• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

AnnaRina

Знаменосец
Я уже объяснял ранее, что такой формат приемлем для публикации будущего произведения, а не для задержки публикации. Разница здесь в том, что в первом случае автор может сдать любой текст, который формально подходит под описанные условия. Во втором же случае автор может опубликовать любой текст, который хотя бы в одной мелочи отличается от условий. Поэтому такой договор юристы признают неисполнимым, и не согласуют.
У вас весьма странное представление на счет издательского дела и всего окололитературного и киношного бизнеса в целом.
Автор не может в любом из случаев сдать любой "формально" подходящий текст. Если подписывается договор на еще не завершенное произведение, то о том, что оно из себя будет представлять, знают все заинтересованные стороны. В зарубежном литделе прежде всего агент писателя, который является связующим звеном между писателем и издателем. Он отслеживает процесс в обоих направлениях, он знает содержание лучше издателей, которые тоже в курсе, но часто знакомы только с синопсисом или частью черновика. Если агент имеет дело с писателем уровня Мартина, то он потеряет доверие издательского бизнеса, если в какой-то момент принесет в издательство текст, который не соответствует договору. И именно агент получит волчий билет на дальнейшее сотрудничество, кстати. В литделе всегда есть не только договор, но и устные условия, которые предпочитают соблюдать, если не хотят иметь проблем с доверием и пятен на репутации.
В русскоязычном пространстве профессии литагента нет. Те, кто так себя называют, ими не являются, потому как не делают всю ту работу, которую выполняют настоящие агенты. У нас здесь писатель напрямую говорит с редактором, но в целом ситуация та же. Никто не заключает договор на кота в мешке. Если даже в договоре не прописываются какие-то моменты, то редактор знает, что должен получить. Если писатель принесет ему не то, что было оговорено, то издать, может, и издадут, но вот дальше у писателя появляется черная метка на репутации, о которой будут знать все и не только в одном конкретном издательстве (это большая деревня, где слухи очень многое могут испортить, вплоть до последующих отказов).
А в остальном все может строиться на человеческом факторе и устных договоренностях, если они выгодны всем сторонам. Там, где нельзя прописать условия в договоре, договоренность строится на отношениях. И, как бы вы это не отрицали, все работает. Книг все еще нет, но издатели Деда не вопят, Диды спокойно снимали. Внутренние моменты этой кухни не известны и вряд ли их кто-то узнает, даже когда книга внезапно пойдет в печать. Никто не раскроет условий и рабочих моментов, нам просто дадут книгу, а что и как было останется за кадром. И никто не выставит претензий Деду, потому что ему самому не выгодно нарушать какие-либо даже устные договоренности. Он, конечно, уже мэтр, но это не значит, что он не переживает за свою репутацию.
 

Дарт Миня

Ленный рыцарь
сли агент имеет дело с писателем уровня Мартина, то он потеряет доверие издательского бизнеса, если в какой-то момент принесет в издательство текст, который не соответствует договору.

Подписание договора на публикацию романа тут вообще ни при чем, мы не обсуждаем этот процесс. Он был приведен только в качестве примера, показать юридическое отличие между договором на публикацию некоего романа к определенному сроку и договором на непубликацию некоего романа до определенного срока. Оказывается, что это не зеркальные кейсы, они принципиально различаются с юридической точки зрения, что я и пытаюсь продемонстрировать

Там, где нельзя прописать условия в договоре, договоренность строится на отношениях. И, как бы вы это не отрицали, все работает. Книг все еще нет, но издатели Деда не вопят, Диды спокойно снимали.

Нет у Мартина в тумбочке написанных "ВЗ". Я вам больше скажу, раз тут все так любят размахивать абсурдными теориями, я тоже себе это позволю: я считаю, что сюжетное качество 6-7 сезонов сериала, которое неоднократно и обоснованно критиковалось, вызвано как раз тем, что книга не написана, и Мартин не мог дать шоураннерам великолепный сюжет, как в 1-5. У него был только туманный синопсис на салфетке, ДидАм пришлось выдумывать самим - ну а что они могут выдумать оригинального? Они же просто крепкие середнячки, это вам не братья Коэны и не сестры Вачовски. Вот и придумали то, что придумали бы 95% сценаристов в этом случае.

 
Последнее редактирование модератором:

AnnaRina

Знаменосец
Удивительно, что вам не лень писать такие пространные тексты, но лень прочитать, с чем именно вы спорите. Подписание договора на публикацию романа тут вообще ни при чем, мы не обсуждаем этот процесс. Он был приведен только в качестве примера, показать юридическое отличие между договором на публикацию некоего романа к определенному сроку и договором на непубликацию некоего романа до определенного срока. Оказывается, что это не зеркальные кейсы, они принципиально различаются с юридической точки зрения, что я и пытаюсь продемонстрировать
Типичный прием примитивного демагога: объявить несбывшееся событие подтверждением филькиной теории, и ткнуть в лицо оппоненту: мол, как бы ты не упирался, все работает. Нет, почтенный, ничего не работает. Нет у Мартина в тумбочке написанных "ВЗ". Я вам больше скажу, раз тут все так любят размахивать абсурдными теориями, я тоже себе это позволю: я считаю, что сюжетное качество 6-7 сезонов сериала, которое неоднократно и обоснованно критиковалось, вызвано как раз тем, что книга не написана, и Мартин не мог дать шоураннерам великолепный сюжет, как в 1-5. У него был только туманный синопсис на салфетке, ДидАм пришлось выдумывать самим - ну а что они могут выдумать оригинального? Они же просто крепкие середнячки, это вам не братья Коэны и не сестры Вачовски. Вот и придумали то, что придумали бы 95% сценаристов в этом случае.
Пока книга не вышла, любые теории - только теории. А если вы чего-то не поняли в сезонах без книг или вам что-то не понравилось - вкусовщина.
Свои же, как вы выразились, "пространные тексты" я писала (или писал, вам не лень отвечать, но вы даже пол собеседника не удосужились посмотреть, обращаясь "почтенный"), чтобы показать, что мы все рассуждаем о кухне, где очень многое строится на договоренностях и личном отношении. И это позволяет заключать любые соглашения, которые будут соблюдаться, хотя часть их нельзя как-то зафиксировать на бумаге. Это такой бизнес. Это такая сфера. Если есть условия, которые по итогу будут выгодны всем сторонам, то все стороны будут соблюдать условия.
 

Zel

Ленный рыцарь
Нет у Мартина в тумбочке написанных "ВЗ".
Мартин не мог дать шоураннерам великолепный сюжет, как в 1-5.
Если в момент подготовки съемок 6 сезона (давно) ВЗ не было, это не значит, что их нет и сейчас. Один раз ступив на путь отхода от литературного источника в связи с отсутствием этого источника к установленному моменту, ДиДы уже не могли вернуться назад. Имеющаяся информация не дает нам возможности утверждать, что ВЗ есть или что их нет.
нутренние моменты этой кухни не известны и вряд ли их кто-то узнает, даже когда книга внезапно пойдет в печать. Никто не раскроет условий и рабочих моментов, нам просто дадут книгу, а что и как было останется за кадром.
Или не дадут, что есть печаль.
 

AnnaRina

Знаменосец
Или не дадут, что есть печаль.
В любом случае будут лишь предположения и слухи о том, как все на самом деле, а истина никогда не выплывет за пределы очень узкого круга. Написал Мартин книги еще в 15-16 или закончил (или все еще не закончил) ВЗ только теперь, никто не скажет нам, что ВЗ были готовы еще 3 года назад. Всем будут рассказывать, что "вот только что!".
 

Дарт Миня

Ленный рыцарь
Если в момент подготовки съемок 6 сезона (давно) ВЗ не было, это не значит, что их нет и сейчас. Один раз ступив на путь отхода от литературного источника в связи с отсутствием этого источника к установленному моменту, ДиДы уже не могли вернуться назад. Имеющаяся информация не дает нам возможности утверждать, что ВЗ есть или что их нет.

Ну не знаю, если следовать логике фантазеров, в 2015-м у Мартина уже были полностью или почти полностью написаны "ВЗ", а 6 эпизод как раз тогда и снимался. Даже если еще не была готова в печать, то для сценария уж точно весь сюжет в деталях должен был бы быть.

Моя версия в том, что в 2015 Мартин как раз полностью разочаровался в наработках 2011-1015 и выкинул их, после чего взял длительную паузу (которая, возможно, и по сей день продолжается), и стал писать ВЗ заново.

Написал Мартин книги еще в 15-16 или закончил (или все еще не закончил) ВЗ только теперь, никто не скажет нам, что ВЗ были готовы еще 3 года назад. Всем будут рассказывать, что "вот только что!".

Сторонники гипотезы написанной книги не могут объяснить, почему Мартин должен несколько лет врать своим читателям. Попытки найти объяснение в корыстной выгоде разбиваются о вопрос, в чем именно она может заключаться. Дальше идет либо ошибочное объяснение, что "книга будет лучше продаваться по завершению сериала" (на самом деле ровно наоборот), либо гипотеза о "соглашении с НВО".
 

12345

Присяжный рыцарь
Тлеет маленькая надежда, что старина Джордж таки выпустит книгу летом этого года, как было с первым сезоном и ТсД. *минутка оптимизма*
Напоминаю, что он "должен":
1. К НГ, когда заканчивается очередной народный дедлайн, он должен написать оптимистичный текст о том, что ВЗ нет, НО он пишет и нужно еще подождать. Хотел успеть, но что-то того... сам в шоке;
2. 1-го апреля он должен обязательно пошутить, мол по 1 главе в год и только когда вдохновение - всем смешно;
3. Перед очередным сезоном или после должен напомнить всем, что в книгах-то многое будет иначе... не забывайте там.
4. К очередному "юбилею" ТсД сам Бог велел запереться и отказаться: от поездок и путешествий; от встреч с фанатами и продюсерами; от написания других книг; от всяких там конов-фигонов; от получения наград и публичных мероприятий.
 

Дарт Миня

Ленный рыцарь
это позволяет заключать любые соглашения, которые будут соблюдаться, хотя часть их нельзя как-то зафиксировать на бумаге. Это такой бизнес. Это такая сфера. Если есть условия, которые по итогу будут выгодны всем сторонам, то все стороны будут соблюдать условия.

Как уже было неоднократно показано, такое соглашение невыгодно издательству и совершенно безразлично НВО.
Сторонники гипотезы о соглашении опирают ее на веру в то, что в 2015-м Мартин имел готовый сюжет (или даже написанную) "ВЗ", а вот шоураннеры взяли и написали совершенно другой сценарий (или получили такой синопсис от Мартина), почему и понадобилось такое соглашение. Вера эта абсурдна: зачем снимать сериал (почти) строго по книге 5 сезонов, и резко пускать в другую сторону в 6-8, причем с заведомо худшим результатом? Разумный ответ на это только один: потому что не было ни книги, ни сюжета; свои наработки 2011-2015 Мартин выбросил, и не мог ничего конкретного дать. Шоураннеры были вынуждены начать сочинять сюжет сами. Все зрители, знакомые с книгой, моментально отметили разворот сценарии к более плоским и примитивным ходам, появление многочисленных роялей в кустах и т.п.
 

Джекилл

Оруженосец
Нет у Мартина в тумбочке написанных "ВЗ".
Субъективизм в чистом виде. Оснований так утверждать у вас ровно столько же, сколько у меня, к примеру, утверждать, что "книга 100% написана, а ваши слова - бред". Однако я себе такого не позволяю.
Я вам больше скажу, раз тут все так любят размахивать абсурдными теориями, я тоже себе это позволю: я считаю, что сюжетное качество 6-7 сезонов сериала, которое неоднократно и обоснованно критиковалось, вызвано как раз тем, что книга не написана, и Мартин не мог дать шоураннерам великолепный сюжет, как в 1-5.
Снова субъективизм. Вам не кажется, что позиция "есть два типа мнения - моё и неправильное" - это из разряда детсадовских анекдотов? Вам же не шесть лет.
Ну не знаю, если следовать логике фантазеров, в 2015-м у Мартина уже были полностью или почти полностью написаны "ВЗ", а 6 эпизод как раз тогда и снимался. Даже если еще не была готова в печать, то для сценария уж точно весь сюжет в деталях должен был бы быть.
По логике всех высказавшихся относительно гипотезы "книга написана" выходит, что книга была закончена не в 2015, но позже. И именно это могло послужить "переносу" выхода ВЗ после финала сериала. Откуда вы взяли именно 2015 год - загадка. Что касается сценария - AnnaRina верно заметила, что B&W получили от Мартина основной скелет, остальное "мясо" - это их творчество. Учитывая количество расхождений между сериалом и книжной сагой уже после 4 сезона - для сценаристов сериала не имеют значения события ВЗ и ГоВ.
Сторонники гипотезы написанной книги не могут объяснить, почему Мартин должен несколько лет врать своим читателям. Попытки найти объяснение в корыстной выгоде разбиваются о вопрос, в чем именно она может заключаться. Дальше идет либо ошибочное объяснение, что "книга будет лучше продаваться по завершению сериала" (на самом деле ровно наоборот), либо гипотеза о "соглашении с НВО".
Почему не могут? В этой теме не раз и не два обсуждалось, почему Мартину может быть выгоден подход "придержать книги до выхода финала сериала". То, что вы упорно игнорируете обсуждения - не значит, что их нет.
Ваше утверждение, что книги будут продаваться хуже по завершению сериала - очередной субъективизм. Реальные факты показывают, что сериал крайне благотворно повлиял на продажи ПЛиО, и заодно "бустанул" всё остальное, написанное Мартином.
Кроме того, при обсуждении "в чем выгода Мартина" не надо забывать, что Мартин начинал именно как сценарист, в мир профессиональных писателей он пришел позже. Поэтому для Мартина вся эта движуха с экранизациями, сценариями для экранизаций и прочим - близка, он в этом как рыба в воде. А вы постоянно рассуждаете о нем исключительно как о писателе. А он, быть может, еще и вполне сносно поет в караоке. :)
Моя версия в том, что в 2015 Мартин как раз полностью разочаровался в наработках 2011-1015 и выкинул их, после чего взял длительную паузу (которая, возможно, и по сей день продолжается), и стал писать ВЗ заново.
Хорошо, фантазии "о книге в столе" вы считаете ничем не обоснованными. Чем обоснуете свою версию? Полагаю, только тем, что она - ваша, и потому априори верна?))
 

Джекилл

Оруженосец
Как уже было неоднократно показано, такое соглашение невыгодно издательству и совершенно безразлично НВО.
Кем показано, когда показано, в каком виде показано? Как говорил один пират - "нам нужны пруфы, Билли". Или это очередной ваш субъективизм?
Сторонники гипотезы о соглашении опирают ее на веру в то, что в 2015-м Мартин имел готовый сюжет (или даже написанную) "ВЗ", а вот шоураннеры взяли и написали совершенно другой сценарий (или получили такой синопсис от Мартина), почему и понадобилось такое соглашение.
Во-первых, гипотеза не предполагает веры, не смешивайте теплое с мягким.
Во-вторых, не приписывайте гипотезе того, чего в ней нет, а именно "ВЗ не вышли потому, что шоураннеры написали свой сценарий, и потому потребовалось соглашение". ВСЕГДА речь шла исключительно о выгоде Мартина, издательства и HBO, которая заключается во вполне понятных эквивалентах - количестве зрителей, количестве посмотревших рекламу, количестве выпущенных книг, количестве выпущенных сопутствующих товаров, количестве проведенных ивентов и прочих "сборов", ну и в конце концов - в количестве заработанных денег.
Вера эта абсурдна: зачем снимать сериал (почти) строго по книге 5 сезонов, и резко пускать в другую сторону в 6-8, причем с заведомо худшим результатом?
Про веру мы уже разобрались. Что же касается заведомо худшего результата - это откуда? Каждый последующий сезон сериала набирал всё большую популярность и аудиторию, на протяжение всех семи вышедших сезонов был исключительно положительный тренд. Почему вы тогда утверждаете, что шоураннеры добились заведомо худшего результата?
Разумный ответ на это только один: потому что не было ни книги, ни сюжета; свои наработки 2011-2015 Мартин выбросил, и не мог ничего конкретного дать.
Ответ не раскрыт.
Разумный ответ на то, почему ВЗ еще не вышли, только один: потому что ему выгоднее придержать выход книги, чтобы заработать куда больше денег и славы. Наработки 2011-2015 Мартин благополучно изложил в книге, отполировал их как следует за период с 2015 по 2018й, и теперь лишь ждет, когда наступит подходящее время для Ветров Зимы. А то, что пишите вы - такого не может быть. Какой писатель в здравом уме выкинет в мусорную корзину пятилетнюю работу, при том что ему самому уже прогулы на погосте ставить скоро начнут?
 
Последнее редактирование модератором:

Дарт Миня

Ленный рыцарь
Оснований так утверждать у вас ровно столько же, сколько у меня, к примеру, утверждать, что "книга 100% написана, а ваши слова - бред"

Сто раз уже перечислял эти основания. Первое и главное из них: я верю любимому писателю.

По логике всех высказавшихся относительно гипотезы "книга написана" выходит, что книга была закончена не в 2015, но позже

Мартин говорил в интервью, что книга почти дописана. По логике верующих, раз почти дописана, значит сюжет уж точно готов полностью

Что касается сценария - AnnaRina верно заметила, что B&W получили от Мартина основной скелет, остальное "мясо" - это их творчество. Учитывая количество расхождений между сериалом и книжной сагой уже после 4 сезона - для сценаристов сериала не имеют значения события ВЗ и ГоВ.

Вы не понимаете разницу между сценарием и сюжетом. Сценарий всегда отличается от книги, просто потому, что задача совсем другая. А вот сюжет может быть один и тот же. Сюжет сезонов 1-5 практически идентичен книге (с учетом исключенных второстепенных линий). Сюжет это Мартиновский. Он очень интересный, тонкий и нестандартный. Начиная с 6 сезона, даже поклонники сериала замечают резкое уплощение сюжета, появление множества роялей в кустах и т.п. Так как шоураннеры не поменялись, единственная логическая причина - больше нет блестящего первоисточника. Шоураннеры теперь пишут сюжет сами, а они - не Мартин, и получается у них типичная голливудская середятина.

В этой теме не раз и не два обсуждалось, почему Мартину может быть выгоден подход "придержать книги до выхода финала сериала".

Ваше утверждение, что книги будут продаваться хуже по завершению сериала - очередной субъективизм.

Не было представлено ни одного логического объяснения; и не были опровергнуты логически противоположные точки зрения. Адепты утверждают, что Мартин придержал "под сериал" ТсД ради больших тиражей, и что он же оттягивает ВЗ на после-сериальный период - тоже ради тиражей. По мне это бред.

Поэтому для Мартина вся эта движуха с экранизациями, сценариями для экранизаций и прочим - близка, он в этом как рыба в воде.

Будь для него это так важно, писал бы сценарии или продюссировал эпизоды из 6-8 сезонов, но этого не происходит

Хорошо, фантазии "о книге в столе" вы считаете ничем не обоснованными. Чем обоснуете свою версию?

Про книгу в столе я изложил аргументы. Мы видим, что до 2015 г. Мартин делал оптимистичные заявления, считал книгу в-основном готовой. Затем тональность его заявлений меняется, пропадает определенность, с периодичностью он говорит о все еще непреодоленных тупиках, и что работа далека от завершения. То есть, в 2018-19 он ощущает себя дальше от цели, чем был в 2015-м. Если бы в 2015 он почти написал книгу, а последующие 4 года занимался другими делами или допиливал сложный кусок, он бы так не выражался.
Несколько примеров. Булгаков за 12 лет десять раз переделал "Мастер и Маргариту". Толстой за 10 лет пять раз переписал Войну и Мир. Толкин 12 лет писал Властелин Колец, также с многочисленными переделками. Ни один из этих писателей не заявлял, что он в какой-то момент оказался от завершения дальше, чем был до этого.
Причина может быть только одна: писатель выбросил большую часть, или даже весь текст, и начал писать заново. Косвенным подтверждением является замеченная всеми слабость опубликованных спойлерных глав.
 
Последнее редактирование модератором:

Дарт Миня

Ленный рыцарь
Кем показано, когда показано, в каком виде показано?

Мною. Никто пока не опроверг

Во-вторых, не приписывайте гипотезе того, чего в ней нет,
Все что я писал у всех на виду, и нигде не утверждал, что ВЗ задержались потому, что шоураннеры написали свой сценарий.

ВСЕГДА речь шла исключительно о выгоде Мартина, издательства и HBO, которая заключается во вполне понятных эквивалентах - количестве зрителей, количестве посмотревших рекламу, количестве выпущенных книг, количестве выпущенных сопутствующих товаров, количестве проведенных ивентов и прочих "сборов", ну и в конце концов - в количестве заработанных денег.
Это перечисление не заменит логических аргументов, почему благодаря задержке публикации Мартин/НВО получат больше всего этого.

Каждый последующий сезон сериала набирал всё большую популярность и аудиторию, на протяжение всех семи вышедших сезонов был исключительно положительный тренд. С какого перепугу вы тогда утверждаете, что шоураннеры добились заведомо худшего результата?

Зрителей набирал, и я смотрел не без удовольствия. Но сюжет стал хуже. Особенно в 7 сезоне, местами просто дичь. Такого мнения придерживается большинство фанатов. Вы, разумеется, можете считать, что сюжет-7 просто порвал литературные шаблоны, и Мартин решил срочно переписать ВЗ поближе к нему, чтобы погреться на славе великих писателей НВО.

Разумный ответ на то, почему ВЗ еще не вышли, только один: потому что ему выгоднее придержать выход книги, чтобы заработать куда больше денег и славы. Наработки 2011-2015 Мартин благополучно изложил в книге, отполировал их как следует за период с 2015 по 2018й, и теперь лишь ждет, когда наступит подходящее время для Ветров Зимы. А то, что пишите вы - такого не может быть, потому что это абсурд - какой писатель в здравом уме выкинет в мусорную корзину пятилетнюю работу, при том что ему самому уже прогулы на погосте ставить скоро начнут?
М.Булгаков, например, девять редакций МиМ выкинул (про десятую тоже неизвестно, стала ли бы она последней). Это, кстати, великого писателя и отличает от писаки: он не публикует плохое. Великий Ф.Кафка вообще ВСЕ свои романы положил в стол и просил уничтожить по смерти, потому что считал их некачественными (но к нашей радости его завещание не было исполнено). Я абсолютно уверен, что Мартин мог выбросить любое количество черновиков, которые счел некачественными, хот весь черновик ВЗ. Ну а вы можете продолжать считать его халтурщиком, рвачом и вруном.
 
Последнее редактирование модератором:

Весна ветров

Ленный рыцарь
Оффтоп. По телеку реклама МТС о финале сериала Игр престолов. Я, расстроенно, - "эх, придется сериальный фанфик смотреть, книги-то нет". Муж, который совсем не в теме, бросается на помощь - "Так давай я тебе книжку куплю!":oh:
 

Тэолинк

Наемник
Муж, который совсем не в теме
Как так то? Вы мужа не с агитировали к просмотру или прочтению ПЛИО? Я всех вокруг задолбал рекомендациями посмотреть хотя бы сериал. Самое обидное, что когда я в 2011 году предлагал знакомым посмотреть эту крутую вещь, и так и сяк нахваливал, а те ни в какую. Типа фэнтези не моё и т.д. А потом, спустя пару лет, они же мне задвигают: "А ты смотрел Игру Престолов? Очень классный сериал" :banghead::banghead::banghead::facepalm::facepalm::facepalm:
 

Argos

Рекрут
Как так то? Вы мужа не с агитировали к просмотру или прочтению ПЛИО? Я всех вокруг задолбал рекомендациями посмотреть хотя бы сериал. Самое обидное, что когда я в 2011 году предлагал знакомым посмотреть эту крутую вещь, и так и сяк нахваливал, а те ни в какую. Типа фэнтези не моё и т.д. А потом, спустя пару лет, они же мне задвигают: "А ты смотрел Игру Престолов? Очень классный сериал" :banghead::banghead::banghead::facepalm::facepalm::facepalm:
Я замечаю такую особенность: Люди которые не интересуются или которым не понравилась книга ПЛиО (да, да такие тоже есть) обычно выше оценивают последние сезоны сериала, где меньше сюжета, зато больше картинки и действия, ну и соответственно любители книги с точностью да наоборот.
собственно я к тому что может быть твоим товарищам нравились больше более поздние сезоны сериала (от четвертого и выше)
 

Тэолинк

Наемник
может быть твоим товарищам нравились больше более поздние сезоны сериала
С моими товарищами дело в другом, они просто не воспринимали всерьез такой жанр как фэнтези. Многие считают его не стоящим внимая, детским. И когда я им предлагал посмотреть сериал, думали,наверное, что это какая-то чушь. И сразу же забыли о нём. Зато когда Игра Престолов стала мейнстримом (как раз время третьего-четвертого сезона), и посмотрев сериал, уже они сами начали всем его рекламировать, в том числе и мне. А обида в том, что в свое время они не посчитали мое мнение авторитетным. Хотя я с пылом пытался их убедить, что это будет хит, не меньше чем их любимый сериал "Сверхъестественное" (Я тогда даже не представлял, что он с легкостью его переплюнет). На счет последних сезонов(6-7), то они как и я, считают их слабее предыдущих.
 

Mannis

Рекрут
Вера эта абсурдна: зачем снимать сериал (почти) строго по книге 5 сезонов, и резко пускать в другую сторону в 6-8, причем с заведомо худшим результатом?
Не понимаю почему многие забыли, что серьезные различия начались задолго до 6 сезона. 5 сезон уже ушёл настолько далеко, что сложнее найти сходства с "первоисточником", чем различия. А он снят был, напомню, по имеющемуся материалу из Пира Стервятников и Танца с Драконами.
 

Дарт Миня

Ленный рыцарь
Не понимаю почему многие забыли, что серьезные различия начались задолго до 6 сезона. 5 сезон уже ушёл настолько далеко, что сложнее найти сходства с "первоисточником", чем различия. А он снят был, напомню, по имеющемуся материалу из Пира Стервятников и Танца с Драконами.

Никто ничего не забыл, и отличия там были не фундаментальные, вполне в пределах допустимых отличий книги и картинки как таковых + усечение второстепенных сюжетных линий.
Сторонники ждущей в тумбочке ВЗ не могут объяснить, почему Мартин не поделился ею с ДиД и они стали писать фанфик.
А вот версия об отсутствии книги как раз очень хорошо объясняет, почему сюжет 6-7 (и вероятно 8) стал более плоским и надуманным.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху