Леди Мелисандра Асшайская, в дальнейшем просто Мел:
Появляется где угодно. Угодно ей появиться в крипте Винтерфела. Появление Мел снято режисером Джеймсом Кэмероном сопровождается спецеффектами, на которые у НВО просто не хватит денег - внезапно, один за другим, вспыхивают факелы, освещая суровые лица покойных Старков. В кругу света от пола подымается огненный вихрь. Через мгновение вихрь опадает, и взору покойных Старков предстает сама Мелисандра, практически полностью обнаженная и глубоко беременная. Из одежды наличествует только пульсирующий алый камень размером с кирпич на толстой золотой цепи наподобие якорной. Цепь плотно облегает шею и застежки не имеет.
- Р'Глооооооор!!!!! Идея!!!! И де я нахожусь?! Куда меня опять занесло? Родить спокойно не дадут.
С подозрением осматривает статуи. Статуи с подозрением осматривают Мел. Тем временем, незаметно происходят роды (не роды, а мечта!), и черная тень, отдаленно похожая то-ли на Станниса, то ли на Сноу, а может и вообще на Давоса, спешит укрыться между могил.
- Так. Старки. Много-много мертвых Старков. А где, кроме произведений Мартина много мертвых Старков? В Винтерфеле. Них.... Нихт ферштейн, как меня сюда занесло. Ну ладно, мне нужна одежда, обувь и мотоцикл. Вряд ли я найду это среди покойников, придется поискать кого-то менее мертвого. Интересно, живые здесь есть?
Вынимает из стены пылающий факел и отправляется на поиски Сары Конор кого-нибудь одетого. Желательно в женскую одежду.
Никем не замеченная, Мелиссандра доходит до ванной и забирается во внутристенный шкаф в надежде отыскать там какую-то одежду, подходящую ей по размеру. При этом факел она предусмотрительно втыкает в один из пустых подсвечников, но предварительно берет немного пламени себе на ладонь, потому что шкаф темен и, возможно, полон ужасов. Или, если повезет, подходящей по размеру одежды.