• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сезон 1 S01E01 — Зима близко (Winter is Coming)

Ричард Кроу

Знаменосец
я не удивлюсь если по итогам, Дрого завалит Дени, а не ее служанка
У меня такое ощущение, что я что-то пропустил... Только что прочитал всю первю книгу... Где там отношения между служанкой и Дени!? Про Визериса и служанок тоже только упоминается... А все так ждут этого момента.
 

Deni

Знаменосец
У меня такое ощущение, что я что-то пропустил... Только что прочитал всю первю книгу... Где там отношения между служанкой и Дени!? Про Визериса и служанок тоже только упоминается... А все так ждут этого момента.
Видимо это та самая сцена.
Дореа, останься и поешь со мной, – проговорила Дени, отослав остальных служанок. Волосы лисенийки отливали медом, а глаза напоминали летнее небо.
Оказавшись с Дени вдвоем, Дореа потупила глаза.
– Ты милостива ко мне, кхалиси, – сказала она, хотя чести в этом не было – от нее требовались только услуги…
Потом, когда поднялась луна, они сидели и разговаривали.
Той ночью, когда явился кхал Дрого, Дени уже ожидала его. Застыв в дверях шатра, Дрого поглядел на нее с удивлением. Неторопливо поднявшись, она распахнула свои ночные шелка и позволила им опуститься на землю.
– Сегодня ночью мы должны выйти наружу, господин. – сказала она, потому что дотракийцы полагают, что все самое важное в жизни человека должно совершаться под открытым небом.
Кхал Дрого вышел за ней под лунный свет, колокольчики в его волосах негромко позвякивали. В нескольких ярдах от шатра находилась мягкая трава, туда-то и повела его Дени. Он попытался перевернуть ее, но она остановила его.
– Нет, – сказала Дени. – Этой ночью я должна видеть твое лицо.
В сердце кхаласара нет уединения. Раздевая кхала, Дени чувствовала на себе чужие глаза, она слышала негромкие голоса, проделывая то, что посоветовала ей Дореа. Все это пустяк. Разве она не кхалиси? Важен лишь его взгляд, и, сев на него, она заметила в нем такое, чего не видела прежде. Дени скакала на кхале столь же яростно, как на своей Серебрянке, и в миг высшего наслаждения кхал Дрого выкрикнул ее имя.
 

Ричард Кроу

Знаменосец
Видимо это та самая сцена.
– Ты милостива ко мне, кхалиси, – сказала она, хотя чести в этом не было – от нее требовались только услуги…
Потом, когда поднялась луна, они сидели и разговаривали.
Ах вот вы о чем. :) Многозначительный конечно моментик. Но в книге он одной строчкой, а тут такое ощущение, что все ждут прямо врезку от студии Приват :) Может Дореа ей вводную лекцию читала :Angel:
 

Rianna

Знаменосец
Ах вот вы о чем. :) Многозначительный конечно моментик. Но в книге он одной строчкой, а тут такое ощущение, что все ждут прямо врезку от студии Приват :) Может Дореа ей вводную лекцию читала :Angel:
Так в каком-то трейлере был эпизод, когда Дени лежит, а на ней сидит девушка. Мне кажется, это как раз оно и есть.
 

Ричард Кроу

Знаменосец
Так в каком-то трейлере был эпизод, когда Дени лежит, а на ней сидит девушка. Мне кажется, это как раз оно и есть.

Это все замечательно, только вот это все равно лажа какая-то:

я не удивлюсь если по итогам, Дрого завалит Дени, а не ее служанка

Да и звучит так себе...
 

dalton1k

Знаменосец
Эм. Во-первых, сцена "обучения" Дени есть в трейлерах (так же как и сцены "проверки" Визерисом Дореа), так что от этого никуда не деться. Ну да красивые женские тела всегда хорошо. Но суть в другом..
Суть в том, что под фразой
я не удивлюсь если по итогам, Дрого завалит Дени, а не ее служанка
я думаю, автор имел в виду, что в конце Дрого погибнет не из-за действий мейги, а по решению/действию Дени. Мейби?..
У меня кстати тоже про это мысль проносилась. Продюсеры подумали, что смерть двух главных, более-менее положительных (или заметных) персонажей это как-то многовато, и решили понизить роль и приятность Дрого, сделав из "солнца и звезд" воинственного и бесчувственного дикаря. Не думаю, правда, что они на это пойдут, но.. все же..

Кстати о Тирионе и борделе.
Кроме всех вышеперечисленных причин эта сцена могла служить еще одной малозаметной, но важной цели.
Just for luuuu-ulz.
И выражение лица Тириона, и его диалоги с девкой (разве это Роз?) и Джейме были очень хороши и веселы. А на фоне многочисленных знакомств с персонажами, воспоминаниями о былом т.д. эта сцена была истинной и незамутненной отрадой(особенно для незнакомого мозга).
Это же все-таки сериал. Как бы развлекательный.
Так что, думаю, будет еще ни одно и ни две сцены, которые не несут какого-то глубокого смысла, но зато смешные, запоминающиеся, будоражущие и тд.

И о Борджиа (понимаю, что все обсуждение уже прошло, но все же..). Шоутаймс очень мудро поступили, что пустили сразу две серии. Таким образом они получили (по крайней мере по ощущениям) почти полноценный исторический фильм. С началом, серединой и концовкой. С какими-то достижениями по ходу (выборы Папы, противостояние). И это все же исторический сериал и даже далекие от истории люди более-менее понимают, кто такой Папа, кардиналы и тд.
Здесь же для случайного человека много непонятного (кто, что, откуда). Плюс начинается непонятно с чего и резко заканчивается.
Может в этом одна из причин того, что многим "случайным" людям первые эпизоды Борджии понравились больше.
Главное, мы то знаем, что тут все дальше разгонится. А вот что будет с Борджиа - еще неизвестно.
 

Rianna

Знаменосец
Продюсеры подумали, что смерть двух главных, более-менее положительных (или заметных) персонажей это как-то многовато, и решили понизить роль и приятность Дрого, сделав из "солнца и звезд" воинственного и бесчувственного дикаря.
Это было бы очень печально. :/
 

Zima

Скиталец
Нет, нет, нет!!! Не верьте! :)
Будет перемена из отрицательного персонажа в положительного, Джейсон сам об этом намекал в недавнем интервью!
 

Стефан

Рекрут
Что ни говорите, а сцена "соблазнения" никуда не годиться. Да она правдоподобней но блин...не такой я ее хотел видеть. Как мне кажеться в сериале просто покажут как дени влюбляеться в кхала..
 

FreeSergey

Наемник
Насчет Дени и Дрого я вроде уже писал в этой теме. Или не в этой? Ладно.

Вообщем продюсерам тоже задавали этот вопрос. Суть примерно следующая.

Цитата из книги:
"Он взял ее руку и по одному растер пальцы. Потом нежно провел рукой по ноге. Погладил лицо, уши, ласково повел пальцем вокруг рта, запустил обе руки в волосы и расчесал их своими пальцами. Потом повернул ее, растер плечи, провел рукой по спине.
Наверное, прошли часы, прежде чем его руки добрались до грудей."

И это только кусочек эпизода. За те две минуты экранного времени, что есть в сериале, просто невозможно было бы передать всю суть момента - как боязнь превратилась в желание. А если бы скомкать все до нескольких минут, то это выглядело бы неправдоподобно для зрителя. Тем более что дальше Дрого будет продолжать еще некоторое время насиловать Дени, прежде чем их отношения начнут меняться. Поэтому создатели решили сначала показать как все плохо, а чувства появятся потом.

Вот еще цитата с анализа первого эпизода на westeros.org:

"Still, that aside, everything else seems to flow well… up to the point where the gift of a horse is presented. There’s no dialog here about Drogo having given Daenerys the wind, no joyous leap on horseback over the flame. We go directly from there to the nuptial night (actually sunset), and where Drogo’s “No” seems to mean he recognizes she’s afraid and he doesn’t desire it, here it just seems like a senseless, brutish remark as he forces her down to the ground after stripping her naked.

While some may find the novel’s depiction difficult to take – a 13-year-old girl being enticed and seduced into a willing relationship with a frightening, savage warrior that she doesn’t know and doesn’t love – it did serve two important purposes: it revealed that Drogo was not so brutish as he might seem, and that Daenerys was able to assert herself (even if through her sexuality) if only given the chance, a chance Viserys never afforded her.

Now that’s gone. The reasons, from a roundtable conference with the executive producers, are simple enough: it complicates her narrative arc, giving a brief suggestion that things may well work out, before returning us to a more dire reality. Instead, they chose to make things rather awful from the start, to then show a gradual improvement. It feels like a loss, a loss in complicated characterization, but it’s understandable that they’d prefer a cleaner, more straightforward arc for her character."
 

FreeSergey

Наемник
Было подмечено, что Джейме весьма похож на принца-красавчика Чарминга из мультфильма "Шрек". Ну и кто-то не поленился сделать гифку :oh:
tumblr_ljvds5rhj11qbndjvo1_500.gif
 

ef_BME

Наемник
У меня дурацкий вопрос. Почему Уилл, увидев иных, помчался куда-то на юг, вместо того, чтобы предупредить братьев Ночного Дозора? В книге Гаррет именно дезертировал со страху - это понятно, а вот в сериале как-то логика по-моему теряется.
И как он вообще через стену перебрался в обход Чёрного Замка? У них там ходы всем разведчикам известны или он со страху на саму Стену вскарабкался?
 

Sally

Присяжный рыцарь
ef_BME
По словам самого Уилла в серии, он хотел предупредить людей ("люди должны знать").

А в Черный замок он мог и вернуться (помните слова Бенджена, что двое пошедших с Уиллом не вернулись?), но сразу же покинуть его. В конечном счете соглядатаев там не приставляют к каждому дозорному.
 

Arise

Скиталец
За те две минуты экранного времени, что есть в сериале, просто невозможно было бы передать всю суть момента - как боязнь превратилась в желание. А если бы скомкать все до нескольких минут, то это выглядело бы неправдоподобно для зрителя...
ну да, зато сцену изнасилования получилось показать очень ярко и понятно, в кратчайшие временные сроки!!! бред! не понятен замысел тандема - сценарист-режиссер - и как результат, получилось паршиво.
 

FreeSergey

Наемник
У меня дурацкий вопрос. Почему Уилл, увидев иных, помчался куда-то на юг, вместо того, чтобы предупредить братьев Ночного Дозора? В книге Гаррет именно дезертировал со страху - это понятно, а вот в сериале как-то логика по-моему теряется.
И как он вообще через стену перебрался в обход Чёрного Замка? У них там ходы всем разведчикам известны или он со страху на саму Стену вскарабкался?
Ну он как бы все объясняет в своем монологе перед смертью.
"Я знаю, что нарушил клятву. Знаю, что я - дезертир. Я должен был вернуться на Стену и предупредить остальных, но...
Я видел то, что видел. Я видел Белых Ходоков. Люди должны знать. Если сможете, передайте эти слова моим братьям...
Скажите им, что я не трус. Скажите, что я сожалею."
То есть поначалу он, судя по всему, просто обезумел от страха. Но когда осознал, что его собираются казнить, то разум вернулся к нему. И он просит Неда сообщить Черному Дозору об угрозе Белых Ходоков. Что Нед и делает на пиру в разговоре с Бендженом.
А как перебрался через Стену нам неведомо. Быть может так же как и Сэм в "Буре мечей", быть может еще как-то.
 

FreeSergey

Наемник
ну да, зато сцену изнасилования получилось показать очень ярко и понятно, в кратчайшие временные сроки!!! бред! не понятен замысел тандема - сценарист-режиссер - и как результат, получилось паршиво.
Все проблемы от того, что все время сравнивается книга с сериалом. Сериал - это адаптация и про книгу при просмотре стоит забыть вообще. У тех кто книгу не читал, в сцене Дрого с Дени вообще не возникает вопросов. Только эмоциональный шок - чего вообщем-то и добивались сценаристы.
 

Sir Guy

Знаменосец
Все проблемы от того, что все время сравнивается книга с сериалом. Сериал - это адаптация и про книгу при просмотре стоит забыть вообще.
А двайте про сагу Мартина вообще забудем! Нет книги - нет проблемы. :oh: Тогда можно Тириона, например, сделать высоким и импозантным. А главными героями станут северные зомби и драконьи хвосты. :cool: (Как об этом многие мечтают).
Думаю, большинство зрителей вполне понимают разницу между экранизацией и книгой. Но если они хоть как-то друг с другом связаны, я лично хочу видеть в кадре интересное и захватывающее зрелище, а не тягомотину с похабщиной и мертвяками (это я про первый эпизод).

Инофрмация к размышлению. В обсуждениях несколько раз мелькал довод про ограниченность серильных эпизодов по времени. Это верно. Так зачем, учитывая цейтнот, втискивать то чего в книге нет, в ущерб ключевым сценам, а? Тириона со шлюхами в Винтерфелле нет. Но есть в сериале. Зато отличный эпизод Тирион - Джон Сноу нещадно обкромсали. Так же, как и разговор Неда с Кейтилин в спальне. Сейчас у меня чисто академический интерес - что ещё вырежут, чтобы лишний раз похабщину показать???
 
Последнее редактирование:

FreeSergey

Наемник

Думаю, большинство зрителей вполне понимают разницу между экранизацией и книгой. Но если они хоть как-то друг с другом связаны, я лично хочу видеть в кадре интересное и захватывающее зрелище, а не тягомотину с похабщиной и мертвяками (это я про первый эпизод).
Для сериала главное рейтинги. Поэтому создатели стараются привлечь максимально широкую аудиторию. Отсюда и обнаженка, и кровища с расчлененкой, и юмор. Ведь сцена с Тирионом в борделе это в первую очередь возможность пошутить и вызвать у зрителя улыбку (как кстати и сценка с Тирионом и Псом в конце), а уж только потом обнаженка.
Поэтому как по мне - пусть лучше в сериале будет "похабщина и мертвяки", но при этом мы получим второй (а может и последующие) сезон, чем все будет "интересное и захватывающее", но закончиться после первого сезона.

Так зачем, учитывая цейтнот, втсикивать то чего в книге нет, в ущерб ключевым сценам, а?
Потому что в сериале нужно раскрывать всех главных персонажей равномерно. Здесь не прокатывает книжный вариант, в котором мы видим других персонажей глазами ПОВов - потому что в книге очень многое передается за счет мыслей и внутренних диалогов, а на экране это реализовать не получиться. Поэтому здесь Серсея, Джейме и прочие которые выходят на сцену в 3-4 книгах, с самого начала являются главными героями и требуют соответственного экранного времени. За счет урезания остальных сцен само собой.
 
Сверху