На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ее не известили что Нед Старк расказал Серсее о том что собирается лишить ее власти)и своим поступком Санса обеспечила себе безопасность и то что она не видела штурма башни Десницы.
Это глупость. Не обязательно природная, возможно - временное (даже кратковременное) состояние в общем умного человека. Но именно глупость, и никак иначе.
Я бы на Вашем месте на этой версии не настаивала, а то ведь у автора прямым текстом написано, что Санса в тот момент впервые повела себя так, как обычно себя ведёт Арья. А из этого следуют очень не утешительные выводы, что то, что для Сансы кратковременная глупость, то для Арьи постоянная норма
Или это просто детство и отсутствие какой-либо информации о текущем положении дел. Санса не знает о том, что её отец собирается арестовать короля, что короля знает об этом и будет защищаться, она вообще ничего этого не знает. Более того, Нед сказал, что "меня ранили в трех шагах от замка, а король уезжает на работу", но он не говорит, что конфликт между кланами вот-вот перейдет в войну. Сансе даже о ранении короля никто не говорил.
Так что 11-летняя девочка, которой сказали, что она едет домой, повыбирала, к кому бы пойти за помощью - и пошла к королеве. Обычное детское непослушание. Недаром же онасама отметила, что поступила "как Арья".
Она сказал, что они уезжают домой - и точка. А если вспомните - у Неда были еще планы, о которых Санса не знала и не знала, что вот именно к королеве ходить и нельзя И Нед по-моему ничего не сказал такого, что дало бы Сансе понять, что королева - враг.
А надо было искать объяснение, не противоречащее очевидности, открывшейся в Дарри. Оно несложно: "отец любит короля, и не любит королеву, король любит отца, королева не любит. Отец хочет, чтобы все всех полюбили и для этого выдает меня замуж за сына короля и королевы". И не выдавать желаемое за действительное: да, хорошо, когда все любят всех - но сейчас-то этого НЕТ.
А надо было искать объяснение, не противоречащее очевидности, открывшейся в Дарри. Оно несложно: "отец любит короля, и не любит королеву, король любит отца, королева не любит. Отец хочет, чтобы все всех полюбили и для этого выдает меня замуж за сына короля и королевы". И не выдавать желаемое за действительное: да, хорошо, когда все любят всех - но сейчас-то этого НЕТ.
Санса в начале книги похожа на Марию Антуанетту - прически, платья, принц, статус, девчачьи слабости, но хитрюга дедушка нас запутал как и Стефан Цвейг в биографии последней королевы Франции. Сама по себе Антуанетта со слов великой матери Марии Терезии была далеко не глупа, но... ленилась и не хотела пользоваться умом и смекалкой, тратя время на гедонизм и увеселения. Но как только припекло после 1789 года, так непутевая и легкомысленная транжирка стала отличным дипломатом, игроком в политику и просто опорой жалкого Людовика. Было конечно поздно, но в случае Сансы мозг встал на место в 11 лет и она прогрессирует.
Тольko прогрессирует с легким авантюрно-kриминальным уклоном...)
Не удивлюсь, если Санса сформируется как человек, лишённый сантиментов, способный пожертвовать чужими жизнями во имя достижения своих целей...
Если мы внимательно перечитаем её потоки сознания в главах "Пира Стервятников", то обратим внимание, как Сансе удается "договариваться со своей совестью", которая пока ещё тревожит "дочку Петира".
Пособничество в сокрытии убийства, оговор Мариллона - это лишь начало духовной трансформации Сансы...
Очень хочу ошибаться, но девушке начинают нравится "игры Петира"...
"- Я вижу, как вы развиваетесь после Каутского, - визгливо и пожелтев,
крикнул Филипп Филиппович..."
Тольko прогрессирует с легким авантюрно-kриминальным уклоном...)
Не удивлюсь, если Санса сформируется как человек, лишённый сантиментов, способный пожертвовать чужими жизнями во имя достижения своих целей...
Если мы внимательно перечитаем её потоки сознания в главах "Пира Стервятников", то обратим внимание, как Сансе удается "договариваться со своей совестью", которая пока ещё тревожит "дочку Петира".
Пособничество в сокрытии убийства, оговор Мариллона - это лишь начало духовной трансформации Сансы...
Очень хочу ошибаться, но девушке начинают нравится "игры Петира"...
"- Я вижу, как вы развиваетесь после Каутского, - визгливо и пожелтев,
крикнул Филипп Филиппович..."
Тольko прогрессирует с легким авантюрно-kриминальным уклоном...)
Не удивлюсь, если Санса сформируется как человек, лишённый сантиментов, способный пожертвовать чужими жизнями во имя достижения своих целей...
А мне кажется, что Санса как раз соединяет в себе тот самый авантюризм (и в этом её отличие от Неда) и доброе сердце (и в этом её отличие от Петира). И она поведёт себя как дочь двух отцов, не прихватив с собой недостатки обоих.
А мне кажется, что Санса как раз соединяет в себе тот самый авантюризм (и в этом её отличие от Неда) и доброе сердце (и в этом её отличие от Петира)....
Доброе Сердце Сансы - это красивый миф, созданный читателями... Когда-то и я в него верил.
Как правило Миф о Добром Сердце Сансы тесно переплетается с Мифом о Добром Сандоре...
Мне больше видится холодный расчет и полное пренебрежение к чужой жизни.
Санса Умерла! Той солнечной девочки больше нет и никогда не будет.
Есть Алейна. Девушка, способная перейти черту...
Я не слишком грущу по прежней Сансе. Возможно она раскрасавица писаная, но внутренний мир её весьма зауряден. Обычные мысли, обычные для девочки-подростка желания
Что до того, как она меняется. Вижу, как и прежде, она склонна подстраиваться, а не действовать наперекор судьбе.
Можно записать это ей в плюс, можно в минус, на то воля читателя.
Но - фигура. А не игрок. И вопрос в том, кто будет эту фигуру двигать.
В "Ветрах зимы" она учится быть игроком. У неё есть влияние на Роберта, и она вполне успешно очаровывает Гарри - вот уже две фигуры для её личной шахматной партии.
Но как Алейна она интереснее и объёмнее, и если Мартин надумает пробуждать в ней волчьи инстинкты, мне будет жаль потерять эту девочку.
Я не слишком грущу по прежней Сансе. Возможно она раскрасавица писаная, но внутренний мир её весьма зауряден. Обычные мысли, обычные для девочки-подростка желания
Что до того, как она меняется. Вижу, как и прежде, она склонна подстраиваться, а не действовать наперекор судьбе.
Можно записать это ей в плюс, можно в минус, на то воля читателя.
Но - фигура. А не игрок. И вопрос в том, кто будет эту фигуру двигать.
А что значить для Сансы в данных обстоятельствах действовать на перекор судьбе?
Сбежать Зимой из Долины? Куда?
Сдаться Серсее на опыты?
Санса делает то что в её возможностях.
Так девочку Сансу мы уже давно потеряли.
После крушения наивных идеалов, некогда правильной дочери Эддарда Старка на ум приходит невольное осознание верности методов и приёмов Петира Бейлиша.
Жить "по-Мизинцу", оказывается, безопаснее и даже выгодно! Лучше быть кукловодом, чем куклой.
Уроки Жизни от Серсеи, Сандора и Петира камня на камне не оставили
от "Мира, как в Песне"...
На свет, образно, из "кокона Сансы" выпорхнула лишённая сантиментов жестокая холодная расчетливая опасная девушка Алейна...