• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Сандор Клиган IV

Fleur-de-Liss

Знаменосец
чудовище не прекрасно внутри и внешней уродливостью награждено именно по причине внутреннего же уродства.
само существование Мизинца и Петира одновременно намекает на то, что под маской расчётливого циника как раз скрывается нежный романтик
А вы сами-то поняли, что сами свою теорию и разбили, пытаясь доказать то, что внутри Мизинца живет нежный романтик, а у чудовища изначально было наоборот?:annoyed:
А в диснеевском мультике есть ещё такой момент, когда Белль кидает в чудовище снежок, между прочим.
Ну вот, еще один весомый довод. В прошлый раз это были стихи Цветаевой, теперь вот диснеевский мультик. Видимо, оппоненты должны зарыдать и пасть под тяжестью таких неоспоримых доказательств.
Какие еще доказательства будут?
180789155.gif


Ну вот, я же говорила, что вам любая площадка сойдет:facepalm:
 

Augusta

Знаменосец
И вот эти мысли, которые леди Флёр постоянно приписывает Бейлишу, типа "какая красивая тёлочка, хорошо бы её трахнуть" - это как раз Сандор Клиган, и это собственно его потолок, да только "видит око, да зуб неймёт". Чувствуете разницу: Сандор отказывается от Сансы потому что понимает, что она ему не по зубам, а Петир - потому что его чувства сложнее, и просто "трахнуть" - этого мало, ему нужна Сансина душа.
Прошу прощения, это каким образом Сандор от Сансы отказывается? Когда уходит из КГ? Так не из-за неё ведь уходит же. Причем предлагает ей уйти с ним, хоть может и понимает, что она наверняка откажется. Смешно, что вы противопоставляете "приземленные" чувства Сандора "высоким" Петира, и это при том, что в отличие от Петира, которому, как вы считаете, нужна душа Сансы, Сандор её даже не лапал, и не целовал против её воли.
 

Augusta

Знаменосец
Кстати, раз уж так необходимо сравнивать с Петиром, то хочу напомнить, что Сандор подневольный брак Сансы воспринял крайне негативно: "Лучше бы я взял ее и вырвал ей сердце, чем оставлять ее этому карлику". Как нормальному влюбленному мужчине ему противно и больно, что любимую девушку не просто выдали замуж, а насильно и за уродца. А что Петир? Он же сам, по сути, этот брак и организует. Ему все равно, что "любимая" окажется в постели с другим, да ещё и с уродливым карликом. Он не мог знать, что Тирион окажется столь благороден, что не станет настаивать на супружеских отношениях с женой. Вот такая вот романтика... При этом, кстати, я не отрицаю, что Петир в Сансу в некотором роде влюблен. Но это такая извращенная любовь, которая не мешает видеть в предмете своей любви средство, а не цель.
 

Малышка Мю

Знаменосец
он прекрасно видит ее реальную, без прикрас. И что она пытается лгать(но каждый лжет лучше, чем она и тд). Его только бесит ее "возвышенный романтизм".
А разве он видит ее реальную? И я не помню, чтобы она ему реально и сознательно лгала, кроме момента с богорощей, где она молилась за короля. А песню спеть она, действительно, собиралась охотно. Другой вопрос, что Пес не верит в то, что вся эта наивность, доброта и хорошее отношение может быть всерьез и искренне. Это либо глупость по малолетству ( к которой серьезно нельзя относиться), либо вежливая маска и лицемерие (что тоже злит).
Но так уж ему нужна правда на самом деле? Судя по Арье, когда ему от души говорят в лоб все, что про него думают, ему явно неприятно.
А если ему бы было наплевать на возвышенный романтизм Сансы, он бы не бесился и не рычал, его отношение было бы подобно Серсеиному: "ешь свой суп, детка, и жди Симеона Звездноглазого", вот кого явно наивные взгляды Сансы забавляют. А, кмк, Сандора это все именно злит , поскольку дергает за какие-то нервные окончания в душе, которых, как он предполагал, у него уже не должно быть.
форму он бы держал намного дольше Роберта
Физическая форма для Сандора - это основа его благосостояния, он, как балерина, толстеть не должен.
За 9 лет со времени восстания Грейджоя (когда Роберту было 26), Роберт при спокойной жизни набрал 50 кг веса. Так что, у Сандора самый интересный период только начинается. Если бы он не могилы копал, а пироги пек, была бы опасная возможность разожраться.
Сандор отказывается от Сансы потому что понимает, что она ему не по зубам, а Петир - потому что его чувства сложнее, и просто "трахнуть" - этого мало, ему нужна Сансина душа.
В ночь битвы она ему вполне "по зубам". И Тириону она была "по зубам". Всем нужна ее душа, вах, какой жэнчин!
Попытайтесь вообразить, например, сцену, в которой не Петир, а Сандор застал бы её за строительством снежного замка, и что бы он сделал тогда? Помог бы? Да рассмеялся бы и как-нибудь съязвил на её счёт - глупость какая, замок, а Петир - по-ни-ма-ет.
Кмк, сказал бы что-то вроде "что, дура, на холодном сидишь?!!:devil: Какой, нах, снежный замок!!! :rage: Простудишь себе все, а тебе еще детей рожать!"
 

Дороти Гейл

Скиталец
Леди Елена, я глубоко уважаю вашу страстность, но поверьте - отчаянная попытка поговорить о своем возлюбленном Мизинце в теме Сандора Клигана то...
Выкладывайте свой монолог о любви к Мизинцу. Мы это слушали у Неда, Роберта, Теона, в Сансоарье, послушаем и здесь:bravo:
Вы так говорите, леди Флер, как будто это плохо и должно караться смертью ((
ElenaSh , оффтопом, за который прошу у всех в теме прощения, без иронии и шуток, - я вам очень завидую, в вашей увлечённости и любви к персонажу.
 

Fleur-de-Liss

Знаменосец
Вы так говорите, леди Флер, как будто это плохо и должно караться смертью ((
Напротив, это прекрасно! Просто не все темы предназначены быть сценой, где разыгрывается трагедия великой любви;)
 
Fleur-de-Liss , кстати, про близкородственное скрещивание. Вот Тайвин все каменел лицом, что у него детки такие уроды, а что не надо было на двоюродной сестре жениться - это он не подумал, кекеке.
Кто тут с десяток страниц назад на все лады писал, что замужество в 12 лет в заданных условиях — обычное дело ;)? Так вот, в отличие от таких ранних браков, браки двоюродных братьев и сестер что в мире ПЛиО, что в Средневековье, что даже в современном мире действительно вполне допустимое явление, хотя и не очень распространенное.



сахар, но определенной концентрации идет как топливо для брожения и получения алкоголя. Здесь я писала про сахар не как консервант, а как источник повышения крепости вина.
Винные дрожжи перестают сбраживать сахар, когда доля спирта достигает 15% (и это современные специально селекционированные дрожжи, раньше было хуже). Так что как концентрацию сахара ни повышай, крепче 15% вино не получится, даже наоборот, как я выше писала при слишком высокой концентрации дрожжи быстро дохнут от обжорства еще скорее впадают в анабиоз.

Ни там, ни там не идет речь именно о креплении пастеризацией. Наоборот, об остановке брожения.

В общем, мне нравится ваша версия с вымораживанием, но всё же склоняюсь к мысли, что Мартин — ненадёжный рассказчик ;).
 
Последнее редактирование:
Да простят меня модераторы, но продолжу (точнее, закончу) офф про выпивку. Только сейчас наткнулась (как раньше не вспомнила?..) на то, что тело мейстера Эймона хранили в бочке с... ромом. С ромом, ёклмн! То есть, получается, перегонку в мире ПЛиО всё-таки знали, и крепить вино могли, сколько и как хотели.

По-прежнему остаётся непонятным, как Роберт мог не заметить, что вино втрое крепче, чем обычно, и где, где, где вискарь?! Почему алкоголик брутальный мужик Сандор винишком балуется, а не шотландским односолодовым казалось бы, при чем тут Рори МакКанн :smirk:?! А также нафига Дозору эль, при их-то холодрыге, если его можно в водку перегнать?

Блин, да Неведомый с ней, с гастрономией, но почему в качестве антисептика у них горячее вино, если спирт существует?..
 
Последнее редактирование:

Морской анемон

Знаменосец
Ром-то заморский был, если помните, так что в Вестеросе могли и не уметь перегонять, ну или это писательский ляп э.

Почему эль? Потому что это повседневный и повсеместный средневековый напиток. Воду не пили, молока мало, вино доступно только богачам, а эль дешев и легко делается. Собственно, это даже не считалось за хмельное.
 
Ром-то заморский был, если помните, так что в Вестеросе могли и не уметь перегонять, ну или это писательский ляп э.

Помню, что заморский. Но перегонка процесс не слишком сложный, а областей применения спирта — до фига и больше, так что очень странно, что не переняли технологию, тем более, что Летние острова — это не Асшай, на курсы повышения квалификации можно регулярно мотаться. Скорее всего, всё-таки просто не продумал Мартин этот вопрос.

Почему эль? Потому что это повседневный и повсеместный средневековый напиток. Воду не пили, молока мало, вино доступно только богачам, а эль дешев и легко делается. Собственно, это даже не считалось за хмельное.
Кроме вина был еще пикетт, виноградные выжимки, разброженные с водой — вариант для бедных. Но виноград не везде рос, поэтому на северАх эль был.

Но водка дозорным ой как пригодилась бы, согласитесь. Не в смысле, что они ее вместо эля должны пить, это я утрировала, конечно, но...
 
Последнее редактирование:
"Выдумал, называется, воду для фокусов…" (А. и Б. Стругацкие)
Фокусы-то фокусы, но там у мужиков шок и переохлаждения — никакой не форс-мажор, а повседневная реальность. Не говоря уже о наружном применении, в котором тоже постоянно потребность есть — обморожения, раны, прыщи от отсутствия половой жизни.
 

Морской анемон

Знаменосец
Арборская Золотая , не и стоит предъявлять к выдуманному миру миру все требования реального. Если а Вестеросе не было перегонки спирта - значит, это е насколько важно для сюжета, а нужные персонажи прекрасно спиваются от вина.
 
Арборская Золотая , не и стоит предъявлять к выдуманному миру миру все требования реального. Если а Вестеросе не было перегонки спирта - значит, это е насколько важно для сюжета, а нужные персонажи прекрасно спиваются от вина.

Да, если б Мартин всё до мелочей продумывал, боюсь, мы и первой книги не дождались бы. Просто у меня профдеформация)
 

Cat In Box

Оруженосец
Арборская Золотая , Мелочей и деталей у Мартина и так предостаточно. Кто что ест, кто во что одет, и внешность и физиология и много всего прочего. Вон из таких мелочей, разбросанных по книгам, и нарисовался такой яркий и колоритный персонаж, как Сандор "Пес" Клиган. :)
 

Angron

Ленный рыцарь
Арборская Золотая , Мелочей и деталей у Мартина и так предостаточно.
А по мне у Сандора как раз "мелочей" почти нет,у него изначально очень много внешних атрибутов,его почти невозможно не заметить,они прям таки кричат:лицо,рост,шлем,его просто вопиющая дерзость и цинизм...А ещё сам Мартин его изрядно "демонизирует",то глазами Тириона,то слабой и хрупкой Сансы,а главное самим Джейми-одним из лучших воинов ,что является наивысшей похвалой его "таланта".Но если строить теории что каждый персонаж является неким мифологическим прототипом(спасибо Елене),то здесь Сандора можно сопоставить с одним из всадников Апокалипсиса,а именно Войной,к тому же именно его коню уделено наибольшее внимание и который своим нравом и поведением копирует своего хозяина а его(жеребца) кличка лишнее подтверждение.ну или я просто фильмов пересмотрел:oh:
 

Ava

Знаменосец
Кстати, раз уж так необходимо сравнивать с Петиром, то хочу напомнить, что Сандор подневольный брак Сансы воспринял крайне негативно: "Лучше бы я взял ее и вырвал ей сердце, чем оставлять ее этому карлику". Как нормальному влюбленному мужчине ему противно и больно, что любимую девушку не просто выдали замуж, а насильно и за уродца. А что Петир? Он же сам, по сути, этот брак и организует. Вот такая вот романтика...
Наверное, я просто очень долго отсутствовала в данном теме, поэтому сейчас настолько поражаюсь вот таким вот заявлениям. Потому что в моем понимании нормы поведения влюбленного мужчины, изнасилование и убийство объекта собственных желаний, лишь бы не отдавать его сопернику (причем, как доподлинно известно Клигану, пусть внешне некрасивому, но достаточно достойному сопернику, защитившему Сансо от Джоффри) - это полнейшая девиация и апогей трусливого мужского эгоизма с тотальным пренебрежением к благополучию самой Сансо. Потому что как бэ изнасилование и убийство на почве ревности и жажды единоличного обладания, не? И для меня поэтому гораздо большей нормой, соответственно, является готовность Бейлиша не насиловать и убивать юную девушку, а временно, раз уж так сложились обстоятельства, обречь ее на некоторый дискомфорт в другом замужестве, чтобы в будущем, при первой же возможности, ее спасти и увезти. Но это я считаю нормой и, так сказать, романтикой. Вы, очевидно, - изнасилование и убийство.

Причем, заметьте, убийство самой девушки (с предварительным изнасилованием :thumbsup:), а отнюдь не ее ненавистного супруга. Вас это ничуть не смущает? Вам не кажется, что гораздо более нормальным для влюбленного мужчины было бы хотеть убить соперника, а девушку - спасти и обеспечить ей защиту и комфорт? А это есть как раз у Бейлиша, который хоть и с вынужденным промедлением, но генерирует и претворяет в жизнь охренительно рискованный и авантюрный план по ее вызволению (и чьи чувства вы при этом называете фуфлом), а у Клигана для Сансо - никаких стремлений-планов по ее концептуальному спасению (и при этом он, по-вашему, триндец какой герой-любовник). Потому что если с Тирионом этот план - изнасиловать и убить, то до этого с Джоффри, очевидно, - навсегда отдать ее другому и ежедневно наблюдать за ее избиениями аккурат до той поры, пока объект его любви не скопытится от внутренних кровотечений, потому что никакого плана у Клигана, повторяюсь, - даже близко и в проекте не было. И даже там, где Случай сам генерирует для Пса благоприятные условия (что Петир Бейлиш делает самостоятельно) и преподносит шанс увезти объект своей любви из города при Черноводной (что Петир Бейлиш провернул бы стопроцентно), он не способен даже внятно сформулировать собственное предложение по ее эвакуации из стана неприятеля, поскольку мысли Пса на тот момент заняты сугубо личными страстями, комплексами и хотелками, а отнюдь не планом их совместного побега или сансиными нуждами.

И эти чувства, это поведение для вас - романтика и норма? Ну что ж, тогда у вас и у меня - жестко противоположные понятия о том и о другом. При этом я нисколько не считаю, что Бейлиш в этом плане - прям венец творения, но когда ему в пример ставят такое пассивно-агрессивное парнокопытное, как Клиган, то это очень непонятно для меня.
 
Последнее редактирование:

Fleur-de-Liss

Знаменосец
мысли Пса на тот момент заняты сугубо личными страстями, комплексами и хотелками, а отнюдь не планом их совместного побега, сансиными персональными нуждами и интересами.
Собственно, а разве кто-то отрицает, что Пес состоит в отношениях больше со своими тараканами, чем с Сансой?
Но, справедливости ради, Мизинец тоже состоит в отношениях не с Сансой, а со своими амбициями, где Санса ровно так же вторична, просто Псу легче ее оставить и уйти, а Мизинцу выгоднее ее забрать и использовать, а как будет лучше Сансе - этот вопрос мало волнует обоих и ей он и не задается. Вы ведь и сами говорили, что Мизинец Сансе ничем не обязан и ничего делать для нее не должен, и я тогда согласилась - да, не обязан, не должен, и не делает. У него свои деловые планы в отношении нее и это его право. Но вот именно словом "романтика" эти отношения тоже не назвать, кмк, там суть изначально другая.
Но отличие все-таки есть - Сандор при всех своих тараканах все-таки нашел в себе силы защитить Сансу хотя бы от самого себя, потому что для него все-таки немыслимо причинить ей вред собственноручно, а Мизинец таких колебаний лишен. Как ни парадоксально, но именно поэтому он на промежуточном этапе будет гораздо эффективнее, чем Сандор - Мизинцу не помешают эмоции, у него не будет страха за Сансу, он способен с холодной головой взвесить все "за" и "против", да так, чтобы при любом раскладе остаться в безопасности.
И именно поэтому побег был организован именно после отравления Джоффри, чтобы улики указывали и на Сансу, и чтобы в случае провала (например, Санса падает в обморок или впадает в истерику и её арестовывают), на него, Мизинца, не указывало бы ничего.
временно, раз уж так сложились обстоятельства, обречь ее на некоторый дискомфорт в другом замужестве, чтобы в будущем, при первой же возможности, ее спасти и увезти. Но это я считаю нормой и, так сказать, романтикой.
Есть ведь и третий вариант - увезти прямо сейчас и на имеющиеся деньги в любой точке мира построить десять Риверранов и Хайгарденов и никто никогда ее там не найдет и не обидит. Ведь это совершенно точно не невозможно и скорее даже реально. Но от этого не будет хорошо Мизинцу, поэтому Сансе придется следовать его планам и в том числе временно побыть женой другого мужчины, обеспечив Мизинцу исполнение каких-то его личных замыслов. В этом точно так же нет никакой романтики, за исключением деловой, между Мизинцем и его Замыслом. Легкий оттенок похоти, привязанность, имеют место быть, но он едва-едва добавляет сему действию каких-то красок, помимо серого, не более того.
Мне нравится, когда люди на одну ситуацию смотрят с разных сторон и отмечаются все нюансы, но в данном случае мне совершенно искренне кажется, что у Мизинца есть Дело, а Санса при нём, и пока что не более.
 
Последнее редактирование:

Cat In Box

Оруженосец
С точки зрения Сандора и его тараканов, для Сансы, умереть этот как раз и есть благо, вместо того, чтобы жить с мерзким похотливым карлой. Это как удар милосердия, быстрая смерть, лучше мучений. А как Сандор относится к Тириону, это все знать. Ну и соперником он его не считает. Он и себя-то не считает достойным Прекрасной Девы Сансы, а Тириона, так и подавно.

Любовь, знаете ли бывает разная. Она у здоровых-то людей бывает нездоровой, а у таких как Пес и подавно. А может и не любовь тут вовсе, а страсть или еще какая термоядерная смесь. Вон на Джейме посмотрите, там ваще атас.

Ну и так-то, а это все знать, что Сандор говорит одно, а делает совсем другое. Брата вон сколько убивает? И все никак.

Вот про Бейлиша, уж извините. Вот никак я тут любви не вижу. Бейлиш любит только самого себя. Я понимаю, что люди разные, у всех своя точка зрения, но, то, что он испытывает какие-то чувства к Сансе, ни за что не поверю. Она для него вещь, просто вещь, попользует и выбросит. Если для вас это романтика, ну ок. Ну да, жива останется, шлюхой только станет, но это же так, мелкий дискомфорт.

Давать Тириону медаль за спасение Сансы я б не стала. Не заслужил, так как ничем не рисковал. Для Сансы Сандор все от него зависящее делал: и защищал, и спасал, и учил, в меру своих возможностей (ну и в своей неповторимой манере, как без этого) ибо что позволительно страшненькому корявенькому, но все-таки льву, непозволительно псу безродному.

А про то, что не увез из КГ … Ну, не увез и что, сама дура не захотела. Хотя, если б увез, вряд ли бы оба выжили.

Кстати, а можно тут открыть 2 доп. темы: «Сандор и его тараканы» и «Сандор и его конь»? ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху