• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Xanvier Xanbie

Мейстер
А вообще я очень рада, что Станнис жив, и Теон, и Джейни, и Аша, а Кастарков арестовали. Значит истеричное письмо Рамси на Стену было враньём
Рано радуетесь. Скорее всего, действие первой главы Теона в "Ветрах" происходит задолго до финала "Танца", и события, о которых писал Рамси, еще впереди, в следующих главах Аши и Теона.

У Мартина это в порядке вещей - первые главы Джейме и Кейтилин в "Буре мечей", например, имеют место до битвы на Черноводной, и буквально рядом с ними же идут главы Тириона и Давоса, действие которых происходит уже спустя дни и недели после битвы.
 

Cate

Знаменосец
Угу, фанфики писать например. Как было бы если бы...
Я так думаю, что если Мартин столько издевался над персонажем чтобы потом так по тупому слить, то только потому, что сам увлекшись процессом страшных мук запутался и не знает теперь куда ж его бедного приткнуть. В правители ЖО после таких вот авторских "увлечений" не годится в силу физического состояния и сомнительной репутации, в мужья тоже, в полководцы тем паче. В религию уже Ланселя засунули - чего ж бить из одной и той же пушки. Остается только два пути - или слить из повествования или сделать для чего-то нужным, закрутив на нем винт какой-нить сюжетной линии. А вот каким из двух путей он пойдет, этот самый автор....
Никто еще у Мартина не перерождался перед долгожданной смертью (столько раз восставая из пепла) и не спасал важного героя, сказав на прощанье великие и добрые слова, чтобы по нему потом рыдали все читатели. Я, например, за это люблю Снейпа. Умереть перед мирной счастливой жизнью, многое сделав для строительства этой самой жизни - это достижение и слава :oops: .
 

Daron

Присяжный рыцарь
Никто еще у Мартина не перерождался перед долгожданной смертью (столько раз восставая из пепла) и не спасал важного героя, сказав на прощанье великие и добрые слова, чтобы по нему потом рыдали все читатели.
???
Не понял вашу мысль
 

Cate

Знаменосец
???
Не понял вашу мысль
Это же так по-нашему по-правильному, когда плохой человек осознает свое плохое, испытания меняют его внутренне и внешне, потом он делает что-то важное и светлое и умирает за других. После смерти его чтят везде. Поэтому мне кажется, что для Теона такой расклад тоже был бы хорошим. Плохо объясняю :(
 

Ksana

Знаменосец
Рано радуетесь. Скорее всего, действие первой главы Теона в "Ветрах" происходит задолго до финала "Танца", и события, о которых писал Рамси, еще впереди, в следующих главах Аши и Теона.
Да, я тоже об этом подумала :( Но очень хочется надеяться на лучшее...
 

Daron

Присяжный рыцарь
Cate, спасибо, теперь понял.
Просто у меня как бы состояние легкого недоумения по поводу логики действия автора.
Вот Оберин, к примеру. Выкатил Мартин такую пушку из кустов, любо дорого смотреть, стрелять бы по сюжету и читателям и стрелять. А он вдарил по Горе - и на кладбище. Или Квентин. Вполне ведь перспективный герой. Опять же. Один выстрел - и в мир иной. Или Виктарион, отрада для глаз и мозгов. И тоже чую дело пахнет кладбищем. Вернемся к Теону. Стрелял автор, стрелял, (все больше в нервы читателей), а теперь напрашивается вопрос - а на фига? Где цель то? В чем был смысл долгих ПОВов злоключений? Умереть под деревом? Чей образ через эту смерть (ежели она состоится) лучше передать задумано? Станниса? Брана? Что других кандидатур нету? Показать что за предательство (которое я таковым не считаю, но уже на эту тему отдискутировал) следует наказание? Превратить все эти почти сто страниц текста в банальное моралите?
На фиг спрашиваю я себя? И не нахожу ответа на этот вопрос.
 

Клинок Севера

Знаменосец
В письме Рамси указано, что битва со Станнисом длилась 7 дней. Откуда такая точность ? Цифра взята "от балды" или все же бой состоялся и длился неделю ?
 

Hunter

Знаменосец
С Ашей интересно получилось. Ворон повторял дерево-дерево-дерево, а потом приходит Аша и тоже предлагает сходить к дереву. :annoyed:
Ставлю на то, что казнить не успеют, начнется заваруха и железные сбегут. Им еще Эурона с морского трона скидывать нужно.

И не верю, что Бран хотел и смог бы принести Теона в жертву. Не в брановом это характере совсем, такой поворот событий очень меня разочаровал бы.
 

Клинок Севера

Знаменосец
С Ашей интересно получилось. Ворон повторял дерево-дерево-дерево, а потом приходит Аша и тоже предлагает сходить к дереву. :annoyed:
Ставлю на то, что казнить не успеют, начнется заваруха и железные сбегут. Им еще Эурона с морского трона скидывать нужно.

И не верю, что Бран хотел и смог бы принести Теона в жертву. Не в брановом это характере совсем, такой поворот событий очень меня разочаровал бы.
Не переживайте. Гарантирую Вам, что Теон останется жив. И Аша тоже. ;)
 

Ksana

Знаменосец
Джордж, вы?

Теперь усну спокойно :in love:
Ах, если бы это был ОН.
"Лишь автор знает, что будет..", "человек предполагает - бог располагает" - ну и тому подобная чепуха лезет мне в голову в столь поздний час и после прочтения последних сообщений.
 

Hunter

Знаменосец
Ах, если бы это был ОН.
"Лишь автор знает, что будет..", "человек предполагает - бог располагает" - ну и тому подобная чепуха лезет мне в голову в столь поздний час и после прочтения последних сообщений.

А мне вот интересно, бродит ли Мартин по таким вот форумам? Представляю, как повеселили бы его все наши безумные теории, варианты развития клиффхэнгеров, раскапывание и обсуждение всяких зацепок

picture-46794.png
 

Ksana

Знаменосец
А мне вот интересно, бродит ли Мартин по таким вот форумам? Представляю, как повеселили бы его все наши безумные теории, варианты развития клиффхэнгеров, раскапывание и обсуждение всяких зацепок

Цитирую сама себя :oops: , из "поздравлялок" - некотрым не нравится, но в данном контексте очень подходит:

Кто герой, а кто предатель-
мы гадаем - Мартин знает.

Семеро, вы нашепчите
То, что мы предполагаем,
Автору. Пусть он напишет.
Ждём. Надеемся. Скучаем.
 

Гэз Макон

Знаменосец
Рано радуетесь. Скорее всего, действие первой главы Теона в "Ветрах" происходит задолго до финала "Танца", и события, о которых писал Рамси, еще впереди, в следующих главах Аши и Теона.
.
Скорее это подчеркивает лживость и истеричность письма Рамси.
 

Gray

Ленный рыцарь
Спасибо огромное Резчице и Теане за эту главу!!! Открыли маленькое окошко в мир ПЛиО. Большая вам благодарность!

Ну, и Мартину тоже... По совокупности заслуг, так сказать... ;)

А по поводу смысла введения и быстрого выведения интересных персонажей...
Я вот очень легко абстрагируюсь, от того, что они - "персонажи", а история, рассказанная Мартином - выдуманная. Я, как-то очень легко верю в реальность его мира. А в реальном мире не бывает "персонажей" и "сюжетных ходов". События в реальном мире могут быть и совершенно непредсказуемы, а могут и развиваться по вполне логическим законам. Поэтому я вполне естественно воспринимаю всё, что происходит с героями: ну "жизнь" (в кавычках, потому что "жизнь" их всё-таки выдуманная) так повернулась! Вот и всё.
Ещё вот такое соображение. Нечто подобное озвучивал и Мартин, называя себя писателем-садовником (я ничего не перепутал?).
Автор создал, ну да, - персонажей; сюжет, а вернее - завязки сюжета. Создал сложные и реалистичные обстоятельства и характеры. И теперь они живут несколько своей жизнью, а он это только описывает. Ну, я немножко преувеличиваю, конечно, но суть, думаю, понятна? Поэтому я считаю, что автор теперь уже не полностью властен над тем, что дальше будет происходить в его произведении. Ну и что, что Квентин - интересный персонаж? Логика развития событий и его личность привели его к попытке завладеть драконом, а его неподготовленность к этой акции - привела к закономерной гибели. Подбные же соображения и о Теоне, да и о ком угодно.
Если я не вижу очевидных ляпов автора и воспринимаю ЕГО логику развития сюжета, то я ему верю и буду на 100% воспрнимать то, что он мне даёт.
 

Teana

Ленный рыцарь
Скорее это подчеркивает лживость и истеричность письма Рамси.
Не... тут я согласна с Хanvier... скорей всего это глава и правда предворяет конец танца,
вообще может быть они придут к этому дереву, а там будет не старобожский меджик, а Рамсик выбежит со словами: эгегей кто тут обижает моего Вонючку?!:D
 

Daron

Присяжный рыцарь
Нечто подобное озвучивал и Мартин, называя себя писателем-садовником (я ничего не перепутал?). Автор создал, ну да, - персонажей; сюжет, а вернее - завязки сюжета. Создал сложные и реалистичные обстоятельства и характеры. И теперь они живут несколько своей жизнью, а он это только описывает. Ну, я немножко преувеличиваю, конечно, но суть, думаю, понятна? Поэтому я считаю, что автор теперь уже не полностью властен над тем, что дальше будет происходить в его произведении.
Открою вам маленький несекрет) Точно такими же словами говорят 98% авторов) От фикрайтеров до маститых мэтров и классиков мировой литературы. Это один из приемов обеспечения читателям живого восприятия "мира" и абстрагирования от занудых литературоведов, которые конечно читают с упоением любимые вещи, но от "персонажей" и "сюжетных ходов" абстрагируются с трудом. Так что я не очень верю подобным высказываниям. Автор всегда знает куда, почему и как. Просто иногда поступает "наперекор", а иногда пишет-пишет с упоением, а потом сидит и думает, "млин горелый куда ж тебя теперь родимого засунуть". Думаю что эта ситуация знакома каждому, кто хоть раз пытался написать свой "мир".
Поэтому я вполне естественно воспринимаю всё, что происходит с героями: ну "жизнь" (в кавычках, потому что "жизнь" их всё-таки выдуманная) так повернулась! Вот и всё.
А я вот не могу естественно воспринимать творимое с любимым персонажем. Ибо здесь есть некоторая раздражающая пассивность. В реальной жизни можно сделать попытку вмешаться за милого сердцу субъекта, сделать что-то, а читая книгу уподобляешься в какой-то степени барану - стоишь и смотришь, как режут собрата.
 

Резчица

Призрак (гость)
Вот и трудно было Мратину внести это в Танец. В одной главе больше действия чем в его половине.
 

Gray

Ленный рыцарь
Открою вам маленький несекрет) Точно такими же словами говорят 98% авторов) От фикрайтеров до маститых мэтров и классиков мировой литературы. Это один из приемов обеспечения читателям живого восприятия "мира" и абстрагирования от занудых литературоведов, которые конечно читают с упоением любимые вещи, но от "персонажей" и "сюжетных ходов" абстрагируются с трудом. Так что я не очень верю подобным высказываниям. Автор всегда знает куда, почему и как. Просто иногда поступает "наперекор", а иногда пишет-пишет с упоением, а потом сидит и думает, "млин горелый куда ж тебя теперь родимого засунуть". Думаю что эта ситуация знакома каждому, кто хоть раз пытался написать свой "мир".

Спасибо за раскрытие глаз на литературные реалии! :)
Вот только у многих и многих "садовников" из этих 98% то "почва" - бедненькая, то "семена" - нежизнеспособные... (Муркока, например, не перевариваю! )
На мой взгляд, у Мартина с этим - всё в порядке.
А я вот не думаю, что " Автор всегда знает куда, почему и как. ". Думаю, если персонаж хорошо и подробно прописан, то в его действиях должна быть логика, соответствующая имнно ЕГО характеру. И делать с ним что угодно автор уже не может. Чем дальше в сюжет, тем сложнее становится система отношений персонажа с окружающим миром, система его действий и действий по отношению к нему. И чем дальше, тем тоньше и аккуратнее автору нужно "вмешиваться в судьбу" персонажа.

P. S. А интересно было бы почитать произведения оставшихся 2-х процентов... :)

А я вот не могу естественно воспринимать творимое с любимым персонажем. Ибо здесь есть некоторая раздражающая пассивность. В реальной жизни можно сделать попытку вмешаться за милого сердцу субъекта, сделать что-то, а читая книгу уподобляешься в какой-то степени барану - стоишь и смотришь, как режут собрата.

... уже в который раз
Кричу я:
"Верещагин, не заводи баркас!"
Так? :)

Я же говорю, что это - окошко в другой мир. Мы вольны в него смотреть, но и только...
 

Perelynn

Знаменосец
Автор создал, ну да, - персонажей; сюжет, а вернее - завязки сюжета. Создал сложные и реалистичные обстоятельства и характеры. И теперь они живут несколько своей жизнью, а он это только описывает.
Я в это не верю по одной простой причине. Посмотрите на маршрут Арьи по Вестеросу. Посмотрите на Дени, шестую книгу сидящую в Эссосе. Чтобы такой целеустремленный человек, как Арья, направляясь домой, туда не добрался? Чтобы такая рвущаяся домой женщина-дракон, как Дени, туда до сих пор не доплыла? Да быть того не может. Этому может мешать только одно. Воля автора. Мартину надо, чтобы Арья не дошла до Винтерфелла - и она не доходит. Мартину надо, чтобы Дени торчала в Эссосе, ибо в Вестеросе ничего не готово - Дени торчит.
Поэтому, увы, я не верю Мартину в его садовнических поползновениях.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху