почему ее сделали символом неудач второго сезона
Очень много сцен откровенной жестокости. Я считаю, что только плохие и неумелые сценаристы нагоняют страх выпущенными кишками и отрезанными головами. Психологический ужас имеет гораздо более сильное воздействие.
Отпиливание ноги, избиение шлюх, мясо, торчащее во все стороны, пытки, кишки во все стороны, оторванная рука великого септона - какая вкуснота...
И самое противное, что автор сценария всего этого кошмара - женщина...
И очень мало логики. Талиса-маркитантка-медсестра, решетка посреди чиста поля, сир Родрик вернулся один и бесследно пропал весь гарнизон Винтерфелла, волки, которые неизвестно чем занимаются и неизвестно где находятся, пока железнорожденные берут приступом Винтерфелл, Дейенерис - глупая попрошайка, как ее брат Визерис, с её «TakeWhatisMine…», пустая глупая беготня Джона и Игритт и сон в горах на камнях без шапки, и многое-многое другое - это все в сериях Ванессы Тейлор...
Я не знаю, каким образом производится работа над отдельными частями сценария, но обе серии, над которыми работала Тейлор - ужасны, ИМХО. Думаю, что Д&Д приложили свою руку к общим сценарным линиям. Но для меня Ванесса Тейлор олицетворяет надругательство над каноном в смысле отсутствия логики и хамско-пренебрежительного обращения с оригиналом.
Я вообще не уверена, что она читала книги...
Заметьте, в прошлом году "Игра Престолов" была номинирована на "Эмми" в категории "лучший сценарий". Да, она эту награду не получила.
Но была же номинация! Но в этом году "ИП" даже на лучший сценарий даже не была номинирована...
Надеюсь, что Д&Д все же сделают правильные выводы из этого и приблизят все же свой фанфик к высококачественному оригиналу.