На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МедиаМодный приговор: обсуждение костюмов Игры престолов
Скажите, а вы жили в тех замках в период готики-то?
То, в каком виде убранство замка дошло до нас, спустя столетия, ничего не говорит о том, как там было внутри лет так 500 назад.
Погуглите, как выглядит средневековое убранство замка там, где оно сохранилось неизменным. Где замок не грабили, вынося все подряд, включая деревянные шпалеры со стен. Вы удивитесь, я гарантирую это.
1 и 2 действительно похожи. На третьем спереди вышивка и другие рукава.
Но разве Дейнерис отбегала в этом образе все сезоны? Нет.
У вас лично в гардеробе нет похожих джинс, брюк или например футболок, отличающихся только вырезом?
У той же Арьи её походный костюм со 2 по 5 сезоны один и тот же по сюжету. Но на деле это разные костюмы, т.к. Мейси Уильямс росла от сезона к сезону, и на каждый ей делали новый костюм, не забывая внешне их состарить.
Разные ткани, на последнем фото отсутствует рисунок на груди.
ИМХО, Маргери вообще этот фасон не идёт и полнит ее. Будь актрисе действительно 16 (или сколько там Маргери по сюжету), возможно, смотрелось бы иначе.
Во втором варианте - как будто платье ей малО и лопнуло в талии.
вышивка почти того же цвета, что и само платье, рукава чуть длиннее, но это все равно одинаковый образ и воспринимается как одна и та же одежда, особенно в динамике, где зритель видит персонажа в целом, а не рассматривает детали одежды.
это просто пример абсурдного самоповтора Клэптон, когда есть финансовая возможность сделать несколько разных костюмов, но она решила что нашла удачный образ и копирует его.
У той же Арьи её походный костюм со 2 по 5 сезоны один и тот же по сюжету. Но на деле это разные костюмы, т.к. Мейси Уильямс росла от сезона к сезону, и на каждый ей делали новый костюм, не забывая внешне их состарить.
но Арья-то выживает в трущобах и лесах, а Маргери и Дейнерис знатные дамы, королевы, которые встречаются с подданными, послами. Настолько мало отличающаяся одежда наводит на мысль о бедности и экономии, когда девушка вынуждена "подновлять" старое платье аксессуарами или небольшими переделками.
это просто пример абсурдного самоповтора Клэптон, когда есть финансовая возможность сделать несколько разных костюмов, но она решила что нашла удачный образ и копирует его.
Настолько мало отличающаяся одежда наводит на мысль о бедности и экономии, когда девушка вынуждена "подновлять" старое платье аксессуарами или небольшими переделками.
Здравствуйте. Рада приветствовать всех. Здесь впервые. Оч рада что нашла этот форум.
Потому как недавно прочитала книгу и просмотрела сериал.
Была удивлена дизайном одежд в экранизации. Я как женщина особенно чувствительна к данной теме. Ну вы понимаете. От прочтения книги, создается впечатление очень яркого и очень красивого вкуса у людей, и соответственно у автора, я иногда спрашивала, он же мужчина, как он может так описывать одеяния и внешний вид героев.
И что я вижу в сериале? Простите за ехидство, эти люди похожи на мумий с размотавшимися бинтами.
Госпожа! Леди! Кейтилин! У нее я заметила только одно платье на весь первый сезон. Нужда! Чтож поделаешь! Поправьте меня если не так.
Санса – тот же случай. Какие то непонятные огромные тряпишные розочки цвета половой тряпки. Я помню, это была мода современная оч недолгая.
Вот это не совсем профессионально, вносить в экранизацию черты временной моды. В хороших дорогих фильмах обычно прибегают к классическим стилям и минимуму деталей.
Короче чего то ужасная одежда, я бы не написала всего этого, еслиб это не бросалось так в глаза.
Абсолютно те же эмоции испытывала при просмотре. Понятно, что мода на грязное и немытое средневековье, но если в тексте речь идет о роскошных нарядов знатных леди, сверкающих драгоценностями и щеголяющих нарядами, надо это переносить на экран. В конце концов, прекрасные наряды должны выделять знатных дам, модницы должны отличаться от серых мышек, а богатые леди - от обычных селянок-горожанок. От Кейтилин в сериале мне становилось невыносимо тоскливо: жена лендлорда словно в рубище обрядилась, а эти воротнички и рукава делали из нее вялую медузу. Ткани, которые шикарно смотрятся в детализированном виде на фотографиях и выставках, на экране смотрятся как одна и та же половая тряпка из моих школьных времен: грубая грязно-серая ткань.
Да и не было бы претензий во внесении современной моды, если бы это было вписано грамотно. Если бы соблюдались какие-то правила и закономерности, а не скачки от халатов к экзоскелетам.
Хотя дамам хоть костюмы разные лепили, а грустный Жорка весь сериал в одной рубашке скакал, бедняга. Ни бабы, ни шмоток - одни терзания.
Шоураннеры никогда не делали ставку на дорогие костюмы, за красивыми платьишками - это вообще не по адресу) Тут жесть, кровища, драконы, вотэтоповороты
Особенно в первых сезонах, когда бюджет был ограниченный и платьица в статье расходов стояли где-то внизу списка.
Тоже возмущал этот момент с одеждой в ранних сезонах, но процитирую дизайнершу по костюмам в сериале, Мишель Клэптон:
"Северянки, включая даже Кейтилин, не носят драгоценностей и не используют ярких орнаментов. Вместо этого они украшают платья и особенно воротники объемной вышивкой с натуралистичными растительными и животными мотивами; единственные металлические украшения — это набивки на ремнях мужчин и булавки в виде животных. И хотя кажется странным, что северяне украшают одежду даже меньше, чем иные одичалые, не покупают и не мастерят бижутерию из камней и металла, как делали даже самые северные народы земной истории, эта особенность позволяет сделать северян значительно провинциальнее, визуально противопоставить их жителям остальных королевств и столицы (вспомним озвученное Джоффри в разговоре с матерью презрение именно к северянам).
Северяне не используют ярких красителей, материалы для изготовления одежды добывают в своих краях; в основном это шкуры, меха, шерстяное и холщовое сукно. Если в Винтерфелле и есть портнихи, Сансу и Арью все равно обучают шитью".
Тем не менее, в кадре вся эта заявленная вышивка с орнаментами попросту незаметна. Только если ставить на паузу и детально рассматривать.
Тут из всего декора одни узелки, но ни вышивки, ни пояса.
Конечно, декор там на одежде в первых сезонах присутствует, но из-за цвета сливается с грязно-серыми тканями. Ладно у Старков серый - это родовой цвет, но ведь и серый может выглядит благородно - достаточно добавить блеска или чего-нибудь чёрного для контраста.
У людей в мире без интернета была масса свободного времени, чтобы заниматься вышивкой, соответственно, она была качественной и одежда не могла напоминать эти драные половые тряпки.
Marlon, тут уже давно спрашивали, почему на Севере не меха. Но Клептон, видимо, никогда не видела нарядов северных народов. И это мы ещё не вспоминаем что ознаают эти узелки!
К коронационному платью Сансы тоже вопросы. Перья, вышивка, мех, боа, стриженно-стеганная коза, пояс - как будто они нашли давно потерянный сундук с фурнитурой и такие: "Вот он где! Сейчас отыграемся!".
Как обычно, претензии те же: вышивка должна быть заметна в кадре, а не на фото.
Перья, вышивка, мех, боа, стриженно-стеганная коза, пояс - как будто они нашли давно потерянный сундук с фурнитурой и такие: "Вот он где! Сейчас отыграемся!".
А вы посмотрите как дизайнерша одевается сама. Сапожник без сапог. Это теперь понятно, что сериалом правили кретины (боже спаси и сохрани Джавади) и можно не задавать вопросы.
Азула, это тоже неоднократно упоминалось))
Вообще Клептон может сделать "так же, но с перламутровыми пуговицами". Ей надо выдать фото, рисунки и тд. Но когда надо придумать с нуля, она не тащит единую концепцию. ИП это куча идей, натыренных с мира по нитке. Просто рядом не оказалось никого, кто бы вовремя дал ей по шапке и приказал сосредоточиться на чем-то одном. Если корсеты, так корсеты, если халаты, так халаты, если средневековье, то вот тебе гравюры (столько регионов, возьми одну отличительную черту и развивай!). А не ожерелья 19 века у Маргери и медальйоны каменного у Серсеи. В результате ИП это жуткая мешанина, которая не может существовать((( На фоне общей стагнации мира Клептон вдруг берет и изобретает дермантин.
Ну и убогость общей картины не радует((( Не далай ты 3 однотипных платья, доведи до ума одно. Сделай вышивку контрасной, дай белый! меховый воротник.
Вот тут гримеры сработали на ура. Мне очень нравится весь хрупкий облик Сансы (единственный раз за сериал!), но почему нельзя сделать листья чуть контрасней, а цвет платья не таким... убогим?
Наряды реальных северных народов отличались особой вычурностью и детализацией. Если уж в таких суровых условиях люди могли декорировать шмотки, то у фэнтези-северян должно получаться не хуже.
Для примера - меховая мозаика и вышивка.
Конечно, не обязательно делать также пёстро, но хоть немного этой пресловутой вышивки добавить. Вот Санса вышивает-вышивает, а носит какую-то непонятную однотонную робу. Нет бы приличное блио как в 11-13 веке.
Наряды реальных северных народов отличались особой вычурностью и детализацией. Если уж в таких суровых условиях люди могли декорировать шмотки, то у фэнтези-северян должно получаться не хуже.
Для примера - меховая мозаика и вышивка.
Да это сплошная боль((( Северяне настолько тупые, что даже до бисера не додумались(((
И ещё разница с кройке-шитье.
Кто-нибудь, обьясните, они таки умеют шить верхнюю одежду или верх их креатива - тряпочка на веревочках?!
Ну не может умение шить отличаться настолько разительно.
Из платьев что-нибудь такого рода могло бы смотреться неплохо.
И в идеале, помимо этих тоненьких капюшонов на плащах, хотелось бы увидеть платки, шапки, капоры...
Но увы, головные уборы есть только у септ и живущей в тёплом Хайгардене бабки Оленны.
Если вспомнить книжные описания, там не было этой серости и нищеты у северных дворян. Как минимум один Рамси носил роскошные наряды. Там и соболя, и серебряные звёзды, чёрное с розовым, кожа, бархат, атлас.
Да можно и без книжных описаний, вон как художники лепят арты с сериальным образом:
За основу взят клептоновский наряд, просто прибавили цвета, и минимум деталей. Можно даже без броши обойтись, оставить корону и пару колец. И вуаля - другое дело. А теперь посмотрите на прошлой странице КАКУЮ корону клептонша подготовила Дейнерис. Действительно, лучше получить пером в бок, чем носить на голове такую хтонь.
Посмотрела. Там не корона, а шапка Папы Римского. Ну а что, она же Миса - Мать. Видимо, поэтому ей, как и Папе, нужна большая шапка. .
На арте корона замечательная.
Острые углы, помимо крыльев, напоминают об острых мечах железного стула трона, который Дени так жаждет заполучить. Опять же, таргариеновские цвета. И, в отличие от той гигантской короны, она не будет падать с головы.