• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Фигуры Сандор Клиган II

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

gurvik

Лорд Хранитель
Побеги от реальности в виде тяготения к музыке, литературе и прочему прекрасному, как нам известно, Клигану были чужды.
Сандор просил Сансу спеть ему, значит, тяготел к музыке (пассивно). :creative:
 

Arliss

Удалившийся
если бы Клиган, при наличии этого стресса, эскапизма "избежал".
Если расценивать ваш пост как аксиому, то Сандор по уши увяз в эскапизме, возможно, на ваш взгляд, это хорошо, то на мой взгляд, не очень, Сансе такой спутник жизни нафиг не нужен, уж простите, пусть со своей "неудовлетворенностью к жизни, способностью к рефлексии и попытками оключить разум с помощью алкоголя" ищет счастья где-нибудь в другом месте, хотя стоп, он же уже его нашел, осознав все свои ошибки и предавшись тихому существованию в обители монастыря:not guilty:
 

Esma Spahic

Наемник
Он был хороший, пока Грег не зажег.
Не факт что он был хорошим в стандартном понимании. (этакий добренький, сладенький и вообще любимец женщин и окрестных собак) Но он даже после всех своих душевных травм и психических сдвигов остается довольно логичным, последовательным и не лишенным мозгов. Так что был бы вполне нормальным человеком своего времени.
Сандор просил Сансу спеть ему, значит, тяготел к музыке (пассивно).
Оу! Пассивный пьяный меломан... Навевает мысли на уровне "Хорошо что в Вестерросе караоке не было..."
 

LaL

Знаменосец
Lauren,
вы интересовались, почему я считаю, Сандора Клигана живым. В ветке «Джон Сноу» я ответила кратко, и мне бы хотелось ответить «по-ширше». Возможно, обо всем, что будет здесь написано, вы уже знаете, читали и обсуждали с другими форумчанами, но мы все в мире ПЛИО каждый раз изобретаем велосипед по-новому.
Вы, конечно, обратили внимание на могильщика, которого встречает Бриенна на Тихом Острове. Но я хотела бы детально рассмотреть свидетельство и личность человека, который и поведал, что «я сам его похоронил» - настоятеля обители.
О смерти Клигана он рассказывает вкратце: нашел у Трезубца, тот молил о смерти, помощь ему уже была бесполезна, «Пес умер у меня на руках». Свидетельство очень правдоподобное и, главное, полностью совпадающее с тем, что мы видели в «Буре мечей»: Сандор умирал и просил о «ударе милосердия». Подкупает в этом свидетельстве и то, что оно исходит от человека, пользующегося доброй славой, о которых говорят «соль земли» (Это не Варис или Мизинец, чьи высказывания надо делить на тридцать шесть изначально).
Но есть одно НО. Настоятель вначале говорит, что «о Сандоре Клигане знает очень мало», но затем следует весьма пространный пассаж: Он долгое время был телохранителем принца Джоффри, и даже здесь мы наслышаны о его деяниях, и добрых и злых. (Интересно откуда, не иначе как в обители Тихого Острова получают «Военно-спортивный вестник Вестероса») И если хотя бы половина из слышанного мной правда, это была горькая, измученная душа грешника, который насмехался в равной степени и над богами и над людьми. Он служил, но не находил в своем служении чести. Он сражался, но не находил радости от побед. Он пил, чтобы утопить свою боль в море вина. Он никого не любил, даже себя. Им правила ненависть. И несмотря на то, что он совершил множество грехов, он никогда не просил о прощении. Там, где прочие мечтают о любви, славе и богатстве, этот человек – Сандор Клиган – мечтал об убийстве своего брата, что является настолько ужасным грехом, что я содрогаюсь, даже упоминая его вслух. Но именно это служило ему пищей, топливом, поддерживающим бушующий в его груди огонь. Как не подло это звучит, мечтать обагрить кровью собственного брата свой меч, именно ради этого мига жило это печальное и гневное существо… и даже эту мечту у него отняли, когда принц Оберин Дорнийский ударил сира Грегора отравленным копьем.
Настоятель рисует настолько поразительно точную картину внутреннего «Я» Сандора Клигана, что понимаешь – перед тобой «резюме» личной исповеди Сандора Клигана, причем исповеди многочасовой, страшной, которая заставляет настоятеля и сейчас содрогаться. Но КОГДА Сандор Клиган успел ему это рассказать? Он был в лихорадке, его сил хватало только на проклятья. А умирающий успел также поведать, что вместе с ним путешествовала Арья. Настоятель сообщает об Арье достаточно подробные сведения: «девочка была с Сандором в гостинице», «направлялись они в Солеварни». Когда Бриенна вскользь упоминает о тринадцатилетней девице с золотистыми волосами (не называя имени), то настоятель сразу в ней опознает Сансу Старк. Выходит, Клиган рассказал ему и о ней, причем тоже довольно подробно. Но ЗАЧЕМ Сандору сообщать все это человеку, которого он видит в первый раз, и который отказал ему в «ударе милосердия»? Набожностью Сандор, кстати, никогда не отличался, и вряд ли перед смертью пытался получить отпущение грехов.
ИМХО, все эти сведения, получены настоятелем, лишь после того, как он доставил умирающего Клигана на Тихий Остров, где ему была оказана весьма высокая медицинская помощь. Сам настоятель имеет славу целителя, специалиста высокой квалификации, «он вернул здоровье многим, кого даже мейстеры не могли вылечить». Но самое интересное в настоятеле - его собственная личность. Вот, что он говорит о своей прошлой жизни: «Я являл собой печальное зрелище. Если не дрался, то пил. История моей жизни написана красным – вином и кровью». Просто вылитая версия Сандора Клигана, только без обоженного лица, не правда ли? Думаю, «рыбак рыбака увидел издалека», и, увидев, решил ему помочь.
Настоятель - весьма тонкий психолог, умеет создать определенный настрой для откровенности своего собеседника, мастер «вывернуть душу». (Бриенна в беседе с ним, под конец, сама, заливаясь слезами, рассказывает весьма подробную историю своей жизни и последних злоключений). Нет ничего удивительного в том, что и Сандор Клиган, побывав на грани смерти, открылся перед человеком, который, как никто понимал Пса. А, исцелив его раны, врачеватель занялся душой.
Ну и конечно, интригующая фраза настоятеля, когда он рассказывает о себе: «[Меня изменила] моя ГИБЕЛЬ в битве на Трезубце». О себе он тоже говорит как о покойнике, который переродился в другого человека. Вполне возможно, что, говоря о смерти Пса, он имеет в виду, что такой шанс получил и Сандор Клиган. Пес в самом деле умер…
P.S.: Знаете, когда я читала «Бурю мечей», я очень досадовала, что Арья бросила умирать Сандора, и даже не закрыла ему глаза (хотя и знаю, что требовать такое от одиннадцатилетней девочки (пусть и храброй) - нелепо). Но теперь, мы превосходно видим прием Мартина – если гибель персонажа (причем важного персонажа) остается «за кадром», то всегда есть надежда, что этот персонаж жив.
 

Lauren

Знаменосец
L@L, Спасибо, я с вами полностью согласна. А обсуждать обсуждали, но вы все вместе свели, так лучше смотрится, доказательнее...
А про Арью...прием приемом, но мы то это не только с литературной точки зрения рассматриваем, а с человеческой - нет, я не могу ее после этого воспринимать нормально...
 

Ava

Знаменосец
Я заранее прошу прощения, если бестактно влезаю в чужую беседу, но раз уж
...мы каждый раз изобретаем велосипед по-новому....
я бы хотела кое-что в этом "велосипеде" (собранном, безусловно, цельно и доказательно) все же подправить. Оговорюсь заранее - я верю в то, что Сандор жив и он - хромой могильщик на ТО, просто некоторые соображения, при всем моем желании, я не могу принять за аргументы в пользу этой версии.
Для начала, я не думаю, что настоятель узнал в Клигане самого себя после долгих задушевных бесед и на основе внутреннего сходства - «История моей жизни написана красным – вином и кровью». Думаю, "рыбак рыбака увидел издалека" практически сразу же, без всяких уникальных знаний человеческой психологии, с первого взгляда по одним лишь внешним признакам. Когда-то сам монах был раненым воином, выброшенным на берег и найденным старшим братом. Теперь, будучи братом, он нашел в таком же положении Клигана. Ассоциация возникла визуально.
«Пес умер у меня на руках». Свидетельство очень правдоподобное. Подкупает в этом свидетельстве и то, что оно исходит от человека, пользующегося доброй славой, о которых говорят «соль земли» (Это не Варис или Мизинец, чьи высказывания надо делить на тридцать шесть изначально).
Согласна, несмотря на вздорные современные песенки Дани Кляйн о растлении служек и изрядно подмоченную репутацию папского трона неким Борджиа и иже с ним, священникам принято верить. Святые люди, к тому же отшельники, нагло врать перед лицом Творца не будут. Но отнюдь не имидж доброго монаха убеждает меня (на первый взгляд) в правдивости его рассказа, а детали, которые он сообщает:"Я сам его хоронил. Если хотите, скажу, где его могила. Я завалил его камнями, чтобы уберечь от стервятников". Лгать подобным образом рискованно. Лучше просто сказать "закопал", а если станут выведывать подробности, махнуть рукой "не помню, ночь была, койоты выли, торопился и т.п.", поскольку женщина, в своих поисках зашедшая так далеко, и, безусловно, одержимая порученным заданием, скорей всего самолично захочет в этом убедиться. Будь я на месте Бриенны, (Я должна найти ее. Я обещала Джейме. Я обещала Кейтилин. Я должна спасти ее или умереть), я бы не просто попросила септона проводить меня к клигановскому захоронению, снабдив лопатой поострее, но и спросила бы: "А не дадите ль вы мне в помощь вашего хромого могильщика?". С другой же стороны, раскрасив ложь конкретикой, проще убедить в ней собеседника (на что Бриенна и купилась), однако я бы на месте монаха так не рисковала.
Но что нас убеждает в неискренности брата?
Настоятель сообщает об Арье достаточно подробные сведения: «девочка была с Сандором в гостинице», «направлялись они в Солеварни». Когда Бриенна вскользь упоминает о тринадцатилетней девице с золотистыми волосами (не называя имени), то настоятель сразу в ней опознает Сансу Старк. Выходит, Клиган рассказал ему и о ней, причем тоже довольно подробно. Но ЗАЧЕМ Сандору сообщать все это человеку, которого он видит в первый раз, и который отказал ему в «ударе милосердия»? Набожностью Сандор, кстати, никогда не отличался, и вряд ли перед смертью пытался получить отпущение грехов. ИМХО, все эти сведения, получены настоятелем, лишь после того, как он доставил умирающего Клигана на Тихий Остров, где ему была оказана весьма высокая медицинская помощь.
Я полностью согласна с тем, что данные об Арье с Сансой монах получил от Клигана, причем не в форме исповеди, но совершенно не обязательно, что это случилось уже после оказания первой помощи тому в монастыре во время разговоров по душам. Как бы ни был плох Клиган на момент "прощания" с Арьей, он был в сознании и говорил если и не сложносочиненными предложениями, то достаточно длинными и четкими фразами. В случае, если септон обнаружил его спустя небольшой отрезок времени, на момент "смачивания лба водой", Сандор вполне мог выдать тому ключевую информацию о младшей Старк. Зачем? Затем, что перед смертью (даже предполагаемой), человек с тревогой на душе в первую очередь стремится передать кому-то свою текущую миссию, с которой не успевает и не может справиться сам, а судьба Арьи в тот момент Клигана волновала превыше всего. Вот и сказал он приблизительно следующее: "Со мной была Ария Старк, сестра Сансы Старк, которую я бросил в КГ, вместо того, чтобы трахнуть и убить. Мы направлялись к Солеварням. Арья - тощая брюнетка 12 лет, не способная заткнуться и так и наровящая сдохнуть. Найдите ее раньше, чем это случится". Все. После этого он мог спокойно умереть или быть спасенным монахом с уникальными способностями к врачеванию. Что касается внешности Сансы, тут вовсе не нужен подробный рассказ. Хоть портреты девушки и не печатались на почтовых открытках, слухи о красоте монаршей невесты наверняка кочевали по стране с упоминанием рыжих волос.
Что еще свидетельствует в пользу "выворачивания клигановской души перед настоятелем-тонким психологом" уже после прохождения пациентом курса лечения? Как я понимаю, следующее:
Настоятель вначале говорит, что «о Сандоре Клигане знает очень мало», но затем следует весьма пространный пассаж: Он долгое время был телохранителем принца Джоффри, и даже здесь мы наслышаны о его деяниях, и добрых и злых. (Интересно откуда, не иначе как в обители Тихого Острова получают «Военно-спортивный вестник Вестероса») И если хотя бы половина из слышанного мной правда, это была горькая, измученная душа грешника, который насмехался в равной степени и над богами и над людьми. Он служил, но не находил в своем служении чести. Он сражался, но не находил радости от побед. Он пил, чтобы утопить свою боль в море вина. Он никого не любил, даже себя. Им правила ненависть. И несмотря на то, что он совершил множество грехов, он никогда не просил о прощении. Там, где прочие мечтают о любви, славе и богатстве, этот человек – Сандор Клиган – мечтал об убийстве своего брата, что является настолько ужасным грехом, что я содрогаюсь, даже упоминая его вслух. Но именно это служило ему пищей, топливом, поддерживающим бушующий в его груди огонь. Как не подло это звучит, мечтать обагрить кровью собственного брата свой меч, именно ради этого мига жило это печальное и гневное существо… и даже эту мечту у него отняли, когда принц Оберин Дорнийский ударил сира Грегора отравленным копьем.
Настоятель рисует настолько поразительно точную картину внутреннего «Я» Сандора Клигана, что понимаешь – перед тобой «резюме» личной исповеди Сандора Клигана, причем исповеди многочасовой, страшной, которая заставляет настоятеля и сейчас содрогаться. Нет ничего удивительного в том, что и Сандор Клиган, побывав на грани смерти, открылся перед человеком, который, как никто понимал Пса. А, исцелив его раны, врачеватель занялся душой.
Чем больше я читаю пересказ этой "исповеди" или "разговора по душам", тем больше убеждаюсь в том, что перед нами ни то, ни другое. Слова монаха "мы наслышаны" стоит понимать буквально - это слухи. Уж не знаю, получали ли святые братья "Военно-спортивный вестник Вестероса", но сарафанное радио и передача сплетен из "уст в уста" у них функционировали хлеще всяких современных масс-медиа. Что говорит бедный староста Клигану, встретив того в богом забытой дыре? Что узнает его.
– Стало быть, ты знаешь, кто я? – сжал губы Сандор.
– Знаю. Путники к нам не заходят, но мы ездим на рынок и кое‑что слыхали о псе короля Джоффри. Люди говорят, будто ты потерял свой боевой дух на Черноводной. Говорят...
– Я знаю, что они говорят.
А вот если бы Клиган его не перебил, уверена, что бедный староста поведал бы ему практически то же самое, что септон - Бриенне. Потому что весь рассказ монаха - это общие фразы под толстым слоем лирики и пафоса, без всякого "личного фактора". Ненависть Клигана к брату общеизвестна, как и угрюмый характер, и привычка расслабляться в компании графина. Но что из упомянутого настоятелем говорит о близком знакомстве его с "пациентом"?
Вспомните, как брат рассказывает о собственной жизни: множество имен, названий, мыслей, комментариев, подробностей.
Вспомните, как исповедуется перед ним Бриенна: Прошлое хлынуло из Бриенны, как черная кровь из раны, – неверные женихи, Рыжий Роннет со своей розой, лорд Ренли, танцующий с ней; ее поставленная на кон невинность; ее горькие слезы в ночь, когда король женился на Маргери Тирелл; турнир у Горького Моста; радужный плащ, которым она так гордилась; тень в королевском шатре; Ренли, умирающий у нее на руках; Риверран и леди Кейтилин; путешествие вниз по Трезубцу; поединок с Джейме в лесу и т.п.
Неужели вы думаете, что Сандор, "выворачивая душу" перед монахом, не упомянул бы шрамы, Григора, родителей, сестру, Сансу, Тириона, Черноводную, Берика, сиротство Арьи после гибели матери с Роббом? Сансанистка во мне возмущенно восклицает: "Он никого не любил..."? - да что вы говорите?! :mad:
И самое главное, почему это - слухи. На момент встречи с людьми брата в таверне, Клиган узнает от них последние новости:
- Если ты ищешь сира Григора, то опоздал, – сказал Полливер. – Он был в Харренхолле, но теперь его там нет. Королева за ним прислала. Ты знаешь, что король Джоффри умер? Отравлен на собственном свадебном пиру. Все думают, что Бес со своей женушкой, северянкой из Винтерфелла. Она сбежала, а карлик остался, и Серсея хочет отрубить ему голову.
То есть, на момент своей "смерти" Сандор знал, что Григор жив и вызван Серсеей в КГ, но суда поединком еще не было. Монах же свой рассказ заканчивает словами ".... и даже эту мечту у него отняли, когда принц Оберин Дорнийский ударил сира Грегора отравленным копьем". Сандор этого не знал, знать не мог, а значит, и септону рассказать об это - тоже. Новости о поединке распространились уже после "смерти" Клигана, и поступили в монастырь со стороны, как и прочие сведения о нем до этого.​
Я не утверждаю, что исповеди не было. Не утверждаю, что Сандор не бредил во всю мощь своих легких, так что его маты были слышны в радиусе 100 км. от ТО; не утверждаю, что его не пичкали каким-нибудь раннесредневековым аналогом пентотала натрия, после чего тот пел о личных бедах, как "королёк, птичка певчая"; не утверждаю, что септон крамольных деталей клигановской жизни не знал, но Бриенне монах в том диалоге выдал исключительно "версию для печати", которая никак не намекает ни ей, ни читателю на то, что Сандор скорее жив, чем мертв.
И это, кстати, хорошо, потому что если бы монах сболтнул ей лишнего, я бы в первую очередь обеспокоилась не о клигановской "легенде", а возмутилась бы излишней говорливости монаха, которому стоило бы помнить о такой "фигне", как тайна исповеди и банальная тактичность.

В общем, я очень даже "за" хромого могильщика с половиной лица, но гипотетические исповеди с обнародованием оных первым встречным (а Бриенна монаху была первой встречной) я отвергаю, даже если это несколько подрывает доказательную базу клигановского сёвайвла.
 

AsharaD

Лорд
И это, кстати, хорошо, потому что если бы монах сболтнул ей лишнего, я бы в первую очередь обеспокоилась не о клигановской "легенде", а возмутилась бы излишней говорливости монаха, которому стоило бы помнить о такой "фигне", как тайна исповеди и банальная тактичность.
Ну, тайну исповеди СБ бы выдавать не стал, безусловно, но я думаю, он все ж не только слухами оперировал, а и словами Сандора, они могли и не в форме исповеди общаться, Сандор же при всей своей угрюмости товарищ крайне экстравертный и обнаружив благодарные уши у внезапно доброжелательного к нему человека, использовал бы их по назначению. Ничего ж такого СБ тайного не рассказывает, что нельзя было бы сказать постороннему. Имхо, целью СБ было в первую очередь передать в мир сообщение "тут никого нет и не ищите", не столько ради помощи Бриенне, чтобы убедить именно ее, сколько чтоб она передала весть дальше, и Сандора больше никто не искал.
 

Ava

Знаменосец
Имхо, целью СБ было в первую очередь передать в мир сообщение "тут никого нет и не ищите", не столько ради помощи Бриенне, чтобы убедить именно ее, сколько чтоб она передала весть дальше, и Сандора больше никто не искал.
Согласна на все 100%, так почему нельзя было сделать это кратко? К чему этот пространный монолог об измученном грешнике, о ненависти, которая поддерживает огонь в его душе, и прочее? Светская беседа? Свидетельство нехватки общения со стороны септона? Бриенна не знала, зачем он рассказывает ей все это, и не знала толком, что ему отвечать. Вот и я не поняла зачем. Прозвучала версия, что эти данные черпались из признаний Сандора уже в монастыре, что доказывает, будто Саня выжил. Но мне показалось, что с доказательствами тут не очень. Я вижу их скорее в самом наличии могильщика с определенной внешностью и поведением. Так монолог септона - это просто лирика или он несет в себе какой-то посыл для читателя (или Бриенны)? Просто если кто-то из нас уловил в этом намек на последующее общение монаха с найденным в лесу Клиганом, не могла ли Бриенна точно также заподозрить неладное? Лучше не договорить, чем растрепать собеседнику лишнее. Это я септону. На будущее. А вообще, я - параноик... пора баиньки...Zzz
 

AsharaD

Лорд
Согласна на все 100%, так почему нельзя было сделать это кратко?
Бриенна же не усомнилась. Но Бриенна и не сансанистка конечно.)) Она восприняла длинный рассказ как многодоказательств, а не "как странно много знает этот монах для абсолютно незаинтересованного лица". Ну не пошла б она раскапывать могилу, что полезного она могла там увидеть? Могла пойти на контрольную проверку, ну ей бы показали какое-то место, раскапывать то его зачем. СБ мог бы справедливо сказать что это надругательство над покойным и типа нехорошо, он не будет в этом участвовать.

В общем, не знаю, я согласна с обоими предположениями. СБ и имел связь с внешним миром и держал руку на пульсе событий - и о Псе он наслышан был и раньше, и про Оберина/Григора знал, но мне кажется и с самим Сандором он много разговаривал, поэтому его рассказ звучит так эмоциально. Вот это никак не слухи, это явно вольная интерпретация слов Сандора:Он служил, но не находил в своем служении чести. Он сражался, но не находил радости от побед. Он пил, чтобы утопить свою боль в море вина. Он никого не любил, даже себя. Я не думаю, что слухи бы оперировали душевными метаниями Сандора, кому это интересно кроме нас))
 

Lauren

Знаменосец
Я не думаю, что слухи бы оперировали душевными метаниями Сандора, кому это интересно кроме нас))
Давайте все же предположим, что это было для нас и написано...Все ж таки это книга, как иначе донести до читателя такие вещи, как не через слова другого персонажа. ПОВа то у Сандора нет. Как выяснилось (к моему большому удивлению), не все читатели до этого момента поняли, какой он на самом деле, для полной ликвидации сомнений и нужны были слова септона (правда, не помогло).
 

AsharaD

Лорд
Давайте все же предположим, что это было для нас и написано...Все ж таки это книга, как иначе донести до читателя такие вещи, как не через слова другого персонажа. ПОВа то у Сандора нет.
С литературной точки зрения - безусловно.
Но раз уж написано, надо подвести и сюжетную логику, в принципе верно что то, что звучит несостыковкой для нас, могло звучать несостыковкой и для Бриенны. Но я думаю, СБ в увлечении убедить Бриенну и по максимуму оградить своего подопечного от назойливых гостей в будущем этой несостыковки не ощутил.

Вот и сказал он приблизительно следующее: "Со мной была Ария Старк, сестра Сансы Старк, которую я бросил в КГ, вместо того, чтобы трахнуть и убить. Мы направлялись к Солеварням. Арья - тощая брюнетка 12 лет, не способная заткнуться и так и наровящая сдохнуть. Найдите ее раньше, чем это случится". Все. .
А мне не видится такой расклад. Я думаю, что монах не появился буквально мгновенно, как скрылась Арья, а прошло может несколько часов, и понятно было, что ни на какие поиски Арьи тот уже не помчится, да и не догонит... Да и Сандор не настолько всем сердцем болел за Арью, чтоб только о ней и думать в таком состоянии.

Неужели вы думаете, что Сандор, "выворачивая душу" перед монахом, не упомянул бы шрамы, Григора, родителей, сестру, Сансу, Тириона, Черноводную, Берика, сиротство Арьи после гибели матери с Роббом? Сансанистка во мне возмущенно восклицает: "Он никого не любил..."? - да что вы говорите?! :mad:
Мой внутренний сансанист тоже хмурится, но это как раз доказывает, что выдавая постороннему человеку чужие откровения, СБ был достаточно тактичен, чтобы не ляпнуть лишнего, что не касается ни него, ни Бриенны. Даже если догадывался кое о чем из контекста рассказов Сандора.
 

LaL

Знаменосец
Ava, исповедь Сандора прекрасно совмещается с желанием Сандора остаться на Тихом острове после выздоровления и сменить ипостась воина на молчаливого послушника (если предположить, что он и есть могильщик). Одно без другого как-то не очень сообразуется. А вот, что "рыбак рабака увидел издалека" и узнавание произошло сразу, именно это, я и имела в виду.
 

Ava

Знаменосец
Ava, исповедь Сандора прекрасно совмещается с желанием Сандора остаться на Тихом острове после выздоровления и сменить ипостась воина на молчаливого послушника (если предположить, что он и есть могильщик). Одно без другого как-то не очень сообразуется. А вот, что "рыбак рабака увидел издалека" и узнавание произошло сразу, именно это, я и имела в виду.
Простите, если мои слова прозвучали резко:oops:, я не хотела вас обидеть. Возможно, в ваших словах я усмотрела обоснование именно клигановского "желания остаться на острове после выздоровления и сменить ипостась воина на молчаливого послушника", а я подспудно возражаю против этой смены. Клиган-послушник... в качестве вынужденной меры - да, временно - да, обнимающий септона у ворот монастыря в знак благодарности в минуту прощания - да. Но Сандор - воин, и я хочу, чтоб он остался воином, вернулся " в мир" и принял активное участие в дальнейших событиях. Вы просто... испугали меня.:cry:
 

LaL

Знаменосец
Простите, если мои слова прозвучали резко:oops:, я не хотела вас обидеть. Возможно, в ваших словах я усмотрела обоснование именно клигановского "желания остаться на острове после выздоровления и сменить ипостась воина на молчаливого послушника", а я подспудно возражаю против этой смены. Клиган-послушник... в качестве вынужденной меры - да, временно - да, обнимающий септона у ворот монастыря в знак благодарности в минуту прощания - да. Но Сандор - воин, и я хочу, чтоб он остался воином, вернулся " в мир" и принял активное участие в дальнейших событиях. Вы просто... испугали меня.:cry:
Вы меня несколько не обидели, а ваша версия мне очень понравилась. Могу вас уверить - монашеский клобук к голове гвоздями не прибивают. Если будет такая необходимость или желание (а я верю - будет!) Сандор может вновь вернуться в мир воином.
 

Lauren

Знаменосец
Со всеми согласна, совсем не верится, что Сандор может остаться монахом, но, с другой стороны, возможно, на тот момент он именно это и собирался сделать.
 

dgm

Знаменосец
Раз этот персонаж сейчас обсуждается дамами, то рискну ответить по конкретным пунктам анкеты персонажа.:Please:

1. Характер: отсутствует. Нет ни преданности, ни отваги, ни чести. Есть желание всем показать свою крутизну, ..:annoyed: вот это можно считать характером.
2. Умственные способности: ложку мимо рта не проносит, значит не дебил. :moustached:
Ум не замечен, тыкните меня в текст, пожалуйста..:puppyeye:
3. Воспитание и образование: Хам, гордящийся своим хамством. Больше ему блеснуть нечем, только хамством.
4. Чувство юмора: Нет цитат, :confused:. Давно выпрашиваю примеры остроумия от Сандора. Плииииз:puppyeye:!
5. Физическая сила и боевые навыки: Это есть. Персонаж не забывает об этом напомнить слабым девочкам.
6. Внешняя привлекательность: -
7. Сексуальная привлекательность:-
8. Честность: Лжёт постоянно, методично и осознано. Себе, Джоффри, Сансе, Арье, пролетариям, крестьянам, рыцарям. Проблема в ином - процитировать примеры Сандоро-честности. :writing:
9. Верность и надежность (вероятной даме): - :D
11. Способность воспитывать детей: А почему бы и нет? Вопль "посмотри на меня :mad:, сцуко!" работает.
12. Вредные привычки: пикаперство беззащитных дев во время исполнения служебных обязанностей.
13. Существенный недостаток (свой вариант): Очень-очень себя любит и жалеет. До изнеможения.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху