• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Мартин — женоненавистник?

Нимврод

Знаменосец
Мизантроп так к окружающим относится
Судя по откровенному неуважению к читателям - ...
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой — для низкого? (С)
Да-да, плавали-знаем.
Наше внимание привлекла обстановка столовой, которая показалась нам не совсем обычной, и хозяин сказал:
- Вы видите перед собой живую мебель, и все предметы передвигаются по моему знаку.
Минский щелкнул пальцами, и стол, стоявший в углу комнаты, переместился в середину, к нему придвинулись пять стульев, с потолка опустились два огромных канделябра и зависли над столом.
- В этом нет ничего волшебного, - продолжал великан, довольный произведенным эффектом, и объяснил: - Стол, канделябры, стулья - все это живые рабыни, специально обученные для этого; блюда ставятся прямо на их спины, свечи вставлены во влагалища, а наши зады будут покоиться на их лицах или упругих грудях, поэтому я прошу женщин задрать юбки, а мужчин спустить панталоны, чтобы, как говорится в Писании, "плоть слилась с плотью".
- Мне кажется, сударь, - заметила я, - что этим девушкам приходится несладко, особенно когда вы долго засиживаетесь за столом.
- Самое худшее, что может произойти, это - смерть одной или двух рабынь, что, согласитесь, не имеет никакого значения при моих больших запасах.

Но я правильно вас понял, что вы тоже считаете, что у Мартина комплекс Бога, раз он из своих героев "сосуды для низкого употребления" делает?
У которой незавидная судьба, так будет точнее.
А ещё точнее - автор непрерывно заставляет её немотивированно тупить, хотя она на идиотку не похожа, в отличии от той же Лизы. Причем исподволь проводит идею, что причиной ошибок Кейтилин (как и вообще старших Старков) становится человечность и привязанность к близким (материнский инстинкт).
Кто на её фоне торжествует, чтобы это подчеркнуть: бездетные женщины, мужчины, трансгендеры?
См. ниже.
1. Аша Грейджой - командует бандой пиратов, грабит и ворует, набигает на Север с целью полутать. Имеет любовника, счастливо незамужняя и бездетная
Ключевое выделено. Но и она в итоге: 1) ведет себя нередко карнавально-глупо, типа рассказов актуальному любовнику про предыдущих, 2) попадает в плен.
2. Арианна Мартелл - наследница Дорна, молода, красива, живет полной жизнью. Имела факап с похищением Мирцеллы, какое-то время посидела в башенке, потом папа ее простил и отпустил с важной дипломатической миссией.
Во-первых, как вы сами за меня написали, пока что она в политике отметилась исключительно фейлами и вообще карикатурна на уровне Серсеи, из серии "хочешь вовлечь кого-то в заговор - предложи ему свое тело". Во-вторых, она, как и Аша, нравящегося Мартину типа - неромантичная, "счастливо незамужняя и бездетная".
Ну так а у кого айс-то? Таких персонажей по пальцам перечесть, их вообще негусто.
Варис, Бейлиш, Эурон. Все три - ярко выраженные либертины, лишенные способности любить (кто по физиологическим причинам, кто сознательно отверг), воздерживающиеся от размножения или извращающие его (типа Эурона, приносящего в жертву беременную от себя любовницу).
Да и ко Льву Николаичу, чоуж. Он же свою героиню под поезд пристроил, а ещё написал наинуднейшее морализаторство о женщинах (sic!) ака Крейцерова Соната
Женоненавистничество Толстого мало кем отрицается, а вот стоит заговорить в том же ключе о Мартине - кошмар, покушение на святое.
 

Пташка

Знаменосец
Да зачем же? Это (и не только это) иллюстрирует то, что Мартин испытывает интуитивную неприязнь к воспроизводству и женщинам, "злоупотребляющим" им
Эээ... Кажется, тут дело не в женщинах, а в воспроизводстве в принципе.

Возьмем дорогих наших Старков: счастливое многодетное семейство. Первым умирает папенька, детей у которого больше, чем у маменьки. Маменька пожила подольше, умерла попозже и получила полноценную загробную жизнь

Далее: плодовитый Роберт Баратеон. Жил как свинья, трахаясь налево и направо и наплодив кучу бастардов, да от свиньи и умер. Совпадение? Не думаю. У Серсеи детей трое, на конец написанного живы и относительно здоровы двое, уже неплохо.

Далее, та же бабка Оленна. Вышла замуж, детей наплодила в количестве не менее трех, в свое время овдовела и с тех пор живет припеваючи. Жизнь удалась

Тайвин Ланнистер. Сначал у него родились прекрасные близнецы, потом карлик, который угробил его жену. И как-то с воспроизводством Тайвин решил завязать, хотя еще один наследник ему был бы совсем не лишним. Убит в нужнике своим сыном-карликом. Хз, куда его отнести:confused:

Вощем, пока никакой внятной корреляции не видно.

Скрывается в глубинах канализации КГ или еще в какой-то дыре. От двора был вынужден сбежать, в розыске в связи с побегом Тириона
Также вне королевского двора, крутится ужом на сковородке, чтобы удержать в руках Долину. Положение его достаточно шаткое. Ну такое.
Плывет навстречу свому щастью в лице матери драконов. Моя внутренняя баба Ванга говорит, что Деничка его скормит своим деткам, как только узнает о его подвигах.
На конец написанного - в пути, т.е. в подвешенном состоянии. Потонет ещё нидайбох:D
том же ключе о Мартине - кошмар, покушение на святое.
Ну так Мартин не обижает героев обоих полов:p
воздерживающиеся от размножения или извращающие его (типа Эурона, приносящего в жертву беременную от себя любовницу).
Ну он вроде жениться хочет, зачем к будущей невесте привозить бастарда?
 

Нимврод

Знаменосец
Маменька пожила подольше, умерла попозже и получила полноценную загробную жизнь
Извините пожалуйста, вы издеваетесь? А потом ещё меня обвиняете в хэйтерстве персонажей.
Далее, та же бабка Оленна. Вышла замуж, детей наплодила в количестве не менее трех, в свое время овдовела и с тех пор живет припеваючи. Жизнь удалась
Непосредственно в повествовании она появляется уже глубоко нефертильной старушкой.
У Серсеи детей трое, на конец написанного живы и относительно здоровы двое, уже неплохо.
Все они умрут. Кроме того, Мирцелла по одной из теорий уже убита, а Томмена, возможно, травят ядом (Серсея думает, что он плохо себя чувствует).
Вощем, пока никакой внятной корреляции не видно.
Тут надо смотреть судьбу многодетных матерей, непосредственно действующих в тех или иных сюжетах (ПЛиО / ПлиКр).
Скрывается в глубинах канализации КГ или еще в какой-то дыре. От двора был вынужден сбежать, в розыске в связи с побегом Тириона
...готовит восхождение на трон своего протеже и вероятного племянника.
Также вне королевского двора, крутится ужом на сковородке, чтобы удержать в руках Долину. Положение его достаточно шаткое. Ну такое.
...опять же, реально он работает сразу по нескольким направлениям (Долина, подкоп под союз Ланнистеров-Тиреллов, Север). И пока удачно.
Плывет навстречу свому щастью в лице матери драконов.
Плывет он - собственно, уже приплыл под самый Старомест - в Простор. К Матери Драконов он услал главного оппозиционера своему режиму.
Ну так Мартин не обижает героев обоих полов:p
???
Ну он вроде жениться хочет, зачем к будущей невесте привозить бастарда?
Чего он реально там хочет (окромя зла ради зла, вестимо дело) - это вопрос на миллион, поскольку ПЛиО это вселенная с непредсказуемым прошлым и будущим. А бастарды в Вестеросе норма - не говоря уж о том, что у железнорожденных и многоженство имеет место быть.
 

Пташка

Знаменосец
Тут надо смотреть судьбу многодетных матерей, непосредственно действующих в тех или иных сюжетах (ПЛиО / ПлиКр).
А че отцов-то не берем? Сексизьм? :fools:

Вот вам Нэд, вот вам Роберт, вот вам Тайвин, а вот счастливый многодетный папаша Уолдер Фрей, чье потомство методично уничтожает многодетная мать Бессердечная. :D
Извините пожалуйста, вы издеваетесь? А потом ещё меня обвиняете в хэйтерстве персонажей.
Нет, а что? У Кейт появилась возможность мести, чем она и пользуется. Неду же отрубили голову, выставили ее на потеху публике, а потом вроде как отправили его кости в ВФ, но чет они так пока и не доехали никуда:confused:
Поэтому автор его с наслаждением показательно уни(что)жает.
Уточню: все семейство, а не только женскую часть.
А бастарды в Вестеросе норма - не говоря уж о том, что у железнорожденных и многоженство имеет место быть
Норма - не норма, но тащить бастарда к невесте, с которой ещё договорится надо? Эурон отморозок конечно, но не слабоумный же.
Плывет он - собственно, уже приплыл под самый Старомест - в Простор
И что, планирует там остаться? Нет вроде. Так что в пути.
Кроме того, Мирцелла по одной из теорий уже убита
А по другой теории - Варис-русалка. По тексту Мирцелла жива, хоть и изуродована.
Непосредственно в повествовании она появляется уже глубоко нефертильной старушкой.
Детей ей аист принес? :envy: Деньги и могущество сами на голову свалились?
готовит восхождение на трон своего протеже и вероятного племянника.
А, ну пусть готовит. "Племянника" в ближайшем бою могут грохнуть и привет. Только сам Варис уже нормальным образом ко двору вернуться никак не сможет.
Ну он радостей и печалей и мужчинам, и женшинам отвешивает. Все равны
опять же, реально он работает сразу по нескольким направлениям (Долина, подкоп под союз Ланнистеров-Тиреллов, Север). И пока удачно.
Персонаж предполагает, а Мартин располагает. Нед вон даже от имени короля немножко успел поправить, помогло это ему? Нет.
а Томмена, возможно, травят ядом (Серсея думает, что он плохо себя чувствует).
Томмен получает живительных люлей от маменьки
И не только они, я гарантирую это (ц)
 

Нимврод

Знаменосец
У Кейт появилась возможность мести, чем она и пользуется.
Это как бы уже не совсем Кейт, а "огненный вихт". Кейт умерла на Красной Свадьбе, полагая на момент смерти, что все её дети мертвы.
Уточню: все семейство, а не только женскую часть.
А я разве отрицаю? Так ведь и у Алисенты/Хелейны/Рейниры в ходе Танца Драконов активно уничтожают и мужскую часть семейства. Но тут цимес в том, что это дополнительно заставляет героиню страдать. Потому что, подозреваю, (не особо) скрытый посыл автора состоит в том числе том, что нехрен плодиться.
И, конечно же, в том, что "привязанность - слабость".
Норма - не норма, но тащить бастарда к невесте, с которой ещё договорится надо? Эурон отморозок конечно, но не слабоумный же.
А зачем тащить? Не, беременную любовницу Эурон замочил или по приколу, или в рамках ритуала. А с точки зрения надсюжета - потому что автору такое по кайфу.
И что, планирует там остаться?
Что он планирует - мы точно не знаем, но едва ли он намеревается тащить флот к Миэрину, это элементарно опасно.
По тексту Мирцелла жива, хоть и изуродована.
Уже изуродована, а скоро будет и убита - как и Томмен, как и в конечном итоге и Серсея. Тут можно вообще со стопроцентной уверенностью говорить.
А, ну пусть готовит. "Племянника" в ближайшем бою могут грохнуть и привет. Только сам Варис уже нормальным образом ко двору вернуться никак не сможет.
Персонаж предполагает, а Мартин располагает. Нед вон даже от имени короля немножко успел поправить, помогло это ему? Нет.
В любом случае, пока что святая троица Варис-Бейлиш-Эурон наиболее политически успешна. Что отражает авторский посыл на тему "чувствительности как слабости". Один буквально распрощался с гениталиями, а двое других не способны к полноценной любви и уничтожают своих сексуальных партнеров.
 

Нимврод

Знаменосец
Вот вам Нэд, вот вам Роберт, вот вам Тайвин, а вот счастливый многодетный папаша Уолдер Фрей, чье потомство методично уничтожает многодетная мать Бессердечная. :D
Ну, кстати, Уолдер, вполне возможно, с точки зрения надсюжета расплачивается в том числе за неконтролируемую плодежку. Нед автором слит за его идеализм, Тайвин - тоже за своего рода идеализм ("всё во имя величия семьи"), а Роберт - просто в рамках смакования деградации персонажа (ну и возможно за былую мужкую силу).
 

dreamer

Знаменосец
Ну и в целом идея губительности любви, как сексуальной, так и несексуальности - это, походу, один из ключевых идеологических месседжей что книг, что сериала.
неприятие гедонизма, легизм, вера в способность человека изменить мир
Мне кажется, что тут главное противоречие Мартина, в его собственных идеях.
У него, вообще, очень пацанские представления о мире. С одной стороны, любовь — это плохо, отношения оскверняют и могут на тебя плохо повлиять. С другой стороны, гедонизм — это хорошо, а вот легизм и вера в человечество — плохо, потому что все зря, давайте лучше развлекаться, а самый высокоинтеллектуальный и вместе с тем гедонистический вариант развлекалова? Правильно, Игра в Престолы. И как мне кажется, сага-то в целом с этого и начинается: когда Роберт и Нед были игроками (а они были), все было прекрасно, они были победителями, а когда они оба разомлели, один от любви и семьи, а другой от того, что позволил все за себя делать, они и погорели. И конечно, конечно, в таком пацанском мировоззрении "гедонизм" против "чувств", Мартин не может не быть женоненавистником. Потому что надо что-то трахать (гедонизм), но чувств к этому чему-то не надо (потому что не по-пацански, и действительно в игре на тебя могут оказать рычаги давления). Женщина в такой гендерной войне, действительно, максимально опредмечена: ну а что еще с ней делать? Быть геем не по-пацански. Интимные связи огого как формируются при занятии сексом, а значит надо огородить себя от этого всего высокой стеной. Поэтому единственный идеальный женский персонаж в первой части ПЛИО — Арья, своя в доску пацанка, которой девять, заядлая гедонистка. А в противовес ей тщательно выстраивается Санса, которая как Станнис не принимает гедонизм (потому что выйдет замуж за кого нужно, а думать о том, что Лорас классный, ей кажется стыдным) и верит, что человек способен изменится. Ну и Серсея, конечно, в которой эта двойственность явно есть: вроде и сексуальная, но очень, очень влюблена... Не в кого надо.
Но это на бумаге. Мне кажется, что когда Мартин начинает писать и залезает в головы своим героям, он перестает верить в свою собственную идеологию. Роберт и Нед на бумаге никогда не были игроками, они были пешками Аррена (который их очень любил и на этой любви, кстати, не погорел). Нед не погорел на любви, он погорел на неспособности договариваться с людьми, и согласился себя оговаривать не совсем из-за дочери, его жизнь это тоже должно было спасти. Роберт погорел не на том, что стал позволять людям делать все за себя, он никогда собственно ничего и не делал. Серсея не имела особо выбора, рожать ей или не рожать, да и в целом. Сансина вера в Пса представлена, как милосердие, подарок, который Пес очень ценит. Он пытается потом этот подарок как-то сместить, Пес почти насилует Сансу, но потом сам себя не может заставить: и вот Пес помогает Арье из-за Сансы, а потом обращается в веру. Вера Станниса в людей принесла ему самого верного друга. Даже отношение к взрослым женщинам уже в Игре в Престолы противоречивое: "Кет очень скучная. Но человек хороший. Но не переспит ни с кем. Но блин, человек хороший. Но не гедонист. НО БЛИН, ЧЕЛОВЕК-ТО ХОРОШИЙ".
Чем дальше, тем лучше. Забота Мизинца о Сансе буквально единственные его действия, которые делают из него интересного персонажа, а не просто какую-то расфокусированную силу, которая что-то там движет. Их отношения являются одними из центральных в саге, которые начинаются с первой книги. Даже если Мизинец погорит на Сансе, мы что, его осуждать будем? Будем думать: хаха, расслабился, вот и все? Сомневаюсь. Джейме никогда не нужна была Игра в Престолы и он готов для любви буквально на все, и когда мы попадаем к нему в голову... мы видим героя, который спрятал свое главное деяние из скромности и стыда. Зря, кстати, от этого вся КГ может полетит, а если бы сказал все это бы выкапали при Роберте, ну да ладно. Серсея, которая действует очень по-пацански, горит не на том, что женщина, а женщинам нельзя, а просто ее давно уже когда-то подожгли систематически плохим к ней отношением, вот и горит. Тирион, который самый настоящий пацан, и всеми любимый, убивает своего отца и перед этим женится на 12-тилетке. И не просто женится, а еще и домогается. Начал с “I have a tender spot in my heart for cripples and bastards and broken things.” а закончил "Не изнасиловал ребенка и на том спасибо", каннибализмом, и прочими прелестями. А потом Мартин добивает это самое "не изнасиловал" тем, что вообще насилием Тирион не брезгует совсем в Танце.
Может быть поэтому Ветра так долго пишутся, из-за этого внутреннего противоречия?
 

Пташка

Знаменосец
а Томмена, возможно, травят ядом (Серсея думает, что он плохо себя чувствует).
Ну это любимая серсеечкина паранойя. Зачем травить Томмена? Если он помрет, то упс! Станнис, который пока жив-здоров, становится единственным наследником-мужчиной дома Баратеон, уже без всяких оговорок. И тогда и Тиррелы, и Ланнистеры пролетают мимо ЖТ как фанера над Парижем.
Уже изуродована, а скоро будет и убита - как и Томмен, как и в конечном итоге и Серсея
У вас есть полный текст ВЗ? :woot:
Поделитесь, а? Только между нами, я никому не скажу! :rolleyes:
, кстати, Уолдер, вполне возможно, с точки зрения надсюжета расплачивается в том числе за неконтролируемую плодежку
Мне кажется, он и сам не против, чтоб его наследников слегка проредили. :envy:
Кейт умерла на Красной Свадьбе, полагая на момент смерти, что все её дети мертвы.
Почему тогда "огненный вихт" мстит тем, кому хочет отомстить Кейт? Или имена этих людей ей Рглор на ушко шепчет?
Что отражает авторский посыл на тему "чувствительности как слабости". Один буквально распрощался с гениталиями, а двое других не способны к полноценной любви и уничтожают своих сексуальных партнеров.
Тут такой момент: истрия-то не закончена. Гады, которые сейчас на коне, тоже однажды плохо кончают. Джоффри, Щекотун, Рафф, Варго Хоут - да много кто. Так что если у вас под подушкой не лежат ВЗ (не лежат же? :annoyed:), то говорить об успешности Вариса, Бейлиша и Эурона нужно с оговоркой "пока".
В то же время "пока" все хорошо у Арианны и юного Гриффа. Условно хорошо - у Сансы, Арьи, Брана, Рикона, Томмена, Маргери, той же Мирцеллы. Детишек Мартин пока бережет, пуская в расход взрослых персонажей и расчищая деткам дорогу.
А зачем тащить?
А куда девать? :fools:
Здесь и сейчас Эурону не нужна беременная наложница, а тем более - наложница с младенцем.
я разве отрицаю? Так ведь и у Алисенты/Хелейны/Рейниры в ходе Танца Драконов активно уничтожают и мужскую часть семейства. Но тут цимес в том, что это дополнительно заставляет героиню страдать. Потому что, подозреваю, (не особо) скрытый посыл автора состоит в том числе том, что нехрен плодиться.
И, конечно же, в том, что
Т.е. отцы детей (Деймон, Эйгон 2) не страдали? Наш разговор все интереснее:задумался:
, конечно же, в том, что "привязанность - слабость".
Ну это прям вы сильно загнули, давайте я еще сильнее загну. :D
Без "привязанности" ни один персонаж книги не появился бы на свет и не стал тем, кем стал: хорошим ли, плохим ли. Всех кто-то когда-то родил, воспитал, как мог вывел в люди.
 

Пташка

Знаменосец
переживший множество жен, кстати.
А шо делать. :rolleyes:

Маргери вон в свои 16 (или сколько там) - дважды вдова, да еще и невинна. А кто-то и вовсе женат на младенце. Вестерос - страна контрастов
 

Нимврод

Знаменосец
Ну это любимая серсеечкина паранойя. Зачем травить Томмена?
Тиреллам? Не за чем. Но к ним вестеросский политикум не сводится.
У вас есть полный текст ВЗ? :woot:
У меня есть пророчество для Серсеи.
Почему тогда "огненный вихт" мстит тем, кому хочет отомстить Кейт?
Потому что у огненного вихта остается память первоначальной личности. В любом случае, нынешнее состояние Кэйтилин - это не жизнь.
Тут такой момент: истрия-то не закончена.
Знали бы вы, сколько раз мне этот довод пихали под нос. Вот только я уже давно не жду от концовки цикла ничего хорошего*. Если Мартин его вообще допишет.
* - в плане "хэппи-энда" - в плане сюжетных поворотов может автор нас и удивит.
Т.е. отцы детей (Деймон, Эйгон 2) не страдали?
Психологически? Несравненно меньше.
Алисента под конец жизни зеленый цвет видеть не могла, Хелейна сошла с ума. Рейнира, думаю, тоже по погибшим сыновьям горевала.
Без "привязанности" ни один персонаж книги не появился бы на свет и не стал тем, кем стал: хорошим ли, плохим ли. Всех кто-то когда-то родил, воспитал, как мог вывел в люди.
Так особенность этих персонажей как раз в том, что они методично платят за добро злом, по заветам одного французского писателя.
Здесь и сейчас Эурону не нужна беременная наложница, а тем более - наложница с младенцем.
Не все решают подобные проблемы именно так, как Эурон. И именно Эурон с его методами решений у Мартина тотально всенагибающ.
 

Нимврод

Знаменосец
Начал с “I have a tender spot in my heart for cripples and bastards and broken things.” а закончил "Не изнасиловал ребенка и на том спасибо", каннибализмом, и прочими прелестями. А потом Мартин добивает это самое "не изнасиловал" тем, что вообще насилием Тирион не брезгует совсем в Танце.
Прям с языка сняли. Да, в этом в идейном плане весь цикл.
Даже отношение к взрослым женщинам уже в Игре в Престолы противоречивое: "Кет очень скучная. Но человек хороший. Но не переспит ни с кем. Но блин, человек хороший. Но не гедонист. НО БЛИН, ЧЕЛОВЕК-ТО ХОРОШИЙ"
Ну не знаю.
По-моему, наоборот, Мартин её гипертрофированно топит, заставляя всё время принимать идиотские решения, вставляя линию с хэйтом на пустом месте к бастарду и предельно холодным отношением к воспитаннику-Теону, заставляет унижаться перед Фреями на Красной Свадьбе, убивает, воскрешает в виде уродливой нежити...
 

Harbard

Знаменосец
Потому что у огненного вихта остается память первоначальной личности. В любом случае, нынешнее состояние Кэйтилин - это не жизнь.
Ну уж, что ещё остаётся человеку потерявшему всё самое для него дорогое кроме мести (если это сильный духом человек). Всё та же самая Кет.
 

dreamer

Знаменосец
По-моему, наоборот, Мартин её гипертрофированно топит
Не Мартин, мир. Она у Мартина сильная женщина, которую уважают и любят ее люди, к которой большинство лордов тепло и уважительно относятся (Джейме, например, внезапно, вовсе не все равно, что она о нем думает), и чьи решения не такие уж ужасные, а холодные отношения к бастардам и Теонам всего лишь отношения, вполне нормальны и основаны на том, как ей бастардов и Теонов представили.
У Мартина, Кэт — это женщина, которая перед смертью думает "Только не волосы, Нед любил мои волосы" и мы все дружно плачем. Сам Нед в мыслях о Кэт особо не замечен. Нед — осел идеалист, и любит только свое ослинство идеализм. В этом смысле, может Нед не прав, что самоустранился из Игры на 15 лет, а когда вернулся, не обезопасил свою семью, а не семья Неда, которая видите ли не в безопасности находится внезапно. То есть может быть, настоящий враг у Мартина — безответственность, и именно ее он и не любит, но долго жил в мыслях (и в обществе), где "чувства против гедонизма" активно продвигаемая тема, и вроде как про безответственность там можно найти, вот он на том и едет. В начале.
 

Нимврод

Знаменосец
У Мартина, Кэт — это женщина, которая перед смертью думает "Только не волосы, Нед любил мои волосы"
Мартин презирает любовь как чувство и считает её ведущей к гибели, так что вряд ли он в данном случае Кейтилин симпатизирует.
настоящий враг у Мартина — безответственность
Поэтому его непотопляемая любимка - Тирион?
Не Мартин, мир.
Этот мир управляем авторскими хотелками.
 

Морячок-космонавт

Ленный рыцарь
Не Мартин, мир.
Это отговорка Мартина, что это не он, а мир. Так-то Планетос подчиняется Джорджу Мартину. Скажет Джордж Мартину какому персонажу или континенту, что в морг. Значит, в морг.
Даже если максимально динстансироваться от повествования и/или их совокупностей, то они подчинены автору или авторам (а еще предпочтениям читателей иногда). Это все-таки не реальный мир, где немного с этим сложнее. :)
 

Пташка

Знаменосец
Если Мартин его вообще допишет.
Тот момент, когда начинаешь понимать героиню "Мизери" :envy:
Шучу.
Так особенность этих персонажей как раз в том, что они методично платят за добро злом, по заветам одного французского писателя.
Я так понимаю, вы неравнодушны к творчеству этого француза. Но, если вчитаться, у Мартина далеко не все дети плюют на могилы отцов и не всегда персонажи за добро платят злом.
И именно Эурон с его методами решений у Мартина тотально всенагибающ
Кого он там отнагибал-то, откуда такие восторги? Собственную команду и семью? :wth: :^)
До реальных нагибаторов типа Тайвина ему как до Луны.
Психологически? Несравненно меньше.
Т.е. отцы детей любят меньше, чем матери? Продолжайте:writing:
 

dreamer

Знаменосец
Мартин презирает любовь как чувство и считает её ведущей к гибели, так что вряд ли он в данном случае Кейтилин симпатизирует.
Эта последняя мысль очевидно описана с целью выявить наше сочувствие к Кэт. А значит, симпатизирует.
Поэтому его непотопляемая любимка - Тирион?
Он Тириона потопил очень хорошо, хотите сказать, что он не глумится над ним в виде: "я урод, меня никто не цениииит, плакплак"? Кстати, где мировоззрение Кет так опускают? Она обычно все правильно думает, наоборот, к ней отношение хорошее. Мужчины вокруг нее начинают заварушки, которые потом не могут закончить: что с копанием под Серсею, что с Королевством Севера, что с Джейн Вестерлинг. И все эти мужчины подчеркнуто не прислушиваются к ее советам и относятся к ней довольно.. бессердечно. Кет любит Неда, а Нед? Ну по сексу скучает. По-моему, Мартину неприятно это отношение к Кэт, ее должно быть жалко. Как и Серсею.
Если он так не любит детей и деторождение, что я согласна, его как минимум очень пугает, то почему дети — одни из самых интересных и ярких персонажей ПЛИО? Почему через детей определяется жестокость персонажей?
 
Сверху