Что у нас есть в ПЛИО что отличает эту сагу от обычных фентези книг:
Ну если кратко, то это хороший "классический" роман в фентезийных декорациях (кстати, и можете сразу браться за помидоры - так себе декорациях, если честно). Как говорил Терри Пратчетт "Вы удивитесь какие вещи можно подсунуть читателю под видом фентези"
может в россии, оно так и воспринимается, и то, смотрит его все большее ибольшее количество людей. а уж в японии смотрят все, даже пенсионеры и взрослые, адекватные люди
Абсолютно не спорю. Но в Европе и США - именно то, что сказали. Фентези вообще имеет трудносмываемый штамп "литература для подростков" а уж фентези-мультфильм это вообще нечто, в просмотре чего в серьёзной компании не всегда разумно признаваться...
Соответственно в Европе этот формат будет коммерчески провальным. В Японии - вполне успешным. Но вопрос Вам как японоведу - а ПЛИО там вообще популярна?
Офтоп наверно, но раз говорим о мультфильмах. Сейчас выходит новый, название не знаю.
Кстати хорошо сделан. Очень хорошо. Вспомните название - скажите, если не трудно будет
сделать у нарисованного неда длинну шага 80 см. и 70 метров он пройдет быстрее
На мой взгляд Вы ошибаетесь. Физические ограничения - последнее, что лимитирует длину сцены. В том же кино монтажёру никто не мешает показать как Нед делает первый шаг, потом его глубокомысленное лицо ближним планом, а потом как он выходит из комнаты в двадцати метрах от точки где находился десять кадров назад...
Это же не Хичкок, снимающий фильм так, чтобы в нём не было видно ни одной монтажной склейки.
опять же, события 10 серий можно уместить в 3 по 20)
Конечно можно. Но как говорил Пятачок - "а шарик от этого не испортится"?
да и в последнее время доказываю, не то, что мультфильм будет лучше, а то, что он не будет говном.
Это смотря как сделать. Суть, по крайней мере моей позиции:
1. Чтобы сделать хорошо, его придётся делать весьма дорого.
2. Он заведомо не сделает хороших сборов в Европе и США.
Соответственно для Европы и США его делать хорошо никто не будет. Потому как убоится не отбить денег.
То есть да - сферически в вакууме (либо японцами сугубо для себя) никаких принципиальных проблем в его изготовлении нет. Но в наших конкретных условиях - см. выше.
но я и так вижу, что никому это идея не нравится
А это как иллюстрация к тому самому вопросу об аудитории. Отрицательная реакция вызвана во-первых именно тем, что:
в основном аниме воспринимается как развлечение для детей и гиков
и во-вторых, тем, что для среднестатистического российского (и, подозреваю, европейского) зрителя - любой японский мультфильм это "аниме". В котором он не разбирается и которое он не смотрит в принципе.
Вы из этой среды выбиваетесь именно потому, что достаточно долго "варились в другом котле" где мультипликация воспринимается вполне серьёзно. Это не плохо и не хорошо, это просто разное восприятие.
Про Европу не скажу, но в России сняв мультфильм Вы однозначно отсечёте аудиторию старше лет 30. Причём совсем. Потому, что когда эти люди были подростками - японских мультфильмов у нас не показывали. А когда их стало можно посмотреть тем или иным способом они уже вышли из возраста в котором мультфильмами вообще интересуются. Кроме того и среди более молодой аудитории будет много тех, кто просто не обратит на него внимания.
А она была, эта сцена отрубания головы? Был только взмах мечом и всё, ничего никуда не упало, не отлетело, не покатилось.
Так дело в том, что конкретно сам факт декапитации в этой сцене не важен. Важно, что зритель в курсе, что её отрубили. А смысл там в действиях тех, у кого головы пока ещё на плечах. Существенно, что Санса падает в обморок, Йорен заслоняет Арье вид на происходящее, важны взлетающие голуби, выражение сожаления и огорчения на лице Вариса, кровь капающая с клинка и прилипшие к нему волосы... Всё это создаёт эмоциальное наполнение сцены. А конкретно технико-медицинский факт усекновения головы? Ну он там совершенно необязателен, по большому счёту.