ну разумеется. ПЛиО именно об этом: не влюбляйтесь, девушки, в женатиков; женатики, не пойте песенок юным девушкам.
ПЛиО на самом деле об очень многом, в том числе и о "Прежде чем что-то сделать, надо хорошо подумать. А если ты несешь ответственность не только за себя - то подумать столько раз, за скольких людей ты несешь ответственность".
И это про Рейегара в первую очередь, но и про Лианну тоже. Вряд ли девица не знала, что если она сейчас вот исчезнет, то папа её искать не будет и претензий тому, на кого падет подозрение в похищении, не предъявит. Вот интересно - как она вообще жила после этого, если знала, что все считают, что её похитили?
Не потому, что нельзя рассматривать отношения Лианны и Рейгара с точки зрения общественного резонанса, а потому что в нашем (ну в моем так точно) понимании общественный резонанс - далеко не главное в их истории.
Вот как раз общественный резонанс и был главным в этой истории. Потому что на одной чаше весов сопли и оргазмы, а на другой - жизни реальный людей, который вдруг перестали хоть что-то значить, потому что у Лианны Старк любовь приключилась. Вот те, кто погиб, думаете они оценили бы, что они умирают для того, чтобы Лианна Старк лежала на спинке и ей было хорошо? Можно очень долго вздыхать о том, что вот какая прекрасная история любви - но это только если взять, и обесценить жизни и чувства всех, кто попал под колеса этой любви. Что возвышенного в исколотой кинжалами Рейенис и Эйгона, с разбитой головой? Или в Рикарде Старке, который корчится и орет от страшной боли в раскаленных доспехах? И все только потому, что Лианна Старк не хотела ложиться под этого, а хотела лечь вон под того.
Возможно, партия Вариса, а может и агенты Цитадели и Хайтауэров.
Об этом есть что-то в тексте? Если нет, то тогда это такое же предположение, как и то, что Лианне просто было все равно. У неё любовь.