На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияА мне вот интересно, когда композитор получает сценарий?
Скажите, мне чудится? Ведь нот всего семь.
Дело в том, что я очень люблю одну тему, всего фрагмент на полторы минуты. Он всегда казался мне немного чужеродным, для себя я называла его "темой огня", начинается так вкрадчиво, а потом разгорается. Сравните сами - начинается с 4 мин 10 сек и до 5 мин 50 сек. Если убрать восточный колорит, то....
спасибо за мнение. инструменты? В первом случае струнно-смычковые - начинает виолончель, потом альты, включаются тимпаны, мелодию ведет виолончель - насколько я слышу. Во-втором начинает дудук ("ам прити шуа"), потом какой-то струнно-щипковый (типа мандолина? испанская гитара?), смычковые на фоне, дальше что-то типа доулов присоединяется.Честно говоря, я не слышу похожести. Есть сходство в использовании инструментов, но сходства мелодии я не слышу.
даже гадать не хочу... а то я тут столько разных теорий начиталась, каждый второй скрытый таргариен или блэкфайер... для себя решила, что, возможно, это тема огня... ну, там огонь, тут огонь... и ваааще, вдруг Джавади просто этот музыкальный фрагмент нравится и он мелодию очень аккуратно вплел, просто потому что гладиолусВы правы, arimana. Эта тема звучит где-то далеко, на фоне, вплетаясь в основную мелодию. Но это очень похоже на Red Women в кульминационный момент. И что этим хотел сказать Джавади?
спасибо за мнение. инструменты? В первом случае струнно-смычковые - начинает виолончель, потом альты, включаются тимпаны, мелодию ведет виолончель - насколько я слышу. Во-втором начинает дудук ("ам прити шуа"), потом какой-то струнно-щипковый (типа мандолина? испанская гитара?), смычковые на фоне, дальше что-то типа доулов присоединяется.
Вы правы, arimana. И что этим хотел сказать Джавади?
даже гадать не хочу... а то я тут столько разных теорий начиталась, каждый второй скрытый таргариен или блэкфайер... для себя решила, что, возможно, это тема огня... ну, там огонь, тут огонь... и ваааще, вдруг Джавади просто этот музыкальный фрагмент нравится и он мелодию очень аккуратно вплел, просто потому что гладиолус
И всё-таки, возвращаясь к своему вопросу (ну очень нравится мне музыка между 3-й и 4-й минутой Hold the Door), что же это за музыка, которая звучат между темой Иных (которая до 3-й минуты) и темой Старков (которая начиная с 4-й минуты)? Музыка мне эта кажется знакомой (хотя в этом я не уверена, может это действительно какой-то новый мотив в саундтреке). Где она могла звучать, вспомнить уже вторую неделю не могу. Заглавную тему она мне вообще не напоминает.Я бы не назвала это прям "темой" - не замечала ничего подобного в темах персонажей. Скорее, просто элемент, в котором мелькают нотки заглавной композиции. А вот с 4.30 - вариация на Goodbye, brother (как прощание с Ходором
А зря - это вариация именно на нее Только она как бы "расстроена". Но вступление - один в один, прислушайтесь.Заглавную тему она мне вообще не напоминает.
Нет, послушайте их вместе - вообще ничего общего. Это опять же, вариация на главную в другом размере и без "развития" (т. е. повторяются одни и те же такты). В первом сезоне был трек Jon's Honor - там точно так же повторяются те же такты, только в ускоренном ритме (собственно, вступление к главной теме). Это как раз общий элемент в этих двух треках - отсылка к Джону. И еще есть The Night's Watch, только она более мажорная+немножко We Are the Watchers on the Wall, общим фоном, ну и немножко мотивом (там тоже повторяются первые 2 ноты).это более нежный вариант Goodbye, brother?
Спасибо, буду вслушиваться, сравнивать.А зря - это вариация именно на нее Только она как бы "расстроена". Но вступление - один в один, прислушайтесь.
Нет, послушайте их вместе - вообще ничего общего. Это опять же, вариация на главную в другом размере и без "развития" (т. е. повторяются одни и те же такты). В первом сезоне был трек Jon's Honor - там точно так же повторяются те же такты, только в ускоренном ритме (собственно, вступление к главной теме). Это как раз общий элемент в этих двух треках - отсылка к Джону. И еще есть The Night's Watch, только она более мажорная+немножко We Are the Watchers on the Wall, общим фоном, ну и немножко мотивом (там тоже повторяются первые 2 ноты).
та тема, про которую вы говорите, между 3-ей и 4-ой минутой Hold the Door - это момент гибели Листочка. Она жертвует собой. Это начало финальной темы "The Children" - последней темы 10 серии 4 сезона, то есть, вариации главной темыСпасибо, буду вслушиваться, сравнивать.
Как вы всё это различаете (это я не только про Вас, но и про Sioned)? Я слушаю и главную тему, и чилдрен: слышу в чилдрен нотки заглавной темы, при напряжении фантазии слышу в чилдрен и нотки музыки Листочка (но не в начале, а где-то на 3-й минуте), но отдельно от ноток заглавной темы, однако не могу уловить, чтобы понравившаяся музыка была более быстрой вариацией и заглавной темы, и чилдрен.та тема, про которую вы говорите, между 3-ей и 4-ой минутой Hold the Door - это момент гибели Листочка. Она жертвует собой. Это начало финальной темы "The Children" - последней темы 10 серии 4 сезона, то есть, вариации главной темы
сорри, напомнило один старый комедийный фильм, там героиня не хрупкая такая по телосложению сбегает от злодея и перепрыгивает с крыши на крышу... злодей остается в задумчивости, а героиня оборачивается и говорит что-то типа: "ха! десять лет балетной школы!" ну, вот так оно и есть, только не балетной, а музыкальной... просто "угадай мелодию с трех нот" ака сольфеджио... и далеко не на лучшем уровне в моем случае - здесь есть гораздо более профессиональные люди... просто есть любимые темы/мелодии Джавади, которые узнаютсяКак вы всё это различаете (это я не только про Вас, но и про Sioned)? Я слушаю и главную тему, и чилдрен: слышу в чилдрен нотки заглавной темы, при напряжении фантазии слышу в чилдрен и нотки музыки Листочка (но не в начале, а где-то на 3-й минуте), но отдельно от ноток заглавной темы, однако не могу уловить, чтобы понравившаяся музыка была более быстрой вариацией и заглавной темы, и чилдрен.
Это What is Dead May Never Die, от начала до конца. Когда она стихает, начинается Coronation.И ещё просьба. Если кто-то наткнётся на музыку, которая звучала во время утопления Эурона и побега его племянников, поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
В моем случае всего 2,5, потом бросила"ха! десять лет балетной школы!" ну, вот так оно и есть, только не балетной, а музыкальной
Это второй сезон, а то, что в шестом сезоне всё-таки отличается. Правда, не могу сказать, чем именно: она более длинная, более величественная (более объёмная что ли) и этим более волнующая.Это What is Dead May Never Die, от начала до конца. Когда она стихает, начинается Coronation.
Goodbye, brother тоже можно отнести к Винтерфеллу. Или Вы имеете в виду именно Winterfell из второго сезона?Мне не показалось, что тема Винтерфелла звучала в "Мой дозор окончен". Или это какая-то такая ее вариация, в которой мало что осталось от оригинала.
У меня личный бзик давно - я люблю песни и прочие музыкальные композиции мысленно как бы "потрошить", разбирать на составные части. Ну и натренировалась))Как вы всё это различаете
Я только что послушала - один в один, и размер, и "величественность". Вообще не нашла различий. Причем, слушала стык в стык (кусочек из клипа (вырезка из серии), кусочек из трека, и т. п. Это один и тот же трек.Это второй сезон, а то, что в шестом сезоне всё-таки отличается.
В моём случае вообще нисколько, как и слуха. Просто искренняя тяга к занудству.В моем случае всего 2,5, потом бросила
Winterfell - это тоже "модифицированная" версия Goodbye, brother Они обе - старковские.Goodbye, brother тоже можно отнести к Винтерфеллу. Или Вы имеете в виду именно Winterfell из второго сезона