Xe!
Лорд
"Хотел" - да, но с тем, что он пришел именно за этим, я не согласна.Прошу прощения, что вмешиваюсь, но в книге Пес таки сам признавался, что хотел от Сансы далеко не только песенку.
Только в сериале же.Неудивительно - он ведь присутствовал даже при Сансиных первых месячных. Такое не забывается.
Lady Autumn, есть еще одна версия насчет поцелуя, гораздо более прозаичная. Дедушка наш сначала его написал, потом посчитал банальщиной и выкинул из текста. А после об этом забыл. Лучше всего помнится ведь то, что делал - писал, придумывал слова и эмоции. А выкинуть быстро: выделил и нажал кнопочку. Мартин забыл, что удалил поцелкй из этой сцены, вот и все.
Потому и не верю Вон какая теория с бедрами Жиены смачная была, но в том случае Мартин косяк признал. Хотя отговориться было бы легче легкого.Это не единственный его косяк.
И кстати не раз было говорено, что у не ярко выраженный "стокгольмский синдром" от пережитого в ночь битвы на Черноводной. Это тоже мнение, которое имеет место быть.
Я вот чего не пойму: если это стокгольмский синдром, то почему он так плотно завязан именно на Сандоре? С чего вдруг такая честь?Если жертва упорно не прекращает ностальгировать по своему агрессору, это уже мазохистская зацикленность, расстройство психики
Вот, скажем, примерный список "сексуальных агрессоров", имеющих отношение к Сансе:
1) Петир. Навязчивые липкие взгляды, отмечаемые Сансой еще в первой книге. Впоследствие – навязанные поцелуи, усаживания на колени, подозрительные разговоры о том, что это хорошо, когда мужчина старше.
2) Конюхи. Навязчивые липкие взгляды.
3) Джоффри, обещавший, что ей придется рожать от него детей, приказывающий прилюдно раздевать; впоследствие грозивший изнасилованием, прилюдно облапивший за грудь.
4) Сандор. Один двусмысленный комплимент (?): «Ты уже совсем женщина: личико, грудки»; на Черноводной спал в ее кровати и двусмысленно над ней нависал.
5) Толпа, с неясными намерениями стащившая с коня. Постфактум – многократно изнасилованная Ллолис.
6) Тирион, целовавший ее, облапивший при всех, похабно шутивший, велевший раздеться, раздевшийся сам, облапивший за грудь, проведший с ней много ночей в одной постели.
7) Мариллион, облапивший и с высказанными намерениями, впоследствие бросавший на нее липкие взгляды.
8) …поцелуи Зяблика, наконец.
Мне одной кажется, что Сандор на фоне всего этого – один из многих, капля в море? С чего именно ему удостаиваться такой чести – привязанности Сансы? Почему именно его поцелуй – многократно всплывающий в памяти мотив? Почему ее синдром такой… избирательный?
В качестве обобщенного символа ее страданий он не подходит: это скорее к Джоффри.
В качестве единственного симбиоза защитника и агрессора – тоже: есть ведь еще и Тирион. Причем его выбор на эту роль более предпочтителен еще и потому, что он ей, в самом деле, законный муж. Почему бы с его участием чего-нибудь не выдумать и при случае не вспоминать.
Ну возьмем хотя бы тот разговор с Мирандой Ройс. Санса вспоминает сначала ночь с Тирионом (наиболее болезненное воспоминание), потом поцелуй с Псом (менее болезненное), потом просто Пса (наименее болезненное). Так?Я, признаться, никакой медитации не заметила - просто попытка уйти от очень болезненных воспоминаний к менее болезненным.
Имхо, в описываемой вами ситуации все выглядело бы совершенно иначе:
"Санса вспомнила ночь с Тирионом (неприятное личное воспоминание), вспомнила Пса(личное, но чуть менее болезненное), разъяренную толпу и Ллолис (трагическое, но не столь личное), вспомнила приставания Джоффри (только настроишь себя на менее болезненные, обязательно какая-нибудь гадость вспомнится), наставления матери (септы), и кивнула. Да, она знает".
Получаем ряд неприятных воспоминаний Сансы о том, как к ней приставали: где-то более неприятных, где-то менее, плюс наставления, данные ей в детстве. Приставания Мизинца она не вспоминает, т.к. это опасность, грозящая ей прямо сейчас, о которой она, естественно, не хочет думать.
Таких эпизодов там довольно много. Во всех фигурирует именно Пес.