• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сериалы II

Reinhardt

Знаменосец
Я пролистал первые две серии и они ВООБЩЕ ни с кем не угадали. Вот как так можно? Те же люди, что над Стражей работают чтоль?
 

Svetl

Знаменосец
А нигга Ларри не смутил?
Ха, кого это сейчас должно смущать :devil laugh:
Смутил не то слово:drownin: Я полсерии пыталась не думать об этом, а ты вот напомнил) Это не тот Ларри, что рисовало мое воображение, когда читала.
Там еще вроде бы были протесты, что Ника играет не глухонемой...
 

Vinnypu

Знаменосец
А я досмотрела 4 сезон Во все тяжкие... :bravo:
У меня с этим сериалом очень сложные отношения....я обожаю такие сюжеты,где персонаж изначально положительный открывает в себе тёмную сторону,но я страсть как не люблю всё,что завязано на наркотиках...даже если они здесь только как фон и,собственно,лишь атрибут этой самой ТС. Поэтому дальше второго сезона не шла...и как-то со скрипом смотрела. ХОТЯ было интересно! вот такой парадокс.
Сериал выдающийся,актёры...вот всем по ящику Оскаров смело! Сюжет захватывает...даже когда делала паузу в просмотре всё равно иногда прокручивала с в голове некоторые моменты. Ещё мне нравится как у меня меняется от серии к серии отношения к персонажам. Иной раз так покажут героя,что думаешь,что отвращение к нему уже не пройдёт никогда,ан нет...всё меняется. И в обратную сторону тоже. То ненавидишь,то бесишься с них,а потом очень сочувствуешь и прям жалко этих гадов....Сценарист от бога...придраться есть к чему,но не хочется. Во время просмотра всё внимание зрителя держит как положено) *вспоминает эпизод про муху :oh:
А добить просмотр я решила из-за Джанкарло Эспозито :in love: просто потрясный актёр и корю теперь себя,что чуть не упустила его в этом сериале..Густаво Фринг прекрасен,мне даже жалко стало,что его выпилили...мне было мало,да и позлодействовать ему не дали. Но по логике его смерть логична,его же слабости сыграли с ним злую шутку.
Короче,как антагонист смотрелся очень убедительно. Вроде с виду милый дядечка,а как улыбка сползает с лица,то такая гиена...:koshmarrrr: вот такой хамелеон жуткий совершенно.
Как сказал бы Лапенко...волосы стынут в жилах.
DescriptiveSharpCatfish-size_restricted.gif
XSHI.gif

В общем,сценаристам Мандалорца желаю не просрать потенциал и развить Моффа Гидеона на 100%,судя по интервью актёра...у этого персонажа ещё есть пара тузов в рукаве...так что надеюсь,что обзаведётся ещё одним харизматичным злыднем с интересной историей.
 

Черт из табакерки

Знаменосец
Vinnypu , Джанкарло шикарен, согласна. Актёру не нужно включать весь спектр эмоций, он одним движением губ или взглядом многое раскрывал в своем персонаже. Такая радостная тварь, клейма негде ставить. Я после просмотра всех сезонов таки топлю за Джесси, ну фееричный же лох, но такой ранимо-неприкаянно-беззлобный, что всерьёз его наклонную дорожку не могу воспринимать. Вот уж кто явно не был создан для всего этого, и хорошо, что таки сумел вырваться и переосмыслить себя и начать с нуля (это я после Эль Камино сужу).
Джанкарло хотела бы увидеть в другом амплуа. Не преступном и скользком, а то он и в клипе Милен Фармер отморозок.
 

bergman

Лорд
Vinnypu , Джанкарло шикарен, согласна. Актёру не нужно включать весь спектр эмоций, он одним движением губ или взглядом многое раскрывал в своем персонаже. Такая радостная тварь, клейма негде ставить. Я после просмотра всех сезонов таки топлю за Джесси, ну фееричный же лох, но такой ранимо-неприкаянно-беззлобный, что всерьёз его наклонную дорожку не могу воспринимать. Вот уж кто явно не был создан для всего этого, и хорошо, что таки сумел вырваться и переосмыслить себя и начать с нуля (это я после Эль Камино сужу).
Джанкарло хотела бы увидеть в другом амплуа. Не преступном и скользком, а то он и в клипе Милен Фармер отморозок.
Джесси хоть и бестолковый гопник, но у него есть совесть, он гораздо человечней и этичней, чем Уолтер, не придумывает себе оправдания, а пропускает всё через себя, этим и подкупает. Он даже сам открытым текстом артикулирует, что чувствует себя "по-кафкиански", что он ощущает себя всё тем же мелким гопником и шестёркой, разве что с большими деньгами. А в концовке Джесси выглядит тупо пострадавшим - как физически, так и эмоционально. Причем пострадавшим как совершенно незаслуженно, так и из-за совести и чувства справедливости, которые привели его в клетку к неонацистам. Уолтер же тоже раскрывает качества, которые в нём всегда сидели - безразмерная гордыня и эгоизм. У него был вариант с самого начала - принять помощь экс-коллеги. Но этот путь подразумевал ущемление достоинства Уолтера, поэтому он решает поставить под угрозу жизни и свободу близких людей и сознательно вступает в маргинальный мир криминала, где люди теряют себя, деградируют, заживо гниют и убивают друг друга. Он и попался-то из-за собственного тщеславия - из-за книги Уолта Уитмена, которую хранил на самом видном месте в сортире, потому что она была подписала химиком Гейлом - единственным человеком, который искренне восхищался мистером Уайтом и тем, что он делает. Closure для Джесси сделали приятный, да. Кому-то - бальзам на душу, а кому-то - смерть на бочке с баблом в одиночестве.

На Джанкарло в других амплуа можешь посмотреть в первых фильмах Спайка Ли. В одном ("Блюз о лучшей жизни") он играет пианиста, а в другом ("Делай как надо" - magnus opus режиссёра) чувака, который возмущен тем, что в пиццерии, расположенной в чёрном квартале и существующей на деньги афроамериканцев, есть стена почёта, состоящая только из италоамериканцев (одна из самых запоминающихся и ключевых сцен в фильме).
 

Черт из табакерки

Знаменосец
bergman , мне сначала было жаль Уолта как воплощение жертвы современного понятия "успех", мачизма и жертву социальной несправедливости, но с каждой серией понимала, что зерна в этой земельке и раньше были с гнильцой, в отличие от Джесси, кстати. Который и тётке больной помогал, не завидовал и не ревновал к младшему брату, любил детей и мог в искреннее и доброе чувство, да и деньги и авторитет никогда не были для него самоцелью, он скорее искал семью и в том же Уолте видел фигуру отца. Я так и не поняла, что его толкнуло в наркоманию, семейка у него вроде не конченая была, не нищая, мама адекватная, любящая, это единственный минус в его сторителлинге - непрописанная мотивация начать жить в этом аду.
А точку невозврата Уолта считаю умышленное убийство Джейн, которое повлекло авиакатастрофу, вину за которую он всячески отрицал и заминал в себе.
 

Vinnypu

Знаменосец
bergman , мне сначала было жаль Уолта как воплощение жертвы современного понятия "успех", мачизма и жертву социальной несправедливости, но с каждой серией понимала, что зерна в этой земельке и раньше были с гнильцой, в отличие от Джесси, кстати. Который и тётке больной помогал, не завидовал и не ревновал к младшему брату, любил детей и мог в искреннее и доброе чувство, да и деньги и авторитет никогда не были для него самоцелью, он скорее искал семью и в том же Уолте видел фигуру отца. Я так и не поняла, что его толкнуло в наркоманию, семейка у него вроде не конченая была, не нищая, мама адекватная, любящая, это единственный минус в его сторителлинге - непрописанная мотивация начать жить в этом аду.
А точку невозврата Уолта считаю умышленное убийство Джейн, которое повлекло авиакатастрофу, вину за которую он всячески отрицал и заминал в себе.
Уолтер сложный персонаж. Плюс этого сериала в том,что здесь нет злодейских злодеев,которые без конца хитро злодейски ухмыляются. Но здесь есть много видов зла. Есть,например Гус,который весь из себя манерный,милый и расчётливый,не так плохо обращается с подчинёнными...до какого-то момента. А так то он безжалостный,мстительный,зацикленный,но ещё он храбрый. Уолтер не такой. Он обладает сострадательностью,но при этом он расчётливый манипулятор.если надо жалкий...такой бедненький,весь из себя несчастный. Вот это хорошо видно на контрасте с тем же Гусом и в сцене с Джесси,когда последний подозревал,что это Уолт отравил ребёнка и был готов прибить мистера Уайта. Наш гениальный химик ползал по полу и делал невинное лицо,моську боли,отчаяния и понимания...но ведь именно он был виноват.
Иными словами Густаво злодей явный,как только он снимает маску добродетели,то ты сразу понимаешь с кем имеешь дело. А Уолтер ещё хуже него,он такая же злая гиена,но под личиной жалкого больного человека из народа,который типа не понимает правил игры,не понимает каким ветром его закинуло в метамфетаминовую лабораторию и косит под дурачка до последнего...а когда его прижали,то недрогнувшей рукой траванул ребёнка,обманул Джесси...да и вообще,Джесси бы явно было лучше без него. Всем было бы лучше.
А про момент с подружкой Джесси полностью согласна. Это был переломный момент всего сериала и характера Уолтера. Всё,что случилось потом в том числе и для Джесси тянется от того его решения.
Мистер Уайт настоящий бедоносец-всем,кто с ним контактировал,он принёс только несчастья...или гибель.
 
Последнее редактирование:

Черт из табакерки

Знаменосец
Vinnypu , Уолт поначалу не знал куда влез, и думал нарубить бабло и свинтить, но это такая стезя, в которой раз поваришься - будешь всю жизнь обляпан. Но пусть в меня полетят камни феминисток, но я считаю, что столп истории и сама основа трагедии - давление именно на мужчин через гендерные стереотипы и дихотомия "мужик/не мужик". Именно этим тезисом Гус сманипулировал Уолта снова варить мет, надавив на эту больную точку. Уолт сам не чувствовал себя тем самым труъ мужиком по жизни, особенно на фоне мачистого свояка, а наркобизнес дал ему чувство власти и силы, дал ему возможность показать, что и он мужиГ. А уж нежелание взять деньги от Эллиота - это попытка опять же доказать себе, что подачки не для сильных, а он отчаянно хочет быть сильным. И вот эта вот культура мачизма она разрушает человека, когда именно живым и порой слабым быть нельзя, а нужно соответствовать, что и влечёт за собой тьму проблем. Джесси потому и сохранил себя, что априори признал, что не из того теста слеплен, и знает, что он не грозный нагибатор, и живёт себе спокойно, рефлексирует над чем-то более важным и нужным, а не пытается кому-то что-то доказать.
 

Сулла

Удалившийся
Насколько я помню как раз все проблемы Уолта были из за Джесси. В том числе и с Фрингом. А так бы сидели себе, варили тихо, получали бы кеш.
 

Vinnypu

Знаменосец
Насколько я помню как раз все проблемы Уолта были из за Джесси. В том числе и с Фрингом. А так бы сидели себе, варили тихо, получали бы кеш.
Уолт вообще изначально Джесси в этот блудняк втянул методом шантажа. Джесси,конечно,тот ещё фрукт...одним словом-нарик. Как же он меня периодически бесит,тем не менее в 4 сезоне тот же Уолтер остался жив только благодаря ему,ведь сохранение его жизни было условием,которое Джесси поставил Гусу. Джесси трагический образ лишнего человека,который просто не знает,что ему делать со своей жизнью. Сам мучается и другие страдают. И всё же за всем этим есть человек и добрый и чувственный,с какой-никакой моралью. Для меня он в итоге воспринимается как более человечный персонаж чем Уайт,хотя всегда казалось наоборот.
 

bergman

Лорд
Но пусть в меня полетят камни феминисток, но я считаю, что столп истории и сама основа трагедии - давление именно на мужчин через гендерные стереотипы и дихотомия "мужик/не мужик"
А почему в тебя должны лететь камни феминисток, если они стремятся подорвать патриархат, в пакет которого входит в том числе мачизм? Наоборот же, довольно феминистская интерпретация. :). Правда, мне не кажется, что история Уолтера - это история того, кто доказывает себе и окружающим, что он мужик. Скорее феминные качества могли бы выступить противовесам общему месту - бесчеловечности системы, которая ставит на первое место конкуренцию, двойную мораль, демонстрацию силы и мужественности, функциональную рациональность, которая ущемляет эмоции и отчуждает, иными словами - закручивает гайки и клепает жестоких людей.

Вообще кино обычно передаёт какие-то тенденции, которые авторы невольно улавливают в окружающей их жизни, грубо говоря - регистрируют и переносят в искусство как факт. Вот сериал очень много говорит о медицине как о раковой опухоли Америки, о бедности, иногда в политэкономию уходит - например, в одной серии Джесси довольно точно артикулирует суть теории прибавочной стоимости, которую в виде прибыли получает Гус Фринг и которая создана трудом самого Джесси и Уолтера. Что характерно, нам с самого начала показывают, что конкретно Уолтер, в отличии от многих американцев, как раз имел другие выходы и ни бедным, ни вынужденным его не назовёшь. Ещё молодой Уолтер забраковал более скромный вариант, сказав, что "нужно стремиться к лучшему", и отличной метафорой этого "лучшего" является сцена, когда полуобезумевший Уолтер катит по пустыне бочку с деньгами как жук-навозник толкает перед собой кусок скатанного в шарик говна. К финалу же он уже сам, без всяких внутренних ограничений и рефлексий, пристукивает и манипулирует людьми. Когда убили мальчика при ограблении поезда, а Джесси настолько переживает, что решает уйти из бизнеса, Уолтер ему внушает, что тоже ночами не спит и прямо исстрадался весь по этому поводу, но дело есть дело, а когда Джесси возвращается за чем-то, то слышит как Уолтер насвистывает какую-то весёлую песенку и мы понимаем, что когда он с Джесси разговаривал, то ему тоже глубоко плевать было. То есть он как будто имитирует нормальных людей, а вот собственной эмпатии у него нет. Такое вот воплощение краха Amerian Dream.
 

Черт из табакерки

Знаменосец
Такое вот воплощение краха Amerian Dream.
Кстати, никогда эта концепция не нравилась. Людоедская она, эта мечта. Еще начиная с романов американских классиков 20-ых годов гниловатость чуется. А век кино и сериалов даже лучше сумел препарировать это явление, чем литература, частично интерпретируя посыл драйзеровской Американской Трагедии на все лады. Ну или меня лично иррационально пугают всякие биржы, котировки, бизнес схемы и прочее из области финансов и бизнесов, что эта сфера даже сквозь призму кино мне неприятна. Ради американской мечты жопу рвать считаю бессмысленно, это голем и иллюзия, суррогат жизни. А Уолтер реально лучше бы пошел на Эллиота работать, столько жизней не стоят почесухи его эго.
 

black hearts

Знаменосец
Меня помнится в сериале поразила достоверность людских реакций на происходящее. Когда жена Уолта его гнобила, но деньги брала. Или как Уолтер поступил, когда забрал ребенка, а потом вернул его назад. Нет ощущения, что вот сейчас выключится камера и актеры пойдут пить кофейок.
 

Arsinoe

Знаменосец
Жена Уолтера, на мой взгляд, тоже та ещё авантюристка. Как она обвела вокруг пальцев продавцов в магазине (когда пришла сдавать ожерелье от Мари), она придумала легенду об азартных играх и купила заправку, обманув владельца (чтобы все выглядело более прилично), а в фирме где была бухгалтером что то проворачивала ещё.
 

sverchok2

Знаменосец
Насколько я помню как раз все проблемы Уолта были из за Джесси. В том числе и с Фрингом. А так бы сидели себе, варили тихо, получали бы кеш.
Проблемы у Уолта были из-за Джесси исключительно потому, что он по-своему любил Джесси и пытался его отстоять. Мог бы сдать его с самого начала и спокойно варить с любым другим, назначенным Фрингом, помощником. Джесси имеет такую особенность, что умудряется каждому залезть под кожу (включая нас, зрителей). В результате Уолт подпортил свои отношения с Фрингом, а тот вдруг тоже полюбил Джесси, и теперь уже стал избавляться от Уолта вместо Джесси. И совершенно непонятно, кстати, с какого боку здесь American Dream. Уолтер начал варить мет вовсе не с целью пробиться в жизни.
 

Dargl

Знаменосец
И совершенно непонятно, кстати, с какого боку здесь American Dream. Уолтер начал варить мет вовсе не с целью пробиться в жизни.
По моему там совершенно чёткий посыл - чел понял что скоро помрёт и при этом сам по себе он какое-то жалкое чмо( во всяком случае в его самоощущениях ) и решил что надо самоутвердиться за время остатка своей жизни, стать "чётким пацанчиком" и прийти к успеху. Терминальный вариант кризиса среднего возраста.:D
 

newflower

Знаменосец
Больше всего в ББ меня впечатлило, когда свояка-мента переводят в Мексику с повышением, и там внезапно взрывом убивает на его глазах его новых коллег, и после этого его просто переводят назад на старое место, как ни в чем не бывало. Потом на несколько серий про этот случай вообще забывают, он остаётся неотрефлексированным и для персонажа, и для зрителя тоже. И самого мента начинает крыть флешбеками, и за собой тоже замечаешь, что постоянно возвращаешься в мыслях к той сцене. Получаешь свой маленький декоративный птсрчик. Да, в общем, я и до сих пор забыть не могу))
Эффект шикарный, но не очень гуманный.
 
Сверху