Lorrena
Знаменосец
А жопа в два раза лучше. Может, это связано? Выродились Таргариены, ушел их поезд.Лол, в два раза менее Таргариеновское![]()
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияА жопа в два раза лучше. Может, это связано? Выродились Таргариены, ушел их поезд.Лол, в два раза менее Таргариеновское![]()
а может даже и в 10А жопа в два раза лучше.
Что ж поделать. Против пошлого приёма "разговор внезапно прерывают посторонние и больше к нему никто не возвращается" не попрёшь.Вот и расписала бы все преимущества. Кроме злобных взглядов, угроз и дракариса(когда не слишком страшно) она ничего не показала. Так себе королева.
Он имел в виду, что Дейнерис - плод инцеста от двух Таргариенов, Джон же лишь Таргариен-Старк. С фактами не поспоришь. Джон, в два раза меньше Таргариен, чем Дейнерис - объективно!А жопа в два раза лучше. Может, это связано? Выродились Таргариены, ушел их поезд.
Странно чего ж тогда дракон после битвы был с Дейнерис и полетел на ДК, а не остался с Джоном.И дракона подарила - раз Джон оседлал, все теперь он его единственный наездник.
Ну как бы это вопрос к дракону - тот не только Тормунда катал, который прокатит за короля одичалых, но и Берика, который король ХЗ чего. И ничего - хребет не переломил. Б.м. драконы сами решают кого на себе катать, а кого нет?раз Джон оседлал, все теперь он его единственный наездник.
драконы вообще умнее чем кажутся) Дрогон спалил трон в последней серии, вот о чем он думал, как принял такое решение? ножичек то Джон воткнул, пусть и ТаргариенБ.м. драконы сами решают кого на себе катать, а кого нет?
Ну, типа - тупые вы людишки - убиваете друг друга за какую-то железную табуретку, которую я одним чихом в ничто могу превратить!... вот о чем он думал, как принял такое решение?..
Если верить сценарию, то он просто психанул и совершенно случайно спалил трон и не задел Джона.Дрогон спалил трон в последней серии, вот о чем он думал, как принял такое решение? ножичек то Джон воткнул, пусть и Таргариен
К слову, этот эмоциональный кризис не то чтобы психологически необоснованный (никому из персонажей не доставалось столько испытаний за такой отрезок времени), но имеет под собой невероятно искусственный пласт. Авторы просто хотели во что бы то ни стало столкнуть Дейенерис в пропасть, но поскольку бесноваться не в её характере и истории, они перекрыли все мосты, буквально лишили кислорода. Ведь даже на момент пятого эпизода у неё были как минимум Дрогон, Серый Червь, половина Безупречных и дотракийцев, Яра, лояльный Дорн, Даарио и Младшие сыновья (sic!), тот же Джендри и Штормовые земли, ни о каком одиночестве речь не может идти. Но про Дорн и ЖО вспомнили только на раздаче слонов, а Эссос вообще убрали с карты. Убийство Миссандеи как зажигалка к действию тоже невероятная гипербола, учитывая, что между двумя женщинами за последние три сезона была аж одна совместная сцена. Это было очень подло. Даже Эмилия, перечисляя разное, что она хотела бы увидеть в ремейке сезона, если представить, что подписчики петиции добились своего, среди прочих вещей отметила гораздо больше сцен и диалогов с Миссандеей, кхм.У неё убили всех близких, кругом измена, любимый нос воротит. Она же буквально кричит о помощи, о том, что она одинока, что страдает
не, он табуретку уничтожил как главное зло для своей мамки, я так думаюНу, типа - тупые вы людишки - убиваете друг друга за какую-то железную табуретку, которую я одним чихом в ничто могу превратить!
я сценарию не верю, только себе)Если верить сценарию, то он просто психанул и совершенно случайно спалил трон и не задел Джона.![]()
По-моему тут все проще простого. Люди гибнут зане, он табуретку уничтожил как главное зло для своей мамки, я так думаю
а у вас прям совсем сложно
В большинстве других случаев вообще очень сложно понять чего они там хотели, они даже сами поди не знают. А кхалиси они не в пропасть хотели столкнуть, а показать зрителю её "падение". Их тут даже в излишней настойчивости упрекнуть не зря.Авторы просто хотели во что бы то ни стало столкнуть Дейенерис в пропасть
и это подходит) людишки глупы и смешны, все верноПо-моему тут все проще простого. Люди гибнут заметаллЖТ. Драконы смеются над нами.
Не помню фактов, чтобы в условиях зимы Север ранее безвозмездную помощь регулярно получал,Им выгоднее: в условиях зим, единое государство с Простора еды подкинет.
О создании "вдохновляющих" и "энтузиастических" художественных произведений после консультаций психоаналитиков, о чем же еще.Это вы о чем?
поздняк метаться, уже дожили) на наш век хватитЯ только надеюсь не дожить до всего этого...
Тогда выбейте из-под моих ног табуретку.поздняк метаться, уже дожили) на наш век хватит![]()
Что современного в Мэри Сью обычной, одна штука? Даже термин в прошлом веке придумали. Да и идеалы "железной рукой к счастью стадо глупых овец, кто против,Это я всё к тому, что образ Дейенерис, с его идеалами и надеждами, верой в утопию, но без утопического мировоззрения, является более современным, чем другие, но само произведение с таким финалом - отсталое.
На самом деле, в метамодернизме гораздо больше искусства, так как он предлагает мечтать. А что есть искусство, если не фантазирование о недостижимом, но желаемом? Если произведения постмодерна наполнены слабостью и разочарованием, то в метамодернизме можно черпать силу и вдохновение. Вампиры в фильме Джармуша, живя не первую сотню лет могли бы всем, включая человечество, пресытиться и разочароваться, но вместо этого выбирают смотреть на луну и танцевать, а также заражать этим других. Если постмодернист найдёт гриб, просто растопчет, то метамодернист съест и словит трип. Главное достоинство метамодерниста в том, что он признает ценность и эффективность художественных средств постмодерна, даже углубляется в них, но при этом, в отличие от постмодерниста, который никогда открыто не испытывает эмоций, а вечно прикрывается маской пофигизма или иронии, открыт миру. Постмодернист одинаково безразлично может лепетать обо всём, только дай ему на лапу, метамодернист тоже принимает моральный релятивизм, но сражается за правду на грани своих эмоций.О создании "вдохновляющих" и "энтузиастических" художественных произведений после консультаций психоаналитиков, о чем же еще.
Ну хотя это логичный шагв пропасть. Выхолощенными произведениями искусства (если они заслуживают вообще такого названия) можно "вдохновляться" и не придется думать, потому что думать очень опасно - это может быть "токсично", можно "раниться", почувствовать себя не в "безопасности" и не в "комфорте" и т.д.
Я только надеюсь не дожить до всего этого...