жду с нетерпением!
Единственное, что приходит в голову - это замирение РЗ и взятие Риверрана (правда его туда
направили с этой миссией, но, вроде, справился - под аккомпанемент бесконечного внутреннего нытья про жизнь-жестянку и "подлую изменщицу - королеву шлюх"
- уж лучше бы пошел в кабак, с горя нажрался в сопли и/или морду кому-нить набил, ей-богу, чем это тягомотное самоедство
), но на этом все и закончилось и пошел новый виток маразма (другого слова нет, вот правда) когда он не то с Бриенной, не то с ее зомбовоплощением рванул в кусты
Просто получается,что поступки для конкретного человека, в частности голой женщины с горящим мечом из сна - прям поступки... а поступки для Девы там или Старицы какой - фанатизм... В чем принципиальная разница?
Представь диалог Джейму да хоть с кем угодно,где он рассказывает свои сны и как следствия свои очередные решения. Лансель как раз выглядит более разумным,чем Джейме...
Нуу, тут видишь ли - я в мистическо-пеньковые сны не верю, мне больше нравится версия про подсознание, которое в снах прорывается в виде мыслеобразов, так что там просто сам про себя понял, что Бри плохо придется и рванул спасать (конкретного человека) - нерационально от слова совсем, но объяснимо. А Дева и Старица - суть существа эфемерные и существующие только в воспаленном воображении Ланселя и иже с ним. Я конечно понимаю, что семибожие - апология христианства, но уж больно неубедительными они у Мартина вышли - они не Создатель, не Спаситель, а непонятно кто и что и как себя проявляют и чего дают вообще - вечное блаженство вот дают бессмертной душе или как? Чудо хоть одно явили? Ну и т.д. В ПЛИО об этом не упоминается
Ну и на кой тогда ради них жизнь коту под хвост пускать, если это просто изображения на стенах септы?
Лансель утвержден в своих решениях,он дал обет и следует своим клятвам - почему это плохо?
Это не плохо (по-крайней мере до тех пор, пока окружающим не вредит, хотя Серси он сдал
- не для спасения ее души и "возвращения в лоно истинной веры", причем, а ради себя любимого - облегчился
), но это невероятно глупо. Вот есть септон Мерибальд, который реально помогает людям без ложного пафоса, а есть Лансель, который морит себя голодом (ну это еще ладно, другим больше достанется, да
), спит на подстилке в септе и несет религиозную околесицу
рыцарь не может не верить в бога(как было в реале) или в семь богов(как было в Вестеросе).Иначе он не рыцарь,хоть пусть он миры спасает и драконов штабелями в сарае укладывает.
Да бог с ним, я вообще-то изначально писала про фольклорный образ "рыцаря" из песен и сказок в представлении обывателя или там восторженной девочки типа Сансы из первой книги - а там как раз штабеля побежденных драконов и спасенных прынцесс, а вера на стописятом месте - помазали и можно забыть как старый ненужный хлам, что все и делают (ну почти все). А если "по-вашему" - то истинный рыцарь не Лансель (он в лучшем случае личинка, даже не куколка, но, кмк, он все равно монах-отшельник скорее), а какой-то не-помню-как-звали, которого Джейме оставил за главного в Харренхолле - весь из себя правильный религиозный сухарь
И поэтому я категорически против идеи-фикс Джейме направить все силы и ресурсы что бы стать идеальным рыцарем.Потому что -ну вот он,один уже у Ланнов есть.Еще один-и на ворота Кастерли Рок официально можно вешать табличку "Клиника" и готовить саркофаги в усыпальнице
А вот тут я и спорить не буду - "идеальный рыцарь" с какой стороны не посмотри - это ужас-ужас и мертворожденная конструкция из взаимоисключающих идей, а направление развития Джейме меня совершенно не радует, если не сказать сильнее