всех по-своему люблю, в обратном случае не смотрю вообще...
космические:
Звездные врата: зв-1 - очень интересно (особенно 2-5 сезоны). В основном, лично для меня, изюминкой этого сериала стали две вещи: межпланетная дипломатия и неиссякаемый искрометный юмор Онила.
Звездные врата: Атлантида - достойный наследник "зв-1": не упал лицом в грязь, но и, честно говоря, планки тоже не поднимал. Больше всего понравилась сама Атлантида - огромный красивый ящик Пандоры.
Звездные врата: Вселенная - самый лучший из всех трех. Очень жалко, что его закрыли. Самый атмосферный, самый темный, самый загадочный и самый накальный сериал. Я вообще люблю истории типа "возьми коробочку, закинь туда пару тройку героев и захлопни дверь - посмотри что получится"
И больше всех в нем я выделяю Раша/Карлайла - настоящий центр притяжения на экране: когда он в кадре, все остальные актеры блекнут.
Звездный крейсер "Галактика" - еще один сериал подобного типа, только тут в "коробке" заперли 40 тысяч человек и послали за ней бегать еще столько же сайлонов (в принципе, они тоже в своей "коробке" сидят). Интереснее все же этот сериал пересматривать, а не просто смотреть, т.к. заранее зная кто есть кто (привет Сол, Тирелл, Андрес, Элен и секретарша
) очень забавно посматривать на действия/высказывания героев, не знающих что их ждет, какая роль во всей этой заварушки им уготована. "Все это уже происходило, и повторится вновь"
Каприка - бледное отражение старшей сестры "Галактики", хотя временами там случаются проблески... Особо понравилась концовка (особенно поворот событий на Геменоне)
Светлячок - одно слово - шедевр.
На краю вселенной - начало интересное, середина запутанная, концовка странная. Но и здесь есть своя неповторимая изюминка - частота перехода "плохих парней" на "нашу сторону" бьет все рекорды.
логические:
Побег из тюрьмы - логическая головоломка высшего уровня, хотя по-настоящему удавшимися можно назвать только первый и третий сезон, реально отражающие название сериала)
Хаус - ну куда же без него (!?
)
Кости - как и в большинстве сериалов тут на высоте начало, а именно бесчувственная Бренан объясняющая мир исключительно научными методами. Как только она изменяется, становится уже не так интересно... (то же самое можно сказать и о Хаусе)
устала я что-то печатать, допишу позже