Ivan456
Знаменосец
В отличии от тёти Лианны Санса сама играет на арфе а не плачет над ней.Боялся повторения истории? И кто же должен был Сансу похитить и соблазнить?
Последнее редактирование:
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияВ отличии от тёти Лианны Санса сама играет на арфе а не плачет над ней.Боялся повторения истории? И кто же должен был Сансу похитить и соблазнить?
Напасть на Север и убить малолетних наследников?Оу, они это и без всяких прав сделали
Полагаете Тиррелы , Ланы и Аррены собирались сделать что-то иное?
Далеко не поклонница Лианны и мне сравнения её с Сансой не по душе.Поэтому все вашим попыткам опять зачем-то приплести Лианну, которой подарили особенные розы и с вполне однозначным подтекстом, ну никак не суждено привести к успеху
Рыцари никуда не ушли. У неё вон какой сир Лотор Брюн в друзьях.Сначала на помойку пошли рыцари.
Не правильно помните. Страстное увлечение Сансы песнями существует только в голове Арьи и прочих хейтеров. Санса по своей воле поёт только церковные гимны в критические моменты жизни, а в спокойной ситуации, например с Маргери и её кузинами, с удовольствие слушает как поют другие девушки. Певцы отошли на задний план в первую очередь потому что они Роберта до истерики доводят.За рыцарями отправились песни. Помню, что она раньше без них прям кушать не могла, а после Мариллона и слышать не хочет. Не исключено, что турниры и арфы пойдут следующим номером
А-тоНапасть на Север и убить малолетних наследников?
Лучший союз феодального дома - это союз с королевским домом, тут и спорить нечего. Лучший союз для Сансы - законный брак с "молодым, сильным, смелым, обходительным" (а-ля Лорас, и нечего смеяться, с точки зрения публичного имиджа он точно вписывается в эталон и не только Санса этим имиджем очарована, а все девушки столицы), который при этом, само собой знатен и материально благополучен до такой степени, что вообще не думает о том, на что ему существовать (это, собственно, все наследники грандлордских домов Вестероса).Я лучше кандидата найти и не могу. Союз с богатым и сильным домом, с которым нет давних счетов - идеально. И Санса помимо статуса получает и приличного человека и стиль жизни, который ей явно по вкусу.
Поверьте, навязчивые попытки не-поклонников Лианны, найти что-то общее между ней и Сансой забавляют гораздо сильнееДалеко не поклонница Лианны и мне сравнения её с Сансой не по душе.
Но так веселят истерики и отрицания поклонников Арьи из-за любых параллелей тётки со старшей племянницей, что не могу удержаться.
А про несчастного менестреля, простите, разве в ПОВах Арьи или прочих хейтеров было? Или Санса - сама себе хейтер?Не правильно помните. Страстное увлечение Сансы песнями существует только в голове Арьи и прочих хейтеров.
Как связаны рыцари и нарушение Сансой приличий в разговоре с Гарри?Санса повзрослела и поняла что звание рыцаря не делает человека хорошим и благородным. Теперь смотрит глубже и, например, сознательно идёт на нарушение приличий, задаёт сиру Гарри неудобные личные вопросы, чтобы посмотреть будет ли он лгать.
Но рыцари, турниры никуда не делись - откуда вы это взяли? Санса сама придумала турнир и рыцарскую крылатую гвардию.
Ну да, ну да, только из-за Роберта А у самой Сансы нет болезненной фиксации на этом, она ведь с удовольствием слушала концерт Мариллона, который тот давал из своей темницы (или где там его содержали).Певцы отошли на задний план в первую очередь потому что они Роберта до истерики доводят.
А сейчас-то вы что сделали? И - нет, трактовки леди нап не более, а может и менее далеки от текста, чем принадлежащие леди Ava. Оригинальности действительно не отнять - но в этом случае, как мне показалось, вы почему-то воспринимаете ее со знаком минус.Я не знаю, кого вы имеете в виду, - я посты леди нап, как правило, вообще не комментирую, потому что её оригинальные трактовки настолько оригинальны, что создают ощущение, что их хозяйка на концерте Бетховена слушает в наушниках Вагнера.
Эта тема обсуждалась уже несколько раз.Показательно, что подобное никакого протеста не вызывает.
Действительно, чем попытка дипломатической договоренности с одобренной отцом будущей свекровью отличается от побега в неизвестность наедине с ненадежным человеком без ведома родителей? Вот чем?Но вы неожиданно подняли интересную тему, потому что Санса при таком подходе оказывается как раз не романтичной девочкой, а именно самодуркой: чем её визит к Серсее отличается от того же побега Наташи?
Аналогично Мне были близки ваши рассуждения несколько страниц назад, но тут есть над чем подумать. Может, попробуем оттолкнуться хотя бы от этого?И, хм, что мы вообще называем романтичностью? Я тут нахожусь немножко в ступоре после объявления романтиком Неда и пытаюсь переосмыслить понятие.
Выделенный отрывок показался мне особенно интереснымРомантика — сочетание различных факторов, таких как идеи, чувства, эмоции, условия жизни, которые вкупе создают эмоционально-возвышенное мироощущение.
Также романтика может восприниматься как образ жизни, который отличается оптимизмом, альтруизмом, положительными эмоциями, высокими чувствами, возвышенным отношением к человеку, и исповеданием ценностей, которые противопоставляются «серым будням», материальным ценностям, в том числе прагматизму, а также политической деятельности и другим «серьёзным занятиям». Романтика связана с рассмотрением ситуаций с точки зрения идеальных взаимоотношений.
Романтика может быть охарактеризована душевным подъёмом, присутствием в суждениях и поступках лирических и драматических мотивов. Романтика или романтичные отношения возникают, как правило, лишь в некоторых ситуациях, когда влияние внешнего мира в сознании людей нивелируется, а на первый план выходят их отношения между собой, возникает влечение друг к другу.
Мимолетное восхищение красотой природы - это, наверное, действительно поверхностный романтизм, присущий многим. Но романтизм Сансы не ограничивается этим.Девочка, взволнованная красотой летней ночи, и другая, взволнованная красотой зимнего утра в Гнезде, - не есть ли между ними больше сходства
Речь идет о романтическом чувстве к мужчине? Но подобные глубокие чувства в ее возрасте в принципе большая редкость.Чего в Сансе не хватает - это глубины чувства
Кет тоже было тягостно на Севере, и она старалась пристроить на Юг хотя бы дочь. Не уверена, что это связано лишь с климатическими условиями.Я сравню с Кейтилин, которая ни разу не романтик, и, я уже, кажется, писала об этом, её стихия - земля: прочность, надёжность, верность, тяжесть - она не из тех, кто будет рисовать или писать стихи в альбом, у неё нет потребности к чему-то сверх обычного житейского, но в этой своей земной, простой любви она идёт до самого конца. Санса - воздух, ей душно в рамках долга, тягостно на Севере, её тянет летать, танцевать, играть на арфе, лепить снежные замки - выражать себя.
Я полагаю, влюбленность - не единственное чувство, через которое возможно проявить чувственность, восторженность и безрассудство, направленное на другого человека, через глубокую привязанность к нему. Но вообще мне очень нравится и такое определениеИ в этом смысле она - безусловный романтик, но способна ли она на такую же чувственность, восторженность, безрассудство, направленное не на саму себя, а на другого человека, через глубокую привязанность к нему? Пока этого нет. Случится ли? Мне очень не хотелось бы повторения ею судьбы матери - заземления и смирения, мне симпатичен сансин бунтарский дух, но как же я хочу, чтобы она оказалась способна влюбиться настолько сильно, что это вынудило бы её идти в своём бунте (как Кейтилин - в своём долге) до конца, не бросая, не обрывая нити.
Санса любит слушать музыку, которую играют менестрели. Ещё менестрели поют песни, их она тоже любит. И танцевать любит.А про несчастного менестреля, простите, разве в ПОВах Арьи или прочих хейтеров было? Или Санса - сама себе хейтер?
Ну да, ну да, только из-за Роберта А у самой Сансы нет болезненной фиксации на этом, она ведь с удовольствием слушала концерт Мариллона, который тот давал из своей темницы (или где там его содержали).
Вы можете привести примеры из книг, когда Санса делает то, что я выделила?Sansa could sew and dance and sing. She wrote poetry. She knew how to dress. She played the high harp and the bells.
или жаждала именно менестреля. Ей нравились пение и игра Эллы.Элла, обладавшая хорошим голосом, после долгих уговоров порой играла на маленькой арфе и пела о рыцарских подвигах и несчастной любви
на своей свадьбе:“слушая пение под звуки лютни.”
на пурпурной свадьбе певцов проигнорировала:“Она позволила себе забыться в танце под звуки флейты, волынки и арфы…”
Санса любит музыку, а не менестрелей, менестрели - основные её поставщики в регионы. На Севере ещё и крайне редкие. Желание маленькой Сансы удержать бродячего артиста понятно, не понятно почему из этого делают вывод что она была помешана на певцах, как это связано с Мариллионом и почему вы считаете, что Санса музыку больше не любит?“– Который из певцов вам больше по душе?
– Прошу прощения, милорд. Я не слушала.”
“– Музыка его успокаивает, – поправила Алейна, – особенно большая арфа. Пение – вот чего он не выносит с тех пор, как Мариллон убил его мать.”
Естественно они с Петиром делают всё, чтобы мальчика не расстраивать. Но вкусы Сансы при чём? Музыка и танцы, которые она любит - сами по себе, а Мариллон сам по себе.Lord Robert has hated singing ever since. He is still fond of music, though.
As am I, Coldwater said. Rising, he offered Alayne his hand. Would you honor me with this dance, my lady?
Статус рыцаря должен иметь и имеет сакральное значение. И будет иметь пока не изобретут порох и регулярную армию.Сансы статус рыцаря перестал иметь какое-либо сакральное значение
Но это разочарование в конкретных людях, а в самом институте рыцарства Санса не разочарована. Она гордится своей идеей о турнире, и сама идея крылатой гвардии очень рыцарская:“Рыцари дают обет защищать слабых, особенно женщин, и сражаться за правое дело, но ни один из них даже пальцем не шевельнул. Только сир Донтос пытался помочь ей – а он больше не рыцарь… и Бес тоже не рыцарь, и Пес… Пес ненавидит рыцарей. «Я тоже их ненавижу, – подумала Санса. – Они не настоящие рыцари, все до одного».”
Рыцари, чтобы защищать слабого и сделать его храбрее.His own Kingsguard, to keep him safe and make him brave
Кстати, интересная аналогия в разрезе обсуждений меркантилизма и ветренности Сансы. Я плохо знакома с серией (пол первой книги + пересказы), поправьте, если ошибаюсь - но у меня сложилось впечатление, что именно Анжелика - хороший пример меркантильной, практичной, ветренной и неглубокой женщины, мечущейся от мужчины к мужчине. Она способна на сильные романтические увлечения, но на глубокую и преданную привязанность - едва ли. Санса, нацеленная на взращивание в себе глубокой привязанности и способная ради этого отринуть мимолетные романтические увлечения, видится мне едва ли не полной ее противоположностью.Этакий граф де Пейрак
Ну да, перешла на личности. Ну а что, всем можно, а мне нет? Ну раз уж тут сегодня такая атмосфера, голубые розы цветут, может это сыворотка правды так действует? В общем, ладно, я признаю, что мы готовы простить тем, чья точка зрения нам близка, что угодно, и замечаем ничтожные шпильки в постах тех, с кем не согласны. Но я думаю, что если бы мы воздерживались хотя бы от открытого хамства, то уже сделали бы пребывание на форуме гораздо более приятным для всех.А сейчас-то вы что сделали?
Что я люблю в спорах с вами, не смотря на разницу наших позиций, - это действительное желание разобраться вместо слепого навязывания оппоненту своей точки зрения. По сути - надо бы время на поразмышлять, потому что для меня это довольно серьёзная ломка мнения о героине: вот то, что я писала несколько страниц назад, - гораздо более устоявшееся, чем сегодняшнее.Аналогично Мне были близки ваши рассуждения несколько страниц назад, но тут есть над чем подумать. Может, попробуем оттолкнуться хотя бы от этого?
Так была Санса невестой Джоффри, или нет? Каких еще женихов нужно было ей искать? Или это Вы в разрезе полиандрии?Заложницей она туда приехала, доказательством верности Роберту.
Именно! Прониклась вашими рассуждениями в соседних темахИли это Вы в разрезе полиандрии?
Здесь где-то был анализ и сравнение Жоффрея де Пейрака с Тирионом Ланнистером . Весьма интересное исследование .Этакий граф де Пейрак
Не вижу противоречия: у Сансы дальше описаны всякие красивые платья, так что всё нормально . Либо специально для столицы успели подготовить, либо они уже и так были.Или Кет собиралась, как Золушка, подготовить все платья Сансы, за одну ночь?
Ошибаетесь по обоим пунктам.Кроме Сансы, но она просто тогда еще была слишком доверчивая. Она и про мать поверила наговору Мизинца.
Ее Джоффри добр и ласков, она сердцем знала это, однако король обязан проявлять жестокость к мятежникам.
Он выслушает ее. Она знала, что так и будет.
“– Нет, – выпалила Санса. – Он не мог этого сделать, не мог!”
“– Пожалуйста, светлейшая государыня, здесь какая-то ошибка. – От внезапного отчаяния голова ее закружилась. – Пожалуйста, пошлите за моим отцом, пусть все расскажет; он не мог написать такого письма, король был его другом!”
– Но он никогда… я не могу… светлейшая государыня, я не знаю, что написать…
Одна сторона предоставила ей доказательство:– Вы отрицаете преступление своего отца? – спросил лорд Бейлиш.
– Нет, милорды. – Санса понимала, что этого делать не стоит.
Санса пыталась его проверить:“– Мы нашли письмо на капитане твоей домашней стражи, Санса. Твой отец написал лорду Станнису, брату моего покойного мужа, предлагая ему корону.”
Но какая разница Сансе виновен отец или не виновен? Верю/не верю не играет никакой роли при поиске оптимального решения или алгоритма оптимальных действий. Проверить информацию вне её возможностей, истерики "он не мог/он никогда" не помогут. Но если сохранить королевский мир (чем на неё давят четверо взрослых), выйти замуж за короля (наживка для неё лично), а потом уговорить Джоффри помиловать отца, то можно достичь всех целей: свобода отца, замуж за Джоффри, мир в королевстве.– Быть может… если бы я могла повидаться с отцом, переговорить с ним о…
– Предательстве? – подсказал лорд Варис.
– Ты разочаровываешь меня, Санса, – проговорила королева, глаза ее сделались жесткими, словно камни. – Мы уже рассказали тебе о преступлениях твоего отца. Если ты действительно нам верна, как утверждаешь, почему же ты хочешь повидаться с ним?
– Я… я только хотела… – Санса ощутила, как глаза ее наполняются слезами. – Он не… он не был… ранен или… или…
Я думаю, что при желании в Жоффрее можно найти черты и Тириона, и Петира, и Сандора, а в Анжелике - черты Сансы, всего лишь оттого, что в основе этих четырёх сюжетов лежит один и тот же: про красавицу и чудовище.Здесь где-то был анализ и сравнение Жоффрея де Пейрака с Тирионом Ланнистером . Весьма интересное исследование .
Пока только Зябликом. Но может еще и к Пересмешнику подобраться.Санса, она обладает магической силой управления птицами
Не только, она смотрела на парящего сокола а потом начала описывать виды Долины с высоты птичьего полёта.Пока только Зябликом. Но может еще и к Пересмешнику подобраться.
Не совсем так, но... что-то в этом есть, кмк. Сначала Санса любовалась видами Долины, потом увидела парящего сокола и подумала про крылья:Не только, она смотрела на парящего сокола а потом начала описывать виды Долины с высоты птичьего полёта.
Пока только мысли. Но вполне возможно, что в будущем она научится варговаться в птиц. Ведь Мартин говорил, что все младшие Старки обладают варговскими способностями, просто у них эти способности выражаются по-разному. Может, у Сансы дар варга пока в "спящем режиме"?Девичья была самой восточной из семи стройных башен Гнезда, и Алейна видела перед собой всю Долину в утренней дымке, с лесами, полями и реками. Горы на солнце сверкали, как золотые слитки.
Как красиво! Вверху видна снежная вершина Копья Гиганта – по сравнению с ней замок, притулившийся на плече горы, кажется крохотным. Над пропастью, куда летом падают Слезы Алисы, теперь нависли сосульки двадцати футов длиной. Над замерзшим водопадом парит сокол, раскинув синие крылья. Вот бы и мне такие, подумала девушка.
Несколько раз во время сцены разговора с советом Санса думала "что бы отец ни сделал...", она говорила про предательскую кровь Арьи, т.е. вполне допускала возможность, что отец изменник. Остальные родственники такой возможности не допускали.Если вы предпочитаете думать "верой", то Санса в виновность отца не верила