У Мартина вообще есть куча фетишей, связанных с темой рождения и смерти - как я уже писал, ему, по-видимому, отвратительна мысль о воспроизводстве жизни:
1. Целый город магов, где нет детей.
2. Волшебница, приезжающая из этого города, от совокупления с мужчиной рожает не живое существо, а тень-убийцу - совокупление служит не жизни, а смерти.
3. Дейнерис обретает крутость через потерю способности иметь детей, ребенка и мужа, сжигает их на костре и то, что вместо детей (символизирующих воспроизведение жизни) "рожает" огнедышащих ящеров-убийц (символизирующих разрушение жизни), причем зовет себя их матерью - что является издевательством автора над идеей материнства, а также девальвацией человечности через стирание границы между человеком и неразумной рептилией.
4. Рамси охотится на женщин с собаками, насилует и убивает своих жертв, а "в честь" затравленных им женщин называет родившихся у него собак. Тут снова совокупление служит не жизни, а смерти, прослеживается издевательство над идеей материнства, символически стирается граница между человеком и животным (собакой).
5. Тема с периодически рождающимися у Таргариенов детьми-уродцами.
6. Ну и конечно тема бесконтрольного размножения как чуть ли не источника всего зла в цикле про Тафа.
Подробнее вопрос разобран мной
здесь.