У Шекспира есть пьеса "Всё хорошо, что хорошо кончается" (она же "Конец — делу венец"). Сюжет заимствован из "Декамерона" Бокаччо. Героиня - недворянка, дочь лекаря, научилась у отца врачебному искусству, явилась ко двору тяжело больного французского короля, которого другие врачи не могли вылечить. Девушка вылечила его, а в награду потребовала дворянство и молодого графа, которого любила, в мужья.
В сериале можно было сделать по этому образцу. Скажем, лежит раненый Робб. Талиса спасает его. Попутно из разговоров и стиля поведения до Робба доходит, что она из знати престижного Волантиса. Банально, конечно, но лучше, чем с пилой. Кроме того, требуется, чтобы сценаристка напрягла мозги и продумала детали, а режиссеры и актеры их воплотили. Не раз случалась с разными ремейками, когда при почти одинаковом сюжете один фильм хороший, а другой нет. И все дело в деталях сценария, саундреке, работе актеров и режиссеров.