• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

леди Амби-Ходор

Знаменосец
А у нас была поделка - "Доктур Хавус" с Серебряковым, там у всех русские имена. Но причем здесь Мартин?
Я бы с Куросавой какого-то Хавуса не сравнивала.
А при чем Мартин - тут длинная история. Вопрос был такой: что может себе позволить писатель и что могут себе позволить экранизаторы.
 

KOT-a

Знаменосец
Я когда-то выкладывал прикидочные расчеты по финансовым делам Мартина на 2015 год. 90% его доходов пришлось на 2011-15 гг., когда пошел сериал. При этом большую часть доходов пришлось все же на продажи книг, при том, что новых романов он не публиковал
Охотно верю, но ситуация была ровно противоположная обсуждаемой.
Вывод довольно очевиден. сериал выступает в роли мощнейшей рекламы, обеспечивающей приток новых читателей. Сама по себе публикация новой книги без сериала не сможет дать такие доходы, даже если Мартин не будет вылезать из рекламных поездок.
Вывод, извините, совершенно неверный.

В первом случае мы имели: 1) малоизвестного писателя, 2) огромный объем написанных им произведений незнакомых публике, 3) экранизацию имеющейся книги 4) вершину творчества автора в виде ПЛИО.
Сейчас же: 1) Мартина и так все знаю и все любители жанра и так следят за его творчеством, 2) новой литературы не появляется в тех объемах, которые были им написаны за все предыдущие годы - платят то за каждую книгу, 3) экранизация никак не связана с книгами автора и если раньше из них можно было узнать много не вошедшего в сериал, то теперь напротив - сериал дает на много более полную картину, 4) Мартин вряд ли еще напишет нечто сравнимое популярности и объему с плио, а значит и продаж подобных уже не будет.
И добавлю еще 5) популярность новых сериалов скорее всего будет значительно ниже чем ИП, тем более в среде книжников.
И это если Мартин все таки завершит ПЛИО и сделает это прилично (а то многие уже жаловались, что последние книги сдают), в противном случае его авторитет перед читателями так же резко упадет.

Так что роста доходов от продаж книг уже не будет - это точно. В 11- 15 это был самый пик.
 

assec

Знаменосец
Я бы с Куросавой какого-то Хавуса не сравнивала.
А при чем Мартин - тут длинная история. Вопрос был такой: что может себе позволить писатель и что могут себе позволить экранизаторы.
Все что угодно. Если их будут читать или смотреть. Все основные сюжеты прописаны еще в Ветхом Завете. Последующие писатели их "трактовали", кто хуже, кто лучше. Потом подключились экранизаторы и пошла полная жесть. Тот же Куросава легко мог найти сюжет "короля лира" в японской истории. Они там есть, но он не хотел отставать от "трактовщиков" вильяма нашего шекспира. Мода.
 

KOT-a

Знаменосец
Да ладно насмехаться. Творческий кризис у человека.
Поддержу предыдущего оратора - жрать надо меньше.

Может, он не знает, как пристойно решить задачку: Бриенна -Джейме -Кейтилин.
А классиков читать больше:

...в тот же час
В бочку ... посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян —
Так велел-де царь Салтан.

Всего и делов!

Кивана, если что, вернуть можно.
Собственно, не исключаю, что Серсея придет к тем же выводам, имея перед глазами успешный опыт с Горой.
 

KOT-a

Знаменосец

леди Амби-Ходор

Знаменосец
мог найти сюжет "короля лира" в японской истории. Они там есть, но он не хотел отставать от "трактовщиков" вильяма нашего шекспира. Мода.
Когда это так хорошо получается, то это уже не мода, а веление души;) И Достоевского. "Идиот" он тоже экранизировал. И Акутагаву.
 

леди Амби-Ходор

Знаменосец
Да можно было бы и еще кого добавить.
Если Мартин совсем запутается, он всех персонажей Саги в бочку посадит - и в Океан. Интересно, как это понравится читателям:rolleyes:
 

KOT-a

Знаменосец
Если Мартин совсем запутается, он всех персонажей Саги в бочку посадит - и в Океан. Интересно, как это понравится читателям
Ну, если верны предположения го септе, то Мартин определенно задумал глобальные чистки в своих конюшнях.
 

assec

Знаменосец
Если Мартин совсем запутается, он всех персонажей Саги в бочку посадит - и в Океан. Интересно, как это понравится читателям:rolleyes:
Если писатель подстраивается под читателей, то он уже не писатель. Да и читатель разный, под каждого не подстроишся.
 

assec

Знаменосец

Меда

Удалившийся
Да ладно насмехаться
Не, не ладно.
Творческий кризис у человека.
Творческий кризис, это когда человек открывает ворд, и понимает, что все, приплыли. Крокодил не ловится, не растет кокос... а у Деда - пинал балду и допинался. И кто ему санитар и с чего бы "да ладно"?..
Может, он не знает, как пристойно решить задачку: Бриенна -Джейме -Кейтилин.
Даже я это могу решить! Бессердечной втирают, что Арья Старк в В-лле, выдана замуж за Рамси, и, собственно, за ней-то Бриенна и ехала. Джейме... фиг его знает, но тоже чего-нибудь наплетут. К примеру, помимо лже-Арьи, может завестись и лже-Санса. Бес, который прячет Сансу от Серсеи в Дорне. Или еще чего...
Дальше, Бриенна и Кэт (а может и Джейме) едут на север спасать Арью Старк, которая лже-арья (о чем знают Джейме и Бриенна, но не знает Кэт). Добираются к Битве Бастардов (или к воскрешению Джона... допустим, тоже что-то в огне углядят или по слухам Арья сбежала от мужа к брату). Кэт видит, как Джон, которого она подозревала во всем подряд, мчится, как в сериале, к гибнущему Рикону. Или - видит Джона, которого называют королем Севера.
Бейлиш мечется по В-ллу, гадая что лучше -зомбоКэт или СансалучшеКэт пока сострадательная Арья ЭС не положит конец его мучениям
Кивана, если что, вернуть можно.
Мы его живым покинули , хоть и в окружении детишек с кинжалами.
Верный спутник ЗомбоГоры -ЗомбоКиван.
 

Меда

Удалившийся
Спасибо)
"Но мы пародии не пишем" - скажет Мартин:)
Так какая пародия, если опередившие книги сезоны снимают по черновикам и тому, что дед рассказал?.. Тем более, предпосылки имеются - Рамси, судя по письму, например, не сомневается, что его жена, Арья-Джейни, у Джона. Бриенна и Джейме же знают, куда отправили лже-Арью... и если речь о спасении собственной жизни, могут и соврать.
Совсем другое, что после странных сериальных событий, эффект может быть и не тот. Одно дело шокировать публику внезапным появлением Кэт в НД, таким же неожиданнным убийством Рикона. Или печальной, давящей сценой, где мертвая Кэт Талли смотрит, как мальчика, которому "здесь не место", который "чужой" и которого она запрещала делать наследником Роббу, в самом деле получает В-лл и занимает место Робба. Или даже сама отдает ему корону и место, которые так ревностно охраняла от него при жизни. И другое - все это после сериального спойлера.
Да и писать самому деду, наверное, не так интересно.
Нет, думаю, он правда запутался.
:)
Халтуру писать не хочет
Простите, а "Сыновья дракона" и остальные творения от лица мейстера - это разве не халтура?..
а вдохновение ушло
Кмк, время ушло. Не для читателей, а для самого деда. Точнее, было растрачено на футбольно-лобстерно-вбоквельную деятельность.
 

KOT-a

Знаменосец
Добираются к Битве Бастардов (или к воскрешению Джона... допустим, тоже что-то в огне углядят или по слухам Арья сбежала от мужа к брату). Кэт видит, как Джон, которого она подозревала во всем подряд, мчится, как в сериале, к гибнущему Рикону. Или - видит Джона, которого называют королем Севера.
Надо сказать, что написать подобное схождение сюжетов крайне сложно так, чтобы это не выглядело, как в дешевом шоу.
 

Karhold

Знаменосец
Так дед и не ищет легких путей. И времени у него было предостаточно.
Думаю, у Мартина есть определённые проблемы с созданием финалов историй, которые он придумал. Он сам это фактически признал в одном из интервью:
Бывают дни, когда я встаю и говорю: «Черт возьми, куда подевался мой талант? Что за дерьмо я создаю? Это ужасно. Вот, это я написал вчера. Ненавижу, ненавижу это». У меня есть сцена в голове, а когда я пытаюсь перенести ее в словах на бумагу, слова получаются корявыми, а сцена — неправильной. Это так раздражает. А бывают дни, когда все идет гладко. Открываешь шлюз — и вот оно. Страница за страницей. Откуда только все берется? Даже не знаю.
В самом начале моей карьеры, еще до того, как я стал профессиональным писателем — я сейчас говорю о своих фэнзиновских днях в 60-е и 70-е — мои истории начинались и часто никогда не заканчивались. У меня были отличные идеи, я начинал рассказ, писал несколько страниц, пять страниц, десять страниц, и всегда все получалось не так хорошо, как оно было в моей голове. Вот такая невероятная вещь: стоило записать историю на бумаге, она оказывалась не такой хорошей, какой я ее себе воображал. Потом мне в голову приходила другая идея, я думал: «Да, вот эта будет по-настоящему волшебной». И откладывал в сторону ту полузаконченную.
Я думаю, одним из переломных моментов для меня стало прочтение четырех правил писательства Роберта Хайнлайна. Одно из них: «Ты должен завершать то, что пишешь». С первым правилом — «Ты должен писать» — у меня никогда не было проблем. Я писал с детства, но никогда не заканчивал. Тогда я понял, что завершать истории надо. Совершенно бесполезно владеть целым ящиком отрывков и всякий раз гнаться за следующей идеей, которая кажется лучше, прекраснее и увлекательнее, чем та, над которой работаешь сейчас. Так что я начал завершать истории. И я полон решимости поступить так же и с ПЛиО.
ПЛИО тоже может остаться историей без финала.....................
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху