• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Алфер

Знаменосец
Посмотрел Елену Браун (специалиста по средневековой Англии) она упоминала, что мотив инцеста между братом и сестрой, штамп английской литературы. Совсем дремучим себя почуял. Это о чем речь :annoyed:
Хотел бы ответ получить от знатоков английской литературы. Например LaL
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Отклики: EMey

Skinny guy

Знаменосец
Последнее редактирование:

Karhold

Знаменосец
Ну чтобы Мартин там не говорил, но получилось в итоге именно так. Сперва выходит 1 сезон, а спустя месяц после финала, на волне ажиотажа, подоспела и книжка. Может это и совпадение, а может и нет.
Всё возможно в этом мире....................
Сам Дед фактически признал, что не успел закончить работу над финалом ТсД:
Возможно, разочарование от ожидания «Ветров зимы» связано с тем, что при публикации финал «Танца с драконами» был перенесен в «Ветра зимы»?
Я действительно планировал закончить «Танец с драконами» двумя большими битвами, главы которых от лица разных персонажей перемежались бы между собой. Частично я написал обе битвы, но проблема в том, что написал не полностью, а главное — недостаточно хорошо, на мой взгляд. Писать сцены битв чертовски трудно, а я хотел, чтобы они были великолепны.
К этому времени дата отправки в типографию была давно назначена, а я уже пропустил несколько предыдущих дедлайнов и просто не успевал. Сначала я решил перенести в «Ветра зимы» только одну битву, чтобы сконцентрироваться на другой, но и это не сработало: отдельные части не удавалось совместить так, как я хотел, поэтому выбор стоял между переносом обеих битв в «Ветра зимы» или переносом даты публикации «Танца с драконами». А учитывая то, как издатели планируют график своих публикаций, задержка составила бы не несколько дней или недель, а по меньшей мере полгода, а может, и больше. К тому же «Танец с драконами» и так был очень длинным, битвы значительно увеличили бы его размер и стоимость печати книги.
Было ли это решение правильным? Даже сейчас я не знаю. Я понимаю ваше разочарование и иногда сам чувствую то же самое. Но тогда фанаты голосили в ожидании «Танца с драконами», как сейчас голосят в ожидании «Ветров зимы», а мои издатели очень сильно не хотели снова откладывать выход книги. И несмотря на отсутствие битв, «Танец с драконами» был принят очень хорошо. Были, конечно, недовольные, кому эта книга понравилась меньше, чем предыдущие романы, но если смотреть в целом, «Танец с драконами» прекрасно продавался и очень долго оставался бестселлером. Роман стал финалистом премии Хьюго, стал лучшим фэнтези-романом года по версии журнала Locus, а журнал Time назвал его книгой года. Так что даже без битв вроде бы вышло неплохо… И все же я до сих пор сомневаюсь, правильно ли мы поступили. Все это очень непростые решения. А те, кому они кажутся простыми, скорее всего, никогда ничего не написали и не сталкивались с реалиями издательского бизнеса.
https://7kingdoms.ru/2018/grrm-talks-to-readers/
Как я понимаю, издатели настояли на выходе "усечённого" ТсД, так как сериал действительно повысил интерес к творчеству Мартина и на этой волне можно было хорошо заработать. Видимо, их мало заботило то, что книга фактически осталась без финала.
Думаю, если Мартин(в течении нескольких месяцев после финала сериала) не объявит о том, что закончил работу над ВЗ, то книги в этом году не будет..............................
 

po6epm

Знаменосец
издатели настояли на выходе "усечённого" ТсД, так как сериал действительно повысил интерес к творчеству Мартина
Это всё было до показа сериала. ТсД вышел в июле, сериал начался в апреле, но книга сдается примерно за полгода до выхода.
 

Karhold

Знаменосец
Это всё было до показа сериала. ТсД вышел в июле, сериал начался в апреле, но книга сдается примерно за полгода до выхода.
Вы правы.
Но, как я понимаю, ТсД он закончил в апреле 2011:
A Dance with Dragons is a longer book than A Feast for Crows, and covers a longer time period. In the latter half of this volume, you will notice certain of the viewpoint characters from A Feast for Crows popping up again. And that means just what you think it means: the narrative has moved past the time frame of Feast, and the two streams have once again rejoined each other.
Next up, The Winds of Winter. Wherein, I hope, everybody will be shivering together once again…
George R. R. Martin
April 2011

"Танец с драконами" — книга более объемная, нежели "Пир для воронов", она охватывает больший период времени. Во второй половине книги вы обнаружите, что некоторые персонажи из "Пира для воронов" снова выходят на сцену. И это означает именно то, что вы подумали: повествование выходит за временные рамки "Пира", и два потока снова сливаются в один.
На очереди "Ветра Зимы", в которых, надеюсь, всех вместе снова проберет до костей.
Джордж Р. Р. Мартин
Апрель 2011
 

Zel

Ленный рыцарь
он закончил в апреле 2011:
2011!! Как молоды мы были...
Думаю, если Мартин(в течении нескольких месяцев после финала сериала) не объявит о том, что закончил работу над ВЗ, то книги в этом году не будет..............................
Если не объявит в течение 2019 г. , то уже ничего не будет
Если объявит в течение 2019 г., то , возможно что-то будет с вероятностью процентов 40.
Я поверю, если объявит издательство о готовности к выпуску. И то еще не факт
 

po6epm

Знаменосец
Но, как я понимаю, ТсД он закончил в апреле 2011
Это обращение к читателям он закончил в апреле. Если бы на тот момент всё не было согласовано с издателями, оно бы просто не появилось.
Вообще, сторонники известной теории забывают, что с издателями тоже есть контракт, обязательства, деньги. Мартин еще признавался, что с "Пламенем и кровью" его торопило издательство, чтобы книга вышла до появления приквелов сериала. Не исключено, что и сейчас его торопят, чтобы побыстрее после окончания сериала выпустить "Ветры".
 

Джекилл

Оруженосец
NDA - договор о неразглашении. При чем здесь это вообще? Нет ни одного прецедента, чтобы писатель подписывался под отказом опубликовать роман по его готовности. Нет ни единого, даже косвенного доказательства, что ВЗ уже готовы, а их издание оттягивается.
До ИП также не было ни одного прецедента, когда бы вторичный продукт (в данном случае экранизация) опережал первооснову (в данном случае книжный цикл). И что? Всё бывает в первый раз, соглашение между писателем/издательством и телеканалом - не является в своей сути чем-то невероятно фентезийным, т.е. вполне имеет право на существование как минимум в рамках гипотезы. Если эта гипотеза в будущем не найдет подтверждения, или будет опровергнута - вопрос будет закрыт.
 
  • Мне нравится
Отклики: aika

Дарт Миня

Ленный рыцарь
Всё бывает в первый раз, соглашение между писателем/издательством и телеканалом - не является в своей сути чем-то невероятно фентезийным, т.е. вполне имеет право на существование

Еще раз повторяю, дело не в первом разе, а в том, что юридическим языком невозможно описать предмет соглашения. Что именно и конкретно обязуется не делать Мартин? Не публиковать некую книгу? Как можно строго описать объект, который еще не создан? Как защищать в суде позицию, если автор все-таки издаст книгу, которая будет иметь одно микроскопическое отличие от описания в договоре? Намерения сторон тут не имеют значения, даже если Мартин поклянется своей головой не нарушать соглашения: юристы подходят формально, они никогда не завизируют соглашение, исполнение которого невозможно контролировать.
 

slip

Знаменосец
Книгу, буде она готова, и без никаких договоров самое оно выпускать на волне хайпа от последнего сезона сериала. Лучше разойдется и подстегнет продажи предыдущих частей.
Вопрос в том, готова ли она и кроме Мартина на него никто не сможет ответить:shifty:
 

Baltasar Sand

Лорд
Как я понимаю, издатели настояли на выходе "усечённого" ТсД, так как сериал действительно повысил интерес к творчеству Мартина и на этой волне можно было хорошо заработать. Видимо, их мало заботило то, что книга фактически осталась без финала.
Интересно повторится эта ситуация опять? Уверен, что у Мартина как минимум 50 процентов материала готово уже сейчас. Смогут ли издатели убедить его разделить книгу, чтобы воспользоваться снова ажиотажем? Понятно, что сам Мартин против, но давление на него будет очень сильное.
 

Дарт Миня

Ленный рыцарь
Вопрос в том, готова ли она и кроме Мартина на него никто не сможет ответить:shifty:

Он уже неоднократно ответил. Не готова.

Уверен, что у Мартина как минимум 50 процентов материала готово уже сейчас. Смогут ли издатели убедить его разделить книгу, чтобы воспользоваться снова ажиотажем? Понятно, что сам Мартин против, но давление на него будет очень сильное.

Приведенная выше цитата Мартина про ТсД неоднозначна. Добавление нескольких десятков печатных страниц сильно увеличит стоимость печати книги? Позволю себе усомниться. Я полагаю, что причина иная. Мартин уже тогда начал испытывать трудность с компоновкой последней стадии Саги. Он отдал на печать ТсД, который является вариацией на тему Пира Стервятников, с небольшими добавлениями, а все "далеко идущие" темы из него убрал, чтобы не стать их заложником в дальнейшем. Судя по всему, последующие 6 лет он с разной степенью успеха боролся с этой проблемой, но прорыва так и не случилось.

Поэтому публикация усеченных ВЗ только усугубит проблему.
 

12345

Присяжный рыцарь
Интересно повторится эта ситуация опять? Уверен, что у Мартина как минимум 50 процентов материала готово уже сейчас. Смогут ли издатели убедить его разделить книгу, чтобы воспользоваться снова ажиотажем? Понятно, что сам Мартин против, но давление на него будет очень сильное.
Как минимум 50% ПЛиО - нудятина, но люди об этом забывают. Ладно бы, если это было началом истории и впереди еще 5-10 книг, которые ждать не так долго, но тут...
Я вот только жду освобождения признания автора.
 

igor13th

Наемник
(2/8) Пограничный переход на личности
Зайдите к нему в блог, пошерстите записи, там ответов тьма.
В блогах Мартин:
1. Сам связывает успехи книг с успехом сериала.
2. Дико упарывается по лит.премиям
3. Толкает своих протеже на лит.премии используя свое имя.
4. Двигает продажи своих уже написанных ранее книг.
5. Дает ответ на то, что есть ПЛиО, серия или роман. И он говорит что это роман. Цельный и разбитый на части.
Он прекрасно отдает себе отчет о том, что ему дает сериал и как он его может использовать на свое благо. Помимо ПЛиО у него есть куча проектов, которые без успеха сериала не имели и десятой доли шансов на коммерческую успешность. Те же, регулярно издаваемые Дикие карты. Которые, о удивление!!!, так же в прошлом году улетают на экранизацию, и в которых, вот это шок, Мартин будет выступать в роли исполнительного продюсера. Вам тысячу раз ответили - нет никакого договора, запрещающего выпуск романа, потому что роман уже выкуплен. Есть трезвомыслящий Мартин, выжимающий все из удачно выстрелившего проекта. И нет никаких причин считать, что Дед всё. ПЛиО для него средство и живет он не им единым.
 
Последнее редактирование модератором:

Evil298

Наемник
А из чего проистекает уверенность, что у Мартина якобы договор с каналом о выпуске последних двух книг? Некоторые прямо так уверенны в этом.
 

Джекилл

Оруженосец
Еще раз повторяю, дело не в первом разе, а в том, что юридическим языком невозможно описать предмет соглашения. Что именно и конкретно обязуется не делать Мартин? Не публиковать некую книгу? Как можно строго описать объект, который еще не создан? Как защищать в суде позицию, если автор все-таки издаст книгу, которая будет иметь одно микроскопическое отличие от описания в договоре? Намерения сторон тут не имеют значения, даже если Мартин поклянется своей головой не нарушать соглашения: юристы подходят формально, они никогда не завизируют соглашение, исполнение которого невозможно контролировать.
Книгу издает не автор, а издательство. Издательство и телеканал - два юридических лица, которые могут заключить массу взаимовыгодных соглашений, если их работа связана одним проектом, в данном случае ПЛиО/ИП. "Как можно строго описать объект, который еще не создан" - а как издательство заключает с писателем контракт на книгу или серию книг, которые еще едва в планах и лишь в голове писателя?)) Как телеканал заключает контракт с актером/актрисой, который еще в глаза не видел свою роль и реплики, которые, в свою очередь, еще неизвестно с каким качеством сыграет?))
"Как защищать позицию в суде..." - при обсуждении гипотезы "о сделке" речь всегда заходила исключительно о таком предмете сделки, как "издание ВЗ после выхода финального сезона сериала, с лагом в полгода-год, на волне сериального хайпа". Ни о каких "микроскопических отличиях" речи вообще не было, здесь вы сами сначала плодите сущности, а потом их успешно "побеждаете" своими доводами. Вся суть гипотезы "О сделке" заключается в одном простом утверждении - "ВЗ не выходят подозрительно долго, оправдания автора - неубедительны. Возможно, Мартин, издательство, публикующее ПЛиО, и HBO, пришли к некоему соглашению, которое будет в равной степени выгодным всем сторонам". Такие соглашения если и заключаются, то явно не по принуждению, а на основе сотрудничества и обоюдной выгоды.

Кстати, нескромный вопрос - вы по образованию юрист? Имеете юридический опыт ? В частности опыт заключения сложных сделок с учетом нюансов законодательства США? Извините, но ваши рассуждения о юридической стороне вопроса я предпочту считать столь же несостоятельными, каковой вы считаете гипотезу "о сделке".
 

Дарт Миня

Ленный рыцарь
(3/10) Грубый переход на личности
Книгу издает не автор, а издательство. Издательство и телеканал - два юридических лица, которые могут заключить массу взаимовыгодных соглашений, если их работа связана одним проектом, в данном случае ПЛиО/ИП.

Вам стоит не иронизировать по поводу чужих юридических познаний, а подтянуть собственные. Участниками договоров могут равноправно быть как юридические, так и физические лица.

как издательство заключает с писателем контракт на книгу или серию книг, которые еще едва в планах и лишь в голове писателя?

Вот так и заключает. Ты нам роман примерного объема страниц, мы тебе аванс, а потом итоговую оплату (или проценты с тиража). Роман не сдал до определенного срока - аванс возвращаешь. Тут все четко и понятно, что автор написал, то и отдал. А вот в обязательстве не издавать нечто масса неопределенностей из-за того, что автор (теоретически) может все равно напечатать книгу, объявив, что это другая книга.

Как телеканал заключает контракт с актером/актрисой, который еще в глаза не видел свою роль и реплики, которые, в свою очередь, еще неизвестно с каким качеством сыграет?))

Опять-таки вам советую - поменьше иронизируйте про чужие знания и подтягивайте собственные. Очень легко даже в интернете отыскать ответ: контракт заключается на количество съемочных дней, а ни на какие не реплики или качество игры. Стоимость съемочного дня зависит от статуса актера. В случае суперзвезд также бывает минимальный гонорар, ниже которого они не снимаются, вне зависимости от объема работы; а также проценты от сборов.

Возможно, Мартин, издательство, публикующее ПЛиО, и HBO, пришли к некоему соглашению, которое будет в равной степени выгодным всем сторонам". Такие соглашения если и заключаются, то явно не по принуждению, а на основе сотрудничества и обоюдной выгоды.

на словах договорились, без документа?

Имеете юридический опыт ?

Очень обширный. Занимаюсь как раз гражданско-правовыми отношениями. Успешно участвовал в арбитражных судах. Так что тупая ирония тут ни к чему.
 
Последнее редактирование модератором:

Джекилл

Оруженосец
Опять-таки вам советую - поменьше иронизируйте про чужие знания и подтягивайте собственные. Очень легко даже в интернете отыскать ответ: контракт заключается на количество съемочных дней, а ни на какие не реплики или качество игры. Стоимость съемочного дня зависит от статуса актера. В случае суперзвезд также бывает минимальный гонорар, ниже которого они не снимаются, вне зависимости от объема работы; а также проценты от сборов.
Окей, количество съемочных дней и т.д. Предположим, Мартин книгу написал, издательство книгу уже получило. Что мешает издательству договориться с телеканалом об издании книги спустя, например, 8 месяцев после выхода финального эпизода 8 сезона, в канун, скажем, католического Рождества? Ну, чтобы максимально "бустануть" продажи? Какие конкретно препятствия непреодолимой силы могут возникнуть между двумя субъектами правоотношений в вопросе заключения договоренности о датах выхода финального сезона сериала и тех же "Ветров зимы"?))
Насчет обширного опыта - он обширный конкретно в рамках прецедентного юридического права и законов, действующих на территории США? Или вы российское законодательство как ту сову - натягиваете на глобус американской юриспруденции?))

Собственно, я к чему - речь о том, что ситуация, при которой "Мартин уже написал ВЗ, сдал книгу в издательство, а издательство обговорило с телеканалом график выхода сериала/книги, который позволит извлечь максимальную финансовую прибыль" - вполне возможна. Я никогда не утверждал, что это действительно случилось. Я всегда акцентировал внимание на том, что это - лишь гипотеза. И я вполне допускаю, что возможность воплощения такой ситуации, что называется, "в жизнь", возможна с не самой высокой долей вероятности.
Однако вы при этом с упорством, достойным иного применения, доказываете неизвестно кому принципиальную невозможность вышеизложенной ситуации. Мне ваши выкладки о "невозможности в принципе такой сделки" - до известного места. Перед кем вы, собственно, распинаетесь и пытаетесь "поделить на ноль"?))
 

Джекилл

Оруженосец
А вот в обязательстве не издавать нечто масса неопределенностей из-за того, что автор (теоретически) может все равно напечатать книгу, объявив, что это другая книга.
Уже одна эта фраза говорит о том, насколько вы далеки от "очень обширного опыта".))
Во-первых, прекращайте уже заставлять бедного Мартина самостоятельно издавать и печатать свои книги в издательских реалиях на территории США. Это вам не рунетовский самиздат.
Во-вторых, теоретически Мартин может сделать что угодно, например, пойти и ограбить банк, а потом дописывать Грезы о весне на тюремных нарах. Но по вполне понятным причинам он этого делать не станет. По вполне понятным причинам Мартин также не станет грубо нарушать договоры со своим издательством и с HBO. Для Мартина сегодняшний день - это, образно говоря, Золотой век. Как верно заметили выше - многие его произведения, до которых никому дела не было до выхода ИП, сегодня продаются даже лучше, чем в первый месяц после публикации. Сегодня по многим произведениям или уже вышли экранизации, или уже ведутся съемки, или экранизации запланированы и ведутся переговоры. Мартин на этом зарабатывает очень хорошие деньги. Издательство на этом зарабатывает очень хорошие деньги. HBO (и какие там еще каналы подписались на экранизации, я не следил) зарабатывают на этом очень хорошие деньги. Вы же своими предположениями предлагаете Мартину всё это, образно говоря, "похерить", взяв и теоретически опубликовав ВЗ, сказав, что это другая книга. Зачем? Вот вам и задачка - как юрист "с очень обширным опытом" - найдите реальный мотив для Мартина поступить таким образом. Мотив же "договориться о задержке публикации книги" в этой теме обсуждается давно, и многие не считают его абсурдным, потому что он логичен и экономически целесообразен для всех сторон "возможной сделки".

Да, касательно "на словах договорились, без документа" - вы этой фразой предлагаете мне показать вам PDF-копию соглашения, с подписями и печатями? В таком случае - я готов предложить вам прогуляться в Гугл с тем, чтобы самостоятельно отыскать сей документ. По сути вопроса - если соглашение действительно было заключено, то, естественно, оно было составлено в виде документа.
 

Дарт Миня

Ленный рыцарь
Что мешает издательству договориться с телеканалом об издании книги спустя, например, 8 месяцев после выхода финального эпизода 8 сезона, в канун, скажем, католического Рождества? Ну, чтобы максимально "бустануть" продажи? Какие конкретно препятствия непреодолимой силы могут возникнуть между двумя субъектами правоотношений в вопросе заключения договоренности о датах выхода финального сезона сериала и тех же "Ветров зимы"?))

В указанном случае - ничего не мешает. Тут даже и письменный договор не обязательно делать, джентльменское соглашение.
В эту версию я не верю не из-за юридических проблем, а из-за того, что она предполагает откровенное вранье Мартина.

В-остальном я вижу, что мою аргументацию вы читаете совершенно невнимательно.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху