он не скрывал, что постмодерн пишет
Однако дело в том, что постмодернизм сейчас движется в сторону метамодернизма, в основе которого искренность, надежда, романтизм, просвященная наивность, перспективное будущее и возврат к некоторым элементам модернизма. Человек метамодерна может качаться как маятник между фанатичным идеализмом и иронией, благодаря чему не бронзовеет, но он очень чувственный, ничего скрывает. Грубо говоря, метамодернизм критикует сарказм и цинизм, предлагает перейти от насмешки к энтузиазму.
Ещё метамодернизм предлагает отказаться от психологии раба. То есть в то время когда циник постмодерна утверждает, что нельзя кричать "Всё плохо", поскольку от этого толка не будет, лучше просто сидеть на заднице ровно, то идеалист метамодерна отвечает, что кричать "Всё плохо" не следует лишь в том случае, если вы считаете, что всё хорошо. Если же на самом деле далеко не всё хорошо, но человек предлагает молчать, потому что ничего не попишешь, и вообще могло быть хуже, то это - обыкновенное раболепие, и гордиться тут нечем. Психология молчания и терпения в тех обстоятельствах, когда, по меньшей мере, можно прокричать "Всё плохо". К примеру, движение Occypy Wall Street - это порождение метамодернизма. Или влюблённые подростки в "Королевстве полной луны", устроившие бунт против мира взрослых, высказывающих деструктивное постмодернистское отрицание. Даже Джармуш ведёт себя как метамодернист, когда говорит о детях и заканчивает свой последний фильм антикапиталистическим памфлетом. Это я всё к тому, что образ Дейенерис, с его идеалами и надеждами, верой в утопию, но без утопического мировоззрения, является более современным, чем другие, но само произведение с таким финалом - отсталое.