На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияХа, кого это сейчас должно смущатьА нигга Ларри не смутил?
У меня другой вопрос, нафига вообще это все?Вот как так можно?
они ВООБЩЕ ни с кем не угадали. Вот как так можно?
Как-то так.кого это сейчас должно смущать
Джесси хоть и бестолковый гопник, но у него есть совесть, он гораздо человечней и этичней, чем Уолтер, не придумывает себе оправдания, а пропускает всё через себя, этим и подкупает. Он даже сам открытым текстом артикулирует, что чувствует себя "по-кафкиански", что он ощущает себя всё тем же мелким гопником и шестёркой, разве что с большими деньгами. А в концовке Джесси выглядит тупо пострадавшим - как физически, так и эмоционально. Причем пострадавшим как совершенно незаслуженно, так и из-за совести и чувства справедливости, которые привели его в клетку к неонацистам. Уолтер же тоже раскрывает качества, которые в нём всегда сидели - безразмерная гордыня и эгоизм. У него был вариант с самого начала - принять помощь экс-коллеги. Но этот путь подразумевал ущемление достоинства Уолтера, поэтому он решает поставить под угрозу жизни и свободу близких людей и сознательно вступает в маргинальный мир криминала, где люди теряют себя, деградируют, заживо гниют и убивают друг друга. Он и попался-то из-за собственного тщеславия - из-за книги Уолта Уитмена, которую хранил на самом видном месте в сортире, потому что она была подписала химиком Гейлом - единственным человеком, который искренне восхищался мистером Уайтом и тем, что он делает. Closure для Джесси сделали приятный, да. Кому-то - бальзам на душу, а кому-то - смерть на бочке с баблом в одиночестве.Vinnypu , Джанкарло шикарен, согласна. Актёру не нужно включать весь спектр эмоций, он одним движением губ или взглядом многое раскрывал в своем персонаже. Такая радостная тварь, клейма негде ставить. Я после просмотра всех сезонов таки топлю за Джесси, ну фееричный же лох, но такой ранимо-неприкаянно-беззлобный, что всерьёз его наклонную дорожку не могу воспринимать. Вот уж кто явно не был создан для всего этого, и хорошо, что таки сумел вырваться и переосмыслить себя и начать с нуля (это я после Эль Камино сужу).
Джанкарло хотела бы увидеть в другом амплуа. Не преступном и скользком, а то он и в клипе Милен Фармер отморозок.
Уолтер сложный персонаж. Плюс этого сериала в том,что здесь нет злодейских злодеев,которые без конца хитро злодейски ухмыляются. Но здесь есть много видов зла. Есть,например Гус,который весь из себя манерный,милый и расчётливый,не так плохо обращается с подчинёнными...до какого-то момента. А так то он безжалостный,мстительный,зацикленный,но ещё он храбрый. Уолтер не такой. Он обладает сострадательностью,но при этом он расчётливый манипулятор.если надо жалкий...такой бедненький,весь из себя несчастный. Вот это хорошо видно на контрасте с тем же Гусом и в сцене с Джесси,когда последний подозревал,что это Уолт отравил ребёнка и был готов прибить мистера Уайта. Наш гениальный химик ползал по полу и делал невинное лицо,моську боли,отчаяния и понимания...но ведь именно он был виноват.bergman , мне сначала было жаль Уолта как воплощение жертвы современного понятия "успех", мачизма и жертву социальной несправедливости, но с каждой серией понимала, что зерна в этой земельке и раньше были с гнильцой, в отличие от Джесси, кстати. Который и тётке больной помогал, не завидовал и не ревновал к младшему брату, любил детей и мог в искреннее и доброе чувство, да и деньги и авторитет никогда не были для него самоцелью, он скорее искал семью и в том же Уолте видел фигуру отца. Я так и не поняла, что его толкнуло в наркоманию, семейка у него вроде не конченая была, не нищая, мама адекватная, любящая, это единственный минус в его сторителлинге - непрописанная мотивация начать жить в этом аду.
А точку невозврата Уолта считаю умышленное убийство Джейн, которое повлекло авиакатастрофу, вину за которую он всячески отрицал и заминал в себе.
Уолт вообще изначально Джесси в этот блудняк втянул методом шантажа. Джесси,конечно,тот ещё фрукт...одним словом-нарик. Как же он меня периодически бесит,тем не менее в 4 сезоне тот же Уолтер остался жив только благодаря ему,ведь сохранение его жизни было условием,которое Джесси поставил Гусу. Джесси трагический образ лишнего человека,который просто не знает,что ему делать со своей жизнью. Сам мучается и другие страдают. И всё же за всем этим есть человек и добрый и чувственный,с какой-никакой моралью. Для меня он в итоге воспринимается как более человечный персонаж чем Уайт,хотя всегда казалось наоборот.Насколько я помню как раз все проблемы Уолта были из за Джесси. В том числе и с Фрингом. А так бы сидели себе, варили тихо, получали бы кеш.
А почему в тебя должны лететь камни феминисток, если они стремятся подорвать патриархат, в пакет которого входит в том числе мачизм? Наоборот же, довольно феминистская интерпретация.Но пусть в меня полетят камни феминисток, но я считаю, что столп истории и сама основа трагедии - давление именно на мужчин через гендерные стереотипы и дихотомия "мужик/не мужик"
Кстати, никогда эта концепция не нравилась. Людоедская она, эта мечта. Еще начиная с романов американских классиков 20-ых годов гниловатость чуется. А век кино и сериалов даже лучше сумел препарировать это явление, чем литература, частично интерпретируя посыл драйзеровской Американской Трагедии на все лады. Ну или меня лично иррационально пугают всякие биржы, котировки, бизнес схемы и прочее из области финансов и бизнесов, что эта сфера даже сквозь призму кино мне неприятна. Ради американской мечты жопу рвать считаю бессмысленно, это голем и иллюзия, суррогат жизни. А Уолтер реально лучше бы пошел на Эллиота работать, столько жизней не стоят почесухи его эго.Такое вот воплощение краха Amerian Dream.
Проблемы у Уолта были из-за Джесси исключительно потому, что он по-своему любил Джесси и пытался его отстоять. Мог бы сдать его с самого начала и спокойно варить с любым другим, назначенным Фрингом, помощником. Джесси имеет такую особенность, что умудряется каждому залезть под кожу (включая нас, зрителей). В результате Уолт подпортил свои отношения с Фрингом, а тот вдруг тоже полюбил Джесси, и теперь уже стал избавляться от Уолта вместо Джесси. И совершенно непонятно, кстати, с какого боку здесь American Dream. Уолтер начал варить мет вовсе не с целью пробиться в жизни.Насколько я помню как раз все проблемы Уолта были из за Джесси. В том числе и с Фрингом. А так бы сидели себе, варили тихо, получали бы кеш.
По моему там совершенно чёткий посыл - чел понял что скоро помрёт и при этом сам по себе он какое-то жалкое чмо( во всяком случае в его самоощущениях ) и решил что надо самоутвердиться за время остатка своей жизни, стать "чётким пацанчиком" и прийти к успеху. Терминальный вариант кризиса среднего возраста.И совершенно непонятно, кстати, с какого боку здесь American Dream. Уолтер начал варить мет вовсе не с целью пробиться в жизни.