• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Герои Союз и противостояние Джона и Дейнерис

vov

Знаменосец
Не мне, а вам. Дейнерис с ума сошла по версии дидов. Озвучено авторами сериала. Безумие Таргов, монетка etc.
И как то уже совсем странно вновь повторять, что в кино кроме слов есть актерская игра, мимика, жесты и экспозиция. Это не книжка.
И что монетка? Варис сказал я не уверен как она ляжет, все.
И действительно как то странно повторять, что есть актерская игра и актеры жившие ролью и читавшие сценарий, Кларк и Харрингтон. Интервью которой я вам привел, там : а я сошла с ума, какая досада? Харрингтон озвучил причину убийства Дейнерис, Вам это не интересно.
Мимика и жесты? да они соответствуют тому , о чем говорю я. Дейнерис на грани нервного срыва на ДК, и сорвавшаяся в КГ и Дейнерис спокойная и уверенная в себе в тронном зале .
Харрингтон кругом неуверенный в себе до последнего поцелуя.
Харингтон сопротивляющийся и с мимикой и с жестами Тириону до последнего и уже положивший руку на его плечо , прощаясь, пока уходя не получил в спину убойный аргумент.
Версия авторов?
На последнем шоу HBO « Inside the Episode » шоу - Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс объяснили, почему Дейенерис решила уничтожить Королевскую Гавань.
«Джон Сноу - тот, в кого она влюбилась», - сказал Бениофф. «И что касается ее, к этому моменту Джон предал ее, рассказав людям о своей истинной личности, а также о том факте, что он не может вернуть ее любовь в этот момент». Он употребляет слово point. А вовсе не : больше не может вернуть.
Как объяснил Уайсс : «Я думаю, что когда она говорит: « Пусть это будет страх », она смиряется с тем фактом, что ей, возможно, придется делать достаточно неприятные вещи .
И ей, возможно, придется делать это ужасным, для большинства людей, образом.(Авовсе не стем что Джон попрощался с ней как с женщиной)
Бениофф добавил: выбравшая насилие Таргариен страшная вещь.
Но он также и добавил: « И если бы обстоятельства были другими, я не думаю, что темная сторона Дени проявилась. Если бы Серсея не предала ее, если бы Серсея не казнила Миссандею, если бы Джон не сказал ей правду , если бы все эти события произошли по-другому, то я не думаю, что мы увидели бы эту сторону Дейенерис Таргариен"
Уайсс :
Я не думаю что она решила заранее...сделать то что сделала.
А увидела свой дом который был у семьи 300 лет как символ всего что у неё отобрали.
Где тут про сошедшую с ума Дейнерис ?
Собиралась, собиралась, но никак не собралась.. В какой сцене Дейнерис выражает твердое желание ехать на Север до полета за Стену? Почему Джон говорит, что собирается убеждать обеих королев?
В сцене в пещере, я Вам уже указал. Вам снова нужен дословный диалог?
Вам не победить его без моих армий и Драконов
Вряд ли у меня получится
Я буду биться за Вас, я буду биться за Север
после Вашей присяги.

Мой народ не примет правителя с Юга
Примет если примет их король
Они избрали Вас защитником
Разве их жизнь, не важнее вашей гордости.

Джон не присягнул.
А позже на совете, обсуждая поимку мертвеца ,вопрос стоит иначе- как быть с Серсеей, присяга короля Севера на повестке уже не стоит и собираются убеждать только Серсею а не Дейнерис.
Вот Тирион пытался её убедить не лететь за стену спасать, но тщетно.
Это не книжка, и не документальный фильм, герои посредством диалогов кроме прочего выражают авторскую мысль.
Так я Вам и привел диалог дословно из сценария, авторской мысли. Что Вам еще угодно?
Пожалуйста дайте ссылку где авторы заявили что Джон убил Дейнерис именно за пепел в КГ, а не иначе ? В Диалоге этого нет и в помине, как и в мнении актера читавшего сценарий от и до, и игравшего роль Джона.
Пообщались - сделали выводы. Перед вами по мнению авторов самая умная и самая проницательная жительницы Вестероса.
Ах вот он что . :волнуюсь: Так бы сразу и сказали.
ИМХО, но ключевая фраза в приведённом диалоге - последняя фраза Тириона. Про то, что у Джона Сноу верность долгу всегда на первом месте, думаю, весь Вестерос в курсе. И о том, что чувство долга сильнее всех остальных чувств - тоже. И Тирион это понял - именно эта верность долгу заставляет Джона искать оправдания Дейнерис - "потому что не хочешь предавать её". Поэтому Тирион и переходит к другим аргументам - ищет, какое чувство в Джоне может оказаться сильнее чувства долга. И то, как Джон дергается при упоминании о сёстрах, по-моему, достаточно хорошо показывает, что сильнее долга может оказаться семья.
Хотя, по-моему, идеей-фикс Джона должно быть "защита царства людей", которой он посвятил всю свою жизнь.
Спасибо за ИМХО. Но речь там идет только о ты бы сделал такое ? Нет конечно Джон не сделал бы такое , это ясно обоим. Но Джон не может это сказать вслух. Джон не ищет оправданий , он вначале об этом и говорит.
Он понимает причины, понять не значит оправдать. И я солидарен с ним. Я то же не оправдываю пепел в городе.
Но суть нашего спора - меня убеждают что Джон убил (предал) Дейнерис из-за пепла в городе. Но диалог откровенно это НЕ подтверждает.
Долг ли или не долг, но убивать Дейнерис за произошедшее в КГ Джон НЕ намерен.
И я о том и говорю, что убил он Дейнерис из за сестер(страха за них).
 
Последнее редактирование:

osanna

Лорд
Пообщались, да. Только не все
достаточно одной таблэтки :) Арью тригернуло отношение к солдатам, это все на что расщедрились авторы, между въездом в Винтерфелл и сценой на совете, они, надо полагать, вообще не виделись:D. Чудовищно, конечно, обкромсано.
то есть разговор про монетку и безумие таргов прошел мимо вас?
минимум полгода разговора!
Вот именно. В крипте Джон впервые понимает, что Трон для Дейнерис - всё. Идея-фикс, затмевающая собой всё остальное. Здесь же он убеждается в этом окончательно - Дейнерис не нужна семья ни в каком виде, ей нужен только Трон. Хотя и пытается до неё достучаться - "мы можем быть вместе".
ДА! :) на что и получает ответ - да, можем но только так, как сказала я. Только по моему. Так что думай и выбирай. Ну никак это нельзя иначе прочитать. Простейшая композиция диалога: я - ты. Есть я и мои проблемы (трон), есть ты и твои проблемы (семья). В композиции уже заложено деление на два.Ну и плюс тут вам и экспрессивная парцеллярция, и инвектива, и эпифора...
 

Akinto

Лорд
Про то, что у Джона Сноу верность долгу всегда на первом месте, думаю, весь Вестерос в курсе. И о том, что чувство долга сильнее всех остальных чувств - тоже.
А в первом сезоне есть прикольный разговор Джона и Джейме. Когда тот говорит, типо "Ну шо ты, на Стену хочешь, да? Какой ты молодец. Выбрал такой мощный орден. Ну береги наш покой, ага". Короче, поржал и ушел. Джону тогда казалось, что приключенческая романтика Дозора сделает его по-настоящему счастливым, это отважный и благородный поступок, а Джейме никогда этого не понять, потому что он вероломный цареубийца без чести, который вообще ничего не смыслит в жизни. Нед же его ненавидел за меч в спину Эйриса. Ну да, король был безумным, но Ланнистер же присягнул защищать его! У настоящего мужчины долг должен быть на 1 месте! Летнее дите :D Я вот не помню, кто-то кроме Бри знает, что Джейме хотел всех спасти? Просто если об этом знает Джон, он мог сделать некоторые выводы, например: Нед Старк правильный, но иногда слишком и не все то "предательство", что таковым кажется. В итоге имеем трагический апофеоз около трона, а дальше Джон едет на Стену, памятуя назидания золотого льва.
 

osanna

Лорд
Так я Вам и привел диалог дословно из сценария, авторской мысли.
авторская мысль немного не есть сценарий. Это то, что вам собственно хотели сказать авторы посредством сценария. Вы пытаетесь обсуждать беседу Тириона и Джона только в одной плоскости - диалог героя и героя. Но он таковым не является. Это еще и диалог авторов со зрителем. Это финал истории, и в нем заложены авторские мысли и объяснения, сразу несколько планов. Он длине, чем тот отрывок, что вы приводите постоянно, и разделен на три части.
Первая часть. Джон оправдывает Тириона, говорит, что тот не предавал королеву, и у него нет ни слов, ни намерений, ни желаний оправдывать саму Дейнерис. Ее поступок чудовищный.
-Я не могу оправдать произошедшее. И не буду пытаться.
Вторая часть. Джон оправдывает королеву :woot: , выступает ее адвокатом перед зрителем, повторяя тезисы о потерях и страданиях героини.
Третья часть. Тирион призывает Джона сделать выбор, как тот его делал всегда. Щит царства людей!, встань и защити человеков и свою семью.
В итоге Джон молча удаляется, сообщая зрителю своей спиной, что выбор он будет делать только поговорив с Дейнерис.

У нас с вами в одном диалоге целых три Джона. И не пытайтесь выбрать одного, не получится, потому что тут на лицо композиционная стилистическая ошибка на первых минутах диалога. Плюс смешение смысловых пластов. Я прежде всего расцениваю весь эпизод на 9 минут как программный, как диалог авторов со зрителем, раскрывающий тему "как мы дошли до жизни такой". А уже во-вторых как разговор двух главных героев, в которых они выясняют собственные проблемы. И среди этих проблем в третьей части оговорено.
1. Джон бы так не поступил никогда, хотя он Тарг, летал на драконе и драконий огонь ему был подвластен.
2. Он щит царства людей, он всегда выбирал правильно. Всегда защищал людей.
3. Его семья и он сам погибнут, как все царство людей, если Джон не примет срочные меры.
4. Джону важна жизнь сестер, неоспоримо. Что, возможно, относит нас к будущей книжной коллизии и обещанному Дейнерис предательству из-за любви.
5. У Джона есть выбор, и он обязан его сделать, чтобы выбор был у других (всех, и у Сансы, и Арьи и у тех, о которых он говорит уже непосредственно с Дени)
 

dmitrsh

Знаменосец
Я вот не помню, кто-то кроме Бри знает, что Джейме хотел всех спасти?
В сериале Тирион знает, где-то даже Дейнерис про это говорил.
Не экспромт, но играла она совсем не то, что ей велели. Я вот тут это подробно разбирала:
Если коротко, то установка была сыграть "это история о том, как власть абсолютно развращает. Видишь, как сила превращает этого человека в дикого и безумного". А вот что Кларк вместо этого изобразила:
.
Я хотела показать ее такой, как мы ее видели вначале: молодой, наивной, по-детски открытой, полной любви и надежды.
В том интервью все же нет (и не может быть) заявления в стиле "я сделала вопреки воле режиссера". В кинематографе (за исключением советского) режиссер - царь и бог на сцене в одном лице. А Эмили - обычная звезда, каких много, причем звездой стала за счет этого же сериала. Это уровень Меган Фокс, вылетевшей как пробка из Трансформеров-3 после ссоры с режиссером. Причем Меган демонстративно заменили не на актрису, а на модель. Только Эмили, одногодок Меган, на момент 8-го сезона лет постарше Меган Фок лет на десять и знает правила игры. Такие актеры могут высказать мнение, предложение, но сделают то, что скажет режиссер, если тот понимает, что нужно сделать. А вот, что сказали Эмилии:
Поэтому каждый раз, когда шоураннеры [Дэвид Бениофф и Дэн Вайс] говорили мне, что у Дени есть что-то от Лоуренса Аравийского, и что они хотят, чтобы она была холодной, жесткой и неумолимой со своими врагами, на минуту я думала, что она может развернуться назад и сделать что-то ужасное.
Я помню, как мальчики - наши сценаристы и режиссеры - говорили мне, что арка Дейенерис схожа с аркой Лоуренса Аравийского. Я смотрела «Лоуренс Аравийский», и отреагировала на него как «Отлично, круто. Он великолепен. Он выжил, и это прекрасно». Но потом вспоминается, как закончился этот фильм, с падением Лоуренса. Я не совсем совместила эти две вещи вместе. Или, может быть, я не хотела, чтобы это произошло, потому что я слишком сильно беспокоюсь за Дейенерис.
— Не могла бы ты побольше рассказать о том, как арка Дейенерис похожа на жизнь Лоуренса Аравийского?
— Ну, по сути, его привели как спасителя. Он появляется и борется за людей, но, в конечном счете, это история о том, как власть абсолютно развращает. Видишь, как сила превращает этого человека в дикого и безумного. Он больше не может видеть сквозь дымку,с высоты своего главенствующего положения. И это то, что переживает Дейенерис. И все же я забочусь о ней так сильно.
Речь идет об этом фильме. Исторический Лоуренс был просто очень инициативным офицером. Он выходил за рамки прямых инструкций, но в решающий момент просто выполнял приказ вышестоящего начальника. И его никто не убивал ни в жизни, ни в фильме. Очень отдаленные параллели с Дейнерис, с которой лучше сравнивать личности уровня Александра Македонского, Чингис-хана, Тимура, Наполеона, Гитлера, Сталина, Ивана Грозного и других схожего масштаба, которые достигли такой силы, что остановить их можно только одним из двух способов: разгром в войне или смерть. А постоянные ссылки на Лоуренса приводят к мысли о том, насколько хорошо понимали режиссеры, что снимают. И потом. Какие бы нюансы не вносила актриса, главное, что сыгранное ей пропустили. Значит, не сильно противоречит режиссерскому взгляду. А то, что актриса сопереживает своей героине... :) Бывает. Сибель Кекилли настолько сопереживала своей Шае, что умоляла пощадить ее и позволить убить Тириона. Но это же не пропустили:)
 

Winter Is Here

Лорд Хранитель
В сцене в пещере, я Вам уже указал. Вам снова нужен дословный диалог?
В сцене в пещере, кмк, желания помочь как раз и не видно. А вот желание выторговать себе за помощь целое королевство - налицо. Когда пересматриваешь эту сцену уже зная финал, обращаешь внимание на то, насколько личная власть для Дени дороже жизни людей.
Но суть нашего спора - меня убеждают что Джон убил (предал) Дейнерис из-за пепла в городе.
:wth: :^) Неужели? А мне казалось, что суть вашего спора в том, что Джон любит Дейнерис несмотря ни на что, и убивать Дейнерис он не хотел, просто его, бедненького, Старки-интриганы заставили...
Кмк, но Джон убил Дейнерис не только из-за сестёр, но и из-за того, что она собиралась "освобождать" всех и дальше. А как она Королевскую Гавань "освободила", Джон собственными глазами видел. Помните сказанне Дейнерис Джону слова: "Не им выбирать"? Эта фраза ведь не к сёстрам Джона относится. Она относится ко всем, кто не согласен с политикой Дени.
Он понимает причины, понять не значит оправдать.
И при этом утверждаете, что Джон и Дени по-прежнему могли бы быть вместе даже после всего произошедшего и любить друг друга, как ни в чём не бывало...
Как то все, включая актёра с режиссёрами, вдруг резко забыли, что Джон Сноу считает смерть в огне самой страшной. Настолько страшной, что он даже Манса застрелил из лука, рискуя навлечь на себя и на весь Ночной Дозор гнев Станниса. Настолько страшной, что изгоняет с Севера оживившую его Мелиссандру за сожжение ребёнка (всего лишь одного! ребёнка). А тут вдруг Дейнерис на его глазах сжигает тысячи! детей, и Джон проявляет понимание? И тем более все ещё любит её? Дичь какая-то...:banghead::facepalm:
« И если бы обстоятельства были другими, я не думаю, что темная сторона Дени проявилась. Если бы Серсея не предала ее, если бы Серсея не казнила Миссандею, если бы Джон не сказал ей правду ,
:DЧой-та я ржу, аки конь:D
1)Серсея предала Дейнерис?:woot: А что, по мнению D&D Серсея должна была делать? Вежливо уступить Стульчик и сказать: "Садитесь, пожалуйста, Ваше Величество!"?
2)Раз Дени сама не стеснялась пленных казнить, то должна быть готова к тому, что с её соратниками будут поступать так же.
3)Так Джон, оказывается, Даже Дейнерис правду о своём происхождении не должен был говорить?!:woot: Это с какого такого перепугу?! :fools:
 
Последнее редактирование:

vov

Знаменосец
Третья часть. Тирион призывает Джона сделать выбор, как тот его делал всегда. Щит царства людей!, встань и защити человеков и свою семью.
В итоге Джон молча удаляется, сообщая зрителю своей спиной, что выбор он будет делать только поговорив с Дейнерис.
Спиной которую зритель не увидел :Please:
Извините но не совсем так, если вы принялись делить "контексты" :Please: То упускаете основное.
Вторая часть(а именно она касается пепла в КГ ) закончена ты не хочешь предавать её. Тупик .
Третья часть - рождение тирана которого надо остановить, закончена я знаю ты любишь её. Любовь это смерть долга.(Джон)Тупик.
Четвертая часть - Долг это смерть любви , а ты щит и защити человеков и ты следующий на плаху, закончена Это ей решать, она королева. Тупик.
Все все призывы к долгу , щиту царства людей и личной безопасности тщетны. Простите но мне как зрителю очевиден авторский посыл Джону этого мало , что бы сподвигнуть себя на мысль о подобном решении -предательство и убийство королевы. Измене своему слову.
Прощальное касание плеча Тириона мне жаль что так вышло.
Уйди Джон и его "спина" выражала лишь сочувствие не более.
Все это примерно зритель проходил, только диалог был Вариса и Неда Старка.
И как и там концовка та же.
Заключительная часть - а твои сестры? И хотя почти машинальное они будут верны трону, в глазах уверенности нет.
А когда еще раз разжевано и положено в рот о Сансе , а на раздраженное у неё нет выбора, следует но выбор есть у тебя, страх уже сидит у него на "спине". И этот страх может развеять только один человек это так .Увы Джон и в этом не проявил себя как мужик.
У нас с вами в одном диалоге целых три Джона. И не пытайтесь выбрать одного, не получится, потому что тут на лицо композиционная стилистическая ошибка на первых минутах диалога.
Я очень уважаю ваше развернутое мнение, но все же вы зритель. Я уважаю так же мнение актера . Посылы вы можете видеть какие угодно, как и композиционные ошибки .И Джонов несколько. Но я думаю убил один Джон, который поставил долг перед семьей и любовь к людям с которыми вырос, превыше всего.
А уж увидеть тут подлое предательство или воина света дело личное.
Мне вот важно, что Джон который убил в своей правоте не уверен. Как важно и то, как поступили с ним те, ради которых он совершил подобный поступок.
И в заключении не о словах и диалоге , а актерской игре, мимике , жестах , экспозициях . Я не пойму и не приму поступок мужчины который убивает глядя в глаза а потом целуя , если угодно влюбленную (мнение авторов и актрисы я приводил) и доверившуюся ему женщину. Как никогда не соглашусь что вот тут , стоит конченный сумасшедший тиран , которого только могила исправит.
maxresdefault.jpg
 
Последнее редактирование:

White Owl

Знаменосец
В сцене в пещере, кмк, желания помочь как раз и не видно. А вот желание выторговать себе за помощь целое королевство - налицо. Когда пересматриваешь эту сцену уже зная финал, обращаешь внимание на то, насколько личная власть для Дени дороже жизни людей.
а с какой стати жизни ЧУЖИХ ей людей должны быть ей дороже собственных интересов? Она уже впрягалась за посторонних и хорошо это не оборачивалось. Тем более что Джон просил обсидиан - он его получил, почему Дени должна что-то еще делать. Если это будут ее подданные - то тогда возникнут ее обязательства.. а так...почему она должна все бросать и идти на чужую войну бесплатно? Ну и потом она же согласилась все-таки идти на север без присяги Джона.
 
Последнее редактирование:

petriv

Знаменосец
а с какой стати жизни ЧУЖИХ ей людей должны быть ей дороже собственных интересов? Она уже впрягалась за посторонних и хорошо это не оборачивалась. Тем более что Джон просил обсидиан - он его получил, почему Дени должна что-то еще делать. Если это будут ее подданные - то тогда возникнут ее обязательства.. а так...почему она должна все бросать и идти на чужую войну бесплатно?
Потому что не может быть двух героев. Герой может быть только один, а это Джон. Это рекурсивное мышление. Ошибка логики. Так как Дени не хочет помогать Джону, то она не герой. Оно работает очень просто.
1. Джон по дефолту герой. Он там с Иными борется.
2. У Дени с Джоном конфликт.
3. Смотри пункт первый. Значит Дени не герой. Ведь Джон герой.

Финал эту рекурсивную логику вывел до космоса.
1. Джон по дефолту герой. Он за простых людей.
2. У Дени с Джоном конфликт.
3. Смотри пункт первый. Значит Дени не герой. Ведь Джон герой.

Вот вся эта логика она базируется на ошибочном утверждении, что Джон герой. Вот и всё. Все эти споры идут исключительно на эту тему в попытках доказать утверждение которое уже является аксиомой и не нуждается в доказательствах.
Джон никогда не был героем ПЛиО. Он злодей, который возомнил себя героем. Как говорит сам Мартин, никто не считает себя злодеем - каждый считает себя героем. Это в финале касается в первую очередь Джона, Тириона и Сансы.
Я не пойму и не приму поступок мужчины который убивает глядя в глаза и целуя , если угодно влюбленную (мнение авторов и актрисы я приводил) и доверившуюся ему женщину. Как никогда не соглашусь что вот тут , стоит конченный сумасшедший тиран , которого только могила исправит.
Потому что так не бывает.;) Нельзя придумать ситуацию, когда расчетливое убийство будет оправдано, а предательство будет героизмом. И сериал с этим не справился. Единственное что я могу придумать это то, что Джон убьет Дени не сам, а по воле богов, а потом будет жалеть. Тоесть, там или помешательство, или контроль условного Брана. А если он действует по доброй воле, то это ужасное поведение, которое заслуживает осуждения.

Вот я не раз говорил в ответ что у Мартина не будет логичнее касательно финала. Нельзя придумать логичнее как оправдать предательство или там короля Брана. Просто это противоречит этике, морали, которая была создана задолго до того как Мартин взялся за перо.
 

Akinto

Лорд
Как то все, включая актёра с режиссёрами, вдруг резко забыли, что Джон Сноу считает смерть в огне самой страшной. Настолько страшной, что он даже Манса застрелил из лука, рискуя навлечь на себя и на весь Ночной Дозор гнев Станниса.
Вспомнилось тут отношение Джона к несправедливости, кмк, вполне наглядное. Да, мы тут сериал обсуждаем, но он же строится (вроде бы) на логике оригинала:unsure:
– Пускай умирают, – сказала королева Селиса.
Именно такого ответа Джон Сноу и ждал. «Эта королева не устаёт разочаровывать». И всё же от этого было не легче.
– Ваше величество, – продолжал упорствовать он, – тысячи одичалых в Суровом Доле голодают. Среди них много женщин…
…и детей, да. Очень печально.
Королева притянула дочь поближе и поцеловала в щёку. «В щёку, не обезображенную серой хворью», – заметил Джон.
– Нам, конечно, жаль малышей, но приходится внять голосу разума. У нас нет лишней еды, и они слишком молоды, чтобы пригодиться моему супругу-королю на войне. Лучше им переродиться в свет.
Это был лишь более мягкий способ сказать «пускай умирают».
Речь о Суровом Доме и Селиса против спасительной миссии. Дени же просто всех уничтожила.
Дальше кусок касаемо сожжений. Привет, Визерис:writing:
Десница королевы расправлялся с каплунами, обсасывая косточки и запивая элем каждый глоток. При виде Джона сир Акселл вытер рот и встал с места. Несмотря на его кривые ноги, грудь колесом и торчащие уши, у Джона и в мыслях не было смеяться. Сир Акселл — дядя Селисы и принял красного бога Мелисандры одним из первых. Если не братоубийца, то, во всяком случае, соучастник: по словам мейстера Эйемона, он палец о палец не ударил, чтобы спасти своего близкого родича от костра красной жрицы — что же это за человек такой, который стоит и смотрит, как горит заживо его брат?
 

vov

Знаменосец
В сцене в пещере, кмк, желания помочь как раз и не видно. А вот желание выторговать себе за помощь целое королевство - налицо. Когда пересматриваешь эту сцену уже зная финал, обращаешь внимание на то, насколько личная власть для Дени дороже жизни людей.
Знаете вы немного в другие степи залезаете:not guilty: Речь шла о собиралась Дейнерис или не собиралась.Факт что собиралась.
А королева ведь не на благотворительном аукционе речь толкает:Please:
А мне казалось, что суть вашего спора в том, что Джон любит Дейнерис несмотря ни на что, и убивать Дейнерис он не хотел, просто его, бедненького, Старки-интриганы заставили...
Давно проехали, вы слегка опоздали
:not guilty:

Кмк, но Джон убил Дейнерис не только из-за сестёр, но и из-за того, что она собиралась "освобождать" всех и дальше. А как она Королевскую Гавань "освободила", Джон собственными глазами видел. Помните сказанне Дейнерис Джону слова: "Не им выбирать"? Эта фраза ведь не к сёстрам Джона относится. Она относится ко всем, кто не согласен с политикой Дени.
Да на здоровье, только диалог таких иллюзий не оставляет, если конечно не посмотреть вооружившись микроскопом и разделить Джона на несколько частей .
Так Джон Тириону и сказал, ей решать она королева, на все его потуги о человеколюбии и щитах человечества. А вот когда доперло, что и сестры в первые ряды несогласных рвутся , то не им решать зазвучало похоронным маршем.
И при этом утверждаете, что Джон и Дени по-прежнему могли бы быть вместе даже после всего произошедшего и любить друг друга, как ни в чём не бывало.
И продолжаю утверждать. Как ни в чем не бывало нет, даже без срыва этого бы не получилось. Как раз, что бы более подобного не бывало.
Чой-та я ржу, аки конь
Еще раз на здоровье. Все вопросы авторам. Главное там нет ничего о сумасшедшей Дейнерис:Please:
 

petriv

Знаменосец
Вообще, я писал об этом в теме Джонериса. Вот прошлым августом начали снимать Колесо Времени и я прям вспомнил про этот цикл, так как финальную книгу не читал из-за смены автора и вот порылся в отзывах на неё. И вот там был один из главных женских персонажей Эгвейн, которая в финальной книге имела конфликт с самым главным мужским героем. И там та же логика - она хотела власти, она плохая и всё такое. Ведь герой может быть только один. Вот финальная книга построена на том, что у них там какой-то совет если не ошибаюсь и там она пытается интриговать против героя и таки добивается своего или нет, я так и не понял.

Больше я написал здесь кому интересно https://7kingdoms.ru/talk/threads/13359/page-248#post-3743139

Вот эта ошибочная логика активно применяется к отношениям Дени и Джона. Если Джон герой, то значит всё что он делает оправдано, а если Дени не согласна, то это потому что она плохая.
 

petriv

Знаменосец
Akinto , это тот же Джон, который говорил Сэму касательно дочки Крастера, что это не дела Дозора и тот кто видя голодающих детишек одичалых в Танце ограничивал их питание? Последнее из сериала вырезали, а то вообще как-то нехорошо.
Если вы посмотрите на Джона, то у него юношеский максимализм, а всё что вы написали это юношеский максимализм капитулирует когда дело доходит до личной ответственности. Я всегда считал, что Джон это история человека, которого призвали в солдаты и который испытывает несовместимость ожидания и реальности. Вот финалка Джона сериальная, кстати, прекрасно вписывается в эту насмешку над образом солдата, который не смог быть достоин своего мундира. ;)
 

vov

Знаменосец
Как то все, включая актёра с режиссёрами, вдруг резко забыли, что Джон Сноу считает смерть в огне самой страшной.
А Сэму у которого сожгли родственников он что ответил, вы не забыли?
Мы должны покончить с войной.
Я казнил тех кто не подчинился.
 

osanna

Лорд
Я не пойму и не приму поступок мужчины который убивает глядя в глаза а потом целуя , если угодно влюбленную (мнение авторов и актрисы я приводил) и доверившуюся ему женщину. Как никогда не соглашусь что вот тут , стоит конченный сумасшедший тиран , которого только могила исправит.
ну так это и ежу понятно, что вы не согласны и смотрите на мир глазами Дейнерис. Но в этой истории немного больше точек зрения.
И да, тут стоит сумасшедший тиран. Женщина, которая только что сожгла миллион человек и абсолютно счастлива.
Хотя, как по мне, нам это плоховато показали, потому как кроме этой сцены сумасшествие нигде нельзя проследить.
Простите но мне как зрителю очевиден авторский посыл Джону этого мало
а мне нет :) Мне очевиден иной посыл, Джон должен все взвесить и поговорить с Дени. Он всю серию к ней идет поговорить. И окончательное решение принимает уже там, тронном зале, как всегда по совокупности причин.
Я очень уважаю ваше развернутое мнение, но все же вы зритель.
ну спасибо на добром слове Но я не просто зритель, я немножко профессионал. И у меня всегда будет чуточку иной взгляд, более общий
 

petriv

Знаменосец
ну так это и ежу понятно, что вы не согласны и смотрите на мир глазами Дейнерис.
Да нет. Люди смотрят своими глазами. А не точками зрения героев. Мораль работает очень просто. Ты помещаешь себя на место героя и спрашиваешь себя что бы ты чувствовал в этой ситуации и что этот поступок говорит о тебе. Не на место Дени, а на место Джона. Дени в этой истории просто объект, а не активный элемент.

Понимаете, сам сериал показал это так, что убить Дени это как вынести мусор. Просто раньше наши герой считали что это не мусор, а бриллианты. ;)
Но в этой истории немного больше точек зрения.
Простите, а вас интересуют точки зрения вот тех кто сидит в тюрьмах за убийство? Меня нет. А ведь у каждого убийцы есть оправдания почему он так поступил. Вот также и что там чувствовал и думал Джон меня абсолютно не волнует. Это не имеет никакого значения. Он убийца и предатель. Вот и всё.
 

osanna

Лорд
Дени в этой истории просто объект, а не активный элемент.
Глупость как всегда. Дейнерис Таргариен главный герой восьмого сезона, нам большую его часть показывают ее глазами, и зритель совершенно не обязан с ней солидаризироваться. Разве что по большой любви.
 

petriv

Знаменосец
Глупость как всегда. Дейнерис Таргариен главный герой восьмого сезона, нам большую его часть показывают ее глазами, и зритель совершенно не обязан с ней солидаризироваться.
Речь про сценку её убийства. В этой сцене она объект. От неё ничего не зависит. Решения принимают за неё.
Собственно поэтому я и называю финал женоненавистническим, так как парочка мужчин обсуждают как им поступить с женщиной. Сериал пытался сюда Арью втулить и её экспертное мнение по событиям КГ, но это вызвало только дополнительные насмешки и ничего не изменило. Парочка мужчин решают стоит ли женщине жить.
 
Последнее редактирование модератором:

osanna

Лорд
вот вы солидаризируетесь с маньяком и вас это не волнует. У него ведь точка зрения.
О, у него их даже несколько благодаря нашим любезным авторам. Сразу причем несколько противоположных точек зрения.
От неё ничего не зависит. Решения принимают за неё.
она все свои решения уже приняла
 
Последнее редактирование:

Akinto

Лорд
Парочка мужчин решают стоит ли женщине жить.
Дейнерис убила в себе женщину и мать, когда произнесла "дракарис" над городом:doh: И я бы понял, если бы она слезла с дракона, начала реветь над трупами и говорить, как сильно ей жаль. Сказала бы: "Я убила этих людей, хотя они мне ничего не сделали. Ненависть к Серсее затмила мой разум. После такого я больше не имею права называться королевой и отказываюсь от ЖТ". Вот если бы после этого Джон ее убил, тут еще можно было бы подискутировать: а так-ли необходимо было убивать? А честно ли он поступил? Однако Дени не раскаялась, она воодушевилась и, более того, объявила, что "продолжение следует". Не, безумие не имеет пола.
 
Сверху