То-то и оно, что ни фига не мирное.
Посмотрите на резню в области Исламского государства, которое в Сирии и Ираке. И вы поймете, что в Индии просто мелкая бытовая поножовщина.
Буддизм настолько своеобразная религия, что почти уже не. И синто весьма своеобразно в этом плане.
Что называть религиями, а что нет - дело вкуса. В исламе, к слову сказать, четко разделяют людей Писания (христиан, иудеев, сабиев, в раннесредневековом Иране также зороастийцев) и язычников. Люди Писания находятся под охраной государства и имеют право исповедовать свою религию при условии уплаты специального налога. В рамках исламских государств в раннем средневековье все это выполнялось, людей Писания привлекали на государственную службу. Позднее всякие фанатики законы нередко нарушали, особенно в условиях крестовых походов из христианской Европы. Тем не менее, в Египте почти через 14 веков после арабского завоевания все еще существует многомиллионная коптская община. Индусов и буддистов со строгой точки зрения нельзя отнести к людям Писания, так как ни Ветхий, ни Новый Завет они не почитают, но в индийских условиях мусульмане запихнули их туда же. Главное условие - неспособность какой-нибудь религии достичь абсолютного господства на государственном уровне и осознание невозможности быстрого обращения иноверцев в свою веру.
Франция, Англия и Арабский халифат расположены на разных берегах целого моря. Сильно помогло?
А когда Англия воевала с Багдадским халифом? И почему вы не хотите рассмотреть Россию? Да, после завоевания Казани было много чего, Казань пытались превратить в христианский город, попытки заставить креститься тоже были. Тем не менее, татары-мусульмане никуда ни делись. В отличие от Испании мусульман не депортировали в исламские страны. А в Сибири и язычников терпели, если ясак пушниной платили. Церковь, конечно, пыталась их обратить, но обычно не до такой степени, чтобы рисковать государственными доходами.
В общем я не вижу причин абсолютизировать опыт европейского средневековья и считать ляпом использование опыта других народов при создании фэнтезийного мира. Тем более что поклонения Семерых - все же не католичество, хотя Мартин многое из него позаимствовал. Ляп с веротерпимостью был бы, если бы действие ПЛИО происходило в средневековой Европе, в которой откуда-то появилась магия, драконы И Иные. Но Вестерос - не Европа, хотя и позаимствовал оттуда очень многое.
Почему? Вездесущее устойчивое выражение "клянусь богами старыми и новыми" уже намекает читателю, что в глазах среднестатистического вестеросского обывателя обе религии как-то переплелись и не противоречат друг другу.
Можно вспомнить Сансу, которая ходит в септу и в богорощу, причем окружающие не возмущаются.