• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение] II

Ветра зимы когда-нибудь выйдут?


  • Всего проголосовало
    694
Как раз таки отвечает. Он согласился на экранизацию при условии, что сериал будет снят по его идеям и задумкам, а не идеями кого бы то ни было еще.
Да что вы говорите? По его идеям и задумкам? Где Бессердечная? Где Эйегон Таргариен? Где Джон Коннингтон? Кто брал Штормой Предел? Где был дракон Дейнерис, когда её накрыли табунщики?
Нифига это ни на что не отвечает.
 

assec

Знаменосец
Устал повторять, что это изменение на сюжет никак не влияет.
В корне меняет весь сюжет. Санса по сюжету - в Долине, Рамиси - на Севере. Это не изменение сюжета? Или для вас главноет - это только Дени и Джони, а остальное
на сюжет никак не влияет.
 

assec

Знаменосец
Да что вы говорите? По его идеям и задумкам? Где Бессердечная? Где Эйегон Таргариен? Где Джон Коннингтон? Кто брал Штормой Предел? Где был дракон Дейнерис, когда её накрыли табунщики?
Нифига это ни на что не отвечает.
hqdefault.jpg

Устал повторять, что это изменение на сюжет никак не влияет.
 

Dukes

Оруженосец
Да что вы говорите? По его идеям и задумкам? Где Бессердечная? Где Эйегон Таргариен? Где Джон Коннингтон? Кто брал Штормой Предел? Где был дракон Дейнерис, когда её накрыли табунщики?
Нифига это ни на что не отвечает.
Снова повторюсь для тех кто в танке. Я говорю только о сходстве первых 5 книг и 5 сезонов. И тут сходство с оригиналом как по мне процентов 75. Учитывая обьем выпущенных книг это очень неплохо. Зачастую при экранизации от оригинала остается и того меньше. Так же все ключевые события первых книг были перенесены на экран. Сюжет ВЗ я лично не знаю, поэтому не могу знать роль БС, ЮГ и проч в дальнейшем, но на момент 5 книги они еще не играют такую роль, без которой нельзя было обойтись. Может и сам Мартин до конца не знает, поэтому и не стали их вводить, чтобы потом самим не высасывать из пальца.
 

Dukes

Оруженосец
В корне меняет весь сюжет. Санса по сюжету - в Долине, Рамиси - на Севере. Это не изменение сюжета? Или для вас главноет - это только Дени и Джони, а остальное
Санса сбежала и транзитом через НД вернулось с войском Долины и разбила Рамси. Не исключаю, что в ВЗ она всю книгу будет находится в Долине, а под конец доблестно поспешит на помощь Джони. Нужно дождаться ВЗ и уже потом говорить, но пока сюжет это в корне не меняет)
 

eddardbolton

Наемник
Санса сбежала и транзитом через НД вернулось с войском Долины и разбила Рамси. Не исключаю, что в ВЗ она всю книгу будет находится в Долине, а под конец доблестно поспешит на помощь Джони. Нужно дождаться ВЗ и уже потом говорить, но пока сюжет это в корне не меняет)
Как же хорошо быть Джоном, даже лучше чем Хери Поттером. Вся кавалерия мира тебе на помощь спешит — только свистни. А если и помрешь, то и свистеть не надо, все одно воскреснешь и даже лучшим человеком чем был при жизни! А все затем, чтобы девочку подростка ножом под титьку тыкнуть в оконцовочке. Вот это да, замечательная история. Не очень согласовывается с тем, что пытался донести автор все эти годы, по-моему, но пожалуй вам виднее.
 
Dukes
Он согласился на экранизацию при условии, что сериал будет снят по его идеям и задумкам, а не идеями кого бы то ни было еще.

Снова повторюсь для тех кто в танке. Я говорю только о сходстве первых 5 книг и 5 сезонов. И тут сходство с оригиналом как по мне процентов 75.

Ну как бы логичность в нелогичности, а от фильма он отказался потому, что там бы меньше расхождений при полном соблюдении книжного материала было бы. И вообще Ветра зимы - это книга про следующее лето, а Волан де Морт командует Иными.
 

Dukes

Оруженосец
Не очень согласовывается с тем, что пытался донести автор все эти годы, по-моему, но пожалуй вам виднее.
Что пытался донести автор можно будет понять только тогда, когда он уже завершит всю сагу. А он ветра 8 лет пишет, никак закончить не может, и даже если закончит в ближайшие года 2, то сколько он еще будет над мечтами сидеть? Лет 10 или 15? И далеко не факт что это будет заключительная книга саги.
 

Dukes

Оруженосец
Dukes



Ну как бы логичность в нелогичности, а от фильма он отказался потому, что там бы меньше расхождений при полном соблюдении книжного материала было бы. И вообще Ветра зимы - это книга про следующее лето, а Волан де Морт командует Иными.
В фильме думаю сходство было бы только в именах персонажей и не всех)) ну и драгов бы оставили конечно)
Так что не вижу ничего нелогичного)
 

Marianna12

Ленный рыцарь
Что пытался донести автор можно будет понять только тогда, когда он уже завершит всю сагу. А он ветра 8 лет пишет, никак закончить не может, и даже если закончит в ближайшие года 2, то сколько он еще будет над мечтами сидеть? Лет 10 или 15? И далеко не факт что это будет заключительная книга саги.
Надеюсь, что когда деда перестанут торопить со сроками, то дело пойдет быстрее.
Впрочем, надеюсь хотя бы на Ветра, Мечты слишком призрачны уже.
 

Dukes

Оруженосец
Надеюсь, что когда деда перестанут торопить со сроками, то дело пойдет быстрее.
Впрочем, надеюсь хотя бы на Ветра, Мечты слишком призрачны уже.
Так его вроде никто и не торопит уже) Тяжело ему дается просто, наплел всякие узлы, и уже 8 лет пытается их развязывать.
Ветра мне кажется дадут больше вопросов чем ответов.
А Мечты все больше кажется мы не увидим(
 

Арго

Удалившийся
Читала интервью с филологом и прекрасным лектором Максимом Жуком и наткнулась на кусок про ИП. Привожу весь ответ на заданный вопрос ради контекста:
- Смотрите ли вы сериалы? Нет ли ощущения, что литература сейчас шагнула именно туда, так как сериалы предлагают вполне правдоподобные концепции того, как все на самом деле устроено. Раньше такие концепции предлагала только литература, а сейчас герои сериалов говорят очень образным, совсем "несериальным" языком.

- Сериальность – это принципиальное свойство человеческого сознания. Мы очень любим продолжающиеся истории, это удовольствие узнавания. И из-за этого возникает сложное мультисюжетное полотно античной мифологии, многочисленные апокрифы христианских мифов, циклы рыцарских романов и так далее. Мы с коллегами как-то в шутку придумали тему для диссертации: «Сериальное художественное мышление: генезис, эволюция, поэтика». Надо будет предложить какому-нибудь аспиранту.


Есть несколько сериалов, которые я давно смотрю и пересматриваю. Это «Твин Пикс», который даже не сериал, а скорее такой длинный художественный фильм. Очень люблю «Южный парк» – замечательную, очень умную, тонкую сатиру, где чувство юмора создателей – Трея Паркера и Мэтта Стоуна – близко Аристофану, Рабле, Свифту и Джойсу. Они так же очень умело соединяют высокое и низкое, непристойное и интеллектуальное. По этой же причине мне нравится «Рик и Морти».

Я пытался смотреть «Черное зеркало». Первая серия была очень хорошей, а дальше началась очень предсказуемое жонглирование довольно тривиальными идеями. В неплохом сериале «Мир дикого Запада» звучит идея Платона, что люди – это куклы богов. Это очень продуктивная концепция, но ее можно было экранизировать гораздо глубже и с меньшим количеством «стрелялок», которые мне хочется промотать. Как-то я так смотрел «Звездные войны», пропуская батальные и сентиментальные сцены. Смысл нескольких фильмов этой саги уместились в 20 минут.

Я не очень люблю, когда авторы книг или фильмов пытаются меня развлекать, будто я умственноотсталый. Например, Джойс, Фолкнер или Кафка не унижают читателя клоунадой. Они беседуют с тобой как со взрослым образованным человеком.

Чаще всего я смотрю сериалы, чтобы быть в курсе современной культуры и контекста своих студентов. В «Южном парке» была серия, где пародировался сериал «Очень странные дела». Я решил его посмотреть, он оказался неплохим, в духе зрелого Стивена Кинга. Там же пародировалась «Игра престолов». Я посмотрел полтора сезона. Больше не смог. Не могу получать удовольствие, когда вижу, как и зачем сделан этот фильм или книга.


В «Игре престолов» для зрителя специально создается очень объемный мир, где действуют жизнеподобные персонажи на фоне гиперреалистичных декораций. И это для того чтобы зрители могли в этом мире жить, соотносить себя с героями, переживать за них, страдать, когда они умирают, ликовать, когда их воскрешают. Но моя профессия филолога всегда мне напоминает, что искусство – это не жизнь, а символическая условность. Художник создает модель нашей жизни для того, чтобы в метафоре отразить суть Бытия. Бальзак говорил, что задача искусства – не копировать жизнь, а выражать ее. А многие современные сериалы и книги создаются как раз для того, чтобы заменить жизнь, помочь человеку убежать от мира, забыть нерешенные психологические или экзистенциальные проблемы.


Я не согласен с тем, кто говорит, что сериалы смогут заменить литературу. Сценарий сериала пишется, как правило, несколькими авторами, которые часто и сами не знают, чем это все закончится. У них нет какой-то общей идеи, а есть только задача – увлечь зрителя, повести его за собой, манипулировать его вниманием. Аналитики книжного рынка недавно отметили, что сейчас ощутимо снизились продажи беллетристической литературы. Хорошо продается либо нонфикшн, либо документалистика, либо серьезная художественная литература. Потому что функции беллетристики берут на себя сериалы: зачем читать условную Дарью Донцову, если ты можешь скачать хороший многосерийный фильм и получить те же самые эмоции. Это не значит, что возрос интерес к серьезной литературе, просто беллетристика частично перешла в область визуального.
Интервью полностью
Собственно, зачем я цитирую: я здесь неоднократно говорила о том, что подозреваю ПЛИО в безыдейности и копировании стиля компьютерной игры, где в угоду чсв игрока можно выбрать любого из харизматичных и разноплановых персонажей, сопровождая их по перипетиям сюжета. Я считаю, что главная функция любого автора - выразить свою идею, а не создать гиперреалистичную картинку с большим количеством деталей. Думаю, не случайно, что именно на том этапе работы над сагой, когда необходимо переходить к финальной части, завершать все арки, формулировать основные идеи и объединять ветки сюжета, процесс сильно забуксовал или даже встал. Изначально Мартин писал произведение совсем с другими целями, пользуясь другими приемами и просто о другом. Теперь, когда слава заставила его поверить в собственный талант, Мартин решил замахнуться на более высокую планку, войти в историю как один из великих писателей или важных вех литературы. Однако, старые тома не переписать, и рудименты прошлых планов навсегда отпечатались на их страницах.
 

assec

Знаменосец
Санса сбежала и транзитом через НД вернулось с войском Долины и разбила Рамси. Не исключаю, что в ВЗ она всю книгу будет находится в Долине, а под конец доблестно поспешит на помощь Джони. Нужно дождаться ВЗ и уже потом говорить, но пока сюжет это в корне не меняет)
Она по вашему дура? Бежать с Долины, чтоб женится на Рамси.

Что пытался донести автор можно будет понять только тогда, когда он уже завершит всю сагу. А он ветра 8 лет пишет, никак закончить не может, и даже если закончит в ближайшие года 2, то сколько он еще будет над мечтами сидеть? Лет 10 или 15? И далеко не факт что это будет заключительная книга саги.
И тогда уж точно будет ваша победа. Все кончится как в сериале.

Надеюсь, что когда деда перестанут торопить со сроками, то дело пойдет быстрее.
Впрочем, надеюсь хотя бы на Ветра, Мечты слишком призрачны уже.
И не надейтесь. Мартину сперва надо распродать подарочный тираж ИП. после них и Ветра будут.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху