал логичную сцену с Талисой. Раненый Робб, его выхаживает дочь лорда, он поддаётся искусу, и женится из чувства благородства, так как опозорил благородную девицу.
Я просил логичную сцену с Талисой.
И логичная сцена - у Джорджа Мартина в книге.
У Мартина в книге нет Талисы. На секундочку.


Вы почитайте обсуждения 4 и 6 эпизода, там все написано подробно.
Читал. И про 4 эпизод даже высказывал свое мнение.
 

first

Удалившийся
Есть такой дядька - Джордж Мартин, вот он в трёх предложениях описал логичную сцену с Талисой. Раненый Робб, его выхаживает дочь лорда, он поддаётся искусу, и женится из чувства благородства, так как опозорил благородную девицу. Просто как два пальца. И логично.
Причем история красивая и романтичная.Хотя тоже достаточно штампованная.Но тут можна показать и симпатию между Жиенной и Роббом а-ля "Еще одной из рода Болейн",и мать которая толкает дочурку на секс,и терзание Робба,который делает выбор женится из-за долга и совершенного греха.
Она и в книге не отличалась ни умом, ни психической стабильностью.
Дени достаточно последовательна в книге.Просто у нее не одна,а несколько целей на уме.Ей нужно и за кхаласаром следить,и за дракончиками,и думать как вернуть свои 7К и т.д.
 

Natalka

Знаменосец
Я просил логичную сцену с Талисой.
А, логичную сцену с дамой облегчённого поведения из Волантиса, хамящей королю, и оставшейся после этого живой? С дамой, в одиночестве шляющейся по месту битвы и не изнасилованной многократно? Для средних веков таких логичных сцен в принципе не бывает. И даже если Талиса - данность, навязанная сценаристу, то отпиливание ног и хамство - это уже полностью её заслуга.

А в третьем сезоне для Тейлор самое оно - сцены Рамси/Теон, есть где душу отвести. Но психологизмов ждать не приходится, увы, только чистая физика.
 

Remar

Знаменосец
А, логичную сцену с дамой облегчённого поведения из Волантиса, хамящей королю, и оставшейся после этого живой? С дамой, в одиночестве шляющейся по месту битвы и не изнасилованной многократно? Для средних веков таких логичных сцен в принципе не бывает.
Об этом я и говорил. Если у нас вместо Жиенны Талиса, то просто глупо упрекать сценариста за то, что он не смог сделать ее сцены логичными.
"Проигранная битва и битва, в которой невозможно победить, - это не одно и то же".
 

Frau Lolka

Знаменосец
Если у нас вместо Жиенны Талиса, то просто глупо упрекать сценариста за то, что он не смог сделать ее сцены логичными.
А кто придумал эту Талису? Случайно не сценаристы? И даже не удосужился хоть немного сделать логичным ее появление в сериале как таковое и ее действия и поступки в частности? Тоже не сценаристы?!!!
И почему постановщики боя должны были придумывать мотивы, по которым Джон Сноу убил Куорена Полурукого, а не сценаристы?
 

Frau Lolka

Знаменосец
Вы искренне полагаете, что человек, ответственный за сценарий двух серий, имеет полномочия заменить важного персонажа минимум двух сезонов:D?
Как вам уже говорили, Ванесса Тейлор - это символ всех ляпов и косяков. Так как в ее сериях их максимально возможное количество. Dixi.
 
Вообще, не вполне понимаю, почему ее сделали символом неудач второго сезона.
Таким символом она является для 5-7 человек, которые просто повторяют это как мантру и друг-друга лайкуют. А остальным как-то все равно. Нравится или не нравится - это же дело вкуса (или его отсутствия). А вот постоянные упоминания сценаристки без дела и пожелания онкологии или смерти - это :facepalm::facepalm::facepalm:.
Отпиливание ноги, избиение шлюх, мясо, торчащее во все стороны, пытки, кишки во все стороны, оторванная рука великого септона - какая вкуснота...
"она сделала нам больно, она напугала нас! плохая серия, плохая:cry:" То есть во время чтения книг ваше воображение услужливо ничего не показывало, а тут раз - и визуализация текста.

А кто придумал эту Талису?
:rolleyes::not guilty: "Мне кажется, что выбранный вариант адаптации моей сюжетной линии дает нам гораздо больше пространства для маневра, чтобы всё выглядело естественно. Дэвид и Дэн в этом сезоне выложились по-настоящему — думаю, Джордж доволен их работой." Интервью с Уной Чаплин
 

Remar

Знаменосец
Как вам уже говорили, Ванесса Тейлор - это символ всех ляпов и косяков.
Я пытаюсь добиться ответа на вопрос, почему сценарист, в сериях которого ляпов было не больше и не меньше, чем в остальных, вдруг превращается в какой-то "символ". С этого вопроса, помнится, и начинался наш спор, и мне кажется странным, что утверждение "ВТ - это символ..." является ответом на этот вопрос.
Так как в ее сериях их максимально возможное количество.
Да ну? Это - максимальное количество? Не сказал бы. Даже если учесть Талису (которая, как мы уже выяснили, нигде не выглядит логично) и откровенно высосанные из пальца мелочи вроде персика Ренли, все равно, получается не так уж много. Зато в ее сериях появляется одна из последних сцен, где Мизинец выглядит Мизинцем, а также прекрасно показанный диалог Тирион/Лансель. Всяких претензий же по сценарию у общественности набирается ко всем сериям второго сезона, включая Черноводную. Так что же, раз так, то Мартин у нас тоже издевается над гениальным первоисточником (с)?:)
 

Frau Lolka

Знаменосец
Нравится или не нравится - это же дело вкуса (или его отсутствия).
Если вы считаете сценарии Ванессы Тейлор проявлением вкуса и профессионального мастерства - я даже спорить не буду. Каждому -свое.

"она сделала нам больно, она напугала нас! плохая серия, плохая:cry:" То есть во время чтения книг ваше воображение услужливо ничего не показывало, а тут раз - и визуализация текста.
А в оригинале были пытки при помощи крыс и сцена с избиением шлюх при помощи жезла?
Вот только визуализация моя где-то потерялась, никак не может найти цитату в саге, откуда это взяли.

Мне кажется, что выбранный вариант адаптации моей сюжетной линии дает нам гораздо больше пространства для маневра, чтобы всё выглядело естественно. Дэвид и Дэн в этом сезоне выложились по-настоящему — думаю, Джордж доволен их работой."
Так вы привели цитату из Уны Чаплин. Что она думает по этому поводу, мне не интересно.
Приведите мне, пожалуйста, из Мартина цитату, подтверждающую, что ему все это понравилось. Особенно про линию Робба и Талисы.

А то Мартин в интервью говорил вот такое:
Кроме того, встречаются вещи, которые не согласуются с историей, и я, в некотором смысле, пытаюсь возразить на это в своих книгах. К примеру, династический брак (или просто договорной брак в среде знати). В исторических романах и телесериалах девушка почти всегда противится такому браку и сбегает с конюхом. Но послушайте: такого никогда, черт подери, не происходило в реальности! Ну не было такого! Были тысячи, десятки тысяч, а может, и сотни тысяч примеров, когда дворянских отпрысков женили по указке их родителей, причем это происходило на протяжении тысячи лет Средневековья, и люди выполняли свои договоры. И никак иначе. Это не подлежало обсуждению. Да, изредка девушка могла желать другого, но все равно она не стала бы убегать с конюхом.
А вот еще одно из моих любимых больных мест фэнтези. Плохие авторы заимствуют классовую структуру Средневековья: у них там есть королевская семья, дворяне, купцы, крестьяне и так далее. Но они при этом не понимают, что́ стояло за различием между классами. В таких книгах может, скажем, встретиться отважная крестьянка, отшивающая прекрасного принца. В реальности прекрасный принц попросту изнасиловал бы эту крестьянку. Он мог приказать забить ее в колодки и выставить перед публикой, где ее забросали бы тухлыми овощами. В реальности было бы именно так.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху