abax
Лорд
Ну, вот в момент, который я зафиксировал, ее ооочень громкая фамилия окружающих ооочень мало интересует, а драконы в яйцах.из ооооооочень громкой фамилии и трех драконов
Насколько легко использовать громкую фамилию как ресурс - см. пример Визериса. <ничерта> ему громкая фамилия не помогла.
А Дени, да, все ресурсы использует очень грамотно и эффективно. Фамилию тоже.
Да я уж все сказал... Дени на погребальном костре Дрого проходит (прежде всего в символическом плане) сквозь смерть и новое рождение. Над ней горит новая звезда:можете поподробнее? как-то у меня не срастается...
После перехода через пустыню ее встречают троеДени поглядела и увидела звезду, невысоко поднявшуюся над востоком. Первая звезда в ту ночь оказалась кометой, с нее срывался пламенный луч, кровавый драконий хвост. Она не могла ждать более верного знамения.
Естественно, все эти признаки разнесены во времени (комета появляется немного раньше, волхвы - позже), чтобы получалась литературная аллюзия, а не калька евангельского рассказа. Но она совершенно однозначно узнаваема, в силу крайней популярности источника.
Грамотный писатель (а Мартин - писатель весьма грамотный) такие аллюзии просто так не
употребляет. Это неизбежное и сознательное использование архетипа мессии, который, конечно, можно обыгрывать по-разному, хоть в пародийном ключе. Но в данном случае мы имеем дело явно не с пародией, т.е. нам совершенно четко дают понять, о чем идет речь.
Драконы - не персонажи, в мартиновском тексте. Они не могут отрабатывать архетип и троп мессии.почему "рождение новой Дени", а не рождение драконов
Да ради бога - я Вам уже дал оценку всех Ваших аргументов; Вы, кажется, вообще не услышали.мне не нравятся люди, которые готовы ради короны привести на свою землю полчища головорезов
Ну уж конечно, она "не такая уж и добрая"... Она очень жестока. В других ситуациях - очень добра. И определяется это, в принципе, не степенью надобности.Когда ей сильно надо, она не такая уж и добрая.