Skinny guy
Знаменосец
А зачем люди пишут картины, сочиняют музыку, штурмуют Эверест?А зачем?
Не все ведь делается ради места под солнцем.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияА зачем люди пишут картины, сочиняют музыку, штурмуют Эверест?А зачем?
Чтобы написать хорошую книгу, нужно не только словесами уметь жонглировать, но и жизненный опыт кое-какой получить и осмыслить. В условном раю никакого опыта нет и быть не может; положительный есть, но сравнить его не с чем. С музыкой то же самое: нужно и с мажором, и с минором уметь обращаться. Эвересты люди штурмуют, вы не поверите, из стремления отличиться, комута чота доказать, утвердить свою власть над природой, кто-то даже из патриотизма умудряется это делать - то есть ровно из тех же побуждений, что ведут не только на горные пики.А зачем люди пишут картины, сочиняют музыку, штурмуют Эверест?
Я не буду спрашивать, откуда вы знаетеВ условном раю никакого опыта нет и быть не может
Чтобы написать хорошую книгу, нужно не только словесами уметь жонглировать, но и жизненный опыт кое-какой получить и осмыслить.
Как будто что-то плохое ))"Наши танки покоряют Марс".
"Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они - храмы, где я исповедую мою религию" - Анатолий БукреевЭвересты люди штурмуют, вы не поверите, из стремления отличиться, комута чота доказать, утвердить свою власть над природой, кто-то даже из патриотизма умудряется это делать - то есть ровно из тех же побуждений, что ведут не только на горные пики.
Букреев великий альпинист, выдающийся спортсмен и прекрасный человек. В его время коммерческий альпинизм ещё только зарождался. По сравнению с тем что творится сейчас."Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они - храмы, где я исповедую мою религию" - Анатолий Букреев
На данный момент, условно говоря, туда прутся все кому свербит. 70-90 тыс $ и путь на Эверест открыт. В этом году было продано рекордное количество пермитов, в один день очередь на подъём собралось около 200 человек и стояние продолжалось почти 12 часов. Безумие какое-то. В итоге за сезон минус 10 или 11 человек. Эверест стал ширпотребом. И это страшно.Эвересты люди штурмуют, вы не поверите, из стремления отличиться, комута чота доказать, утвердить свою власть над природой, кто-то даже из патриотизма умудряется это делать - то есть ровно из тех же побуждений, что ведут не только на горные пики.
Как будто что-то плохое ))
Ну как посмотреть. Достигают-то те, как раз, кто минимально испытывает голод, болезни и прочие неудобствавсе достижения человечества, как в естественных науках, так в областях типа философии и права, так или иначе родом из голода, болезней и людских пороков, выливавшихся в
а вы смотрите не на отдельные личности, а на этносы. Достигли и развились как раз те, которые жили в условиях относительно более ограниченных ресурсов и наличия конкуренции. (Но при этом ресурсов не настолько ограниченных чтобы борьба за выживание поглотила все остальное как у северных народов)Ну как посмотреть. Достигают-то те, как раз, кто минимально испытывает голод, болезни и прочие неудобства
Голод и болезни для одних, достижения для других. Разделение труда
Вообще, если деятельность человека свести только к борьбе "за место под солнцем", зачем вообще человек? Это и самые примитивные организмы могут
чего-то могут, но основной двигатель развития все-таки конкуренция. Взять для примера космос - как развивались технологии во время "холодной войны" и как сейчас.LadySnow , и тем не менее, даже коммерческий альпинизм не является борьбой за место под солнцем. Все эти 200 человек одновременно шли туда каждый по своей причине. Вопрос ведь не с кем сравнивать Толкина, а есть ли смысл в пацифичном и созидательном мире его мечты и могут ли люди добиться чего-то хорошего без вражды. И я не считаю что это скучно и бесперспективно. Даже если это делается ради стремления выделиться или доказать что-то себе и другим, все равно заниматься творчеством или спортом ради этой цели лучше, чем выдвигаться засчет притеснения других.
Увы, нет. ИМХО он не успел и десятой части того, что хотел и мог.У Толкина большое преимущество - он дописал что хотел.
То-то куда-то не туда развитие. Неплохо бы другие источники поискатьчего-то могут, но основной двигатель развития все-таки конкуренция.
Немного истории:Взять для примера космос - как развивались технологии во время "холодной войны" и как сейчас.
И бедного Саурончика обиделGotcha , То есть Фродо с Кольцом не боролся?
Мы же все это рассматриваем в контексте Толкина и Мартина? Так вот, Толкин именно выращенный в патриархальной викторианской эпохе, но женские образы у Толкина очень светлые и вызываю уважение. А вот у Мартина, выглядят не как средневековые дамы, а как не пойму, что. И дело тут не в комплексах дам, а именно незнание автором женщин, это у него не только в ПЛиО, но и в других произведениях, нелогичность поступков, хоть мир Вестероса, хоть космос. Забавно, ведь у Мартина должно быть больше знания натуры.Прошу прощения за некропостинг, просто думала как раз над этой проблемой недавно. Есть такой момент, что женщины при патриархате очень глубоко впитывают стереотипы о себе, и в принципе являются продуктом воспитавшего их общества, отсюда и внутренняя мизогиния - ненависть к другим женщинам, особенно более «товарным» с точки зрения мужчин, в смысле, молодым и красивым, стремление манипулировать мужчинами, а не совершать прямые действия или говорить прямо (действия женщины все равно воспринимаются окружающими как что-то нелепое, так в чем смысл?), привычка перекладывать ответственность за свою жизнь на мужчину (многим освобождённым миеринским рабам тоже оказалось вдруг плохо без хозяйской руки).
Кейтлин принимает дурацкие решения, потому что она в принципе не привыкла и внутренне не считает себя вправе принимать важные решения и брать на себя ответственность. Вот когда она манипулирует Эдуардом насчёт помолвки Сансы, она в своей стихии - стихии женщины патриархата.
К сожалению, как нельзя, допустим, от вестеросских мейстеров требовать, чтобы занимались наукой на уровне современных учёных, так нельзя и от вестеросских женщин требовать, чтобы они вдруг забыли своё воспитание и отношение к ним общества и поменяли паттерны поведения.
Читала статью одного современного российского психолога, что хотя работы Фрейда относительно женской истерии и неврозах кажутся непременимыми к современной жизни, потому что женщины-клиентки из европейской части России просто не ведут себя подобным образом, и его произведения сами по себе кажутся дикими и мизогинными, клиентки из патриархальных регионов типа Чечни внезапно демонстрируют именно те типы женского поведения, о которых писал Фрейд.
Таким образом, к сожалению, не надо ожидать от женщин патриархальной культуры того же поведения, что от своих знакомых женщин. И осуждать их за это тоже сложно - они такие, какими их сделало общество.
Так может это Вы просто - та самая женщина с патриархальным воспитанием, что яркие, живые образы таких как мы и тех, что рядом, со всеми своими достоинствами и недостатками для вас - "не пойму, что", а обезличенные, вечно обслуживающие мужские образы своей добродетелью "не отсвечивай", которых без всякого ущерба для сюжета можно было бы вырезать - "светлые и вызывают уважение"?Мы же все это рассматриваем в контексте Толкина и Мартина? Так вот, Толкин именно выращенный в патриархальной викторианской эпохе, но женские образы у Толкина очень светлые и вызываю уважение. А вот у Мартина, выглядят не как средневековые дамы, а как не пойму, что. И дело тут не в комплексах дам, а именно незнание автором женщин, это у него не только в ПЛиО, но и в других произведениях, нелогичность поступков, хоть мир Вестероса, хоть космос. Забавно, ведь у Мартина должно быть больше знания натуры.
Почему это? Если бы дедушко дописал, всяко-разно уровень был бы однозначно выше чем у Толкина. )Которой ПЛИО никогда не была и не будет