• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Дейнерис Таргариен: какой стороной легла монета?

Какой стороной легла монета?


  • Всего проголосовало
    95
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Draelor

Мастер-над-оружием
Вот и расписала бы все преимущества. Кроме злобных взглядов, угроз и дракариса(когда не слишком страшно) она ничего не показала. Так себе королева.
Что ж поделать. Против пошлого приёма "разговор внезапно прерывают посторонние и больше к нему никто не возвращается" не попрёшь.
 

СэС

Знаменосец
А жопа в два раза лучше. Может, это связано? Выродились Таргариены, ушел их поезд.
Он имел в виду, что Дейнерис - плод инцеста от двух Таргариенов, Джон же лишь Таргариен-Старк. С фактами не поспоришь. Джон, в два раза меньше Таргариен, чем Дейнерис - объективно!
 

Fut

Знаменосец
И дракона подарила - раз Джон оседлал, все теперь он его единственный наездник.
Странно чего ж тогда дракон после битвы был с Дейнерис и полетел на ДК, а не остался с Джоном.
 

СэС

Знаменосец
раз Джон оседлал, все теперь он его единственный наездник.
Ну как бы это вопрос к дракону - тот не только Тормунда катал, который прокатит за короля одичалых, но и Берика, который король ХЗ чего. И ничего - хребет не переломил. Б.м. драконы сами решают кого на себе катать, а кого нет?
 

Аня95

Без права писать
Б.м. драконы сами решают кого на себе катать, а кого нет?
драконы вообще умнее чем кажутся) Дрогон спалил трон в последней серии, вот о чем он думал, как принял такое решение? ножичек то Джон воткнул, пусть и Таргариен
 

СэС

Знаменосец
... вот о чем он думал, как принял такое решение?..
Ну, типа - тупые вы людишки - убиваете друг друга за какую-то железную табуретку, которую я одним чихом в ничто могу превратить!
 

Draelor

Мастер-над-оружием
Дрогон спалил трон в последней серии, вот о чем он думал, как принял такое решение? ножичек то Джон воткнул, пусть и Таргариен
Если верить сценарию, то он просто психанул и совершенно случайно спалил трон и не задел Джона.:bravo:
 

bergman

Лорд
У неё убили всех близких, кругом измена, любимый нос воротит. Она же буквально кричит о помощи, о том, что она одинока, что страдает
К слову, этот эмоциональный кризис не то чтобы психологически необоснованный (никому из персонажей не доставалось столько испытаний за такой отрезок времени), но имеет под собой невероятно искусственный пласт. Авторы просто хотели во что бы то ни стало столкнуть Дейенерис в пропасть, но поскольку бесноваться не в её характере и истории, они перекрыли все мосты, буквально лишили кислорода. Ведь даже на момент пятого эпизода у неё были как минимум Дрогон, Серый Червь, половина Безупречных и дотракийцев, Яра, лояльный Дорн, Даарио и Младшие сыновья (sic!), тот же Джендри и Штормовые земли, ни о каком одиночестве речь не может идти. Но про Дорн и ЖО вспомнили только на раздаче слонов, а Эссос вообще убрали с карты. Убийство Миссандеи как зажигалка к действию тоже невероятная гипербола, учитывая, что между двумя женщинами за последние три сезона была аж одна совместная сцена. Это было очень подло. Даже Эмилия, перечисляя разное, что она хотела бы увидеть в ремейке сезона, если представить, что подписчики петиции добились своего, среди прочих вещей отметила гораздо больше сцен и диалогов с Миссандеей, кхм.
 

Аня95

Без права писать
Ну, типа - тупые вы людишки - убиваете друг друга за какую-то железную табуретку, которую я одним чихом в ничто могу превратить!
не, он табуретку уничтожил как главное зло для своей мамки, я так думаю
а у вас прям совсем сложно

Если верить сценарию, то он просто психанул и совершенно случайно спалил трон и не задел Джона.:thumbsup:
я сценарию не верю, только себе)
 

СэС

Знаменосец
не, он табуретку уничтожил как главное зло для своей мамки, я так думаю
а у вас прям совсем сложно
По-моему тут все проще простого. Люди гибнут за металл ЖТ. Драконы смеются над нами.
 

Willard

Знаменосец
Авторы просто хотели во что бы то ни стало столкнуть Дейенерис в пропасть
В большинстве других случаев вообще очень сложно понять чего они там хотели, они даже сами поди не знают. А кхалиси они не в пропасть хотели столкнуть, а показать зрителю её "падение". Их тут даже в излишней настойчивости упрекнуть не зря.:not guilty:
 

LaCharite

Мастер-над-оружием
Им выгоднее: в условиях зим, единое государство с Простора еды подкинет.
Не помню фактов, чтобы в условиях зимы Север ранее безвозмездную помощь регулярно получал,:writing: выживали, как могли.
Тут ещё, может, и Простору нелегко будет - при изменении климата, глядишь, пшеничка-то и не успеет вызреть
Да и Простор, помнится, во 2-м сезоне, когда население КГ голодало, даже бунт устроило, не сильно с помощью торопился.
 

Элани

Знаменосец
О создании "вдохновляющих" и "энтузиастических" художественных произведений после консультаций психоаналитиков, о чем же еще.
Ну хотя это логичный шаг в пропасть. Выхолощенными произведениями искусства (если они заслуживают вообще такого названия) можно "вдохновляться" и не придется думать, потому что думать очень опасно - это может быть "токсично", можно "раниться", почувствовать себя не в "безопасности" и не в "комфорте" и т.д.
Я только надеюсь не дожить до всего этого...
 

Lorrena

Знаменосец
Это я всё к тому, что образ Дейенерис, с его идеалами и надеждами, верой в утопию, но без утопического мировоззрения, является более современным, чем другие, но само произведение с таким финалом - отсталое.
Что современного в Мэри Сью обычной, одна штука? Даже термин в прошлом веке придумали. Да и идеалы "железной рукой к счастью стадо глупых овец, кто против, того на Соловки тому дракарис" - из него же, из 20-го.
Сказкам про доброго царя вообще сотни лет.
 

bergman

Лорд
О создании "вдохновляющих" и "энтузиастических" художественных произведений после консультаций психоаналитиков, о чем же еще.
Ну хотя это логичный шаг в пропасть. Выхолощенными произведениями искусства (если они заслуживают вообще такого названия) можно "вдохновляться" и не придется думать, потому что думать очень опасно - это может быть "токсично", можно "раниться", почувствовать себя не в "безопасности" и не в "комфорте" и т.д.
Я только надеюсь не дожить до всего этого...
На самом деле, в метамодернизме гораздо больше искусства, так как он предлагает мечтать. А что есть искусство, если не фантазирование о недостижимом, но желаемом? Если произведения постмодерна наполнены слабостью и разочарованием, то в метамодернизме можно черпать силу и вдохновение. Вампиры в фильме Джармуша, живя не первую сотню лет могли бы всем, включая человечество, пресытиться и разочароваться, но вместо этого выбирают смотреть на луну и танцевать, а также заражать этим других. Если постмодернист найдёт гриб, просто растопчет, то метамодернист съест и словит трип. Главное достоинство метамодерниста в том, что он признает ценность и эффективность художественных средств постмодерна, даже углубляется в них, но при этом, в отличие от постмодерниста, который никогда открыто не испытывает эмоций, а вечно прикрывается маской пофигизма или иронии, открыт миру. Постмодернист одинаково безразлично может лепетать обо всём, только дай ему на лапу, метамодернист тоже принимает моральный релятивизм, но сражается за правду на грани своих эмоций. ;).
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху