• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Gotcha

Знаменосец
Нет. Для этого достаточно смотреть мыло. Кстати та самая художественная литература зачастую такое же бульварное чтиво, что сравнимо с сериальным мылом. Короче ваш ориентир не ограничен одним ПЛиО, а огромным пластом современной культуры. В этом нет ничего уникального, никакой ценности самой по себе.
какая "та" самая? Что Вы знаете о моем ориентире?
И повторю написанное ранее, что в линиях Арианны драмы и эмоций побольше, чем у большинства ПОВов первых книг, но популярности ей это не принесло, а значит дело не в этом. Как и в других ПОВах последних книг, которые проработаны лучше и глубже зачастую, чем в книгах первых.
причем здесь вообще Арианна?:fools:
Так это и есть те самые детали, которых, кстати, ПЛиО в первых книгах не хватает. Первая книга вообще напоминает театральные декорации.
это были бы детали, будь они тщательно проработаны. А так это однообразная скучная копипаста, которая не интересна ни мне, ни автору. Она ни на что не влияет и ни к чему не ведет. Только имена и географические названия подставляют новые
Это называется словом архетип. Безусловно Мейгор архетипен. Он личность.
избитая личность.
 

first

Удалившийся
это были бы детали, будь они тщательно проработаны. А так это однообразная
Так они тщательно проработаны и однообразным происходящее точно не назовешь.:) Вот в том и дело, что нападки на ПиК весьма несправедливы, так как ПиК вышел поинтереснее основной саги по силе своих историй, но связано это с тем, что ПиК написан позже.:cool:
 

po6epm

Знаменосец
Но не может ли быть такое, что ещё на стадии пилота, или позже, параллельно, некоторые креативные директора ХБО оценили, с кем имеют дело, ну и озадачили прошаренного мегапродуктивного дедушку - ковать железо пока горячо, естественно, за щедрое вознаграждение. Идеи-то всем нужны.
Когда сериал обогнал книги, а Мартин перестал участвовать в работе над ним, рейтинги только выросли. Так что НВО прекрасно обходится без Мартина. К идеям пяти приквелов он не имел никакого отношения; у приквела, который будут снимать первым (Долгая Ночь), практически нет литературной основы. Если бы телевизионщики ценили идеи Мартина, начали бы с чего-нибудь из эпохи Таргариенов. Недавно я приводил слова Мартина про его оригинальную идею, которую в НВО отвергли https://7kingdoms.ru/talk/posts/3235960/ В общем, никто его не озадачивал.
 

Xenia

Знаменосец
прямо следует, что на волне успешного запуска ИП, HBO озадачило его идеями для новых сериалов, которые он немедленно начал рожать в ущерб основному циклу. Как он сам пишет, решил, чтобы это лучше сделал я, чем кто-то другой. Потому и появились все эти Тарго-истории. А не потому, что дедушка на седьмом десятке вместо основной работы внезапно начал строчить что-то интересное чисто для себя, причём бесплатно. :D

Дедушку интересовали драконы еще до появления ПЛиО :) И вся история ПЛиО вдохновлена Таргариенами и драконами изначально, если хорошенько присмотреться. Примерно как дедушку Толкина вдохновляли "великие эльфы" (почему "Сильмариллион" для него главный). Вокруг этого автор и создал целый мир. Дело не в появлении сериала и не в будущих спин-оффах, которые к Таргариенам пока даже не приближаются.
 

Alenna Redwin

Знаменосец
Недавно я приводил слова Мартина про его оригинальную идею, которую в НВО отвергли https://7kingdoms.ru/talk/posts/3235960/ В общем, никто его не озадачивал.
:unsure:
Мне кажется, это был откровенный стёб с серьезным лицом как обычно с его стороны, ну как "Зачем Вы убили Неда Старка? - Шон Бин попросил слишком много денег." Какой вопрос, такой и ответ.
Ну срсли.
 

Aisling

Знаменосец
Когда сериал обогнал книги, а Мартин перестал участвовать в работе над ним, рейтинги только выросли. Так что НВО прекрасно обходится без Мартина. К идеям пяти приквелов он не имел никакого отношения; у приквела, который будут снимать первым (Долгая Ночь), практически нет литературной основы. Если бы телевизионщики ценили идеи Мартина, начали бы с чего-нибудь из эпохи Таргариенов. Недавно я приводил слова Мартина про его оригинальную идею, которую в НВО отвергли https://7kingdoms.ru/talk/posts/3235960/ В общем, никто его не озадачивал.
Я тут решила, что все таки загналась ;) так что пост, который вы цитируете, удалён :koshmarrrr:
Но все равно не думаю, что все так просто)
Наверно, Бенивайсы в каком-то смысле спасли задницу Мартина. Это в 2013 году, когда кто-то умный понял, что книжка не движется, и он им все рассказал, а они согласились строчить дальше. Ибо деваться им с подводной лодки, в отличие от дедушки, было некуда. И все же без Джорджа им было не вырулить. И Голдман тоже к нему на поклон пошла...
 

Xenia

Знаменосец
Наверно, Бенивайсы в каком-то смысле спасли задницу Мартина. Это в 2013 году, когда кто-то умный понял, что книжка не движется, и он им все рассказал, а они согласились строчить дальше.

Написав три "стройных" книги, Мартин запутался в основном сюжете, ставшем в дальнейшем необъятным за счет вовлечения периферий (помимо Эссоса, были введены линии Дорна и ЖО) - что повлекло довольно странное разделение "Пира" и "Танца", с выпадением значительного количества написанного материала за скобки (часть нам теперь известна как "спойлеры ВЗ"). Его "миэринский узел" стал "гордиевым", и свести все разошедшиеся, разросшиеся линии воедино обратно (а так должно быть в ВЗ) - задача не из простых. Естественно, что он ухватился за соломинку отвлечься. На сериал (способствующий мега-популяризации автора) и на своих любимых Таргариенов (Дунк и Эгг - это ведь тоже о Таргариенах).
 

Xenia

Знаменосец
Конечно, есть шанс что я ошибаюсь и что при выходе последнего сезона, мы получим "внезапную" новость о выходе продолжении книги, но я сильно сомневаюсь в подобном. Лично я считаю, что со времени выхода "Танца..." количество написанных страниц готовых к печати("Ветров") так и не изменилось.

Книгу он выпустит в течение года-полутора со дня окончания сериала. Он бы не стал в свое время и "Танец" выпускать, если бы на него не давили. На выпуск этой книги повлияло то, что был запущен сериал.
 

Xenia

Знаменосец
Потому что её основная тема это конфликт за наследство и собственное девичество. В первом случае фигурирует отец и брат, во втором дружки и подружки. Мелларио выглядит на данный момент ненужной. Отчего ей думать о матери? Только оттого чтобы читателю было так удобнее?

Ненужной сюжетно. Но вы ж говорили о глубине прописанности персонажа-ПОВа, и то что воспоминаний о матери в нем совсем нет, хотя она и упоминается, с этой точки зрения странно.
 

po6epm

Знаменосец
Дедушку интересовали драконы еще до появления ПЛиО :) И вся история ПЛиО вдохновлена Таргариенами и драконами изначально, если хорошенько присмотреться.
Вообще-то нет. В самом первом наброске предполагалось, что Дейнерис вернется в Вестерос с кхалом Дрого и его дотракийцами. Драконы при таком раскладе не нужны.
И все же без Джорджа им было не вырулить. И Голдман тоже к нему на поклон пошла...
Мартин беседовал с сериальщиками несколько часов, из этого родились три сезона. Еще пару часов с кем-нибудь побеседует, прочитает сценарий приквела, напишет замечания. По сути, он будет консультантом. Это не то занятие, которое может отвлечь от работы над книгой.
 

Xenia

Знаменосец
В самом первом наброске предполагалось, что Дейнерис вернется в Вестерос с кхалом Дрого и его дотракийцами. Драконы при таком раскладе не нужны.

Я бы удивилась, если бы автор свое любимое, дорогое и сокровенное впихнул в самый первый набросок ;)
Как бы Толкин "Хоббита" (считай "первый набросок") тоже не об эльфах писал :) Но сейчас в его приоритетах сомнений нет.
А у Азимова просматривается такой "первый набросок" будущей вселенной Бейли-Оливо в старом рассказе "Мать-Земля" (создан за несколько лет до "Стальных пещер"). Чья сюжетная изюминка с точки зрения дальнейшего цикла оказывается "пустышкой".
 
Последнее редактирование:

Xenia

Знаменосец
Мартин беседовал с сериальщиками несколько часов, из этого родились три сезона. Еще пару часов с кем-нибудь побеседует, прочитает сценарий приквела, напишет замечания. По сути, он будет консультантом. Это не то занятие, которое может отвлечь от работы над книгой.

Мартин написал несколько сценариев к первым сезонам. Одно это - куда больше, чем просто консультация в несколько часов. И у него были противоречия со сценаристами по ряду моментов в дальнейшем.
 

Konstantis

Знаменосец
Вообще-то нет. В самом первом наброске предполагалось, что Дейнерис вернется в Вестерос с кхалом Дрого и его дотракийцами. Драконы при таком раскладе не нужны.
У вас факты перепутаны, Мартин с самого начала планировал вторжение Дени и драконов, которая перед этим должна была сама убить Дрого как месть за ее любимого брата. Кроме того, в первой версии Дени должна была быть антагонистом, представлена "угрозой" на рядy с Иными, которую бы одолели Старки во второй книге(очевидно, что она бы пережила свой проигрыш), и уже в финале она должна была забыть о невзгодах и согласиться помочь в битве с Иными. Что еще интереснее никаких Джон+Дени не планировалось, ведь Джон должен был быть влюблен в Арью, отношения с которой были бы запретны до тех пор пока Джон не узнал бы, что он сын Рейегара. И да первая версия много интереснее выглядит, как минимум линия Дени, чем то что мы наблюдаем. Об этом больше читайте тyт https://7kingdoms.ru/2015/game-of-thrones-idea-draft/
Книгу он выпустит в течение года-полутора со дня окончания сериала. Он бы не стал в свое время и "Танец" выпускать, если бы на него не давили. На выпуск этой книги повлияло то, что был запущен сериал.
Если книга готова, то время=деньги, буквально. Каждый день продления выхода книги стоит денег Мартину, ведь любовь многих фанатов сильно остынет особенно после финала сериала.
 

first

Удалившийся
Кроме того, в первой версии Дени должна была быть антагонистом, представлена "угрозой" на рядy с Иными, которую бы одолели Старки во второй книге(очевидно, что она бы пережила свой проигрыш)
Это фанфик.;) Мартин говорит про конфликт, а не антагонистов. Тоесть, три главных причины для конфликтов - конфликты Домов в Вестеросе, конфликт из-за наследства Таргариенов и конфликт из-за Иных. Собственно книги двигаются в этом направлении.

Грубо говоря, приложенные первые главы дают начало трем основным конфликтам, которые определят главные сюжетные линии трилогии, переплетающиеся в сложное, но восхитительное (как я надеюсь) полотно. Каждый из конфликтов приведет к разрушительной угрозе судьбе моих вымышленных Семи Королевств и жизней моих главных героев.

Первая угроза возникнет из-за вражды между великими домами Ланнистеров и Старков, которая выльется в заговор, контрзаговор, честолюбивые стремления, убийство и месть, а главным призом окажется Железный трон Семи Королевств. Таков костяк первой книги трилогии, «Игры престолов».

В то время, пока лев Ланнистеров и лютоволк Старков будут рычать и драться друг с другом, вторая угроза, более серьезная, придет из-за Узкого моря, где дотракийские повелители всадников собирают свои орды варваров для Дейенерис Бурерожденной, последней из династии Таргариенов, повелителей драконов. Вторжение дотракийцев будет центральным конфликтом второй книги трилогии, «Танца с драконами».

Однако самая страшная угроза придет с севера, где в ледяных пустошах за Стеной полузабытые демоны из сказок, нелюди Иные, поднимают холодные легионы нежити и нерожденных и готовятся оседлать ветра зимы, чтобы уничтожить все живое. И лишь Стена и горстка людей в черном, называемых Ночным Дозором, будет стоять между Семью Королевствами и вечной ночью. Таков будет центральный конфликт третьей книги трилогии, «Ветров зимы».

Тоесть, смысл первого конфликта в межвидовой ксенофобии, когда похожие как капли воды феодальные дома вдруг начнут резать друг друга из-за власти. Второй конфликт это конфликт культур. Третий конфликт это конфликт апокалиптический.
 

Gotcha

Знаменосец
Так они тщательно проработаны и однообразным происходящее точно не назовешь.:)
называю. Пруф - они повторяются уже второй (МЛиО), а частично и третий раз (ПиК). Кое-что содрано с основной саги. Некоторые куски повторяются в самом ПлиКре из главы в главу.
Вот в том и дело, что нападки на ПиК весьма несправедливы, так как ПиК вышел поинтереснее основной саги по силе своих историй, но связано это с тем, что ПиК написан позже.:cool:
и в чем же сила этих историй?:rolleyes:
 

Anne Neville

Знаменосец
Konstantis спасибо за ссылку, не знала, что такая статья есть! Очень интересно :) А я ведь еще вчера сокрушалась, что нет возможности узнать, что Мартин планировал изначально! ;) Теперь знаю)) Ну вот, и персонажей в разы меньше (Серсеи, например, как я поняла, вообще не было? или она не играла никакой существенной роли?), и история более локальная (потому что персонажей меньше), но с другой стороны интриг даже побольше (беременная Санса, треугольник Арья-Джон-Тирион! :woot:), вернее они как-то любопытнее, чем нудятина с одичалыми, бесконечно бродящий по лесу Бран и КГ глазами Тириона и Сансы, где, положа руку на сердце, в той же "Буре", кроме смерти Джоффри, почти ничего не происходило.
 

Aisling

Знаменосец
Естественно, что он ухватился за соломинку отвлечься.
Это может быть естественно для студента, который курсовую пишет.
Но для профи, на седьмом десятке? Нереально, я считаю.
Пока что больше похоже на то, что дедушка трудился на несколько ставок. И как водится в таких случаях, не очень хорошо успевал по месту основной работы.
 

Xenia

Знаменосец
Если книга готова, то время=деньги, буквально. Каждый день продления выхода книги стоит денег Мартину, ведь любовь многих фанатов сильно остынет особенно после финала сериала.

Она НЕ готова. И выйдет после финала сериала. Некоторое время спустя. Мартин пишет не для "здесь и сейчас" (у него уже все хорошо здесь и сейчас), а для того, что будет потом, что останется после него.
 

Xenia

Знаменосец
Это может быть естественно для студента, который курсовую пишет.
Но для профи, на седьмом десятке? Нереально, я считаю.
Пока что больше похоже на то, что дедушка трудился на несколько ставок. И как водится в таких случаях, не очень хорошо успевал по месту основной работы.

Нет, это так в любом возрасте. Если руководствоваться тем, что называется творческим вдохновением... Мартин - вообще не профи в том смысле, как некоторые писатели "конвеерного" типа, которые в год выпускают по роману. Он "профи" как сценарист, а не писатель (и это одна из причин, почему его самого прилично увлек сериал, а не на "несколько часов"; почему он даже согласился с тем, что бы сериал завершил историю первым). А Толкин был "профи" как преподаватель. Как профи-писатель, он бы выпустил "Сильмариллион" при жизни, несомненно.
 
Последнее редактирование:

first

Удалившийся
Нет, это так в любом возрасте. Если руководствоваться тем, что называется творческим вдохновением... Мартин - вообще не профи в том смысле, как некоторые писатели "конвеерного" типа, которые в год выпускают по роману. Он "профи" как сценарист, а не писатель. А Толкин был "профи" как преподаватель. Как профи-писатель, он бы выпустил "Сильмариллион" при жизни, несомненно.
Мартин попросту лентяй. Он сам писал, что любит начинать истории, но не любит их заканчивать и единственную историю, которую он закончил это Путешествия Тафа, ибо денюжка ему была нужна. Большинство писателей имеют какую-то жалкую идею и размазывают её на сотни страниц, Мартин имеет сотни идей и не может заставить себя родить пару листов.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху